Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Исполнитель найден] Натяжка дизайна


garikn

Recommended Posts

Добрый день.

Я новичок на форуме, по - этому прошу строго не судить.

Для своего интернет магазина я выбрал движок ocStore.

Теперь хочу натянуть на него верстку. Подскажите, где можно нанять программиста, которые работают с этим движком?  НА fl один смылся с авансом, по этому решил здесь написать.

Верстка готова, сам дизайн максимально простой. Более подробно здесь не выкладываю, это лишнее.

Модераторам: если не в том разделе: прошу перенести в соответствующий.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Более подробно здесь не выкладываю, это лишнее.

 

 

Ну если размещение скриншотов страниц для оценки для вас это лишнее, то многие потенциальные разработчики посчитают лишним связываться с вами.

 

Вы пока не указали совершенно ничего. Ни версию движка, ни требования по адаптивности, ни количества страниц, ни наличие дополнительных модулей. даже намека нет на формат вашей "верстки". У вас таки готовая верстки или все же лишь дизайн?  У вас в HTML?  Или в формате фотошопа?

ничего пока нет совершенно...

 

Верстка готова

 

 

 

Если это голый HTML без учета особенностей Opencart, то грош цена такой верстке.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ну если размещение скриншотов страниц для оценки для вас это лишнее, то многие потенциальные разработчики посчитают лишним связываться с вами.

 

Вы пока не указали совершенно ничего. Ни версию движка, ни требования по адаптивности, ни количества страниц, ни наличие дополнительных модулей. даже намека нет на формат вашей "верстки". У вас таки готовая верстки или все же лишь дизайн?  У вас в HTML?  Или в формате фотошопа?

ничего пока нет совершенно...

 

 

 

Если это голый HTML без учета особенностей Opencart, то грош цена такой верстке.

Спасибо за ответ.