Jump to content

Recommended Posts

Хочу поднять тему о кризисе. Думаю, есть на этом форуме люди с функционирующими ИМ. Очень бы хотелось пообщаться на эту тему. Кто как с ним борется или дружит.

 

Кризис! Он с...ка есть! Я считаю, что экономический кризис в стране сильнее всех бьет по предприятиям торгующими или выпускающими товары не первой необходимости. У меня например, домашний текстиль и это даже не 2-я необходимость, а скорее 3-я или 4-я и сейчас дела куда хуже, чем даже в прошлом году, хотя доллар был как и сейчас за 60 руб.

 

Есть мнение, которого до сегодняшнего дня придерживался и я: "Выживут сильнейшие и им достанутся ништяки, когда буря поутихнет, поэтому нужно терпеть и не смущаться, что сс..шь против ветра." Но сегодня подумал, а зачем латать дыры на коробале, когда было бы правильнее заняться поиском нового корабля? Нафига нужна дохлая лошадь? Если следовать теории, что нужно терпеть, то где гарантия, что ты не зароешься во всех этих тяготах и не погрязнешь в беспросветной борьбе за копейку, клиента и т.д.

 

Как сейчас использовать традиционные способы маркетинга, чтобы быть в плюсе продавая товары 3-й степени важности? Я и раньше скептически относился к рекламе директа, маркета, прайсовых агрегаторов, а сейчас и подавно! Считаю, что рекламировать товары, как раньше в директе сейчас для многих крайне не рентабельно. А чтобы получить клиентов из товарных агрегаторов нужно занижать цену и продавать дешевле остальных, но, блин, найдутся же такие, кто будет стараться перебить и твою цену.

 

Да я по своим личным ощущениям не хочу продавать за три копейки. Давно заметил разницу между халявщиком и зрелым покупателем. Халявщик купит самое дешевое, а потом еще и мозг весь вынесет и условий понаставит. Этакий барин-выгодоприобретатель. Он плохого представления об ИМ магазинах только из-за того, что выбирает самые дешевые варианты и как правило нарывается на такого же уровня сервис и качества, а потом остальных оценивает исходя из своего опыта. Ну и какой смысл искать такого клиента? Лучше один зрелый, чем 3 халявщика.

 

Да рынок всегда то падает, то растет и я не могу сказать, что знаю компанию, которая пережила бы кризис просто перетерпев его работая прежними методами. В кризис выживают предприимчивые, те кто придумывает новые инструменты и внедряет новые правила работы, те кто меняет направление своего бизнеса или расширяет спектр товаров и услуг. 

Edited by MonaLiza

Share this post


Link to post
Share on other sites

У какое есть мнение по этому вопросу, пожалуйста, поделитесь! У меня есть пару новых решений и я бы с радостью обсудил их с понимающими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и ответ как бороться

 

 

 

В кризис выживают предприимчивые, те кто придумывает новые инструменты и внедряет новые правила работы, те кто меняет направление своего бизнеса или расширяет спектр товаров и услуг.

 

Ну и стандартно 

 

Маркетинговый анализ (анализ конкурентов, спрос на рынке и тд.), акции, скидки, подарки(у нас народ халяву любит),  сезонные распродажи, навязывания необходимости товара, вирусная реклама, постоянный контакт с клиентом, медийность благо есть ютюб, есть соц сети и тд... 

 

Ну одна проблема клиент в России на отказ не хочет платить на карту, даже если пару раз покупал, как бороться еще не придумал, и еще классная опции клиента -  не забирать заказ, он передумал  и пропал ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет акций и подарков это да!

После кризиса 2008-09 года активное развитие получили купонные сайты: Группон, Биглион и др. Но когда буря поутихла и эти ребята осели, видимо, сезонно это все было потому, что на обмане)

Какие тенденции сейчас появятся или уже появились? Кто-нибудь делает наблюдения? По поводу Биглиона и Групона, то я не думаю, что сейчас такая же тема прокатит. Тогда еще наше общество было потребительским, пусть и даже в кризис, но сейчас-то как-то по-другому все! Не думаю, что акции сейчас помогут. Итак многие торгуют с минимальными наценками, чтобы только выживать. А продавать г...но с якобы 50% скидкой не хочется. Зачем карму портить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет того, что клиент не забирает заказ - есть такое дело! Очень сильно кусается наложка почтой России, если не забирают( Это обычное невежество. Мы продавцы сами сделали себе такого клиента. Опу лижем, чтобы нас выбрал, а не другого. Берем пример с крупных игроков, где инвестиции от международных инвесторов исчисляемые миллиардами. так там манагеры просто отрабатывают, а потом сливаются. E5, например уже нету, в моем сегменте крупный игрок закрылся Домалина, да идругие слышал в убытках. Викимарт что-то там барахтается, да понты только и остались))

Как нам адаптироваться? Тем, кто работает на себя? Ну мы как булочники со своей булочной или сапожники со своей мастерской. мы любим свое дело и хотим созидать на благо общества, а не просто осваивать инвестиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю только грамотный маркетинг, предоставить лучший сервис, четко проанализировать конкурентов, показать людям что вы лучшие.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю только грамотный маркетинг, предоставить лучший сервис, четко проанализировать конкурентов, показать людям что вы лучшие.

считаю это очевидно! А какие инструменты? Может есть опыт использования с положительным эффектом? Делитесь! Никто Вас не ограбит. Ну если Вы не планируете поработить весь Мииир)

Конкурентов анализировать для чего? Это большой мой вопрос всем! Зачем вы анализируете конкурентов? Какую преследуете основную цель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

считаю это очевидно! А какие инструменты? Может есть опыт использования с положительным эффектом? Делитесь! Никто Вас не ограбит. Ну если Вы не планируете поработить весь Мииир)

Конкурентов анализировать для чего? Это большой мой вопрос всем! Зачем вы анализируете конкурентов? Какую преследуете основную цель?

Анализ не конкурентов нужен, а анализ самого рынка, от конкурентов нужно только мониторинг цен в основном, количество продаж, сезонность продаж. Для анализа рынка можно начать с элементарных азов всем знакомое анкетирования, дабы понять клиента лучше и что ему нужно, а так же определиться с продуктами своей линейки (Закон Парето или 80/20)

Так же какую то статистику создать по нужным аспектам продаж, найти старые статистики если таковы есть и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю причина не в кризисе, а просто в голове кончились идеи и решили прикрыться якобы кризисом. тогда конечно закрывайтесь, никто вам не поможет. аминь.

если же идей много, то реализуйте их, выживайте за счет свежих идей, и тогда потом будет хорошо, как вы и пишете.

проблема в том, что никто вам идеи не даст, ибо во первых зачем, а во вторых вам они не помогут. вам надо самим думать, искать, анализировать, пробовать. это ж бизнес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вы не планируете поработить весь Мииир)

Планирую :rolleyes:

 

Конкурентов анализировать для чего? 

Посмотреть в чем они лучше и улучшать свой им, какие у них условия, как относятся к клиентам. Аналитика в бизнесе, темболее в продаже, считаю очень важным элементом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас быстрыми темпами дохнут магазины, поэтому в сети масса магазинов, предложения и цены которых не актуальны. Живых можно найти через агрегаторы или директ. Обычный поиск - это пустое. Магазин должен показывать, что он жив.

Надо использовать существющую клиентскую базу: разослать прошлым клиентами спецпредложения - напомнить о себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу никакого криминала или глупости в том, чтобы делиться идеями! Я уверен в том, что человек, который нашел идею, реализовал ее и получил положительный эффект будет не против поделиться ею, ну если даже не самой идеей, то хотя бы результатом. Настоящими идеями делятся. Те, кто со своими "идейками"  носится как с торбами ношенными и трясутся, что вдруг кто-то узнает, так и носятся и трясутся...

 

Если у тебя рабочая идея, то ты ее уже использовал и нет ничего страшного, что о ней узнают. Делай общество лучше! А если только ты считаешь, что твоя идея самая лучшая, и абсолютно уверен в ее эффективности то красава, вперед, действуй. А кто-то может подискутировать на темы около своих идей и дополнить их или улучшить, либо пересмотреть, чтобы не тратить силы зазря. 

Я поднял тему, чтобы не выспрашивать идеи, а вместе поискать новые. Вместе в процессе дискуссии создать новые нейронные цепочки в мозгу, которые помогут в дальнейшем увидеть больше вариантов решения тех или иных задач. На этом форуме есть программисты со своим математическим умом, есть и продавцы со своим виденьем маркетинга, так почему бы нам вместе не пообщаться на тему улучшения качества нашей жизни?!

 

Цены мониторить лучше на Яндекс-маркете, нафига лопатить горы конкурентов? Я считаю, что анализ конкурентов нужен только для того, чтобы их уничтожить! Ну конечно все называют это другими вещами, мы же все такие белые и пушистые и только честная конкуренция. Я не знаю такого понятия как честная конкуренция. Сама по себе конкуренция - это борьба на уничтожение! Становится лучше сервис??? Не смешите! Это капитализм друзья! Балом правит кэш!

 

Разве, когда мы хотим стать лучше конкурента его это не уничтожает? Ну хорошо, стали мы лучше и тоже внедрили обратный звонок на сайте, конкурент увидел у нас это улучшение и сказал в своей форме обратного звонка, что он перезвонит за 20 секунд, мы заметили у него это улучшение и говорим, что мы доставим бесплатно, он увидел у нас бесплатную доставку и сказал, что доставит бесплатно в любое время суток, мы увидели у него изменения и сказали, что подарим 20% стоимости заказа в виде товара, он у нас это заметил и сказал, что пропылесосит у клиента дома ковер и диван, ну и т.д. Иногда доходит до абсурда.

 

Я считаю, чтобы выигрывать в конкурентной борьбе нужно быть уникальным или номером 1:

Первого космонавта назовет почти каждый, а второго?

Первый шампунь от перхоти ХеденШолдерс, а второй?

Самый питательный шоколадный батончик - Сникерс, а второй?

Самая большая страна на планете - Россия, а вторая?

Самая высокая гора - Эверест, а вторая?

Думаю, достаточно примеров, чтобы понять, что нужно быть первым. Разве можно быть первым повторяя за конкурентом его идеи?

 

Емайл  - маркетинг считаю большим добром и очень перспективным средством. У меня его нет из-за отсутсвия времени, но обязательно внедрю, т.к. есть положительный опыт.

 

Отношения продавца с покупателем это как отношения мужчины с женщиной. Продавец - мужчина, а покупатель - женщина. Я думаю, если исходить из этой концепции, то вылизывание клиента с ног до головы,  а равно вылизывание мужчиной женщины не приводит ни к чему хорошему. Женщина рано или поздно скажет: "Перевелись мужики! Одни тряпки!" В последнее время ИМ Москвы стали именно такими мужчинами, которые разбиваются об стенку, чтобы ублажить женщину, но какова цена такого мужчины для самой женщины? Если дамы прочтут эти строки, возможно согласятся со мной. (Я не ставлю в пример крупные ИМ, где такой сервис могут предлагать в убыток себе, ибо инвестиций много, якобы потом окупится)

Клиент диктует время доставки, клиент требует привезти несколько вариантов товара на выбор, клиент не хочет оплачивать доставку, клиент может отказаться от заказа, клиент хочет подарки, клиент хочет скидки и т.д. Никто не проводил эти параллели клиента и женщины? Женщина точно также просит всегда чуть больше, чем ей может дать ее мужчина))

 

А чего хочет женщина на самом деле? Мой список женских истинных пожеланий в порядке убывания:

1. Ум. - Благодаря этому ресурсу мужчина может может уделять много своего времени улучшению жизни семьи и женщины. Уделять время ей.

2. Сила. - здоровье, энергия, защита.

3. Статус. - положение в обществе. Уважение.

4. Надежность. - материальное благосостояние. Широкие возможности.

 

Можно наложить это и на ИМ, сделать его соответствующим тем ожиданиям, которые реально важны для покупателя. Вы думаете покупателю важны скидки, акции, бесплатные доставки и пр. маркетинговая ерунда, которая уже стала "стандартом" ИМ в Москве? Я уверен, что это не так! Моих зрелых покупателей не заботит наличие и размер скидок в магазине, их незаботит бесплатность доставки и другие фишки. Мои зрелые клиенты покупают не товары, а решения своих проблем.

Edited by AlexFisher
spoiler

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох вы накатали ) а в вкратце о чем там  ? 

Edited by AlexFisher
overquote deleted

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох вы накатали ) а в вкратце о чем там  ? 

Много букав?!

Сегодня 155 лет со дня рождения А.П.Чехова. Прочтите хотя бы ради него)

Share this post


Link to post
Share on other sites

про анализ конкурентов вы не правы, анализ нужен всегда и чем больше аналитики в руках тем больше маневренности

по поводу клиентов, есть еще поведенческий фактор, клиент готов покупать и дороже если он привык к одному поставщику, это как минимум   

Share this post


Link to post
Share on other sites

про анализ конкурентов вы не правы, анализ нужен всегда и чем больше аналитики в руках тем больше маневренности

по поводу клиентов, есть еще поведенческий фактор, клиент готов покупать и дороже если он привык к одному поставщику, это как минимум   

Я согласен с Вами, что аналитика важна! Я работал в компании номер 1 в своем сегменте и она не вела анализ конкурентов. Она анализировала рынок, как Вы и говорили выше, а конкурентов они анализировали во всевозможных рейтингах, чтобы посмотреть как далеко они от них. С конкурентом нужно бороться, но в то же время его нужно уважать.

Я тему-то поднял как раз по этому поводу, т.к. начинаю думать, что бороться с конкурентами сейчас стандартными методами не эффективно и в воздухе витают новые подходы, но хочется получить хотя бы отдаленные подтверждения в мнениях людей понимающих и имеющих уже результаты в торговле ИМ. В моих планах цель быть номер 1 в своем сегменте и я понимаю, что нужно как-то уникализироваться. Вместе можно было бы обсудить какие потребности сейчас испытывает клиент, чего ему не хватает, как мы ИМ можем помочь клиенту решить его проблемы? Хочется выявить все эти моменты для улучшения и отработать их. Эта дискуссия может быть полезной всем, поэтому не стесняйтесь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу никакого криминала или глупости в том, чтобы делиться идеями! Я уверен в том, что человек, который нашел идею, реализовал ее и получил положительный эффект будет не против поделиться ею, ну если даже не самой идеей, то хотя бы результатом. Настоящими идеями делятся. Те, кто со своими "идейками"  носится как с торбами ношенными и трясутся, что вдруг кто-то узнает, так и носятся и трясутся...

 

..........

Оставить как есть, как бы не вариант. Я как покупатель, меня жутко раздражает всплывающие окна, много информации ненужной, куча баннеров двигающихся по всей ширине. 

В глаза покупателю должно сразу бросаться условия доставки, волнует многих, онлайн чат, отзывы. 

Сайт с домашним текстилем, должен быть теплым, никаких резких и ярких цветов. 

Скидки действуют, а еще лучше подарки. Покупатель обязательно сравнит товар, и предпочтение отдаст где есть подарок.

Со стороны SEO, SMM, ну это отдельная тема, что тоже влияет неплохо. 

Кризис в голове, оттого что нет идей.

Каждый день открываются десятки им, но кто-то все же остается на плаву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратко что принесет прибыль для ИМ

 

1. Хорошие юзабилити 

2. Качественное СЕО

3. Конкурентная цена и уникальный товар, на сколько это возможно 

4. Постоянное общения с клиентом (будь то ютую, соц сети, почта, телефонный спам)

 

Инструменты для этого 

1. Хорошая группа разработчиков (к примеру к примеру один из лидеров интернет коммерции в украине магазин розетка у них только движок сайта стоит около 10 000$ это без сео)

2. Конечно хорошая группа сеошников которая сделает правильное семантическое ядро сайта, и выводит сайт в топы  + регистрация в каталогах 

3. Ну и маркетинг, который многие не до оценивают 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставить как есть, как бы не вариант. Я как покупатель, меня жутко раздражает всплывающие окна, много информации ненужной, куча баннеров двигающихся по всей ширине. 

В глаза покупателю должно сразу бросаться условия доставки, волнует многих, онлайн чат, отзывы. 

Сайт с домашним текстилем, должен быть теплым, никаких резких и ярких цветов. 

Скидки действуют, а еще лучше подарки. Покупатель обязательно сравнит товар, и предпочтение отдаст где есть подарок.

Со стороны SEO, SMM, ну это отдельная тема, что тоже влияет неплохо. 

Кризис в голове, оттого что нет идей.

Каждый день открываются десятки им, но кто-то все же остается на плаву.

Ну вот уже получил первое подтверждение своих убеждений по поводу всяческих всплывающих окон, баннеров и пр. Тоже противник всех этих навязываний.

Согласен, что основная инфа должна быть доступна, но противник онлайн-чатов. Потеря времени. 

Реализовать полезные отзывы с маленькой посещаемостью и без каких-либо мотиваторов пока сложно, но это нужно обязательно. Отзывы очень важны!

Насчет дизайна сайта, то не соглашусь, что его нужно подгонять под тематику сайта. Считаю самым главным, чтобы он вызывал доверие, а это обязательно белый фон, ну или светлый фон. Сайт банка тинькоф активно использует цветовую гамму, которая вызывает доверие.

Насчет скидок согласен, но достало! многие, к сожалению, не понимают, что скидку продавец дает с той цены, которую он сам и установил. Это просто обман! Я согласен с дисконтами, но не согласен с этими скидками. Подарки - внедрю обязательно!

 

Вы второй, кто заподозрил меня, что я не имею идей и хочу вас ограбить! Прошу не думайте так! У меня есть идеи на столько сумасшедшие, что самому страшно))

Быть на плаву не хочется, хочу быть первым!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратко что принесет прибыль для ИМ

 

1. Хорошие юзабилити 

2. Качественное СЕО

3. Конкурентная цена и уникальный товар, на сколько это возможно 

4. Постоянное общения с клиентом (будь то ютую, соц сети, почта, телефонный спам)

 

Инструменты для этого 

1. Хорошая группа разработчиков (к примеру к примеру один из лидеров интернет коммерции в украине магазин розетка у них только движок сайта стоит около 10 000$ это без сео)

2. Конечно хорошая группа сеошников которая сделает правильное семантическое ядро сайта, и выводит сайт в топы  + регистрация в каталогах 

3. Ну и маркетинг, который многие не до оценивают 

Спасибо, что делитесь мыслями.

Позвольте прокомментирую Ваши мысли:

 

1. Хорошее юзабилити - бесспорно. Есть отличный щаблон coloring, считаю его лучшим на данный момент. Установил и можно даже ничего не подкручивать а уже давать клиентам. У меня с этим шабом показатели рейтинга по алексе выросли в 4 раза за две недели. Эффект очевиден. Юзабилити очень важно!

2. Да. Я подразумеваю СЕО для людей и машин, а не только для машин?

3. Конкурентная цена уже демпинг, а если поставщик устанавливает РРЦ? Подходы, конечно есть, но нужно думать. А вот уникальный товар это очень сложно. ИМ уже так много, что у всех почти одно и то же продается. Прогресс-то идет. 

4. Да общение важно. Нужно как-то выделять на это время. Автоматизировать сложно. Тут пока только руками(

 

На предлагаемые инструменты нужны деньги, а задача чуть сложнее. Тут мы выходим из банкротства даже не с нуля, а из минуса. Если бы были деньги на команду разработчиков и сеошников с маркетологами, то вероятнее всего я эту тему поднимал бы не на форуме бесплатного движка Интернет-магазина)

 

Все дело в том, что сейчас нужны бесплатные инструменты, которые сделают деньги на платные. А в идеале не зависеть от традиционных платных подходов. И дело не столько в скорости получения прибыли, сколько в перспективности прилагаемых усилий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, что делитесь мыслями.

Позвольте прокомментирую Ваши мысли:

 

1. Хорошее юзабилити - бесспорно. Есть отличный щаблон coloring, считаю его лучшим на данный момент. Установил и можно даже ничего не подкручивать а уже давать клиентам. У меня с этим шабом показатели рейтинга по алексе выросли в 4 раза за две недели. Эффект очевиден. Юзабилити очень важно!

2. Да. Я подразумеваю СЕО для людей и машин, а не только для машин?

3. Конкурентная цена уже демпинг, а если поставщик устанавливает РРЦ? Подходы, конечно есть, но нужно думать. А вот уникальный товар это очень сложно. ИМ уже так много, что у всех почти одно и то же продается. Прогресс-то идет. 

4. Да общение важно. Нужно как-то выделять на это время. Автоматизировать сложно. Тут пока только руками(

 

На предлагаемые инструменты нужны деньги, а задача чуть сложнее. Тут мы выходим из банкротства даже не с нуля, а из минуса. Если бы были деньги на команду разработчиков и сеошников с маркетологами, то вероятнее всего я эту тему поднимал бы не на форуме бесплатного движка Интернет-магазина)

 

Все дело в том, что сейчас нужны бесплатные инструменты, которые сделают деньги на платные. А в идеале не зависеть от традиционных платных подходов. И дело не столько в скорости получения прибыли, сколько в перспективности прилагаемых усилий.

хорошие сео - магазин в топах по нужных запросах, а это клиенты 

на опенкарте тоже можно хорошие магазины делать

 

да видел шаблон, вот мой магазин тоже делался в максимально простом виде bigsam.com.ru (На правах рекламы =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот уже получил первое подтверждение своих убеждений по поводу всяческих всплывающих окон, баннеров и пр. Тоже противник всех этих навязываний.

Согласен, что основная инфа должна быть доступна, но противник онлайн-чатов. Потеря времени. 

Реализовать полезные отзывы с маленькой посещаемостью и без каких-либо мотиваторов пока сложно, но это нужно обязательно. Отзывы очень важны!

Насчет дизайна сайта, то не соглашусь, что его нужно подгонять под тематику сайта. Считаю самым главным, чтобы он вызывал доверие, а это обязательно белый фон, ну или светлый фон. Сайт банка тинькоф активно использует цветовую гамму, которая вызывает доверие.

Насчет скидок согласен, но достало! многие, к сожалению, не понимают, что скидку продавец дает с той цены, которую он сам и установил. Это просто обман! Я согласен с дисконтами, но не согласен с этими скидками. Подарки - внедрю обязательно!

 

Вы второй, кто заподозрил меня, что я не имею идей и хочу вас ограбить! Прошу не думайте так! У меня есть идеи на столько сумасшедшие, что самому страшно))

Быть на плаву не хочется, хочу быть первым!

Недооцениваете слово скидка) Нам то понятно, мы же их и ставим, а вот большинство людей не информированы, для девушки слово "скидка" звучит для мужиков как "бесплатное пиво" будь не пьющий, обратить.

Чем ближе к клиенту, тем больше доверия, чат нужен.

По прежнему считаю, что сейчас главное сервис обслуживания, удобство оплаты, чтобы клиент как можно меньше делал действий.

А то наплодили куча сайтов парсеры тао, двойная оплата, все тупит, долго грузиться, описание на буржуйском. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошие сео - магазин в топах по нужных запросах, а это клиенты 

на опенкарте тоже можно хорошие магазины делать

 

да видел шаблон, вот мой магазин тоже делался в максимально простом виде bigsam.com.ru (На правах рекламы =)

у Вас очень классный магазин получился. Шаблон переделали до неузнаваемости. Видимо позволяет квалификация! Сейчас становится важным адаптированность под мобильные устройства.

Мне очень нравится. Нет навязчивости. Очень круто и современно. 

Edited by MonaLiza

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Вас очень классный магазин получился. Шаблон переделали до неузнаваемости. Видимо позволяет квалификация! Сейчас становится важным адаптированность под мобильные устройства.

Мне очень нравится. Нет навязчивости. Очень круто и современно. 

Адаптация уже несколько лет как важна ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недооцениваете слово скидка) Нам то понятно, мы же их и ставим, а вот большинство людей не информированы, для девушки слово "скидка" звучит для мужиков как "бесплатное пиво" будь не пьющий, обратить.

Чем ближе к клиенту, тем больше доверия, чат нужен.

По прежнему считаю, что сейчас главное сервис обслуживания, удобство оплаты, чтобы клиент как можно меньше делал действий.

А то наплодили куча сайтов парсеры тао, двойная оплата, все тупит, долго грузиться, описание на буржуйском. 

 

Да возможно у меня предвзятое отношение к слову скидка потому, что работал на купонном сайте Биглион и знаю на сколько это понятие не соответствует действительности. Вот чесслово, так не хочется обманывать, так на душе потом тяжело)) 

То, что нужно быть ближе к клиенту я с Вами соглашусь, но мне больше нравятся методы ArtenPitov  в плане соц.сетей, ютуба, блоггинга. У меня от онлайн чатов негативный опыт, в основном зануды туда пишут. Когда у человека серьезные намерения, он позвонит или сразу сделает заказ. Я так думаю. вероятно это может еще зависеть от продаваемых товаров.

Сервис - бесспорно нужно держать на высоте! Никого не волнует, что у тебя курьер новичок или у менеджера ПМС, ну или какие там проблемы могут быть с менеджерами. Я своих, например, не мог приучить ответственности. Но это уже мои косяки. А все эти парсеры, агрегаторы и прочая лабуда канут в лету скоро. Только удобный, полезный и решающий проблемы контент! 

В итоге мы все говорим о том, что итак понятно. Нужно что-то новое.

 

Неужели сейчас в интернет торговле нет никаких моментов для улучшения? Неужели никто не видит недоработки?

 

Я например могу вынести плюсы, которые могу получить именно сейчас из сложившейся ситуации:

1. Есть уникальная возможность начать сейчас заниматься СЕО-оптимизацией сайта и не отстать от признанных гуру в этой сфере потому, что бОльшее из того, что знают эти гуру им сейчас только мешает. Не надо искусственно наращивать ссылочную массу, не нужно изголяться над текстами, ссылками, околоанкорами и другой фигней. Настает эра пользы и это круто! Мы - новички и гуру СЕО теперь почти на равных.

2. Сейчас сложное время для выживания продавцов. И это круто! Мы станем лучше и сильнее! Но не все, конечно. Кто-то обвинит правительство и пойдет на завод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By legioner26
      Комплект из трех модулей с адаптацией (мобилка, макетное расположение)
      1. Рекомендуемые-Акции-Новинки и т.д.  http://mvc-cart.ru/desktops/
      Настройки:
      - Выставление лимита товарных позиций
      - Количество рядов и количество товаров в ряде
      - Возможность добавления ссылки на страницу
      - Цвет текста названия модуля
       
       
      2. Товары из категории - Рандомно выбираются похожие товары на странице товарного предложения http://mvc-cart.ru/desktops/canon-eos-5d
      Настройки:
      - Выставление лимита товарных позиций
      - Количество рядов и количество товаров в ряде
       
       
      3. Просмотренные товары  - Показ товаров которые были просмотрены пользователем
      Настройки:
      - Выставление лимита товарных позиций
      - Количество рядов и количество товаров в ряде
      - Выставление времени для хранения товарных позиций в сессии
       
      УСТАНОВКА
      В зависимости от версии ОС скопировать содержимое папок архива в корень сайта
      В случае если у Вас не подключен плагин owl.carousel, установить модификатор PSS-x.ocmod.xml через установку дополнений
       
      ПРИМЕЧАНИЕ
      Модули тестировались на стандартных темах.
      Переверстка под не стандартную тему оплачивается отдельно.
       
      -  
    • By legioner26
      970.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Комплект модулей Рекомендуемые-Акции-Новинки, Товары из категории (рандом), Просмотренные
      Комплект из трех модулей с адаптацией (мобилка, макетное расположение)
      1. Рекомендуемые-Акции-Новинки и т.д.  http://mvc-cart.ru/desktops/
      Настройки:
      - Выставление лимита товарных позиций
      - Количество рядов и количество товаров в ряде
      - Возможность добавления ссылки на страницу
      - Цвет текста названия модуля
       
       
      2. Товары из категории - Рандомно выбираются похожие товары на странице товарного предложения http://mvc-cart.ru/desktops/canon-eos-5d
      Настройки:
      - Выставление лимита товарных позиций
      - Количество рядов и количество товаров в ряде
       
       
      3. Просмотренные товары  - Показ товаров которые были просмотрены пользователем
      Настройки:
      - Выставление лимита товарных позиций
      - Количество рядов и количество товаров в ряде
      - Выставление времени для хранения товарных позиций в сессии
       
      УСТАНОВКА
      В зависимости от версии ОС скопировать содержимое папок архива в корень сайта
      В случае если у Вас не подключен плагин owl.carousel, установить модификатор PSS-x.ocmod.xml через установку дополнений
       
      ПРИМЕЧАНИЕ
      Модули тестировались на стандартных темах.
      Переверстка под не стандартную тему оплачивается отдельно.
       
      -  
      Добавил legioner26 Добавлено 30.06.2019 Категория Модули Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By RGB
      500.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Moneymaker: Активность покупателей
          Данный модуль предназначен для повышения доверия посетителей к вашему магазину
      ВНИМАНИЕ! Первые 10 лицензий доступны по специальной цене, затем стоимость вырастет
       
       
      Модуль входит в состав шаблона Moneymaker 2
      вместе с десятками других полезных решений для повышения продаж
       
      Ссылки на демо
      Главная страница демо Админка модуля (Дополнения > Дополнения > Модули > Moneymaker: Активность покупателей) Документация  
       
      Почему этот модуль необходим в любом магазине?
       
      Рассмотрим простую аналогию – если на одной улице по соседству находятся два похожих ресторана, при этом у входа в первый из них стоит огромная очередь, а у входа во второй – никого, то подавляющее большинство людей подсознательно сделают вывод, что первый ресторан наверняка лучше, а во втором либо плохая кухня, либо неадекватные цены, либо он и вовсе закрыт. 
       
      Это происходит потому, что в психологии есть такое понятие, как социальное доказательство (social proof) – явление, когда люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях, подразумевающих множественный выбор. Предполагая, что окружающие лучше знакомы с ситуацией, люди считают их поведение предпочтительным и следуют ему.
       
      В контексте интернет-магазинов критически важной является работа с доверием посетителей, поэтому если вы не предоставляете посетителям никаких социальных доказательств, чтобы заслужить их доверие – ваши посетители так и не превратятся в покупателей. Если вы не показываете, что ваш магазин действительно «живой», что в нем совершаются покупки и что он активен – ваши посетители просто уйдут от вас к более крупным конкурентам, поскольку не будут доверять вам.
       
      Именно для решения этой проблемы создан модуль Moneymaker: Активность покупателей. Он предназначен для повышения доверия посетителей к вашему магазину путем отображения реальной активности в нем, при этом даже если у вас активности не сильно много, с помощью настроек модуля можно ее показывать без привязки ко времени. При этом дополнительно вы получаете возможность привлечь внимание к своим бестселлерам и стимулировать покупателей к исследованию ассортимента вашего магазина благодаря трансляции ссылок на покупаемые товары.
       
      Модулем поддерживаются следующие стандартные события магазина:
       
      Оформление нового заказа покупателем Оформление нового заказа гостем Оформление нового быстрого заказа (для быстрого заказа шаблона Moneymaker 2) Регистрация нового аккаунта покупателя Вход в личный кабинет покупателя Добавление нового адреса доставки покупателем Обновление адреса доставки покупателем Удаление адреса доставки покупателем Обновление информации личного кабинета покупателя Запрос сброса пароля покупателя Сброс пароля покупателем Изменение пароля покупателя Запрос возврата товара покупателем Запрос возврата товара гостем Регистрация нового аккаунта партнера Обновление информации личного кабинета партнера Запрос сброса пароля партнера Вход в личный кабинет партнера Изменение пароля партнера Обновление платежной информации партнера  

       
      Зачем выводить такие события как сброс пароля?
       
      Они все равно фиксируются системой, а т.к. не во всех магазинах активности столько, сколько хотелось бы, то любое ее проявление будет оживлять магазин. Если же вас волнуют вопросы конфиденциальности, то ни одно событие не содержит никакой личной информации, кроме имени и города, поэтому для постороннего человека будет невозможно идентифицировать покупателя по этим данным.
       
      Если вам бы все равно не хотелось, чтобы покупатели видели свои имена в ленте, то в настройках модуля вы всегда можете скрыть и имя, и город, но тогда доверия к вашей ленте активности будет немного меньше.
       
      А если в магазине за день не было активности?
       
      В настройках модуля вы можете скрыть точное время события, что позволит не только избавиться от любой личной информации, но и сымитировать активность, когда ее недостаточно. Ведь если в вашем магазине подобные события происходят лишь пару раз в день – вы явно не хотели бы, чтобы другие посетители знали это. Скрытие времени и даты события создаст видимость того, будто бы активность произошла совсем недавно, ведь никто не будет отслеживать и сравнивать события в вашем магазине утром и вечером.
       
      Совместимость с OpenCart и шаблонами
       
      На сегодня поддерживаются все популярные версии движка: OpenCart 2.1, Opencart 2.3 и OpenCart 3.0, а также все сборки, которые основаны на этих версиях (ocStore, Opencart.Pro, "Русская сборка" и тому подобные).
      Что касается шаблонов – модуль поддерживает стандартный шаблон, шаблон Moneymaker 2 (в который модуль будет встроен с версии 2.7.1) и все остальные шаблоны, которые разработаны в соответствии со стандартами OpenCart.
       
      Обратите внимание! Невозможно гарантировать корректную работу модуля с шаблонами, чьи авторы не следуют стандартам и изобретают свои велосипеды (например, отказываются в своих шаблонах от фреймворка Bootstrap 3, на котором основан OpenCart, вырезают jQuery или Font Awesome 4, которые повсеместно используются движком, либо делают еще какие-то подобные вещи). Также невозможно гарантировать корректную работу модуля с шаблонами или на системах, где были значительные/грубые изменения OpenCart (например, шаблоны индийских разработчиков или сборки).
       
      Инструкция по установке
       
      Инструкция по установке модуля находится в архиве с ним и доступна онлайн на странице документации модуля.
      Модуль не перезаписывает никаких системных файлов, не требует наличия VQmod или OCmod, код модуля НЕ зашифрован и НЕ требует наличия ionCube, поэтому модуль полностью открыт для модификаций и адаптаций.
       
      Для услуги платной установки модуля необходимо сообщить рабочие доступы к вашему FTP-серверу (адрес сервера, логин и пароль) и к админке OpenCart (логин и пароль), при этом ваша версия OpenCart должна быть совместима с модулем, в ней не должны быть перезаписаны или изменены системные файлы, не должны быть установлены модули/модификаторы, меняющие родную логику OpenCart.
       
      Установка модуля осуществляется не мгновенно, а в зависимости от загруженности техподдержки. Часовой пояс, в котором мы работаем: UTC +2.
      В случае неработоспособности или некорректной настройки сервера, несоответствия требованиям OpenCart или модуля, а также в случае, если требуемые рабочие доступы не предоставлены, установка будет невозможна, а возврат оплаты за данную услугу осуществлен не будет. Адаптация внешнего вида модуля под нестандартный шаблон и его индивидуальная настройка не входят в услугу установки.
       
       
      Что входит в техподдержку
       
      Техподдержка оказывается исключительно покупателям модуля. В бесплатную техподдержку входят консультации по работе модуля, но не индивидуальное переделывание его под каждого пользователя, установка и настройка модуля, выполнение операций, которые пользователь может сделать самостоятельно в настройках модуля, обучение пользователя работе с OpenCart, поиск и исправление ошибок в сторонних модулях, модификаторах или в результате непосредственного вмешательства пользователя в исходную функциональность OpenCart.
      Задачи, решение которых не касается бесплатной техподдержки, могут быть выполнены бесплатно по личной инициативе автора в зависимости от нагрузки и свободного времени. При обращениях в техподдержку придерживайтесь уважительного тона общения. Употребление нецензурной лексики в адрес техподдержки, оскорбления, шантаж или угрозы (возврата лицензии, негативного отзыва, пиратского распространения лицензии или другого нарушения ее условий), а также подтверждение фактов использования вареза (взломанных/пиратских дополнений) могут быть причиной отказа пользователю в предоставлении ему и техподдержки, и дальнейших обновлений модуля. Оплачивая модуль, вы автоматически соглашаетесь с этими условиями и условиями лицензии.
       
      Условия лицензии

      Данное программное обеспечение является коммерческим и защищено авторским правом
      Перепродажа данного программного обеспечения, его присвоение, распространение, использование без оплаты лицензии, использование на нескольких доменах без оплаты дополнительных лицензий, передача третьим лицам, выкладывание в публичный доступ и прочие действия, нарушающие авторское право разработчика, запрещены.
      Правообладателем данного программного обеспечения является его автор и разработчик @RGB.
      Единственный способ связаться с разработчиком - это через почту moneymaker.template@gmail.com или личные сообщения на площадках, упомянутых в документации.
      Полный текст лицензии доступен в документации: https://activity.mnmkr.com/documentation/#license
      Добавил RGB Добавлено 16.03.2020 Категория Модули Системные требования Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1 Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 1000  
    • By RGB
      Данный модуль предназначен для повышения доверия посетителей к вашему магазину
      ВНИМАНИЕ! Первые 10 лицензий доступны по специальной цене, затем стоимость вырастет
       
       
      Модуль входит в состав шаблона Moneymaker 2
      вместе с десятками других полезных решений для повышения продаж
       
      Ссылки на демо
      Главная страница демо Админка модуля (Дополнения > Дополнения > Модули > Moneymaker: Активность покупателей) Документация  
       
      Почему этот модуль необходим в любом магазине?
       
      Рассмотрим простую аналогию – если на одной улице по соседству находятся два похожих ресторана, при этом у входа в первый из них стоит огромная очередь, а у входа во второй – никого, то подавляющее большинство людей подсознательно сделают вывод, что первый ресторан наверняка лучше, а во втором либо плохая кухня, либо неадекватные цены, либо он и вовсе закрыт. 
       
      Это происходит потому, что в психологии есть такое понятие, как социальное доказательство (social proof) – явление, когда люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях, подразумевающих множественный выбор. Предполагая, что окружающие лучше знакомы с ситуацией, люди считают их поведение предпочтительным и следуют ему.
       
      В контексте интернет-магазинов критически важной является работа с доверием посетителей, поэтому если вы не предоставляете посетителям никаких социальных доказательств, чтобы заслужить их доверие – ваши посетители так и не превратятся в покупателей. Если вы не показываете, что ваш магазин действительно «живой», что в нем совершаются покупки и что он активен – ваши посетители просто уйдут от вас к более крупным конкурентам, поскольку не будут доверять вам.
       
      Именно для решения этой проблемы создан модуль Moneymaker: Активность покупателей. Он предназначен для повышения доверия посетителей к вашему магазину путем отображения реальной активности в нем, при этом даже если у вас активности не сильно много, с помощью настроек модуля можно ее показывать без привязки ко времени. При этом дополнительно вы получаете возможность привлечь внимание к своим бестселлерам и стимулировать покупателей к исследованию ассортимента вашего магазина благодаря трансляции ссылок на покупаемые товары.
       
      Модулем поддерживаются следующие стандартные события магазина:
       
      Оформление нового заказа покупателем Оформление нового заказа гостем Оформление нового быстрого заказа (для быстрого заказа шаблона Moneymaker 2) Регистрация нового аккаунта покупателя Вход в личный кабинет покупателя Добавление нового адреса доставки покупателем Обновление адреса доставки покупателем Удаление адреса доставки покупателем Обновление информации личного кабинета покупателя Запрос сброса пароля покупателя Сброс пароля покупателем Изменение пароля покупателя Запрос возврата товара покупателем Запрос возврата товара гостем Регистрация нового аккаунта партнера Обновление информации личного кабинета партнера Запрос сброса пароля партнера Вход в личный кабинет партнера Изменение пароля партнера Обновление платежной информации партнера  

       
      Зачем выводить такие события как сброс пароля?
       
      Они все равно фиксируются системой, а т.к. не во всех магазинах активности столько, сколько хотелось бы, то любое ее проявление будет оживлять магазин. Если же вас волнуют вопросы конфиденциальности, то ни одно событие не содержит никакой личной информации, кроме имени и города, поэтому для постороннего человека будет невозможно идентифицировать покупателя по этим данным.
       
      Если вам бы все равно не хотелось, чтобы покупатели видели свои имена в ленте, то в настройках модуля вы всегда можете скрыть и имя, и город, но тогда доверия к вашей ленте активности будет немного меньше.
       
      А если в магазине за день не было активности?
       
      В настройках модуля вы можете скрыть точное время события, что позволит не только избавиться от любой личной информации, но и сымитировать активность, когда ее недостаточно. Ведь если в вашем магазине подобные события происходят лишь пару раз в день – вы явно не хотели бы, чтобы другие посетители знали это. Скрытие времени и даты события создаст видимость того, будто бы активность произошла совсем недавно, ведь никто не будет отслеживать и сравнивать события в вашем магазине утром и вечером.
       
      Совместимость с OpenCart и шаблонами
       
      На сегодня поддерживаются все популярные версии движка: OpenCart 2.1, Opencart 2.3 и OpenCart 3.0, а также все сборки, которые основаны на этих версиях (ocStore, Opencart.Pro, "Русская сборка" и тому подобные).
      Что касается шаблонов – модуль поддерживает стандартный шаблон, шаблон Moneymaker 2 (в который модуль будет встроен с версии 2.7.1) и все остальные шаблоны, которые разработаны в соответствии со стандартами OpenCart.
       
      Обратите внимание! Невозможно гарантировать корректную работу модуля с шаблонами, чьи авторы не следуют стандартам и изобретают свои велосипеды (например, отказываются в своих шаблонах от фреймворка Bootstrap 3, на котором основан OpenCart, вырезают jQuery или Font Awesome 4, которые повсеместно используются движком, либо делают еще какие-то подобные вещи). Также невозможно гарантировать корректную работу модуля с шаблонами или на системах, где были значительные/грубые изменения OpenCart (например, шаблоны индийских разработчиков или сборки).
       
      Инструкция по установке
       
      Инструкция по установке модуля находится в архиве с ним и доступна онлайн на странице документации модуля.
      Модуль не перезаписывает никаких системных файлов, не требует наличия VQmod или OCmod, код модуля НЕ зашифрован и НЕ требует наличия ionCube, поэтому модуль полностью открыт для модификаций и адаптаций.
       
      Для услуги платной установки модуля необходимо сообщить рабочие доступы к вашему FTP-серверу (адрес сервера, логин и пароль) и к админке OpenCart (логин и пароль), при этом ваша версия OpenCart должна быть совместима с модулем, в ней не должны быть перезаписаны или изменены системные файлы, не должны быть установлены модули/модификаторы, меняющие родную логику OpenCart.
       
      Установка модуля осуществляется не мгновенно, а в зависимости от загруженности техподдержки. Часовой пояс, в котором мы работаем: UTC +2.
      В случае неработоспособности или некорректной настройки сервера, несоответствия требованиям OpenCart или модуля, а также в случае, если требуемые рабочие доступы не предоставлены, установка будет невозможна, а возврат оплаты за данную услугу осуществлен не будет. Адаптация внешнего вида модуля под нестандартный шаблон и его индивидуальная настройка не входят в услугу установки.
       
       
      Что входит в техподдержку
       
      Техподдержка оказывается исключительно покупателям модуля. В бесплатную техподдержку входят консультации по работе модуля, но не индивидуальное переделывание его под каждого пользователя, установка и настройка модуля, выполнение операций, которые пользователь может сделать самостоятельно в настройках модуля, обучение пользователя работе с OpenCart, поиск и исправление ошибок в сторонних модулях, модификаторах или в результате непосредственного вмешательства пользователя в исходную функциональность OpenCart.
      Задачи, решение которых не касается бесплатной техподдержки, могут быть выполнены бесплатно по личной инициативе автора в зависимости от нагрузки и свободного времени. При обращениях в техподдержку придерживайтесь уважительного тона общения. Употребление нецензурной лексики в адрес техподдержки, оскорбления, шантаж или угрозы (возврата лицензии, негативного отзыва, пиратского распространения лицензии или другого нарушения ее условий), а также подтверждение фактов использования вареза (взломанных/пиратских дополнений) могут быть причиной отказа пользователю в предоставлении ему и техподдержки, и дальнейших обновлений модуля. Оплачивая модуль, вы автоматически соглашаетесь с этими условиями и условиями лицензии.
       
      Условия лицензии

      Данное программное обеспечение является коммерческим и защищено авторским правом
      Перепродажа данного программного обеспечения, его присвоение, распространение, использование без оплаты лицензии, использование на нескольких доменах без оплаты дополнительных лицензий, передача третьим лицам, выкладывание в публичный доступ и прочие действия, нарушающие авторское право разработчика, запрещены.
      Правообладателем данного программного обеспечения является его автор и разработчик @RGB.
      Единственный способ связаться с разработчиком - это через почту moneymaker.template@gmail.com или личные сообщения на площадках, упомянутых в документации.
      Полный текст лицензии доступен в документации: https://activity.mnmkr.com/documentation/#license
    • By RGB
      Описание услуги
      Экспресс-аудит Moneymaker – это проверка магазинов на предмет ошибок, мешающих продажам. Развитие своего магазина и поддержка более двух тысяч магазинов клиентов на шаблонах Moneymaker помогли мне получить ценный опыт, которым я хочу поделиться с вами.
       
      Что именно мешает вашему магазину продавать более эффективно? Какие ошибки допущены при компоновке элементов на типовых страницах магазина? Как можно повысить доверие людей к вашему сайту и превратить его посетителей в покупателей? Теперь у вас есть простая возможность получить ответы на эти вопросы в рамках доступного экспресс-аудита.
       
      Что включает в себя аудит?
      Проверка трех типовых страниц – главной страницы, карточки товара и страницы категории Анализ обнаруженных проблем, негативно влияющих на продажи, маркетинговую эффективность, поведенческие и прочие факторы Подбор рекомендаций по исправлению найденных проблем Подбор конкретных советов по развитию магазина с учетом специфики торговой ниши Предоставление отчета по аудиту с перечислением проблем, способов их решений и общих рекомендаций (от 30 страниц) Пример части выполненного экспресс-аудита для главной страницы можно увидеть по демо-ссылке.
       
      Как полноценный аудит магазина может быть дешевле 100$?
      Как вы могли заметить из отзывов, объем полезной информации аудита явно не соответствует его низкой стоимости. Никакого подвоха здесь нет – весь секрет в том, что в большинстве магазинов масса типовых ошибок, которые исправляются практически одинаково. Это и позволяет мне оптимизировать и ускорить процесс аудита, используя собственный опыт и готовые решения из практики работы со своими клиентами, поэтому на аудит тратится всего лишь несколько дней. Вместе с тем, вы получаете индивидуальные рекомендации, которые применимы конкретно к вашей товарной нише.
       
      Гарантия эффективности результатов аудита
      Экспресс-аудит выполняется лично мной, поэтому я могу гарантировать, что полное выполнение рекомендаций аудита повысит ваши продажи. Если же этого не произойдет, вы бесплатно получите повторный аудит своего магазина. Гарантия результата подразумевает ваше полное согласие с условиями предоставления услуги.
       
      Что не входит в аудит?
      Проверка грамматических ошибок в описаниях товаров и категорий, проверка ошибок в программном коде магазина и его модулей, проверка эффективности работы ваших сеошников, копирайтеров, курьеров, охранников и прочих работников – все это никак не относится к экспресс-аудиту. Если ваши курьеры разбивают товары при доставке, а менеджеры перезванивают покупателям спустя несколько дней, то сперва стоит заняться своим штатом, а уже потом заказывать аудит.
       
      Условия предоставления услуги
      Для заказа аудита после оплаты услуги обязательно укажите в личных сообщениях к @RGB следующую информацию:
      Адрес вашей электронной почты, куда отправить ссылку на аудит Домен, для которого была заказана услуга Ссылки на две типовые страницы магазина - карточку товара и страницу категории  
      Обратите внимание! Аудит вашего сайта выполняется не мгновенно, а в зависимости от загруженности автора (но не дольше 5 рабочих дней, если сроки выполнения предварительно не оговаривались). Часовой пояс, в котором выполняется аудит: UTC +2. 
       
      На вашем сайте уже должна быть хоть какая-то посещаемость и контент, который можно анализировать в рамках аудита. Нет никакого смысла заказывать аудит чистого OpenCart с его демо-товарами или пустого сайта без товарного наполнения и посещаемости, поскольку я не смогу составить грамотные рекомендации, не понимая, что именно и кому вы продаете. Также нет смысла заказывать аудит чужого сайта, так как вы не сможете применить рекомендации на практике (ремарка для особо предприимчивых товарищей - перепродать результаты аудита тоже не получится, поскольку в аудите я привожу много примеров из работы нашего собственного магазина).
       
      Перепродажа результатов аудита, их присвоение, выкладывание в публичный доступ и прочие действия в адрес автора, нарушающие авторское право, запрещены. Экспресс-аудит предоставляется на условиях «как есть» (as is). Фактом полного оказания услуги является отправка результатов аудита в личных сообщениях или по электронной почте на адрес покупателя. Претензии по поводу оказанной услуги или по поводу конкретных рекомендаций аудита не принимаются и не могут быть основанием для возврата средств после факта оказания услуги.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.