Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

помогите с шаблоном


boostm

Recommended Posts

Добрый день я новичек в разработке сайта , поэтому прошу помощи у бывалых . Ищу шаблон для своего интернет магазина , хочу магазин сделать и настроить сам , но некие нюансы немного не пойму . На данный момент столкнулся с проблемой , какой выбрать шаблон . И поэтому решил создать тему ,надеясь что кто нибудь подскажет какой из бесплатных или платных шаблонов подойдет к моим критериям . Или может быть кто то подскажет наиболее лучший вариант из тех шаблонов которые есть на сайте  с возможностью подогнать под мой придуманный шаблон?

Нарисовал  паинте то что хочется и как увидеть прикреплю файлы ниже.

 

От Вас прошу указать какой лучше шаблон выбрать или быть может это невозможно ?

 

Также готов заплатить небольшие деньги (ответ в лс ) за маленькие может быть глупые вопросы в скайп за настройку сайта и шаблона.

 

Заранее благодарю  !

post-710075-0-79541300-1461759103_thumb.jpg

post-710075-0-07898000-1461759116_thumb.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Добрый день я новичек в разработке сайта , поэтому прошу помощи у бывалых . Ищу шаблон для своего интернет магазина , хочу магазин сделать и настроить сам , но некие нюансы немного не пойму . На данный момент столкнулся с проблемой , какой выбрать шаблон . И поэтому решил создать тему ,надеясь что кто нибудь подскажет какой из бесплатных или платных шаблонов подойдет к моим критериям . Или может быть кто то подскажет наиболее лучший вариант из тех шаблонов которые есть на сайте  с возможностью подогнать под мой придуманный шаблон?

Нарисовал  паинте то что хочется и как увидеть прикреплю файлы ниже.

 

От Вас прошу указать какой лучше шаблон выбрать или быть может это невозможно ?

 

Также готов заплатить небольшие деньги (ответ в лс ) за маленькие может быть глупые вопросы в скайп за настройку сайта и шаблона.

 

Заранее благодарю  !