Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Не уникальность контента


Recommended Posts

Доброго времени суток.

 

Что порекомендуют продвинутые пользователи, сеошники? Если в магазине некоторый контент, в частности - описание товаров, не уникален, а просто скопирован с сайта производителя. Закрывать от индексации? Или что-нибудь ещё? А может оставить всё открытым.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Доброго времени суток.

 

Что порекомендуют продвинутые пользователи, сеошники? Если в магазине некоторый контент, в частности - описание товаров, не уникален, а просто скопирован с сайта производителя. Закрывать от индексации? Или что-нибудь ещё? А может оставить всё открытым.

Да закрывать

А лучше вообще такого не делать

Только уникальный!

Яше все равно (он еще не научился определять уникальность)  а вот google "накажет" 100%.

Был прецедент когда магазин был в ТОП-5 google по ВЧ (даже выше официального бренда), но редиска контентщик решил просачковать и спионерил описание категории, всего три предложения! ... и пришло письмо счастья от google где было указано что описание спионерено с официального сайта бренда. (всего одно, всего только три предложения)

В итоге сайт google опустил аж на третью страницу сразу. Теперь понемногу выкарабкивается, но уже тяжело, пока до второй добрались, а были в ТОП-5

 

Хотите быть в ТОП -е по ВЧ - забудьте про парсеры, доноры, перепечатки - только уникальный контент, все наполнение руками! Да дорого, но ТОП отбивает затраты траффиком и конверсией

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

 

Был прецедент когда магазин был в ТОП-5 google по ВЧ (даже выше официального бренда), но редиска контентщик решил просачковать и спионерил описание категории, всего три предложения!

Сеошные сказки..

 

В таком случае рекомендуется делать ссылку на источник. Это НИКАК не повредит репутации сайта, а даже может повысить в трастовости..

 

Ну например, кто как ни сам Производитель знает о своей продукции лучше чем Он? А в любой научной статье требуются ссылки на первоисточники. Сем ваша ссылка будет отличаться от таких требований.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

...

Это факты, а не сказки

Особенно когда молодой выскочка - сайт обходит и подвигает брендового дилера и его дилеров в выдаче по всем ВЧ, которые там годами сидят. И бренд - дилер  начинает искать "свое", а найдя всего пару строк "своих", начинает строчить кляузы в google.

Это жизненные факты конкуренции

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Это факты, а не сказки

 

Оставайтесь при своем мнении.

 

Или же ..

Скрины с письмами в студию!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Оставайтесь при своем мнении.

...

Да сами оствайтесь при своем

Наверно не надо объяснять как отличается поисковой траффик, всего то, топ-3 от топ-5

От 2 до 5 раз.

И никто давать ссылки сюда не будет, без разрешения хозяев магазина.  Это совершенно не корректно, мягко сказать. Так что забудьте свое "на слабо". Принимайте аналитические и реальные факты, а не демагогически их отметайте в стиле "сказки"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Марк, я в таком случае я воспринимаю Вас к выдумщика и сказочника. (кстати, соседняя тема про ноуиндекс этому тоже подтверждение)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ну вы чё мужики... разругались тут)

 

chukcha

Из ваших рекомендаций я понимая так: в описании каждого товара давать ссылку на производителя. Правильно?

Должен признаться, что такое я тоже впервые слышу. Хотя некоторая логика в этом есть.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну вы чё мужики... разругались тут)

 

chukcha

Из ваших рекомендаций я понимая так: в описании каждого товара давать ссылку на производителя. Правильно?

Должен признаться, что такое я тоже впервые слышу. Хотя некоторая логика в этом есть.

Какая "логика", чукча "сказочник",  это все равно без разрешения - нарушения авторских прав. Детально я написал выше почему.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Марк, я в таком случае я воспринимаю Вас к выдумщика и сказочника. (кстати, соседняя тема про ноуиндекс этому тоже подтверждение)

Это вы о чем ?! :-D

Точно что "подтверждение"!

Вы даже отвечали "налево" не мне, подтверждая мои же слова

Перепутались в пятницу опять ?

 

:)

 

Цитата

Markimax: Да google как то плюёт с большой колокольни на noindex вообще.

Ответ Чукча: Google НИКОГДА его не воспринимал

В чем разница "плюет на него" и "не воспринимал" :ugeek:

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ну вы чё мужики... разругались тут)

 

chukcha

Из ваших рекомендаций я понимая так: в описании каждого товара давать ссылку на производителя. Правильно?

Должен признаться, что такое я тоже впервые слышу. Хотя некоторая логика в этом есть.

Я сказал из каждой? Дайте ссылку на производителя,,и.. не надо давать ссылку на страницу продукции. Сошлитесь на главную. Посмотрите как живут новостные сайты.. И не боятся давать ссылки на первоисточники.

 

markimax, не надо свои способности перекладывать на других.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

 

В чем разница "плюет на него" и "не воспринимал" :ugeek:

Жаль, что вы не понимаете..

 

Плюет - это относится к keywords, а ведь раньше не плевал?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Жаль, что вы не понимаете..

 

Плюет - это относится к keywords, а ведь раньше не плевал?

Я смотрю у вас пятница, если видите большую разницу и интерпретируете уже по своему 8-)

Я не писал что "не плевал", я написал "плюет", слово "плюет" интерпретируется однозначно, во всем временном отрезке, к тому же добавлен "ударением", словом "вообще"

Что вы там опять себе надумали, а потом начинает здесь еще сказки про это писать - это ваше личное

Перечитайте лучше на что даете ответ, чтобы потом не "отмазываться" и не выдавать свои выдумки за чужие и ставить все с ног на голову

 

 

Markimax: Да google как то плюёт с большой колокольни на noindex вообще.

Ответ Чукча: Google НИКОГДА его не воспринимал

 

"Вообще" это значит всегда, "в общем"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Оставлю последнее слово за вами...

 

Да еще заметил и Яша тоже, в последнее время, игнорирует свой же тег

 

Ну.. а там и ссылочка в выдаче на эксперимент.. У вас же БОЛТОВНЯ!

Дальше - без меня!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Да закрывать

А лучше вообще такого не делать

Только уникальный!

Яше все равно (он еще не научился определять уникальность)  а вот google "накажет" 100%.

Был прецедент когда магазин был в ТОП-5 google по ВЧ (даже выше официального бренда), но редиска контентщик решил просачковать и спионерил описание категории, всего три предложения! ... и пришло письмо счастья от google где было указано что описание спионерено с официального сайта бренда. (всего одно, всего только три предложения)

В итоге сайт google опустил аж на третью страницу сразу. Теперь понемногу выкарабкивается, но уже тяжело, пока до второй добрались, а были в ТОП-5

 

Хотите быть в ТОП -е по ВЧ - забудьте про парсеры, доноры, перепечатки - только уникальный контент, все наполнение руками! Да дорого, но ТОП отбивает затраты траффиком и конверсией

Согласен на все 100500, это реальность с которой столкнулся. Без уникальности и правильном составлении не выйти в топ.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Какая "логика", чукча "сказочник",  это все равно без разрешения - нарушения авторских прав. Детально я написал выше почему.

Логика в том, что если контент не востребованный, хоть и уникальный, то кому он нужен? Так и поисковик его посчитает просто мусором.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.