Рекомендуемые сообщения

MonaLiza    10

Хочу поднять тему о кризисе. Думаю, есть на этом форуме люди с функционирующими ИМ. Очень бы хотелось пообщаться на эту тему. Кто как с ним борется или дружит.

 

Кризис! Он с...ка есть! Я считаю, что экономический кризис в стране сильнее всех бьет по предприятиям торгующими или выпускающими товары не первой необходимости. У меня например, домашний текстиль и это даже не 2-я необходимость, а скорее 3-я или 4-я и сейчас дела куда хуже, чем даже в прошлом году, хотя доллар был как и сейчас за 60 руб.

 

Есть мнение, которого до сегодняшнего дня придерживался и я: "Выживут сильнейшие и им достанутся ништяки, когда буря поутихнет, поэтому нужно терпеть и не смущаться, что сс..шь против ветра." Но сегодня подумал, а зачем латать дыры на коробале, когда было бы правильнее заняться поиском нового корабля? Нафига нужна дохлая лошадь? Если следовать теории, что нужно терпеть, то где гарантия, что ты не зароешься во всех этих тяготах и не погрязнешь в беспросветной борьбе за копейку, клиента и т.д.

 

Как сейчас использовать традиционные способы маркетинга, чтобы быть в плюсе продавая товары 3-й степени важности? Я и раньше скептически относился к рекламе директа, маркета, прайсовых агрегаторов, а сейчас и подавно! Считаю, что рекламировать товары, как раньше в директе сейчас для многих крайне не рентабельно. А чтобы получить клиентов из товарных агрегаторов нужно занижать цену и продавать дешевле остальных, но, блин, найдутся же такие, кто будет стараться перебить и твою цену.

 

Да я по своим личным ощущениям не хочу продавать за три копейки. Давно заметил разницу между халявщиком и зрелым покупателем. Халявщик купит самое дешевое, а потом еще и мозг весь вынесет и условий понаставит. Этакий барин-выгодоприобретатель. Он плохого представления об ИМ магазинах только из-за того, что выбирает самые дешевые варианты и как правило нарывается на такого же уровня сервис и качества, а потом остальных оценивает исходя из своего опыта. Ну и какой смысл искать такого клиента? Лучше один зрелый, чем 3 халявщика.

 

Да рынок всегда то падает, то растет и я не могу сказать, что знаю компанию, которая пережила бы кризис просто перетерпев его работая прежними методами. В кризис выживают предприимчивые, те кто придумывает новые инструменты и внедряет новые правила работы, те кто меняет направление своего бизнеса или расширяет спектр товаров и услуг. 

Изменено пользователем MonaLiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonaLiza    10

У какое есть мнение по этому вопросу, пожалуйста, поделитесь! У меня есть пару новых решений и я бы с радостью обсудил их с понимающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    410

Ну вот и ответ как бороться

 

 

 

В кризис выживают предприимчивые, те кто придумывает новые инструменты и внедряет новые правила работы, те кто меняет направление своего бизнеса или расширяет спектр товаров и услуг.

 

Ну и стандартно 

 

Маркетинговый анализ (анализ конкурентов, спрос на рынке и тд.), акции, скидки, подарки(у нас народ халяву любит),  сезонные распродажи, навязывания необходимости товара, вирусная реклама, постоянный контакт с клиентом, медийность благо есть ютюб, есть соц сети и тд... 

 

Ну одна проблема клиент в России на отказ не хочет платить на карту, даже если пару раз покупал, как бороться еще не придумал, и еще классная опции клиента -  не забирать заказ, он передумал  и пропал ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonaLiza    10

Насчет акций и подарков это да!

После кризиса 2008-09 года активное развитие получили купонные сайты: Группон, Биглион и др. Но когда буря поутихла и эти ребята осели, видимо, сезонно это все было потому, что на обмане)

Какие тенденции сейчас появятся или уже появились? Кто-нибудь делает наблюдения? По поводу Биглиона и Групона, то я не думаю, что сейчас такая же тема прокатит. Тогда еще наше общество было потребительским, пусть и даже в кризис, но сейчас-то как-то по-другому все! Не думаю, что акции сейчас помогут. Итак многие торгуют с минимальными наценками, чтобы только выживать. А продавать г...но с якобы 50% скидкой не хочется. Зачем карму портить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonaLiza    10

Насчет того, что клиент не забирает заказ - есть такое дело! Очень сильно кусается наложка почтой России, если не забирают( Это обычное невежество. Мы продавцы сами сделали себе такого клиента. Опу лижем, чтобы нас выбрал, а не другого. Берем пример с крупных игроков, где инвестиции от международных инвесторов исчисляемые миллиардами. так там манагеры просто отрабатывают, а потом сливаются. E5, например уже нету, в моем сегменте крупный игрок закрылся Домалина, да идругие слышал в убытках. Викимарт что-то там барахтается, да понты только и остались))

Как нам адаптироваться? Тем, кто работает на себя? Ну мы как булочники со своей булочной или сапожники со своей мастерской. мы любим свое дело и хотим созидать на благо общества, а не просто осваивать инвестиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaVeLL    2

Думаю только грамотный маркетинг, предоставить лучший сервис, четко проанализировать конкурентов, показать людям что вы лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonaLiza    10

Думаю только грамотный маркетинг, предоставить лучший сервис, четко проанализировать конкурентов, показать людям что вы лучшие.

считаю это очевидно! А какие инструменты? Может есть опыт использования с положительным эффектом? Делитесь! Никто Вас не ограбит. Ну если Вы не планируете поработить весь Мииир)

Конкурентов анализировать для чего? Это большой мой вопрос всем! Зачем вы анализируете конкурентов? Какую преследуете основную цель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    410

считаю это очевидно! А какие инструменты? Может есть опыт использования с положительным эффектом? Делитесь! Никто Вас не ограбит. Ну если Вы не планируете поработить весь Мииир)

Конкурентов анализировать для чего? Это большой мой вопрос всем! Зачем вы анализируете конкурентов? Какую преследуете основную цель?

Анализ не конкурентов нужен, а анализ самого рынка, от конкурентов нужно только мониторинг цен в основном, количество продаж, сезонность продаж. Для анализа рынка можно начать с элементарных азов всем знакомое анкетирования, дабы понять клиента лучше и что ему нужно, а так же определиться с продуктами своей линейки (Закон Парето или 80/20)

Так же какую то статистику создать по нужным аспектам продаж, найти старые статистики если таковы есть и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikifalex    363

я так понимаю причина не в кризисе, а просто в голове кончились идеи и решили прикрыться якобы кризисом. тогда конечно закрывайтесь, никто вам не поможет. аминь.

если же идей много, то реализуйте их, выживайте за счет свежих идей, и тогда потом будет хорошо, как вы и пишете.

проблема в том, что никто вам идеи не даст, ибо во первых зачем, а во вторых вам они не помогут. вам надо самим думать, искать, анализировать, пробовать. это ж бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaVeLL    2

 Вы не планируете поработить весь Мииир)

Планирую :rolleyes:

 

Конкурентов анализировать для чего? 

Посмотреть в чем они лучше и улучшать свой им, какие у них условия, как относятся к клиентам. Аналитика в бизнесе, темболее в продаже, считаю очень важным элементом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toporchillo    446

Сейчас быстрыми темпами дохнут магазины, поэтому в сети масса магазинов, предложения и цены которых не актуальны. Живых можно найти через агрегаторы или директ. Обычный поиск - это пустое. Магазин должен показывать, что он жив.

Надо использовать существющую клиентскую базу: разослать прошлым клиентами спецпредложения - напомнить о себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonaLiza    10

Я не вижу никакого криминала или глупости в том, чтобы делиться идеями! Я уверен в том, что человек, который нашел идею, реализовал ее и получил положительный эффект будет не против поделиться ею, ну если даже не самой идеей, то хотя бы результатом. Настоящими идеями делятся. Те, кто со своими "идейками"  носится как с торбами ношенными и трясутся, что вдруг кто-то узнает, так и носятся и трясутся...

 

Если у тебя рабочая идея, то ты ее уже использовал и нет ничего страшного, что о ней узнают. Делай общество лучше! А если только ты считаешь, что твоя идея самая лучшая, и абсолютно уверен в ее эффективности то красава, вперед, действуй. А кто-то может подискутировать на темы около своих идей и дополнить их или улучшить, либо пересмотреть, чтобы не тратить силы зазря. 

Я поднял тему, чтобы не выспрашивать идеи, а вместе поискать новые. Вместе в процессе дискуссии создать новые нейронные цепочки в мозгу, которые помогут в дальнейшем увидеть больше вариантов решения тех или иных задач. На этом форуме есть программисты со своим математическим умом, есть и продавцы со своим виденьем маркетинга, так почему бы нам вместе не пообщаться на тему улучшения качества нашей жизни?!

 

Цены мониторить лучше на Яндекс-маркете, нафига лопатить горы конкурентов? Я считаю, что анализ конкурентов нужен только для того, чтобы их уничтожить! Ну конечно все называют это другими вещами, мы же все такие белые и пушистые и только честная конкуренция. Я не знаю такого понятия как честная конкуренция. Сама по себе конкуренция - это борьба на уничтожение! Становится лучше сервис??? Не смешите! Это капитализм друзья! Балом правит кэш!

 

Разве, когда мы хотим стать лучше конкурента его это не уничтожает? Ну хорошо, стали мы лучше и тоже внедрили обратный звонок на сайте, конкурент увидел у нас это улучшение и сказал в своей форме обратного звонка, что он перезвонит за 20 секунд, мы заметили у него это улучшение и говорим, что мы доставим бесплатно, он увидел у нас бесплатную доставку и сказал, что доставит бесплатно в любое время суток, мы увидели у него изменения и сказали, что подарим 20% стоимости заказа в виде товара, он у нас это заметил и сказал, что пропылесосит у клиента дома ковер и диван, ну и т.д. Иногда доходит до абсурда.

 

Я считаю, чтобы выигрывать в конкурентной борьбе нужно быть уникальным или номером 1:

Первого космонавта назовет почти каждый, а второго?

Первый шампунь от перхоти ХеденШолдерс, а второй?

Самый питательный шоколадный батончик - Сникерс, а второй?

Самая большая страна на планете - Россия, а вторая?

Самая высокая гора - Эверест, а вторая?

Думаю, достаточно примеров, чтобы понять, что нужно быть первым. Разве можно быть первым повторяя за конкурентом его идеи?

 

Емайл  - маркетинг считаю большим добром и очень перспективным средством. У меня его нет из-за отсутсвия времени, но обязательно внедрю, т.к. есть положительный опыт.

 

Отношения продавца с покупателем это как отношения мужчины с женщиной. Продавец - мужчина, а покупатель - женщина. Я думаю, если исходить из этой концепции, то вылизывание клиента с ног до головы,  а равно вылизывание мужчиной женщины не приводит ни к чему хорошему. Женщина рано или поздно скажет: "Перевелись мужики! Одни тряпки!" В последнее время ИМ Москвы стали именно такими мужчинами, которые разбиваются об стенку, чтобы ублажить женщину, но какова цена такого мужчины для самой женщины? Если дамы прочтут эти строки, возможно согласятся со мной. (Я не ставлю в пример крупные ИМ, где такой сервис могут предлагать в убыток себе, ибо инвестиций много, якобы потом окупится)

Клиент диктует время доставки, клиент требует привезти несколько вариантов товара на выбор, клиент не хочет оплачивать доставку, клиент может отказаться от заказа, клиент хочет подарки, клиент хочет скидки и т.д. Никто не проводил эти параллели клиента и женщины? Женщина точно также просит всегда чуть больше, чем ей может дать ее мужчина))

 

А чего хочет женщина на самом деле? Мой список женских истинных пожеланий в порядке убывания:

1. Ум. - Благодаря этому ресурсу мужчина может может уделять много своего времени улучшению жизни семьи и женщины. Уделять время ей.

2. Сила. - здоровье, энергия, защита.

3. Статус. - положение в обществе. Уважение.

4. Надежность. - материальное благосостояние. Широкие возможности.

 

Можно наложить это и на ИМ, сделать его соответствующим тем ожиданиям, которые реально важны для покупателя. Вы думаете покупателю важны скидки, акции, бесплатные доставки и пр. маркетинговая ерунда, которая уже стала "стандартом" ИМ в Москве? Я уверен, что это не так! Моих зрелых покупателей не заботит наличие и размер скидок в магазине, их незаботит бесплатность доставки и другие фишки. Мои зрелые клиенты покупают не товары, а решения своих проблем.

Изменено пользователем AlexFisher
spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    410

ох вы накатали ) а в вкратце о чем там  ? 

Изменено пользователем AlexFisher
overquote deleted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonaLiza    10

ох вы накатали ) а в вкратце о чем там  ? 

Много букав?!

Сегодня 155 лет со дня рождения А.П.Чехова. Прочтите хотя бы ради него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    410

про анализ конкурентов вы не правы, анализ нужен всегда и чем больше аналитики в руках тем больше маневренности

по поводу клиентов, есть еще поведенческий фактор, клиент готов покупать и дороже если он привык к одному поставщику, это как минимум   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonaLiza    10

про анализ конкурентов вы не правы, анализ нужен всегда и чем больше аналитики в руках тем больше маневренности

по поводу клиентов, есть еще поведенческий фактор, клиент готов покупать и дороже если он привык к одному поставщику, это как минимум   

Я согласен с Вами, что аналитика важна! Я работал в компании номер 1 в своем сегменте и она не вела анализ конкурентов. Она анализировала рынок, как Вы и говорили выше, а конкурентов они анализировали во всевозможных рейтингах, чтобы посмотреть как далеко они от них. С конкурентом нужно бороться, но в то же время его нужно уважать.

Я тему-то поднял как раз по этому поводу, т.к. начинаю думать, что бороться с конкурентами сейчас стандартными методами не эффективно и в воздухе витают новые подходы, но хочется получить хотя бы отдаленные подтверждения в мнениях людей понимающих и имеющих уже результаты в торговле ИМ. В моих планах цель быть номер 1 в своем сегменте и я понимаю, что нужно как-то уникализироваться. Вместе можно было бы обсудить какие потребности сейчас испытывает клиент, чего ему не хватает, как мы ИМ можем помочь клиенту решить его проблемы? Хочется выявить все эти моменты для улучшения и отработать их. Эта дискуссия может быть полезной всем, поэтому не стесняйтесь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaVeLL    2

Я не вижу никакого криминала или глупости в том, чтобы делиться идеями! Я уверен в том, что человек, который нашел идею, реализовал ее и получил положительный эффект будет не против поделиться ею, ну если даже не самой идеей, то хотя бы результатом. Настоящими идеями делятся. Те, кто со своими "идейками"  носится как с торбами ношенными и трясутся, что вдруг кто-то узнает, так и носятся и трясутся...

 

..........

Оставить как есть, как бы не вариант. Я как покупатель, меня жутко раздражает всплывающие окна, много информации ненужной, куча баннеров двигающихся по всей ширине. 

В глаза покупателю должно сразу бросаться условия доставки, волнует многих, онлайн чат, отзывы. 

Сайт с домашним текстилем, должен быть теплым, никаких резких и ярких цветов. 

Скидки действуют, а еще лучше подарки. Покупатель обязательно сравнит товар, и предпочтение отдаст где есть подарок.

Со стороны SEO, SMM, ну это отдельная тема, что тоже влияет неплохо. 

Кризис в голове, оттого что нет идей.

Каждый день открываются десятки им, но кто-то все же остается на плаву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    410

Кратко что принесет прибыль для ИМ

 

1. Хорошие юзабилити 

2. Качественное СЕО

3. Конкурентная цена и уникальный товар, на сколько это возможно 

4. Постоянное общения с клиентом (будь то ютую, соц сети, почта, телефонный спам)

 

Инструменты для этого 

1. Хорошая группа разработчиков (к примеру к примеру один из лидеров интернет коммерции в украине магазин розетка у них только движок сайта стоит около 10 000$ это без сео)

2. Конечно хорошая группа сеошников которая сделает правильное семантическое ядро сайта, и выводит сайт в топы  + регистрация в каталогах 

3. Ну и маркетинг, который многие не до оценивают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonaLiza    10

Оставить как есть, как бы не вариант. Я как покупатель, меня жутко раздражает всплывающие окна, много информации ненужной, куча баннеров двигающихся по всей ширине. 

В глаза покупателю должно сразу бросаться условия доставки, волнует многих, онлайн чат, отзывы. 

Сайт с домашним текстилем, должен быть теплым, никаких резких и ярких цветов. 

Скидки действуют, а еще лучше подарки. Покупатель обязательно сравнит товар, и предпочтение отдаст где есть подарок.

Со стороны SEO, SMM, ну это отдельная тема, что тоже влияет неплохо. 

Кризис в голове, оттого что нет идей.

Каждый день открываются десятки им, но кто-то все же остается на плаву.

Ну вот уже получил первое подтверждение своих убеждений по поводу всяческих всплывающих окон, баннеров и пр. Тоже противник всех этих навязываний.

Согласен, что основная инфа должна быть доступна, но противник онлайн-чатов. Потеря времени. 

Реализовать полезные отзывы с маленькой посещаемостью и без каких-либо мотиваторов пока сложно, но это нужно обязательно. Отзывы очень важны!

Насчет дизайна сайта, то не соглашусь, что его нужно подгонять под тематику сайта. Считаю самым главным, чтобы он вызывал доверие, а это обязательно белый фон, ну или светлый фон. Сайт банка тинькоф активно использует цветовую гамму, которая вызывает доверие.

Насчет скидок согласен, но достало! многие, к сожалению, не понимают, что скидку продавец дает с той цены, которую он сам и установил. Это просто обман! Я согласен с дисконтами, но не согласен с этими скидками. Подарки - внедрю обязательно!

 

Вы второй, кто заподозрил меня, что я не имею идей и хочу вас ограбить! Прошу не думайте так! У меня есть идеи на столько сумасшедшие, что самому страшно))

Быть на плаву не хочется, хочу быть первым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonaLiza    10

Кратко что принесет прибыль для ИМ

 

1. Хорошие юзабилити 

2. Качественное СЕО

3. Конкурентная цена и уникальный товар, на сколько это возможно 

4. Постоянное общения с клиентом (будь то ютую, соц сети, почта, телефонный спам)

 

Инструменты для этого 

1. Хорошая группа разработчиков (к примеру к примеру один из лидеров интернет коммерции в украине магазин розетка у них только движок сайта стоит около 10 000$ это без сео)

2. Конечно хорошая группа сеошников которая сделает правильное семантическое ядро сайта, и выводит сайт в топы  + регистрация в каталогах 

3. Ну и маркетинг, который многие не до оценивают 

Спасибо, что делитесь мыслями.

Позвольте прокомментирую Ваши мысли:

 

1. Хорошее юзабилити - бесспорно. Есть отличный щаблон coloring, считаю его лучшим на данный момент. Установил и можно даже ничего не подкручивать а уже давать клиентам. У меня с этим шабом показатели рейтинга по алексе выросли в 4 раза за две недели. Эффект очевиден. Юзабилити очень важно!

2. Да. Я подразумеваю СЕО для людей и машин, а не только для машин?

3. Конкурентная цена уже демпинг, а если поставщик устанавливает РРЦ? Подходы, конечно есть, но нужно думать. А вот уникальный товар это очень сложно. ИМ уже так много, что у всех почти одно и то же продается. Прогресс-то идет. 

4. Да общение важно. Нужно как-то выделять на это время. Автоматизировать сложно. Тут пока только руками(

 

На предлагаемые инструменты нужны деньги, а задача чуть сложнее. Тут мы выходим из банкротства даже не с нуля, а из минуса. Если бы были деньги на команду разработчиков и сеошников с маркетологами, то вероятнее всего я эту тему поднимал бы не на форуме бесплатного движка Интернет-магазина)

 

Все дело в том, что сейчас нужны бесплатные инструменты, которые сделают деньги на платные. А в идеале не зависеть от традиционных платных подходов. И дело не столько в скорости получения прибыли, сколько в перспективности прилагаемых усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    410

Спасибо, что делитесь мыслями.

Позвольте прокомментирую Ваши мысли:

 

1. Хорошее юзабилити - бесспорно. Есть отличный щаблон coloring, считаю его лучшим на данный момент. Установил и можно даже ничего не подкручивать а уже давать клиентам. У меня с этим шабом показатели рейтинга по алексе выросли в 4 раза за две недели. Эффект очевиден. Юзабилити очень важно!

2. Да. Я подразумеваю СЕО для людей и машин, а не только для машин?

3. Конкурентная цена уже демпинг, а если поставщик устанавливает РРЦ? Подходы, конечно есть, но нужно думать. А вот уникальный товар это очень сложно. ИМ уже так много, что у всех почти одно и то же продается. Прогресс-то идет. 

4. Да общение важно. Нужно как-то выделять на это время. Автоматизировать сложно. Тут пока только руками(

 

На предлагаемые инструменты нужны деньги, а задача чуть сложнее. Тут мы выходим из банкротства даже не с нуля, а из минуса. Если бы были деньги на команду разработчиков и сеошников с маркетологами, то вероятнее всего я эту тему поднимал бы не на форуме бесплатного движка Интернет-магазина)

 

Все дело в том, что сейчас нужны бесплатные инструменты, которые сделают деньги на платные. А в идеале не зависеть от традиционных платных подходов. И дело не столько в скорости получения прибыли, сколько в перспективности прилагаемых усилий.

хорошие сео - магазин в топах по нужных запросах, а это клиенты 

на опенкарте тоже можно хорошие магазины делать

 

да видел шаблон, вот мой магазин тоже делался в максимально простом виде bigsam.com.ru (На правах рекламы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaVeLL    2

Ну вот уже получил первое подтверждение своих убеждений по поводу всяческих всплывающих окон, баннеров и пр. Тоже противник всех этих навязываний.

Согласен, что основная инфа должна быть доступна, но противник онлайн-чатов. Потеря времени. 

Реализовать полезные отзывы с маленькой посещаемостью и без каких-либо мотиваторов пока сложно, но это нужно обязательно. Отзывы очень важны!

Насчет дизайна сайта, то не соглашусь, что его нужно подгонять под тематику сайта. Считаю самым главным, чтобы он вызывал доверие, а это обязательно белый фон, ну или светлый фон. Сайт банка тинькоф активно использует цветовую гамму, которая вызывает доверие.

Насчет скидок согласен, но достало! многие, к сожалению, не понимают, что скидку продавец дает с той цены, которую он сам и установил. Это просто обман! Я согласен с дисконтами, но не согласен с этими скидками. Подарки - внедрю обязательно!

 

Вы второй, кто заподозрил меня, что я не имею идей и хочу вас ограбить! Прошу не думайте так! У меня есть идеи на столько сумасшедшие, что самому страшно))

Быть на плаву не хочется, хочу быть первым!

Недооцениваете слово скидка) Нам то понятно, мы же их и ставим, а вот большинство людей не информированы, для девушки слово "скидка" звучит для мужиков как "бесплатное пиво" будь не пьющий, обратить.

Чем ближе к клиенту, тем больше доверия, чат нужен.

По прежнему считаю, что сейчас главное сервис обслуживания, удобство оплаты, чтобы клиент как можно меньше делал действий.

А то наплодили куча сайтов парсеры тао, двойная оплата, все тупит, долго грузиться, описание на буржуйском. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonaLiza    10

хорошие сео - магазин в топах по нужных запросах, а это клиенты 

на опенкарте тоже можно хорошие магазины делать

 

да видел шаблон, вот мой магазин тоже делался в максимально простом виде bigsam.com.ru (На правах рекламы =)

у Вас очень классный магазин получился. Шаблон переделали до неузнаваемости. Видимо позволяет квалификация! Сейчас становится важным адаптированность под мобильные устройства.

Мне очень нравится. Нет навязчивости. Очень круто и современно. 

Изменено пользователем MonaLiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    410

у Вас очень классный магазин получился. Шаблон переделали до неузнаваемости. Видимо позволяет квалификация! Сейчас становится важным адаптированность под мобильные устройства.

Мне очень нравится. Нет навязчивости. Очень круто и современно. 

Адаптация уже несколько лет как важна ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonaLiza    10

Недооцениваете слово скидка) Нам то понятно, мы же их и ставим, а вот большинство людей не информированы, для девушки слово "скидка" звучит для мужиков как "бесплатное пиво" будь не пьющий, обратить.

Чем ближе к клиенту, тем больше доверия, чат нужен.

По прежнему считаю, что сейчас главное сервис обслуживания, удобство оплаты, чтобы клиент как можно меньше делал действий.

А то наплодили куча сайтов парсеры тао, двойная оплата, все тупит, долго грузиться, описание на буржуйском. 

 

Да возможно у меня предвзятое отношение к слову скидка потому, что работал на купонном сайте Биглион и знаю на сколько это понятие не соответствует действительности. Вот чесслово, так не хочется обманывать, так на душе потом тяжело)) 

То, что нужно быть ближе к клиенту я с Вами соглашусь, но мне больше нравятся методы ArtenPitov  в плане соц.сетей, ютуба, блоггинга. У меня от онлайн чатов негативный опыт, в основном зануды туда пишут. Когда у человека серьезные намерения, он позвонит или сразу сделает заказ. Я так думаю. вероятно это может еще зависеть от продаваемых товаров.

Сервис - бесспорно нужно держать на высоте! Никого не волнует, что у тебя курьер новичок или у менеджера ПМС, ну или какие там проблемы могут быть с менеджерами. Я своих, например, не мог приучить ответственности. Но это уже мои косяки. А все эти парсеры, агрегаторы и прочая лабуда канут в лету скоро. Только удобный, полезный и решающий проблемы контент! 

В итоге мы все говорим о том, что итак понятно. Нужно что-то новое.

 

Неужели сейчас в интернет торговле нет никаких моментов для улучшения? Неужели никто не видит недоработки?

 

Я например могу вынести плюсы, которые могу получить именно сейчас из сложившейся ситуации:

1. Есть уникальная возможность начать сейчас заниматься СЕО-оптимизацией сайта и не отстать от признанных гуру в этой сфере потому, что бОльшее из того, что знают эти гуру им сейчас только мешает. Не надо искусственно наращивать ссылочную массу, не нужно изголяться над текстами, ссылками, околоанкорами и другой фигней. Настает эра пользы и это круто! Мы - новички и гуру СЕО теперь почти на равных.

2. Сейчас сложное время для выживания продавцов. И это круто! Мы станем лучше и сильнее! Но не все, конечно. Кто-то обвинит правительство и пойдет на завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От AWARO

      1 699.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Полный пакет скидок + Управление лояльностью клиентов
      HYPER LOYALTY +  полный комплекс управления лояльностью клиентов v2.5.4
      ВНИМАНИЕ!!
      Для того что бы быть в курсе событий и для своевременного получения обновлений - рекомендую подписаться на уведомления - тут справа и на странице обсуждения!  Не пропустите обновления!
       
      Как бы притягательно не выглядел ваш интернет магазин претендуя на роль мегА-Алигарх дизайна)) мотивировать ваших клиентов на новые и новые покупки это вряд ли поможет, если только вы не используете различные методы лояльности, и вот именно это и решает HYPER LOYALTY +
      Интегрирован с модулями:
      АОП   от   @usergio  Option Price   от  @sergiosinicin доработанный  @mpn2005 OrderPro  от @shchs скоро интеграция с
      GeoIP PRO  от  @progroman Комплекты (вместе дешевле) от @kJlukOo Почтовая рассылка PRO от @shchs  
      Ознакомьтесь пожалуйста с его возможностями ниже.
      На данный момент компонент содержит в себе полный пакет 20 вариантов мульти-редактируемых скидок 
      - пользовательских, накопительных, количественных и комплектных. 
      ПАКЕТ СКИДОК
      скидка на количественный комплект товаров разных наименований  - NEW скидка на товары определённой группы при выборе количества разных наименований товаров другой группы - NEW пользовательская скидка для избранных покупателей гостевая скидка на первую покупку на кол-во купленных товаров на кол-во совершённых заказов на общую сумму заказов на кол-во купленных товаров или на кол-во совершённых заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во совершённых заказов или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во купленных товаров или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во купленных товаров или на кол-во совершённых заказов или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во купленных товаров и на кол-во совершённых заказов - при совпадению всех значений на кол-во купленных товаров и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений на кол-во совершённых заказов и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений на кол-во купленных товаров и на кол-во совершённых заказов и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений на кол-во товаров в корзине на общую сумму в корзине на общую сумму или кол-во товаров в корзине - при совпадении хотя бы одного значения на общую сумму и кол-во товаров в корзине - по совпадению всех значений ИНСТРУМЕНТЫ
      два условия пакета скидок - приоритет по виду скидки - мульти-приоритет по наименованию товара - NEW фоновый режим работы скидки при коррекции цены  - NEW коррекция цены - рассчитывать скидку от основной цены или от групповых цен***  - NEW глобальные условия разграничения скидок от кол-ва товара и акций  - NEW индивидуальные условия разграничения в скидок от кол-ва и акций - NEW инструмент условий разграничения между наиболее выгодным вариантом скидок от кол-ва и акцией + Глобально - NEW условия включения опции в скидку + Глобально  - NEW редактор мульти-магазинов редактор гео-зон редактор клиентов редактор группы покупателей  - NEW редактор группы товаров с фильтрацией редактор товаров по АОП, по поставщикам, производителям и категориям  - NEW размеры скидки по типу %, фикс от товара или фикс от стоимости корзины дата по периоду начала и окончания дата учёта накопительных скидок (при наличии заказов по определённой дате  - NEW редактор накопительных статусов  
       Скоро вас ожидает ещё куча различных инструментов таких как:
      Кэшбэк, Акции, Скидка от кол-ва товара, Опт или свои цены для каждой группы и ещё много всего!
      ----------------- ----------------- ----------------- -----------------
      Скидка на количество товаров
      Два варианта скидок на количество товаров
      -----------------  -----------------  -----------------  -----------------
      Пользовательские скидки
      Три индивидуальные скидки на выбор:
       
      -----------------  -----------------  -----------------  -----------------
      Накопительные скидки
      Одиннадцать вариантов накопительных скидок на выбор:
       
      -----------------  -----------------  -----------------  -----------------
      Количественные скидки в корзине
      Четыре варианта количественных скидок в корзине на выбор:
       
      -----------------  -----------------  -----------------
      Все три скидки имеют в арсенале кучу инструментов
      Фильтрация товаров с памятью:
      по поиску, модели, поставщику (модуль   @usergio  АОП), производителю, категориям, цене, количеству и т.д., сохранение товаров группами..
      Фильтрация покупателей:  по различным параметрам и многое другое.
      Поддержка мульти-магазинов.
      Возможность взаимосвязанной работы пакета скидок Наиболее выгодная скидка или суммирование** - (в разработке**).
       
      Функционал по работе  с акцией товара, опцией товара и скидкой от кол-ва товара, встроенных в карточку товара:
      ФУНКЦИЯ СКИДКИ (ОТ КОЛ-ВА ТОВАРА)  
       
      УСЛОВИЯ РАЗГРАНИЧЕНИЯ АКЦИЙ И СКИДОК (ОТ КОЛ-ВА ТОВАРА)  
       
      ФУНКЦИЯ ДЛЯ АКЦИЙ ТОВАРОВ  
      РАЗГРАНИЧЕНИЕ ОПЦИЙ ТОВАРОВ  
      Соответственно условиям меняется цена товара в корзине**
      -----------------  -----------------  -----------------  -----------------  -----------------
      Удобные подсказки с детальным описанием HELPER  +  Документация - (потихоньку дополняется)
      Используя все возможности модуля управления лояльностью клиентов HYPER LOYALTY +, вы легко организуете гибкую многоуровневую
      систему скидок | наценок в различных вариантах, стимулируя тем самым ваших покупателей на новые и новые покупки.
       
      И это ещё не всё!
      Вас ожидает ещё куча сюрпризов с каждым обновлением, но об этом походу дела
      Соответственно цена будет подниматься и в итоге по мере расширения функционала составит порядка 6ти тысяч рублей!
      те кто купит раньше всё это получает почти за бесплатно!
      Шкала: Функционал и увеличение стоимости!
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      Пользовательская                                                                                   = 599р.
      Накопительные скидки                                                                            = 999р.
      Количественнаяв                                                                                    = 1299р.
      Скидка на кол-ва товаров  или комплектные                                      = 1599р.
      Далее
      Скидка от кол-ва товара                                                            + 300р = 1899р.
      Оптовые цены\ разные цены для групп покупателей              + 300р = 2199р.
      Массовый редактор Акций                                                        + 300р = 2499р.
      Массовый редактор (сюрприз)                                                  + 300р = 2799р.
      Массовый редактор (сюрприз)                                                  + 300р = 3199р.
      Массовый редактор (сюрприз)                                                  + 300р = 3499р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 3799р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 4199р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 4499р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 4799р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 5199р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 5499р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 5799р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 5999р.
      Сюрприз                                                                                      + 0руб = 5999р.
      Сюрприз                                                                                      + 0руб = 5999р.
      Сюрприз                                                                                      + 0руб = 5999р.
      и т.д. и т.д.
      и т.д. всегда 5999р!
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Разработчикам:
      Кэшбек на первую покупку в размере 5% на ваш личный счет на форуме!
      + индивидуальные накопительные скидки;
      2 покупка: (-10%)
      3 покупка: (-15%)
      4-5 покупок: (-20%)
      6-7 покупок: (-25%)
      8-9 покупок: (-30%)
      10-я и больше: (-35%)
      ДЕМО - админка
      demo demo
      ОБЗОР МОДУЛЯ версии 1,4,5  для просмотра откройте контент под спойлером
       
      Перед установкой модуля:
      Советую заменить/установить эти два файла: читать обязательно - от @nikifalex
       
      Установка модуля: читаем readme.txt в архиве или смотрим -  Документацию - (потихоньку дополняется)
      Видео по установке - разверните спойлер
       
      Обратите внимание!
      Не пишите пожалуйста мне в ЛС, любые вопросы по модулю - добро пожаловать в тему обсуждения тут , тестим и отписываемся, спрашиваем!
      Предложения, конструктивная критика и т.д. приветствуются.
      Так же:
      Обновлённый модуль и лицензионный ключ выдаются по запросу на e-mail указанному в readme.txt
      Тестовые лицензионные ключи выдаются без проблем только если тестовый сайт на поддомене
      с явным указанием в имени, что он тестовый - пример: test.domen.ru или tester-4.domen.ru т.д.
      Имейте это ввиду! Спасибо!
       
      Авторы: kJlukOo & AWARO
      Выражаем отдельную благодарность за прямое и косвенное участие в разработке модуля:
      @ElyCoin , @usergio , @progroman , @shchs , @mpn2005 , @sergiosinicin , @nikifalex , @Yoda ,
      - а также всем пользователям кто приобрёл это дополнение!

      Обратите внимание!
      Если вы используете версию опенкарта ниже 2.1 т.е. 2.0 то замените файл action.php по пути system/engine/action.php на такой же из версии 2.1. С шаблонами авторы которых внедрили доп. значения для опций будет работать через одно место - зачем они в шаблон внедряют не касающийся его функционал только их шарикам известно - соответственно все вопросы к авторам этих шаблонов. Если вы купили модуль и он у вас не корректно установился, не заработал и т.д. и вы мне отказываете в доступах для поддержки - значит поддержка вам не нужна!
      ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ!
       
      Добавил AWARO Добавлено 01.09.2017 Категория Цены, скидки, акции, подарки Системные требования php5.3+ Сайт разработчика Старая цена 5999 Метод активации По запросу на почту Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х  
    • От AWARO
      HYPER LOYALTY +  полный комплекс управления лояльностью клиентов v2.5.4
      ВНИМАНИЕ!!
      Для того что бы быть в курсе событий и для своевременного получения обновлений - рекомендую подписаться на уведомления - тут справа и на странице обсуждения!  Не пропустите обновления!
       
      Как бы притягательно не выглядел ваш интернет магазин претендуя на роль мегА-Алигарх дизайна)) мотивировать ваших клиентов на новые и новые покупки это вряд ли поможет, если только вы не используете различные методы лояльности, и вот именно это и решает HYPER LOYALTY +
      Интегрирован с модулями:
      АОП   от   @usergio  Option Price   от  @sergiosinicin доработанный  @mpn2005 OrderPro  от @shchs скоро интеграция с
      GeoIP PRO  от  @progroman Комплекты (вместе дешевле) от @kJlukOo Почтовая рассылка PRO от @shchs  
      Ознакомьтесь пожалуйста с его возможностями ниже.
      На данный момент компонент содержит в себе полный пакет 20 вариантов мульти-редактируемых скидок 
      - пользовательских, накопительных, количественных и комплектных. 
      ПАКЕТ СКИДОК
      скидка на количественный комплект товаров разных наименований  - NEW скидка на товары определённой группы при выборе количества разных наименований товаров другой группы - NEW пользовательская скидка для избранных покупателей гостевая скидка на первую покупку на кол-во купленных товаров на кол-во совершённых заказов на общую сумму заказов на кол-во купленных товаров или на кол-во совершённых заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во совершённых заказов или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во купленных товаров или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во купленных товаров или на кол-во совершённых заказов или на общую сумму заказов - при совпадении хотя бы одного значения на кол-во купленных товаров и на кол-во совершённых заказов - при совпадению всех значений на кол-во купленных товаров и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений на кол-во совершённых заказов и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений на кол-во купленных товаров и на кол-во совершённых заказов и на общую сумму заказов - при совпадению всех значений на кол-во товаров в корзине на общую сумму в корзине на общую сумму или кол-во товаров в корзине - при совпадении хотя бы одного значения на общую сумму и кол-во товаров в корзине - по совпадению всех значений ИНСТРУМЕНТЫ
      два условия пакета скидок - приоритет по виду скидки - мульти-приоритет по наименованию товара - NEW фоновый режим работы скидки при коррекции цены  - NEW коррекция цены - рассчитывать скидку от основной цены или от групповых цен***  - NEW глобальные условия разграничения скидок от кол-ва товара и акций  - NEW индивидуальные условия разграничения в скидок от кол-ва и акций - NEW инструмент условий разграничения между наиболее выгодным вариантом скидок от кол-ва и акцией + Глобально - NEW условия включения опции в скидку + Глобально  - NEW редактор мульти-магазинов редактор гео-зон редактор клиентов редактор группы покупателей  - NEW редактор группы товаров с фильтрацией редактор товаров по АОП, по поставщикам, производителям и категориям  - NEW размеры скидки по типу %, фикс от товара или фикс от стоимости корзины дата по периоду начала и окончания дата учёта накопительных скидок (при наличии заказов по определённой дате  - NEW редактор накопительных статусов  
       Скоро вас ожидает ещё куча различных инструментов таких как:
      Кэшбэк, Акции, Скидка от кол-ва товара, Опт или свои цены для каждой группы и ещё много всего!
      ----------------- ----------------- ----------------- -----------------
      Скидка на количество товаров
      Два варианта скидок на количество товаров
      -----------------  -----------------  -----------------  -----------------
      Пользовательские скидки
      Три индивидуальные скидки на выбор:
       
      -----------------  -----------------  -----------------  -----------------
      Накопительные скидки
      Одиннадцать вариантов накопительных скидок на выбор:
       
      -----------------  -----------------  -----------------  -----------------
      Количественные скидки в корзине
      Четыре варианта количественных скидок в корзине на выбор:
       
      -----------------  -----------------  -----------------
      Все три скидки имеют в арсенале кучу инструментов
      Фильтрация товаров с памятью:
      по поиску, модели, поставщику (модуль   @usergio  АОП), производителю, категориям, цене, количеству и т.д., сохранение товаров группами..
      Фильтрация покупателей:  по различным параметрам и многое другое.
      Поддержка мульти-магазинов.
      Возможность взаимосвязанной работы пакета скидок Наиболее выгодная скидка или суммирование** - (в разработке**).
       
      Функционал по работе  с акцией товара, опцией товара и скидкой от кол-ва товара, встроенных в карточку товара:
      ФУНКЦИЯ СКИДКИ (ОТ КОЛ-ВА ТОВАРА)  
       
      УСЛОВИЯ РАЗГРАНИЧЕНИЯ АКЦИЙ И СКИДОК (ОТ КОЛ-ВА ТОВАРА)  
       
      ФУНКЦИЯ ДЛЯ АКЦИЙ ТОВАРОВ  
      РАЗГРАНИЧЕНИЕ ОПЦИЙ ТОВАРОВ  
      Соответственно условиям меняется цена товара в корзине**
      -----------------  -----------------  -----------------  -----------------  -----------------
      Удобные подсказки с детальным описанием HELPER  +  Документация - (потихоньку дополняется)
      Используя все возможности модуля управления лояльностью клиентов HYPER LOYALTY +, вы легко организуете гибкую многоуровневую
      систему скидок | наценок в различных вариантах, стимулируя тем самым ваших покупателей на новые и новые покупки.
       
      И это ещё не всё!
      Вас ожидает ещё куча сюрпризов с каждым обновлением, но об этом походу дела
      Соответственно цена будет подниматься и в итоге по мере расширения функционала составит порядка 6ти тысяч рублей!
      те кто купит раньше всё это получает почти за бесплатно!
      Шкала: Функционал и увеличение стоимости!
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      Пользовательская                                                                                   = 599р.
      Накопительные скидки                                                                            = 999р.
      Количественнаяв                                                                                    = 1299р.
      Скидка на кол-ва товаров  или комплектные                                      = 1599р.
      Далее
      Скидка от кол-ва товара                                                            + 300р = 1899р.
      Оптовые цены\ разные цены для групп покупателей              + 300р = 2199р.
      Массовый редактор Акций                                                        + 300р = 2499р.
      Массовый редактор (сюрприз)                                                  + 300р = 2799р.
      Массовый редактор (сюрприз)                                                  + 300р = 3199р.
      Массовый редактор (сюрприз)                                                  + 300р = 3499р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 3799р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 4199р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 4499р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 4799р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 5199р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 5499р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 5799р.
      Сюрприз                                                                                      + 300р = 5999р.
      Сюрприз                                                                                      + 0руб = 5999р.
      Сюрприз                                                                                      + 0руб = 5999р.
      Сюрприз                                                                                      + 0руб = 5999р.
      и т.д. и т.д.
      и т.д. всегда 5999р!
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Разработчикам:
      Кэшбек на первую покупку в размере 5% на ваш личный счет на форуме!
      + индивидуальные накопительные скидки;
      2 покупка: (-10%)
      3 покупка: (-15%)
      4-5 покупок: (-20%)
      6-7 покупок: (-25%)
      8-9 покупок: (-30%)
      10-я и больше: (-35%)
      ДЕМО - админка
      demo demo
      ОБЗОР МОДУЛЯ версии 1,4,5  для просмотра откройте контент под спойлером
       
      Перед установкой модуля:
      Советую заменить/установить эти два файла: читать обязательно - от @nikifalex
       
      Установка модуля: читаем readme.txt в архиве или смотрим -  Документацию - (потихоньку дополняется)
      Видео по установке - разверните спойлер
       
      Обратите внимание!
      Не пишите пожалуйста мне в ЛС, любые вопросы по модулю - добро пожаловать в тему обсуждения тут , тестим и отписываемся, спрашиваем!
      Предложения, конструктивная критика и т.д. приветствуются.
      Так же:
      Обновлённый модуль и лицензионный ключ выдаются по запросу на e-mail указанному в readme.txt
      Тестовые лицензионные ключи выдаются без проблем только если тестовый сайт на поддомене
      с явным указанием в имени, что он тестовый - пример: test.domen.ru или tester-4.domen.ru т.д.
      Имейте это ввиду! Спасибо!
       
      Авторы: kJlukOo & AWARO
      Выражаем отдельную благодарность за прямое и косвенное участие в разработке модуля:
      @ElyCoin , @usergio , @progroman , @shchs , @mpn2005 , @sergiosinicin , @nikifalex , @Yoda ,
      - а также всем пользователям кто приобрёл это дополнение!

      Обратите внимание!
      Если вы используете версию опенкарта ниже 2.1 т.е. 2.0 то замените файл action.php по пути system/engine/action.php на такой же из версии 2.1. С шаблонами авторы которых внедрили доп. значения для опций будет работать через одно место - зачем они в шаблон внедряют не касающийся его функционал только их шарикам известно - соответственно все вопросы к авторам этих шаблонов. Если вы купили модуль и он у вас не корректно установился, не заработал и т.д. и вы мне отказываете в доступах для поддержки - значит поддержка вам не нужна!
      ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ!
       
    • От todaymars
       
      Добрый день, друзья.
      В OcStore страница акций выглядит убого. (site/specials).  Просто выводятся все товары со скидкой. 
      Хотелось бы найти что-то наподобии как у розетки.
      На странице акций -> список всех акций, при клике на акцию - описание/условия.
      Ну и вывести категории товаров которые участвуют в акции.
    • От milus

      375.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Автоматические стикеры для товаров 2
      Новая версия. Более расширенные возможности.
      Данный модуль позволяет добавлять неограниченное количество стикеров автоматически отображаемых по самым разным параметрам.
      Особенности - мультиязычность, сортировка, настройка внешнего вида, вывод в категориях, производителях, поиске, акциях, на странице продукта в дефолтных модулях.
      Стикеры:
      Акция - выводится для товаров со скидкой, можно указать процент скидки выше которого будет отображаться стикер. Соответсвенно можно использовать несколько разных акционных стикеров в зависимости от процента скидки
      Новинка - выводится для новых товаров каталога. 
      Популярный - стикер, выводится для товаров с определенным количеством просмотров.
      Хит продаж - тоже самое, что и Популярный, учитываются продажи.
      Продано - для товаров с 2 остатком. 
      Лучшие отзывы - стикер для товаров со средним рейтингом не менее 4, количество отзывов выставляется опционально.
      Товар - произвольный промо стикер, добавляется к одному или нескольким товарам.
      Учитывая, что стикеры одного типа, возможно добавлять в неограниченном количестве - есть возможность варьируя условиями вывода создать несколько "Новинок" или "Акций". К примеру можно создать стикер "Новинка" указав количество дней 30 и создать стикер "Новинка Недели" указав количество дней 7 и т.д. для основных видов стикеров. При соответствии нескольких типов стикеров одному товаров - выводится первый согласно сортировке - которую вы можете произвольно задать в админке модуля.
       
      Демо 
      Демо Админки
      Логин:demo 
      Пароль:demo 
      Добавил milus Добавлено 20.11.2017 Категория Меню, дизайн, внешний вид Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3 ocStore 2.3 OpenCart.Pro, ocShop  
    • От milus
      Новая версия. Более расширенные возможности.
      Данный модуль позволяет добавлять неограниченное количество стикеров автоматически отображаемых по самым разным параметрам.
      Особенности - мультиязычность, сортировка, настройка внешнего вида, вывод в категориях, производителях, поиске, акциях, на странице продукта в дефолтных модулях.
      Стикеры:
      Акция - выводится для товаров со скидкой, можно указать процент скидки выше которого будет отображаться стикер. Соответсвенно можно использовать несколько разных акционных стикеров в зависимости от процента скидки
      Новинка - выводится для новых товаров каталога. 
      Популярный - стикер, выводится для товаров с определенным количеством просмотров.
      Хит продаж - тоже самое, что и Популярный, учитываются продажи.
      Продано - для товаров с 2 остатком. 
      Лучшие отзывы - стикер для товаров со средним рейтингом не менее 4, количество отзывов выставляется опционально.
      Товар - произвольный промо стикер, добавляется к одному или нескольким товарам.
      Учитывая, что стикеры одного типа, возможно добавлять в неограниченном количестве - есть возможность варьируя условиями вывода создать несколько "Новинок" или "Акций". К примеру можно создать стикер "Новинка" указав количество дней 30 и создать стикер "Новинка Недели" указав количество дней 7 и т.д. для основных видов стикеров. При соответствии нескольких типов стикеров одному товаров - выводится первый согласно сортировке - которую вы можете произвольно задать в админке модуля.
       
      Демо 
      Демо Админки
      Логин:demo 
      Пароль:demo 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу