Jump to content

Recommended Posts

Хочу поднять тему о кризисе. Думаю, есть на этом форуме люди с функционирующими ИМ. Очень бы хотелось пообщаться на эту тему. Кто как с ним борется или дружит.

 

Кризис! Он с...ка есть! Я считаю, что экономический кризис в стране сильнее всех бьет по предприятиям торгующими или выпускающими товары не первой необходимости. У меня например, домашний текстиль и это даже не 2-я необходимость, а скорее 3-я или 4-я и сейчас дела куда хуже, чем даже в прошлом году, хотя доллар был как и сейчас за 60 руб.

 

Есть мнение, которого до сегодняшнего дня придерживался и я: "Выживут сильнейшие и им достанутся ништяки, когда буря поутихнет, поэтому нужно терпеть и не смущаться, что сс..шь против ветра." Но сегодня подумал, а зачем латать дыры на коробале, когда было бы правильнее заняться поиском нового корабля? Нафига нужна дохлая лошадь? Если следовать теории, что нужно терпеть, то где гарантия, что ты не зароешься во всех этих тяготах и не погрязнешь в беспросветной борьбе за копейку, клиента и т.д.

 

Как сейчас использовать традиционные способы маркетинга, чтобы быть в плюсе продавая товары 3-й степени важности? Я и раньше скептически относился к рекламе директа, маркета, прайсовых агрегаторов, а сейчас и подавно! Считаю, что рекламировать товары, как раньше в директе сейчас для многих крайне не рентабельно. А чтобы получить клиентов из товарных агрегаторов нужно занижать цену и продавать дешевле остальных, но, блин, найдутся же такие, кто будет стараться перебить и твою цену.

 

Да я по своим личным ощущениям не хочу продавать за три копейки. Давно заметил разницу между халявщиком и зрелым покупателем. Халявщик купит самое дешевое, а потом еще и мозг весь вынесет и условий понаставит. Этакий барин-выгодоприобретатель. Он плохого представления об ИМ магазинах только из-за того, что выбирает самые дешевые варианты и как правило нарывается на такого же уровня сервис и качества, а потом остальных оценивает исходя из своего опыта. Ну и какой смысл искать такого клиента? Лучше один зрелый, чем 3 халявщика.

 

Да рынок всегда то падает, то растет и я не могу сказать, что знаю компанию, которая пережила бы кризис просто перетерпев его работая прежними методами. В кризис выживают предприимчивые, те кто придумывает новые инструменты и внедряет новые правила работы, те кто меняет направление своего бизнеса или расширяет спектр товаров и услуг. 

Edited by MonaLiza

Share this post


Link to post
Share on other sites

У какое есть мнение по этому вопросу, пожалуйста, поделитесь! У меня есть пару новых решений и я бы с радостью обсудил их с понимающими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и ответ как бороться

 

 

 

В кризис выживают предприимчивые, те кто придумывает новые инструменты и внедряет новые правила работы, те кто меняет направление своего бизнеса или расширяет спектр товаров и услуг.

 

Ну и стандартно 

 

Маркетинговый анализ (анализ конкурентов, спрос на рынке и тд.), акции, скидки, подарки(у нас народ халяву любит),  сезонные распродажи, навязывания необходимости товара, вирусная реклама, постоянный контакт с клиентом, медийность благо есть ютюб, есть соц сети и тд... 

 

Ну одна проблема клиент в России на отказ не хочет платить на карту, даже если пару раз покупал, как бороться еще не придумал, и еще классная опции клиента -  не забирать заказ, он передумал  и пропал ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет акций и подарков это да!

После кризиса 2008-09 года активное развитие получили купонные сайты: Группон, Биглион и др. Но когда буря поутихла и эти ребята осели, видимо, сезонно это все было потому, что на обмане)

Какие тенденции сейчас появятся или уже появились? Кто-нибудь делает наблюдения? По поводу Биглиона и Групона, то я не думаю, что сейчас такая же тема прокатит. Тогда еще наше общество было потребительским, пусть и даже в кризис, но сейчас-то как-то по-другому все! Не думаю, что акции сейчас помогут. Итак многие торгуют с минимальными наценками, чтобы только выживать. А продавать г...но с якобы 50% скидкой не хочется. Зачем карму портить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет того, что клиент не забирает заказ - есть такое дело! Очень сильно кусается наложка почтой России, если не забирают( Это обычное невежество. Мы продавцы сами сделали себе такого клиента. Опу лижем, чтобы нас выбрал, а не другого. Берем пример с крупных игроков, где инвестиции от международных инвесторов исчисляемые миллиардами. так там манагеры просто отрабатывают, а потом сливаются. E5, например уже нету, в моем сегменте крупный игрок закрылся Домалина, да идругие слышал в убытках. Викимарт что-то там барахтается, да понты только и остались))

Как нам адаптироваться? Тем, кто работает на себя? Ну мы как булочники со своей булочной или сапожники со своей мастерской. мы любим свое дело и хотим созидать на благо общества, а не просто осваивать инвестиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю только грамотный маркетинг, предоставить лучший сервис, четко проанализировать конкурентов, показать людям что вы лучшие.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю только грамотный маркетинг, предоставить лучший сервис, четко проанализировать конкурентов, показать людям что вы лучшие.

считаю это очевидно! А какие инструменты? Может есть опыт использования с положительным эффектом? Делитесь! Никто Вас не ограбит. Ну если Вы не планируете поработить весь Мииир)

Конкурентов анализировать для чего? Это большой мой вопрос всем! Зачем вы анализируете конкурентов? Какую преследуете основную цель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

считаю это очевидно! А какие инструменты? Может есть опыт использования с положительным эффектом? Делитесь! Никто Вас не ограбит. Ну если Вы не планируете поработить весь Мииир)

Конкурентов анализировать для чего? Это большой мой вопрос всем! Зачем вы анализируете конкурентов? Какую преследуете основную цель?

Анализ не конкурентов нужен, а анализ самого рынка, от конкурентов нужно только мониторинг цен в основном, количество продаж, сезонность продаж. Для анализа рынка можно начать с элементарных азов всем знакомое анкетирования, дабы понять клиента лучше и что ему нужно, а так же определиться с продуктами своей линейки (Закон Парето или 80/20)

Так же какую то статистику создать по нужным аспектам продаж, найти старые статистики если таковы есть и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю причина не в кризисе, а просто в голове кончились идеи и решили прикрыться якобы кризисом. тогда конечно закрывайтесь, никто вам не поможет. аминь.

если же идей много, то реализуйте их, выживайте за счет свежих идей, и тогда потом будет хорошо, как вы и пишете.

проблема в том, что никто вам идеи не даст, ибо во первых зачем, а во вторых вам они не помогут. вам надо самим думать, искать, анализировать, пробовать. это ж бизнес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вы не планируете поработить весь Мииир)

Планирую :rolleyes:

 

Конкурентов анализировать для чего? 

Посмотреть в чем они лучше и улучшать свой им, какие у них условия, как относятся к клиентам. Аналитика в бизнесе, темболее в продаже, считаю очень важным элементом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас быстрыми темпами дохнут магазины, поэтому в сети масса магазинов, предложения и цены которых не актуальны. Живых можно найти через агрегаторы или директ. Обычный поиск - это пустое. Магазин должен показывать, что он жив.

Надо использовать существющую клиентскую базу: разослать прошлым клиентами спецпредложения - напомнить о себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу никакого криминала или глупости в том, чтобы делиться идеями! Я уверен в том, что человек, который нашел идею, реализовал ее и получил положительный эффект будет не против поделиться ею, ну если даже не самой идеей, то хотя бы результатом. Настоящими идеями делятся. Те, кто со своими "идейками"  носится как с торбами ношенными и трясутся, что вдруг кто-то узнает, так и носятся и трясутся...

 

Если у тебя рабочая идея, то ты ее уже использовал и нет ничего страшного, что о ней узнают. Делай общество лучше! А если только ты считаешь, что твоя идея самая лучшая, и абсолютно уверен в ее эффективности то красава, вперед, действуй. А кто-то может подискутировать на темы около своих идей и дополнить их или улучшить, либо пересмотреть, чтобы не тратить силы зазря. 

Я поднял тему, чтобы не выспрашивать идеи, а вместе поискать новые. Вместе в процессе дискуссии создать новые нейронные цепочки в мозгу, которые помогут в дальнейшем увидеть больше вариантов решения тех или иных задач. На этом форуме есть программисты со своим математическим умом, есть и продавцы со своим виденьем маркетинга, так почему бы нам вместе не пообщаться на тему улучшения качества нашей жизни?!

 

Цены мониторить лучше на Яндекс-маркете, нафига лопатить горы конкурентов? Я считаю, что анализ конкурентов нужен только для того, чтобы их уничтожить! Ну конечно все называют это другими вещами, мы же все такие белые и пушистые и только честная конкуренция. Я не знаю такого понятия как честная конкуренция. Сама по себе конкуренция - это борьба на уничтожение! Становится лучше сервис??? Не смешите! Это капитализм друзья! Балом правит кэш!

 

Разве, когда мы хотим стать лучше конкурента его это не уничтожает? Ну хорошо, стали мы лучше и тоже внедрили обратный звонок на сайте, конкурент увидел у нас это улучшение и сказал в своей форме обратного звонка, что он перезвонит за 20 секунд, мы заметили у него это улучшение и говорим, что мы доставим бесплатно, он увидел у нас бесплатную доставку и сказал, что доставит бесплатно в любое время суток, мы увидели у него изменения и сказали, что подарим 20% стоимости заказа в виде товара, он у нас это заметил и сказал, что пропылесосит у клиента дома ковер и диван, ну и т.д. Иногда доходит до абсурда.

 

Я считаю, чтобы выигрывать в конкурентной борьбе нужно быть уникальным или номером 1:

Первого космонавта назовет почти каждый, а второго?

Первый шампунь от перхоти ХеденШолдерс, а второй?

Самый питательный шоколадный батончик - Сникерс, а второй?

Самая большая страна на планете - Россия, а вторая?

Самая высокая гора - Эверест, а вторая?

Думаю, достаточно примеров, чтобы понять, что нужно быть первым. Разве можно быть первым повторяя за конкурентом его идеи?

 

Емайл  - маркетинг считаю большим добром и очень перспективным средством. У меня его нет из-за отсутсвия времени, но обязательно внедрю, т.к. есть положительный опыт.

 

Отношения продавца с покупателем это как отношения мужчины с женщиной. Продавец - мужчина, а покупатель - женщина. Я думаю, если исходить из этой концепции, то вылизывание клиента с ног до головы,  а равно вылизывание мужчиной женщины не приводит ни к чему хорошему. Женщина рано или поздно скажет: "Перевелись мужики! Одни тряпки!" В последнее время ИМ Москвы стали именно такими мужчинами, которые разбиваются об стенку, чтобы ублажить женщину, но какова цена такого мужчины для самой женщины? Если дамы прочтут эти строки, возможно согласятся со мной. (Я не ставлю в пример крупные ИМ, где такой сервис могут предлагать в убыток себе, ибо инвестиций много, якобы потом окупится)

Клиент диктует время доставки, клиент требует привезти несколько вариантов товара на выбор, клиент не хочет оплачивать доставку, клиент может отказаться от заказа, клиент хочет подарки, клиент хочет скидки и т.д. Никто не проводил эти параллели клиента и женщины? Женщина точно также просит всегда чуть больше, чем ей может дать ее мужчина))

 

А чего хочет женщина на самом деле? Мой список женских истинных пожеланий в порядке убывания:

1. Ум. - Благодаря этому ресурсу мужчина может может уделять много своего времени улучшению жизни семьи и женщины. Уделять время ей.

2. Сила. - здоровье, энергия, защита.

3. Статус. - положение в обществе. Уважение.

4. Надежность. - материальное благосостояние. Широкие возможности.

 

Можно наложить это и на ИМ, сделать его соответствующим тем ожиданиям, которые реально важны для покупателя. Вы думаете покупателю важны скидки, акции, бесплатные доставки и пр. маркетинговая ерунда, которая уже стала "стандартом" ИМ в Москве? Я уверен, что это не так! Моих зрелых покупателей не заботит наличие и размер скидок в магазине, их незаботит бесплатность доставки и другие фишки. Мои зрелые клиенты покупают не товары, а решения своих проблем.

Edited by AlexFisher
spoiler

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох вы накатали ) а в вкратце о чем там  ? 

Edited by AlexFisher
overquote deleted

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох вы накатали ) а в вкратце о чем там  ? 

Много букав?!

Сегодня 155 лет со дня рождения А.П.Чехова. Прочтите хотя бы ради него)

Share this post


Link to post
Share on other sites

про анализ конкурентов вы не правы, анализ нужен всегда и чем больше аналитики в руках тем больше маневренности

по поводу клиентов, есть еще поведенческий фактор, клиент готов покупать и дороже если он привык к одному поставщику, это как минимум   

Share this post


Link to post
Share on other sites

про анализ конкурентов вы не правы, анализ нужен всегда и чем больше аналитики в руках тем больше маневренности

по поводу клиентов, есть еще поведенческий фактор, клиент готов покупать и дороже если он привык к одному поставщику, это как минимум   

Я согласен с Вами, что аналитика важна! Я работал в компании номер 1 в своем сегменте и она не вела анализ конкурентов. Она анализировала рынок, как Вы и говорили выше, а конкурентов они анализировали во всевозможных рейтингах, чтобы посмотреть как далеко они от них. С конкурентом нужно бороться, но в то же время его нужно уважать.

Я тему-то поднял как раз по этому поводу, т.к. начинаю думать, что бороться с конкурентами сейчас стандартными методами не эффективно и в воздухе витают новые подходы, но хочется получить хотя бы отдаленные подтверждения в мнениях людей понимающих и имеющих уже результаты в торговле ИМ. В моих планах цель быть номер 1 в своем сегменте и я понимаю, что нужно как-то уникализироваться. Вместе можно было бы обсудить какие потребности сейчас испытывает клиент, чего ему не хватает, как мы ИМ можем помочь клиенту решить его проблемы? Хочется выявить все эти моменты для улучшения и отработать их. Эта дискуссия может быть полезной всем, поэтому не стесняйтесь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу никакого криминала или глупости в том, чтобы делиться идеями! Я уверен в том, что человек, который нашел идею, реализовал ее и получил положительный эффект будет не против поделиться ею, ну если даже не самой идеей, то хотя бы результатом. Настоящими идеями делятся. Те, кто со своими "идейками"  носится как с торбами ношенными и трясутся, что вдруг кто-то узнает, так и носятся и трясутся...

 

..........

Оставить как есть, как бы не вариант. Я как покупатель, меня жутко раздражает всплывающие окна, много информации ненужной, куча баннеров двигающихся по всей ширине. 

В глаза покупателю должно сразу бросаться условия доставки, волнует многих, онлайн чат, отзывы. 

Сайт с домашним текстилем, должен быть теплым, никаких резких и ярких цветов. 

Скидки действуют, а еще лучше подарки. Покупатель обязательно сравнит товар, и предпочтение отдаст где есть подарок.

Со стороны SEO, SMM, ну это отдельная тема, что тоже влияет неплохо. 

Кризис в голове, оттого что нет идей.

Каждый день открываются десятки им, но кто-то все же остается на плаву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратко что принесет прибыль для ИМ

 

1. Хорошие юзабилити 

2. Качественное СЕО

3. Конкурентная цена и уникальный товар, на сколько это возможно 

4. Постоянное общения с клиентом (будь то ютую, соц сети, почта, телефонный спам)

 

Инструменты для этого 

1. Хорошая группа разработчиков (к примеру к примеру один из лидеров интернет коммерции в украине магазин розетка у них только движок сайта стоит около 10 000$ это без сео)

2. Конечно хорошая группа сеошников которая сделает правильное семантическое ядро сайта, и выводит сайт в топы  + регистрация в каталогах 

3. Ну и маркетинг, который многие не до оценивают 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставить как есть, как бы не вариант. Я как покупатель, меня жутко раздражает всплывающие окна, много информации ненужной, куча баннеров двигающихся по всей ширине. 

В глаза покупателю должно сразу бросаться условия доставки, волнует многих, онлайн чат, отзывы. 

Сайт с домашним текстилем, должен быть теплым, никаких резких и ярких цветов. 

Скидки действуют, а еще лучше подарки. Покупатель обязательно сравнит товар, и предпочтение отдаст где есть подарок.

Со стороны SEO, SMM, ну это отдельная тема, что тоже влияет неплохо. 

Кризис в голове, оттого что нет идей.

Каждый день открываются десятки им, но кто-то все же остается на плаву.

Ну вот уже получил первое подтверждение своих убеждений по поводу всяческих всплывающих окон, баннеров и пр. Тоже противник всех этих навязываний.

Согласен, что основная инфа должна быть доступна, но противник онлайн-чатов. Потеря времени. 

Реализовать полезные отзывы с маленькой посещаемостью и без каких-либо мотиваторов пока сложно, но это нужно обязательно. Отзывы очень важны!

Насчет дизайна сайта, то не соглашусь, что его нужно подгонять под тематику сайта. Считаю самым главным, чтобы он вызывал доверие, а это обязательно белый фон, ну или светлый фон. Сайт банка тинькоф активно использует цветовую гамму, которая вызывает доверие.

Насчет скидок согласен, но достало! многие, к сожалению, не понимают, что скидку продавец дает с той цены, которую он сам и установил. Это просто обман! Я согласен с дисконтами, но не согласен с этими скидками. Подарки - внедрю обязательно!

 

Вы второй, кто заподозрил меня, что я не имею идей и хочу вас ограбить! Прошу не думайте так! У меня есть идеи на столько сумасшедшие, что самому страшно))

Быть на плаву не хочется, хочу быть первым!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратко что принесет прибыль для ИМ

 

1. Хорошие юзабилити 

2. Качественное СЕО

3. Конкурентная цена и уникальный товар, на сколько это возможно 

4. Постоянное общения с клиентом (будь то ютую, соц сети, почта, телефонный спам)

 

Инструменты для этого 

1. Хорошая группа разработчиков (к примеру к примеру один из лидеров интернет коммерции в украине магазин розетка у них только движок сайта стоит около 10 000$ это без сео)

2. Конечно хорошая группа сеошников которая сделает правильное семантическое ядро сайта, и выводит сайт в топы  + регистрация в каталогах 

3. Ну и маркетинг, который многие не до оценивают 

Спасибо, что делитесь мыслями.

Позвольте прокомментирую Ваши мысли:

 

1. Хорошее юзабилити - бесспорно. Есть отличный щаблон coloring, считаю его лучшим на данный момент. Установил и можно даже ничего не подкручивать а уже давать клиентам. У меня с этим шабом показатели рейтинга по алексе выросли в 4 раза за две недели. Эффект очевиден. Юзабилити очень важно!

2. Да. Я подразумеваю СЕО для людей и машин, а не только для машин?

3. Конкурентная цена уже демпинг, а если поставщик устанавливает РРЦ? Подходы, конечно есть, но нужно думать. А вот уникальный товар это очень сложно. ИМ уже так много, что у всех почти одно и то же продается. Прогресс-то идет. 

4. Да общение важно. Нужно как-то выделять на это время. Автоматизировать сложно. Тут пока только руками(

 

На предлагаемые инструменты нужны деньги, а задача чуть сложнее. Тут мы выходим из банкротства даже не с нуля, а из минуса. Если бы были деньги на команду разработчиков и сеошников с маркетологами, то вероятнее всего я эту тему поднимал бы не на форуме бесплатного движка Интернет-магазина)

 

Все дело в том, что сейчас нужны бесплатные инструменты, которые сделают деньги на платные. А в идеале не зависеть от традиционных платных подходов. И дело не столько в скорости получения прибыли, сколько в перспективности прилагаемых усилий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, что делитесь мыслями.

Позвольте прокомментирую Ваши мысли:

 

1. Хорошее юзабилити - бесспорно. Есть отличный щаблон coloring, считаю его лучшим на данный момент. Установил и можно даже ничего не подкручивать а уже давать клиентам. У меня с этим шабом показатели рейтинга по алексе выросли в 4 раза за две недели. Эффект очевиден. Юзабилити очень важно!

2. Да. Я подразумеваю СЕО для людей и машин, а не только для машин?

3. Конкурентная цена уже демпинг, а если поставщик устанавливает РРЦ? Подходы, конечно есть, но нужно думать. А вот уникальный товар это очень сложно. ИМ уже так много, что у всех почти одно и то же продается. Прогресс-то идет. 

4. Да общение важно. Нужно как-то выделять на это время. Автоматизировать сложно. Тут пока только руками(

 

На предлагаемые инструменты нужны деньги, а задача чуть сложнее. Тут мы выходим из банкротства даже не с нуля, а из минуса. Если бы были деньги на команду разработчиков и сеошников с маркетологами, то вероятнее всего я эту тему поднимал бы не на форуме бесплатного движка Интернет-магазина)

 

Все дело в том, что сейчас нужны бесплатные инструменты, которые сделают деньги на платные. А в идеале не зависеть от традиционных платных подходов. И дело не столько в скорости получения прибыли, сколько в перспективности прилагаемых усилий.

хорошие сео - магазин в топах по нужных запросах, а это клиенты 

на опенкарте тоже можно хорошие магазины делать

 

да видел шаблон, вот мой магазин тоже делался в максимально простом виде bigsam.com.ru (На правах рекламы =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот уже получил первое подтверждение своих убеждений по поводу всяческих всплывающих окон, баннеров и пр. Тоже противник всех этих навязываний.

Согласен, что основная инфа должна быть доступна, но противник онлайн-чатов. Потеря времени. 

Реализовать полезные отзывы с маленькой посещаемостью и без каких-либо мотиваторов пока сложно, но это нужно обязательно. Отзывы очень важны!

Насчет дизайна сайта, то не соглашусь, что его нужно подгонять под тематику сайта. Считаю самым главным, чтобы он вызывал доверие, а это обязательно белый фон, ну или светлый фон. Сайт банка тинькоф активно использует цветовую гамму, которая вызывает доверие.

Насчет скидок согласен, но достало! многие, к сожалению, не понимают, что скидку продавец дает с той цены, которую он сам и установил. Это просто обман! Я согласен с дисконтами, но не согласен с этими скидками. Подарки - внедрю обязательно!

 

Вы второй, кто заподозрил меня, что я не имею идей и хочу вас ограбить! Прошу не думайте так! У меня есть идеи на столько сумасшедшие, что самому страшно))

Быть на плаву не хочется, хочу быть первым!

Недооцениваете слово скидка) Нам то понятно, мы же их и ставим, а вот большинство людей не информированы, для девушки слово "скидка" звучит для мужиков как "бесплатное пиво" будь не пьющий, обратить.

Чем ближе к клиенту, тем больше доверия, чат нужен.

По прежнему считаю, что сейчас главное сервис обслуживания, удобство оплаты, чтобы клиент как можно меньше делал действий.

А то наплодили куча сайтов парсеры тао, двойная оплата, все тупит, долго грузиться, описание на буржуйском. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошие сео - магазин в топах по нужных запросах, а это клиенты 

на опенкарте тоже можно хорошие магазины делать

 

да видел шаблон, вот мой магазин тоже делался в максимально простом виде bigsam.com.ru (На правах рекламы =)

у Вас очень классный магазин получился. Шаблон переделали до неузнаваемости. Видимо позволяет квалификация! Сейчас становится важным адаптированность под мобильные устройства.

Мне очень нравится. Нет навязчивости. Очень круто и современно. 

Edited by MonaLiza

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Вас очень классный магазин получился. Шаблон переделали до неузнаваемости. Видимо позволяет квалификация! Сейчас становится важным адаптированность под мобильные устройства.

Мне очень нравится. Нет навязчивости. Очень круто и современно. 

Адаптация уже несколько лет как важна ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недооцениваете слово скидка) Нам то понятно, мы же их и ставим, а вот большинство людей не информированы, для девушки слово "скидка" звучит для мужиков как "бесплатное пиво" будь не пьющий, обратить.

Чем ближе к клиенту, тем больше доверия, чат нужен.

По прежнему считаю, что сейчас главное сервис обслуживания, удобство оплаты, чтобы клиент как можно меньше делал действий.

А то наплодили куча сайтов парсеры тао, двойная оплата, все тупит, долго грузиться, описание на буржуйском. 

 

Да возможно у меня предвзятое отношение к слову скидка потому, что работал на купонном сайте Биглион и знаю на сколько это понятие не соответствует действительности. Вот чесслово, так не хочется обманывать, так на душе потом тяжело)) 

То, что нужно быть ближе к клиенту я с Вами соглашусь, но мне больше нравятся методы ArtenPitov  в плане соц.сетей, ютуба, блоггинга. У меня от онлайн чатов негативный опыт, в основном зануды туда пишут. Когда у человека серьезные намерения, он позвонит или сразу сделает заказ. Я так думаю. вероятно это может еще зависеть от продаваемых товаров.

Сервис - бесспорно нужно держать на высоте! Никого не волнует, что у тебя курьер новичок или у менеджера ПМС, ну или какие там проблемы могут быть с менеджерами. Я своих, например, не мог приучить ответственности. Но это уже мои косяки. А все эти парсеры, агрегаторы и прочая лабуда канут в лету скоро. Только удобный, полезный и решающий проблемы контент! 

В итоге мы все говорим о том, что итак понятно. Нужно что-то новое.

 

Неужели сейчас в интернет торговле нет никаких моментов для улучшения? Неужели никто не видит недоработки?

 

Я например могу вынести плюсы, которые могу получить именно сейчас из сложившейся ситуации:

1. Есть уникальная возможность начать сейчас заниматься СЕО-оптимизацией сайта и не отстать от признанных гуру в этой сфере потому, что бОльшее из того, что знают эти гуру им сейчас только мешает. Не надо искусственно наращивать ссылочную массу, не нужно изголяться над текстами, ссылками, околоанкорами и другой фигней. Настает эра пользы и это круто! Мы - новички и гуру СЕО теперь почти на равных.

2. Сейчас сложное время для выживания продавцов. И это круто! Мы станем лучше и сильнее! Но не все, конечно. Кто-то обвинит правительство и пойдет на завод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By sv2109
      350.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Разные цены для групп покупателей
      Больше 10 тысяч загрузок модулей от sv2109!
      Это вторая версия модуля, который имеет уже больше 300 покупок!
      Что делает этот модуль?
      С помощью этого модуля можно устанавливать разные цены для разных групп покупателей, включая дефолтную группу. Так же есть возможность устанавливать разные цены не только в зависимости только от группы но и в зависимости от категории товара и производителя.
      Возможности
      1. Модуль дает возможность в пару кликов изменять все цены на сайте.
      Например, можно увеличить все цены на сайте для всех покупателей на напр. 5%.
      Или для всех увеличить на 5%, а для покупателей из группы "Оптовики" наоборот уменьшить на 10%.
      Или для всех увеличить на 5%, а для товаров из категории "Ноутбуки" только на 3%, на товары из категории "Клавиатуры" на 10%. А оптовикам клавиатуры продавать на 10% дешевле.
      Или для производителя Intel сделать всем скидку 5%
      И так далее.
      Можно устанавливать также фиксированную цену. Например можно увеличить цену на 10$ на все товары из категории "Ноутбуки"
      Все делается в 2-3 клика мышки:
      - заходим на страницу модуля
      - устанавливаем нужную наценку (+ или -) для нужной категории покупателей
      - жмем сохранить
      После этого везде на сайте* будет отображаться новая цена (на странице товара, каталога, в корзине итд). Модуль не изменяет старую цену в базе, он изменяет отображение данной цены, которое видят покупатели, на страницах магазина.
      * модуль проверялся на стандартном магазине и должен нормально работать в любом стороннем модуле в котором для получения товара используется стандартные функции opencart. И не будет изменять цену в модулях, которые для получения товара из базы используют свои методы (в данном случае нужно будет немного изменить этот модуль).
      2. С помощью этого модуля можно как изменять фактические цены в базе так и менять цены "на лету" не изменяя цену в базе.
      Совместимость:
      OpenCart, ocStore 2.0.x, 2.1.x, 2.2.x, 2.3.x, 3.0
      Версию для Opencart, ocStore 1.5.x можно скачать тут
       
      Модуль использует IonCube, обычно на 99% хостингов он установлен но на всякий случай можете проверить.
      Одна лицензия модуля позволяет установить этот модуль на 1 домене.
       
      Чтобы подружить модуль с модулем фильтрома dream filter  воспользуйтесь этой инструкцией.
       
      Демо:
      Админка, страница настроек модуля
      Для связи с автором модуля пишите на sv2109@gmail.com или в ЛС
      © Стасюк Владимир (sv2109.com), 2016
      Добавил sv2109 Добавлено 15.01.2016 Категория Цены, скидки, акции, подарки Системные требования Сайт разработчика sv2109.com Старая цена Метод активации По запросу в ЛС Ioncube Loader Требуется OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By sv2109
      Больше 10 тысяч загрузок модулей от sv2109!
      Это вторая версия модуля, который имеет уже больше 300 покупок!
      Что делает этот модуль?
      С помощью этого модуля можно устанавливать разные цены для разных групп покупателей, включая дефолтную группу. Так же есть возможность устанавливать разные цены не только в зависимости только от группы но и в зависимости от категории товара и производителя.
      Возможности
      1. Модуль дает возможность в пару кликов изменять все цены на сайте.
      Например, можно увеличить все цены на сайте для всех покупателей на напр. 5%.
      Или для всех увеличить на 5%, а для покупателей из группы "Оптовики" наоборот уменьшить на 10%.
      Или для всех увеличить на 5%, а для товаров из категории "Ноутбуки" только на 3%, на товары из категории "Клавиатуры" на 10%. А оптовикам клавиатуры продавать на 10% дешевле.
      Или для производителя Intel сделать всем скидку 5%
      И так далее.
      Можно устанавливать также фиксированную цену. Например можно увеличить цену на 10$ на все товары из категории "Ноутбуки"
      Все делается в 2-3 клика мышки:
      - заходим на страницу модуля
      - устанавливаем нужную наценку (+ или -) для нужной категории покупателей
      - жмем сохранить
      После этого везде на сайте* будет отображаться новая цена (на странице товара, каталога, в корзине итд). Модуль не изменяет старую цену в базе, он изменяет отображение данной цены, которое видят покупатели, на страницах магазина.
      * модуль проверялся на стандартном магазине и должен нормально работать в любом стороннем модуле в котором для получения товара используется стандартные функции opencart. И не будет изменять цену в модулях, которые для получения товара из базы используют свои методы (в данном случае нужно будет немного изменить этот модуль).
      2. С помощью этого модуля можно как изменять фактические цены в базе так и менять цены "на лету" не изменяя цену в базе.
      Совместимость:
      OpenCart, ocStore 2.0.x, 2.1.x, 2.2.x, 2.3.x, 3.0
      Версию для Opencart, ocStore 1.5.x можно скачать тут
       
      Модуль использует IonCube, обычно на 99% хостингов он установлен но на всякий случай можете проверить.
      Одна лицензия модуля позволяет установить этот модуль на 1 домене.
       
      Чтобы подружить модуль с модулем фильтрома dream filter  воспользуйтесь этой инструкцией.
       
      Демо:
      Админка, страница настроек модуля
      Для связи с автором модуля пишите на sv2109@gmail.com или в ЛС
      © Стасюк Владимир (sv2109.com), 2016
    • By AWARO
      3 299.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Пакет скидок, акции, цены+ - Управление лояльностью клиентов oc 2х & 3x
      Накопительные, Количественные, Комплектные, Опт цены, Акции и т.д. Аналогов у модуля нет!
      HYPER LOYALTY +  полный комплекс управления лояльностью клиентов v2.8.4
      Более 22х вариантов мульти редактируемых скидок + массовые редакторы разных цен для групп покупателей / оптовые цены и массовый 
      редактор аций с расширенным функционалом
      ВНИМАНИЕ!!
      Для того что бы быть в курсе обновлений подпишитесь на уведомления тут выше и на странице тех поддержки!
      ВОЗМОЖНОСТИ МОДУЛЯ
      ЦЕНЫ +   массовые редакторы
      Разные цены для групп покупателей \ Групповые цены \ Оптовые цены - Массовый редактор - NEW Массовый редактор основных цен + РРЦ с инструментами формулы - СКОРО! Массовый редактор закупочных цен COST для формирования ценообразования с инструментами формулы -  СКОРО! Массовый редактор опционных цен включая разброс по группам покупателей с инструментами формулы - СКОРО! Массовый редактор бонусных балов товара - с инструментами формулы - СКОРО! ПАКЕТ СКИДОК - массовые редакторы
      товары по акции  - NEW скидка на количество конкретного товара - NEW скидка на количественный комплект товаров разных наименований  скидка на товары определённой группы при выборе количества разных наименований товаров другой группы  пользовательские скидки скидка для избранных покупателей гостевая скидка на первую покупку скидка на кол-во купленных товаров скидка на кол-во совершённых заказов скидка на общую сумму заказов скидка на кол-во купленных товаров или на кол-во совершённых заказов - при совпадении хотя бы одного значения скидка на кол-во совершённых заказов или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения скидка на кол-во купленных товаров или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения скидка на кол-во купленных товаров или на кол-во совершённых заказов или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения скидка на кол-во купленных товаров и на кол-во совершённых заказов - при совпадению всех значений скидка на кол-во купленных товаров и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений скидка на кол-во совершённых заказов и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений скидка на кол-во купленных товаров и на кол-во совершённых заказов и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений скидка на кол-во товаров в корзине скидка на общую сумму в корзине скидка на общую сумму или кол-во товаров в корзине - при совпадении хотя бы одного значения скидка на общую сумму и кол-во товаров в корзине - по совпадению всех значений Массовый редактор сюрприз -  - СКОРО! Массовый редактор сюрприз -  - СКОРО! Массовый редактор подарков -  - СКОРО! Расширенная система бонусных балов -  - СКОРО! Расширенная система купонов  -  - СКОРО! Кэшбэк -  - СКОРО! и т.д. ИНСТРУМЕНТЫ
      периодичность запуска акций: всегда, каждые 2 недели и т.д. - NEW запуск и приостановка по дням недели - NEW запуск и приостановка по времени суток - NEW расчет конечной стоимости от основной или закупочной цены по формуле - NEW округление конечной стоимости - NEW расчет конечной стоимости используя инструмент "формула" - NEW коррекция цены - рассчитывать скидку от основной цены или от групповых цен***  индивидуальные условия разграничения скидок от кол-ва и акций инструмент условий разграничения между наиболее выгодным вариантом скидок от кол-ва и акцией условия включения опции в скидку размеры скидки по типу %, фикс от товара или фикс от стоимости корзины дата по периоду начала и окончания дата учёта накопительных скидок на определённый период (при наличии заказов по определённой дате) подсказки к каждому редактору из поля комментариев по хешу # редактор мульти-магазинов редактор гео-зон редактор зарегистрированных клиентов редактор группы покупателей расширенный редактор группы товаров с фильтрацией + память фильтрация товаров по АОП - по поставщикам,  фильтрация товаров по производителям фильтрация товаров по категориям фильтрация товаров по цене от и до - СКОРО! фильтрация товаров по количеству на складе от и до - СКОРО! фильтрация товаров по sku - СКОРО! фильтрация товаров по ups - СКОРО! фильтрация товаров по mpn - СКОРО! фильтрация товаров по isbn - СКОРО! фильтрация товаров по location - СКОРО! отображение групповых цен в списке товаров фильтра - СКОРО! отображение групповых акций в списке товаров фильтра - СКОРО! учет налогов - СКОРО! и т.д. НАСТРОЙКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕДАКТОРЫ
      индексация данных автоматическая индексация данных по заданию в CRON + key два условия пакета скидок - приоритет по виду скидки - мульти-приоритет по наименованию товара фоновый режим работы скидки при коррекции цены - main (по основной цене) условия глобального разграничения скидок от кол-ва товара и акций инструмент условий глобального разграничения между наиболее выгодным вариантом скидок от кол-ва и акцией условия глобального включения опции в скидку редактор накопительных статусов + статусы для уровней групп покупателей- СКОРО!  авто смена групп покупателей - СКОРО! информационные блоки скидок - СКОРО! информационный блок цен в карточке товара - СКОРО! вариации в учёте заказа с информационными подсказками по скидкам - редактируемые - СКОРО! массовая очистка акций и скидок в карточках товара - СКОРО! таймеры акций - СКОРО! рассылка спец предложений - СКОРО! Генератор индивидуальных карт для покупателей и гостей и т.д.   
      Дополнительный функционал
      ФУНКЦИЯ СКИДКИ (ОТ КОЛ-ВА ТОВАРА) Функция - скидки от кол-ва товара (те,  которые добавляются во вкладке "Скидки" в редакторе карточки товара). Позволяет более гибко настраивать каждую скидку модуля со скидкой от кол-ва товара в 4х вариантах. Данный функционал срабатывает только если у товара есть скидка от количества и выполнено одно из условий в выпадающей настройке УСЛОВИЯ при наличии у товара дополнительно и акции. • Активировать: применяется наиболее выгодная скидка! - (т.е. одно из двух, или скидку модуля, или скидка от количества товара от 2х и более). • Игнорировать: скидка модуля применяется только на то кол-во товаров, на которое не распространяться скидка от кол-ва товара! (Пример: если у товара скидка от кол-ва товара активна на 2шт (больше одного), то скидка модуля применяется только к одному товару, а не на два и более товара). • Приоритет: скидка модуля не применяется на товары, у которых есть скидка от кол-ва товара! (Пример: если у товара какая либо скидка от кол-ва товаров активна, то скидка модуля не применяется). • Суммировать: суммируется скидка модуля и скидка товара! (т.е. скидка от кол-ва товара + скидка модуля).  
      УСЛОВИЯ РАЗГРАНИЧЕНИЯ АКЦИЙ И СКИДОК (ОТ КОЛ-ВА ТОВАРА) Условия разграничения скидок от кол-ва товара и акции товара у выбранных товаров:
      Если у товара есть скидка от кол-ва или акция то скидка модуля применяется к их цене в соответствии с выбранными функциями в выпадающих настройках скидок и акций, расположенных справа и с лева соответственно. • По умолчанию: работа скидок и акций ни как не разграничена (Акция приоритетнее скидки от кол-ва товара). • Приоритет: применяется наиболее выгодный вариант для пользователя или скидка от кол-ва товара или акция товара.   ФУНКЦИЯ ДЛЯ АКЦИЙ ТОВАРОВ    Функция - акций товара (те,  которые добавляются во вкладке "Акции" в редакторе карточки товара). 
      Позволяет более гибко настраивать скидку модуля с акцией товара в 3-х вариантах. Данный функционал срабатывает, только если у товара есть акция! И в зависимости от условия в выпадающей настройке УСЛОВИЯ (при наличии у товара дополнительно скидки  от кол-ва товара). • Активировать: применяется наиболее выгодная скидка! - (т.е. одно из двух, или скидка модуля, или акция карточки товара). • Игнорировать: игнорируется скидка модуля на товары по Акции! - (т.е. к товарам на которые установлена акция, скидка модуля не применяется!) • Суммировать: суммируется скидка модуля и акция товара! (т.е. цена товара по акции + скидка модуля).  
      РАЗГРАНИЧЕНИЕ ОПЦИЙ ТОВАРОВ Функция включения опции в пользовательские скидки:
      Активировать: опция активна - скидка модуля действуют и на товар и на опцию! Игнорировать: на опцию скидка модуля не действуют - пользовательские скидки действуют только на товар!  
      КОМПЛЕКТ ЦЕНЫ +
        Массовый редактор групповых цен или оптовых цен

      КОМПЛЕКТ ПАКЕТ СКИДОК
      Пользовательские скидки  - Три варианта
      - пользовательская. для всех покупателей - для избранных покупателей - гостевая скидка на первую покупку
      Накопительные скидки - Одиннадцать вариантов
      на кол-во купленных товаров на кол-во совершённых заказов на общую сумму заказов на кол-во купленных товаров или на кол-во совершённых заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во совершённых заказов или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во купленных товаров или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во купленных товаров или на кол-во совершённых заказов или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во купленных товаров и на кол-во совершённых заказов - при совпадению всех значений на кол-во купленных товаров и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений на кол-во совершённых заказов и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений на кол-во купленных товаров и на кол-во совершённых заказов и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений
      Количественные скидки в корзине - Четыре варианта
      на кол-во товаров в корзине на общую сумму в корзине на общую сумму или кол-во товаров в корзине - при совпадении хотя бы одного значения на общую сумму и кол-во товаров в корзине - по совпадению всех значений
      Скидка на количество товаров или Комплектные скидки - Два варианта
      скидка на количественный комплект товаров разных наименований  скидка на товары определённой группы при выборе количества разных наименований товаров другой группы
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Скидки от количества товара
      Массовый редактор скидок от количества товаров от 2х и более

      АКЦИИ - Товары по акции
      Массовый редактор акций товаров по часам и дням недели

       
      HELPERS - ВСТРОЕННЫЕ ПОМОЩНИКИ
      Удобные подсказки с детальным описанием HELPER  +  Документация - (потихоньку дополняется)
       
      Адаптирован / Интегрирован с
      Simple от @deeman АОП   от   @usergio фильтрация по поставщикам, закупочная цена COST COST  от @AlexDW  закупочная цена / себестоимость - для расчета цен Option Price   встроен - от  @sergiosinicin доработанный  @mpn2005  +, -, = для опций OrderPro  от @shchs  расширенный редактор заказов скоро интеграция с 
      GeoIP PRO  от  @progroman  информация о группах связанных к городам / регионам  Почтовая рассылка PRO от @shchs  - через него скоро будет работать рассылка спец-предложений модуля  
      Цена будет подниматься на 300 - 400руб за каждый новый функционал/редактор и в итоге по мере расширения функционала составит 5999 рублей! 
      Не пишите пожалуйста мне в ЛС, любые вопросы по модулю - добро пожаловать в тему обсуждения тут , тестим, отписываемся, спрашиваем!
      Если у вас после обновления модификаторов валиться сайт - значит какой-то "умник" вам изменения внёс в кэш модификаторов
      - соответственно, чтобы заставить работать на таком сайте модуль - нужно повозиться со всем этим бредом но на платной основе
      т.к. такое не входит в бесплатную тех поддержу!

      Разработчикам: 
       (-30%) 2=10;3=15;4-5=20;6-7=25;8-9=30;>10=35  
      ДЕМО >   админка  demo demo  ДЕМО >   фронт  - забрасывайте товары в корзину и смотрите в корзине основной и выпадающей среди полей итого
       
      ОБЗОР МОДУЛЯ старой версии v1.4.5   для просмотра откройте контент под спойлером
       
      Перед установкой модуля:
      Внимательно читаем файл readme.txt!!! В опенкарте версии 2.0 - заменить кривой файл action.php по пути system/engine/action.php на такой же из версии 2.1 В обязательном порядке - заменить/установить эти один/два файла: читать обязательно - от @nikifalex Установка модуля смотрим -  Документацию - (потихоньку дополняется) Тестовые ключи выдаются на поддомен основного с явным указанием, что он тестовый demo.домен.ru или test.домен.ru В шаблонах в которых внедрены доп. значения для опций (=, *, /) удалить все эти функции - с этим к автору шаблона! В ЛС мне не пишем! - любые вопросы по модулю - добро пожаловать в тему обсуждения тут , тестим, отписываемся, спрашиваем! Не корректно установили, не заработал и т.д. - и вы мне отказываете в доступах для поддержки - значит поддержка вам не нужна! Если у вас после обновления модификаторов валиться сайт - значит какой-то "умник" вам изменения внёс в кэш модификаторов
      - соответственно, чтобы заставить работать на таком сайте модуль - придется повозиться со всем этим бредом на платной основе
      т.к. такое не входит в бесплатную тех поддержу!  
      Видео по установке - разверните спойлер

      Выражаю отдельную благодарность за прямое и косвенное участие в разработке модуля:
      @ElyCoin , @kJlukOo, @usergio , @progroman , @shchs , @mpn2005 , @sergiosinicin , @nikifalex , @Yoda ,
      - а также всем пользователям кто приобрёл это дополнение!

      ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ!
       
      Добавил AWARO Добавлено 01.09.2017 Категория Цены, скидки, акции, подарки Системные требования php 5.4 и выше Сайт разработчика https://awaro.ru Старая цена 5999 Метод активации По запросу на почту Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х Обращение к серверу разработчика Да  
    • By AWARO
      Накопительные, Количественные, Комплектные, Опт цены, Акции и т.д. Аналогов у модуля нет!
      HYPER LOYALTY +  полный комплекс управления лояльностью клиентов v2.8.4
      Более 22х вариантов мульти редактируемых скидок + массовые редакторы разных цен для групп покупателей / оптовые цены и массовый 
      редактор аций с расширенным функционалом
      ВНИМАНИЕ!!
      Для того что бы быть в курсе обновлений подпишитесь на уведомления тут выше и на странице тех поддержки!
      ВОЗМОЖНОСТИ МОДУЛЯ
      ЦЕНЫ +   массовые редакторы
      Разные цены для групп покупателей \ Групповые цены \ Оптовые цены - Массовый редактор - NEW Массовый редактор основных цен + РРЦ с инструментами формулы - СКОРО! Массовый редактор закупочных цен COST для формирования ценообразования с инструментами формулы -  СКОРО! Массовый редактор опционных цен включая разброс по группам покупателей с инструментами формулы - СКОРО! Массовый редактор бонусных балов товара - с инструментами формулы - СКОРО! ПАКЕТ СКИДОК - массовые редакторы
      товары по акции  - NEW скидка на количество конкретного товара - NEW скидка на количественный комплект товаров разных наименований  скидка на товары определённой группы при выборе количества разных наименований товаров другой группы  пользовательские скидки скидка для избранных покупателей гостевая скидка на первую покупку скидка на кол-во купленных товаров скидка на кол-во совершённых заказов скидка на общую сумму заказов скидка на кол-во купленных товаров или на кол-во совершённых заказов - при совпадении хотя бы одного значения скидка на кол-во совершённых заказов или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения скидка на кол-во купленных товаров или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения скидка на кол-во купленных товаров или на кол-во совершённых заказов или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения скидка на кол-во купленных товаров и на кол-во совершённых заказов - при совпадению всех значений скидка на кол-во купленных товаров и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений скидка на кол-во совершённых заказов и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений скидка на кол-во купленных товаров и на кол-во совершённых заказов и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений скидка на кол-во товаров в корзине скидка на общую сумму в корзине скидка на общую сумму или кол-во товаров в корзине - при совпадении хотя бы одного значения скидка на общую сумму и кол-во товаров в корзине - по совпадению всех значений Массовый редактор сюрприз -  - СКОРО! Массовый редактор сюрприз -  - СКОРО! Массовый редактор подарков -  - СКОРО! Расширенная система бонусных балов -  - СКОРО! Расширенная система купонов  -  - СКОРО! Кэшбэк -  - СКОРО! и т.д. ИНСТРУМЕНТЫ
      периодичность запуска акций: всегда, каждые 2 недели и т.д. - NEW запуск и приостановка по дням недели - NEW запуск и приостановка по времени суток - NEW расчет конечной стоимости от основной или закупочной цены по формуле - NEW округление конечной стоимости - NEW расчет конечной стоимости используя инструмент "формула" - NEW коррекция цены - рассчитывать скидку от основной цены или от групповых цен***  индивидуальные условия разграничения скидок от кол-ва и акций инструмент условий разграничения между наиболее выгодным вариантом скидок от кол-ва и акцией условия включения опции в скидку размеры скидки по типу %, фикс от товара или фикс от стоимости корзины дата по периоду начала и окончания дата учёта накопительных скидок на определённый период (при наличии заказов по определённой дате) подсказки к каждому редактору из поля комментариев по хешу # редактор мульти-магазинов редактор гео-зон редактор зарегистрированных клиентов редактор группы покупателей расширенный редактор группы товаров с фильтрацией + память фильтрация товаров по АОП - по поставщикам,  фильтрация товаров по производителям фильтрация товаров по категориям фильтрация товаров по цене от и до - СКОРО! фильтрация товаров по количеству на складе от и до - СКОРО! фильтрация товаров по sku - СКОРО! фильтрация товаров по ups - СКОРО! фильтрация товаров по mpn - СКОРО! фильтрация товаров по isbn - СКОРО! фильтрация товаров по location - СКОРО! отображение групповых цен в списке товаров фильтра - СКОРО! отображение групповых акций в списке товаров фильтра - СКОРО! учет налогов - СКОРО! и т.д. НАСТРОЙКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕДАКТОРЫ
      индексация данных автоматическая индексация данных по заданию в CRON + key два условия пакета скидок - приоритет по виду скидки - мульти-приоритет по наименованию товара фоновый режим работы скидки при коррекции цены - main (по основной цене) условия глобального разграничения скидок от кол-ва товара и акций инструмент условий глобального разграничения между наиболее выгодным вариантом скидок от кол-ва и акцией условия глобального включения опции в скидку редактор накопительных статусов + статусы для уровней групп покупателей- СКОРО!  авто смена групп покупателей - СКОРО! информационные блоки скидок - СКОРО! информационный блок цен в карточке товара - СКОРО! вариации в учёте заказа с информационными подсказками по скидкам - редактируемые - СКОРО! массовая очистка акций и скидок в карточках товара - СКОРО! таймеры акций - СКОРО! рассылка спец предложений - СКОРО! Генератор индивидуальных карт для покупателей и гостей и т.д.   
      Дополнительный функционал
      ФУНКЦИЯ СКИДКИ (ОТ КОЛ-ВА ТОВАРА) Функция - скидки от кол-ва товара (те,  которые добавляются во вкладке "Скидки" в редакторе карточки товара). Позволяет более гибко настраивать каждую скидку модуля со скидкой от кол-ва товара в 4х вариантах. Данный функционал срабатывает только если у товара есть скидка от количества и выполнено одно из условий в выпадающей настройке УСЛОВИЯ при наличии у товара дополнительно и акции. • Активировать: применяется наиболее выгодная скидка! - (т.е. одно из двух, или скидку модуля, или скидка от количества товара от 2х и более). • Игнорировать: скидка модуля применяется только на то кол-во товаров, на которое не распространяться скидка от кол-ва товара! (Пример: если у товара скидка от кол-ва товара активна на 2шт (больше одного), то скидка модуля применяется только к одному товару, а не на два и более товара). • Приоритет: скидка модуля не применяется на товары, у которых есть скидка от кол-ва товара! (Пример: если у товара какая либо скидка от кол-ва товаров активна, то скидка модуля не применяется). • Суммировать: суммируется скидка модуля и скидка товара! (т.е. скидка от кол-ва товара + скидка модуля).  
      УСЛОВИЯ РАЗГРАНИЧЕНИЯ АКЦИЙ И СКИДОК (ОТ КОЛ-ВА ТОВАРА) Условия разграничения скидок от кол-ва товара и акции товара у выбранных товаров:
      Если у товара есть скидка от кол-ва или акция то скидка модуля применяется к их цене в соответствии с выбранными функциями в выпадающих настройках скидок и акций, расположенных справа и с лева соответственно. • По умолчанию: работа скидок и акций ни как не разграничена (Акция приоритетнее скидки от кол-ва товара). • Приоритет: применяется наиболее выгодный вариант для пользователя или скидка от кол-ва товара или акция товара.   ФУНКЦИЯ ДЛЯ АКЦИЙ ТОВАРОВ    Функция - акций товара (те,  которые добавляются во вкладке "Акции" в редакторе карточки товара). 
      Позволяет более гибко настраивать скидку модуля с акцией товара в 3-х вариантах. Данный функционал срабатывает, только если у товара есть акция! И в зависимости от условия в выпадающей настройке УСЛОВИЯ (при наличии у товара дополнительно скидки  от кол-ва товара). • Активировать: применяется наиболее выгодная скидка! - (т.е. одно из двух, или скидка модуля, или акция карточки товара). • Игнорировать: игнорируется скидка модуля на товары по Акции! - (т.е. к товарам на которые установлена акция, скидка модуля не применяется!) • Суммировать: суммируется скидка модуля и акция товара! (т.е. цена товара по акции + скидка модуля).  
      РАЗГРАНИЧЕНИЕ ОПЦИЙ ТОВАРОВ Функция включения опции в пользовательские скидки:
      Активировать: опция активна - скидка модуля действуют и на товар и на опцию! Игнорировать: на опцию скидка модуля не действуют - пользовательские скидки действуют только на товар!  
      КОМПЛЕКТ ЦЕНЫ +
        Массовый редактор групповых цен или оптовых цен

      КОМПЛЕКТ ПАКЕТ СКИДОК
      Пользовательские скидки  - Три варианта
      - пользовательская. для всех покупателей - для избранных покупателей - гостевая скидка на первую покупку
      Накопительные скидки - Одиннадцать вариантов
      на кол-во купленных товаров на кол-во совершённых заказов на общую сумму заказов на кол-во купленных товаров или на кол-во совершённых заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во совершённых заказов или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во купленных товаров или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во купленных товаров или на кол-во совершённых заказов или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во купленных товаров и на кол-во совершённых заказов - при совпадению всех значений на кол-во купленных товаров и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений на кол-во совершённых заказов и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений на кол-во купленных товаров и на кол-во совершённых заказов и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений
      Количественные скидки в корзине - Четыре варианта
      на кол-во товаров в корзине на общую сумму в корзине на общую сумму или кол-во товаров в корзине - при совпадении хотя бы одного значения на общую сумму и кол-во товаров в корзине - по совпадению всех значений
      Скидка на количество товаров или Комплектные скидки - Два варианта
      скидка на количественный комплект товаров разных наименований  скидка на товары определённой группы при выборе количества разных наименований товаров другой группы
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Скидки от количества товара
      Массовый редактор скидок от количества товаров от 2х и более

      АКЦИИ - Товары по акции
      Массовый редактор акций товаров по часам и дням недели

       
      HELPERS - ВСТРОЕННЫЕ ПОМОЩНИКИ
      Удобные подсказки с детальным описанием HELPER  +  Документация - (потихоньку дополняется)
       
      Адаптирован / Интегрирован с
      Simple от @deeman АОП   от   @usergio фильтрация по поставщикам, закупочная цена COST COST  от @AlexDW  закупочная цена / себестоимость - для расчета цен Option Price   встроен - от  @sergiosinicin доработанный  @mpn2005  +, -, = для опций OrderPro  от @shchs  расширенный редактор заказов скоро интеграция с 
      GeoIP PRO  от  @progroman  информация о группах связанных к городам / регионам  Почтовая рассылка PRO от @shchs  - через него скоро будет работать рассылка спец-предложений модуля  
      Цена будет подниматься на 300 - 400руб за каждый новый функционал/редактор и в итоге по мере расширения функционала составит 5999 рублей! 
      Не пишите пожалуйста мне в ЛС, любые вопросы по модулю - добро пожаловать в тему обсуждения тут , тестим, отписываемся, спрашиваем!
      Если у вас после обновления модификаторов валиться сайт - значит какой-то "умник" вам изменения внёс в кэш модификаторов
      - соответственно, чтобы заставить работать на таком сайте модуль - нужно повозиться со всем этим бредом но на платной основе
      т.к. такое не входит в бесплатную тех поддержу!

      Разработчикам: 
       (-30%) 2=10;3=15;4-5=20;6-7=25;8-9=30;>10=35  
      ДЕМО >   админка  demo demo  ДЕМО >   фронт  - забрасывайте товары в корзину и смотрите в корзине основной и выпадающей среди полей итого
       
      ОБЗОР МОДУЛЯ старой версии v1.4.5   для просмотра откройте контент под спойлером
       
      Перед установкой модуля:
      Внимательно читаем файл readme.txt!!! В опенкарте версии 2.0 - заменить кривой файл action.php по пути system/engine/action.php на такой же из версии 2.1 В обязательном порядке - заменить/установить эти один/два файла: читать обязательно - от @nikifalex Установка модуля смотрим -  Документацию - (потихоньку дополняется) Тестовые ключи выдаются на поддомен основного с явным указанием, что он тестовый demo.домен.ru или test.домен.ru В шаблонах в которых внедрены доп. значения для опций (=, *, /) удалить все эти функции - с этим к автору шаблона! В ЛС мне не пишем! - любые вопросы по модулю - добро пожаловать в тему обсуждения тут , тестим, отписываемся, спрашиваем! Не корректно установили, не заработал и т.д. - и вы мне отказываете в доступах для поддержки - значит поддержка вам не нужна! Если у вас после обновления модификаторов валиться сайт - значит какой-то "умник" вам изменения внёс в кэш модификаторов
      - соответственно, чтобы заставить работать на таком сайте модуль - придется повозиться со всем этим бредом на платной основе
      т.к. такое не входит в бесплатную тех поддержу!  
      Видео по установке - разверните спойлер

      Выражаю отдельную благодарность за прямое и косвенное участие в разработке модуля:
      @ElyCoin , @kJlukOo, @usergio , @progroman , @shchs , @mpn2005 , @sergiosinicin , @nikifalex , @Yoda ,
      - а также всем пользователям кто приобрёл это дополнение!

      ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ!
       
    • By SergeTkach
      1 000.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Удобное массовое редактирование товаров в OpenCart 2.x с модулем Handy Product Manager
      Наполнение интернет-магазина товарами может превратиться в сущий кошмар, если использовать стандартную админку OpenCart.
      Модуль Handy Product Manager позволяет Вам массового редактировать и удобно добавлять товары в OpenCart 2, настолько же быстро, как если бы Вы прописывали товары в экселе. Но намного более удобно в плане работы с данными товара.
       
      Внимание!
      В версии 1.1.0 добавлен функционал массового редактирования товаров по заданным фильтрам. А также добавлена тестовая лицензия. Для получения тестовой версии модуля обращайтесь в личные сообщения на данном сайте.  
      Предупреждение!
      С версии 1.1.0 версия php 5.4 больше не поддерживается. Покупая модуль, Вы даете свое согласие с Лицензионным соглашением, которое представлено на этой странице ниже по тексту!!  
       
      ПРЕИМУЩЕСТВА МОДУЛЯ ПРИ МАССОВОМ РЕДАКТИРОВАНИИ ТОВАРОВ
      Массовые изменения по заданным фильтрам (главная категория, наличие категории, производитель, атрибут, опция, дата добавления) Массовая замена цен на заданный процент или фиксированную сумму Массовое назначение акций и скидок на заданный процент от цены товара Массовая генерация мета-тегов (в отличие от Seo Tags Generator, данные мета-теги записываются в базу данных) Массовая генерация рандомного текста с описаниями товаров (используется рандомизатор отсюда - http://xbb.uz/randomizator/text.bb) Массовое назначение атрибутов (очень полезно после импорта сотен товаров, у которых производитель не заполняет атрибуты так, как это нужно в OpenCart) Массовое назначение опций  
       
      ПРЕИМУЩЕСТВА МОДУЛЯ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ И РЕДАКТИРОВАНИИ В СПИСКЕ ТОВАРОВ
      Удобный фильтр товаров в админке — позволяет быстро найти товар по ID, артикулу модели, категории, производителю, атрибуту и значению атрибута и даже по SEO URL.
      Быстрый выбор существующих атрибутов и опций прямо в списке товара без дополнительных всплывающих окон и переходов куда-бы то ни было.
      Возможность создания нового атрибута прямо в списке товара (!) и возможность выбрать значения атрибутов из выпадающего списка (1 раз вписал, потом просто кликаем — наподобие как в модуле Attribute select oc2.0, только в последнем нет создания нового атрибута на ходу)
      Быстрая загрузка изображений товаров прямо в списке товара с переименованием и распределением в папку категории, к которой отнесен товар (если категория выбрана перед загрузкой фотографии). Возможность загрузки товаров методом Drug & Drop + изменение сортировки изображений также выполняется перетаскиванием.
      Возможность клонировать сразу 99 экземпляров нужного товаров — что бывает очень удобно при выполнении работы по наполнению товаров определенной категории с очень похожими параметрами.
      Из поля зрения убраны поля доставка, вес, ширина, высота и тому подобные невостребованные поля
       
       
      КОГДА ВАМ ПРИГОДИТСЯ МОДУЛЬ HANDY PRODUCT MANAGER?
      Когда Вы хотите удобно быстро и без лишних переходов по страницам добавить товар в свой магазин или выполняете работу по наполнению сайта для заказчика
      Когда Вы хотите быстро отредактировать цены без необходимости делать экспорт товаров в xls (экселе) — работа в модуле изначально организована так, чтобы сделать изменения цены было настолько же просто, как в электронной таблице
      Когда Вы делаете SEO оптимизацию и хотите отредактировать мета-описания ряда товаров — HPM также будет удобнее, чем эксель.
       
       
      ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
      Разрешение монитора - от 1280px ширины - иначе, будет сложно понимать, что где находится. php версии 5.6 - 7.0 + IonCube Loader 6 или же php 7.1 - 7.2 + IonCube Loader 10 php 7.3 пока что не поддерживается!  
       
       
      ДЕМО
      Данные для входа в демо-доступ:
         Логин: demo
         Пароль: demo

      Посмотрите:
      Список товаров (Меню Каталог -> HPM - Список товаров ) - http://hpm-ru.sergetkach.com/admin/index.php?route=extension/module/handy_product_manager/productList&page=1 Массовое редактирование товаров -http://hpm-ru.sergetkach.com/admin/index.php?route=extension/module/handy_product_manager/massEdit Настройки модуля - http://hpm-ru.sergetkach.com/admin/index.php?route=extension/module/handy_product_manager  
       
       
       
      ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
      Покупая и продолжая использовать данный продукт, Вы подтверждаете свое безоговорочное согласие со следующими условиями его использования.
       
      Модуль продается и используется на условиях "Как есть". Он представляет собой типичное решение типичной задачи. Все индивидуальные запросы, которые меняют функционал модуля решаются в индивидуальном порядке с конкретным покупателем и не являются гарантированными. Проверяйте наличие нужного функционала в демо модуля. Если Вы планируете дорабатывать модуль, необходимо получить согласие автора модуля на такие доработки. (Зачастую я не против внесения изменений в открытый код модуля, но формулировка "купил модуль с надеждой доработать, а тут закрыто" не является основанием для возврата.) Результаты платной доработки модуля могут включаться в следующую версию без получения согласия от клиента, оплатившего такую доработку. Вы осознаете что в таком случае Вы платите за срочность, а не зам сам функционал. Формулировка "модуль работает медленнее, чем я ожидал (или чем в демо)" также не является основание для возврата. Если у Вас очень много товара (или категорий), то перед покупкой лучше запросите пробную версию с пробной лицензий Лицензия выдается на 1 домен + может быть выдана на отладочные домены, которые соответствуют следующим требованиям:
      - Поддомен на основном домене
      - Поддомен на сайте разработчика (студии)
      - Локальный домен вида sitename.loc или sitename.local
      - Возможна (но не гарантируется) выдача копий лицензии на тестовый сайт, который находится на основном домене с неблагоприятным названием, из которого очевидно, что это не рабочий сайт В случае использования мультимагазина, лицензия выдается на основной домен, на котором будет осуществляться управления всеми магазинами. Автор  дает полную гарантию, что весь заявленный функционал, кроме экспериментального, будет работать на тех версиях системы, что заявлены с теми техническими характеристиками хостинга (сервера), что заявлены. В случае неработоспособности из-за ошибок в модуле, обязуется исправить ее в течение 3 рабочих дней или осуществить возврат с вычетом комиссий платежных систем. Гарантия не распространяется на новый экспериментальный функционал, который появляется при выпуске бета-версии модуля (добавляется слово Бета-версия после номера версии) Модуль содержит зашифрованные файлы, обеспечивающие контроль над лицензиями Вы отказываетесь от намерения запрашивать открытый исходный код зашифрованных файлов и осознаете, что любая попытка расшифровки файлов или иного взлома модуля является незаконной Вспомогательные модификаторы из папки "additional" (или "Дополнительные-модификаторы") являются бонусными. Они не входят в стоимость покупки. Гарантия на них не распространяется. Добавил SergeTkach Добавлено 03.12.2018 Категория Модули Системные требования PHP 5.6 - 7.0 + IonСube Loader 6 или PHP 7.1 - 7.2 + IonСube Loader 10. Внимание! PHP 7 пока что не поддерживается Сайт разработчика http://sergetkach.com/ Старая цена Метод активации По запросу в ЛС
      По запросу на почту Ioncube Loader Требуется OpenCart 2.3
      2.2
      2.1 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.