Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Продление домена или смена регистратора


EgorSokolov

Recommended Posts

Вечер добрый всем. Не нашел подходящего раздела, если уже есть ответ на мой вопрос, просьба послать меня туда.

Пришло время продления доменного имени, а регистратор просит за "ru" уже не 140р как при регистрации, а 249, а у меня их 2.

Посоветуйте, продлиться здесь и еще год подумать или перейти на другого регистратора, типа 2domains.ru за 99р в год?

Опыта нет, что прочитал в интернете, что это не сложно, но нужно бумажки заверять у нотариуса. А не поднимет ли новый регистратор также на второй год стоимость?

Дело не в 500р, а в принципе, как бы на следующий год не стало по 500 за каждый, так же и с хостингом, просьба посоветовать нормальный хостинг, а то на второй год тоже цена не очень стала и во сколько может вылиться работа по переносу сайта на другой хостинг. Заранее спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Посоветуйте, продлиться здесь и еще год подумать или перейти на другого регистратора, типа 2domains.ru за 99р в год?

 

Цена на продление у них зависит от количества доменов на вашем аккаунте и если у вас их 2 то продление будет по 299 руб.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Цена на продление у них зависит от количества доменов на вашем аккаунте и если у вас их 2 то продление будет по 299 руб.

спасибо за информацию, не знал.

А по хостингу что-нибудь посоветуете? Сейчас на Макхосте, дороговато и пару раз были перебои часа на 2-3

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


спасибо за информацию, не знал.

А по хостингу что-нибудь посоветуете? Сейчас на Макхосте, дороговато и пару раз были перебои часа на 2-3

Даже не знаю, что посоветовать, сам на vps сижу. Нужно пробовать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Пришло время продления доменного имени, а регистратор просит за "ru" уже не 140р как при регистрации, а 249, а у меня их 2.

 

 

 

Ну и проблемы у вас... раз в год.