Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

boostm

Користувачі
  
  • Публікації

    73
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

932 перегляди профілю

boostm's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

2

Репутація

  1. Автор когда будет модуль работать в "рекомендуемых" и в "поиске" ответь в личку
  2. в скайпе не отвечаете пишу сюда . как обновится и как там налажена ли работа модуля в поиске и в рекомендуемых?
  3. Готов купить . Такой модуль тем более если будет поддержка файла
  4. Ну вот а я сижу жду середину недели. Что понравилось так это то что в корзине при оформлении указано что товара нету на складе и что его ждать 2-3 дня .!!! Не понравилось , в карточке товара не сразу увидел что товар нужно ждать 2-3 дня (хотя красным выделено), да кнопка купить поменялась на заказать , но клиенты могут воспринимать кнопку "заказать" как кнопку с товаром в наличии , так как зашли в магаз первый раз и они делают "заказ в интернете " . Даже в диалоге с людьми довльно часто слышим не "Купил в интернет магазине" а заказал . Вопросы можно ли менять сроки доставок ? или будет только дефолтно как на скриншоте (например хочу срок поставки 30 дней) . как работает разбиение товара если нужно заказать 5 стульев , а их 4 только?(выше обсуждали это) Хотелось бы увидеть : Более качественный показ информации что товара нет в наличии .( тут я думаю должны многие согласится со мной , пусть будет чуть дороже , но друзья ,покупатель не будут Вас по ночам мучать звонками , о том что он не увидел что товара нет в наличии и просит вернуть деньги ему обратно итд) И возможность изменять сроки поставки . Менять кнопку "заказать " на другую надпись (необязательно) А так ждем цену и возможность покупки.Ну и конечно что-же дальнейшую модернизацию
  5. Что то Я Вас не пойму или вы меня. Клиент заходит на сайт запчастей ,видит категории Toyota - BMW - Honda ( у него Honda) , заходит туда , а там ему вместо товара статья или сообщение что нужно индивидуально все подбирать на Honda . про какую ссылку вы говорите я не пойму , и почему человек должен переходить по ссылкам , он зайдет в Toyota и там увидит запчасти , но в Honda все индивидуально. Вы как новичку объясните , я для этого вопрос и задал .
  6. Даже если в этой категории никогда не будет товаров?
  7. Кому то так понятно кому то нет. Так как это сделать ?
  8. Как это сделать ? подробней опишите , если бы все так просто было я не задал такой вопрос
  9. А что тут непонятно ,обьясняю на сайте есть категория товаров которые можно купить только по форме обратно связи или через телефон , эта категория второй группы . Человек заходит в эту категорию открывает ее и получает сообщение типа " Для того чтобы заказть эти стулья Вам нужна бла бла бла " .
  10. Друзья , выручайте . Нужно вместо товара вставить статью . Человек заходит на сайт выбирает категорию и открывается не товар , а какая нибудь статья. Как такое сделать? И подскажите где можно почитать или как вообще настроить стили сайта , а именно цветовую схему ? в гугле не могу найти статей для чайников
  11. Вообще кто хочет убрать Из самой новости картинку скидываю модификатор для этого шаблона . https://yadi.sk/d/q8owrSPisFEv8 . Устанавливается как обычно
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.