Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хочу поднять тему о кризисе. Думаю, есть на этом форуме люди с функционирующими ИМ. Очень бы хотелось пообщаться на эту тему. Кто как с ним борется или дружит.

 

Кризис! Он с...ка есть! Я считаю, что экономический кризис в стране сильнее всех бьет по предприятиям торгующими или выпускающими товары не первой необходимости. У меня например, домашний текстиль и это даже не 2-я необходимость, а скорее 3-я или 4-я и сейчас дела куда хуже, чем даже в прошлом году, хотя доллар был как и сейчас за 60 руб.

 

Есть мнение, которого до сегодняшнего дня придерживался и я: "Выживут сильнейшие и им достанутся ништяки, когда буря поутихнет, поэтому нужно терпеть и не смущаться, что сс..шь против ветра." Но сегодня подумал, а зачем латать дыры на коробале, когда было бы правильнее заняться поиском нового корабля? Нафига нужна дохлая лошадь? Если следовать теории, что нужно терпеть, то где гарантия, что ты не зароешься во всех этих тяготах и не погрязнешь в беспросветной борьбе за копейку, клиента и т.д.

 

Как сейчас использовать традиционные способы маркетинга, чтобы быть в плюсе продавая товары 3-й степени важности? Я и раньше скептически относился к рекламе директа, маркета, прайсовых агрегаторов, а сейчас и подавно! Считаю, что рекламировать товары, как раньше в директе сейчас для многих крайне не рентабельно. А чтобы получить клиентов из товарных агрегаторов нужно занижать цену и продавать дешевле остальных, но, блин, найдутся же такие, кто будет стараться перебить и твою цену.

 

Да я по своим личным ощущениям не хочу продавать за три копейки. Давно заметил разницу между халявщиком и зрелым покупателем. Халявщик купит самое дешевое, а потом еще и мозг весь вынесет и условий понаставит. Этакий барин-выгодоприобретатель. Он плохого представления об ИМ магазинах только из-за того, что выбирает самые дешевые варианты и как правило нарывается на такого же уровня сервис и качества, а потом остальных оценивает исходя из своего опыта. Ну и какой смысл искать такого клиента? Лучше один зрелый, чем 3 халявщика.

 

Да рынок всегда то падает, то растет и я не могу сказать, что знаю компанию, которая пережила бы кризис просто перетерпев его работая прежними методами. В кризис выживают предприимчивые, те кто придумывает новые инструменты и внедряет новые правила работы, те кто меняет направление своего бизнеса или расширяет спектр товаров и услуг. 

Изменено пользователем MonaLiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У какое есть мнение по этому вопросу, пожалуйста, поделитесь! У меня есть пару новых решений и я бы с радостью обсудил их с понимающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ответ как бороться

 

 

 

В кризис выживают предприимчивые, те кто придумывает новые инструменты и внедряет новые правила работы, те кто меняет направление своего бизнеса или расширяет спектр товаров и услуг.

 

Ну и стандартно 

 

Маркетинговый анализ (анализ конкурентов, спрос на рынке и тд.), акции, скидки, подарки(у нас народ халяву любит),  сезонные распродажи, навязывания необходимости товара, вирусная реклама, постоянный контакт с клиентом, медийность благо есть ютюб, есть соц сети и тд... 

 

Ну одна проблема клиент в России на отказ не хочет платить на карту, даже если пару раз покупал, как бороться еще не придумал, и еще классная опции клиента -  не забирать заказ, он передумал  и пропал ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет акций и подарков это да!

После кризиса 2008-09 года активное развитие получили купонные сайты: Группон, Биглион и др. Но когда буря поутихла и эти ребята осели, видимо, сезонно это все было потому, что на обмане)

Какие тенденции сейчас появятся или уже появились? Кто-нибудь делает наблюдения? По поводу Биглиона и Групона, то я не думаю, что сейчас такая же тема прокатит. Тогда еще наше общество было потребительским, пусть и даже в кризис, но сейчас-то как-то по-другому все! Не думаю, что акции сейчас помогут. Итак многие торгуют с минимальными наценками, чтобы только выживать. А продавать г...но с якобы 50% скидкой не хочется. Зачем карму портить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет того, что клиент не забирает заказ - есть такое дело! Очень сильно кусается наложка почтой России, если не забирают( Это обычное невежество. Мы продавцы сами сделали себе такого клиента. Опу лижем, чтобы нас выбрал, а не другого. Берем пример с крупных игроков, где инвестиции от международных инвесторов исчисляемые миллиардами. так там манагеры просто отрабатывают, а потом сливаются. E5, например уже нету, в моем сегменте крупный игрок закрылся Домалина, да идругие слышал в убытках. Викимарт что-то там барахтается, да понты только и остались))

Как нам адаптироваться? Тем, кто работает на себя? Ну мы как булочники со своей булочной или сапожники со своей мастерской. мы любим свое дело и хотим созидать на благо общества, а не просто осваивать инвестиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю только грамотный маркетинг, предоставить лучший сервис, четко проанализировать конкурентов, показать людям что вы лучшие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю только грамотный маркетинг, предоставить лучший сервис, четко проанализировать конкурентов, показать людям что вы лучшие.

считаю это очевидно! А какие инструменты? Может есть опыт использования с положительным эффектом? Делитесь! Никто Вас не ограбит. Ну если Вы не планируете поработить весь Мииир)

Конкурентов анализировать для чего? Это большой мой вопрос всем! Зачем вы анализируете конкурентов? Какую преследуете основную цель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считаю это очевидно! А какие инструменты? Может есть опыт использования с положительным эффектом? Делитесь! Никто Вас не ограбит. Ну если Вы не планируете поработить весь Мииир)

Конкурентов анализировать для чего? Это большой мой вопрос всем! Зачем вы анализируете конкурентов? Какую преследуете основную цель?

Анализ не конкурентов нужен, а анализ самого рынка, от конкурентов нужно только мониторинг цен в основном, количество продаж, сезонность продаж. Для анализа рынка можно начать с элементарных азов всем знакомое анкетирования, дабы понять клиента лучше и что ему нужно, а так же определиться с продуктами своей линейки (Закон Парето или 80/20)

Так же какую то статистику создать по нужным аспектам продаж, найти старые статистики если таковы есть и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю причина не в кризисе, а просто в голове кончились идеи и решили прикрыться якобы кризисом. тогда конечно закрывайтесь, никто вам не поможет. аминь.

если же идей много, то реализуйте их, выживайте за счет свежих идей, и тогда потом будет хорошо, как вы и пишете.

проблема в том, что никто вам идеи не даст, ибо во первых зачем, а во вторых вам они не помогут. вам надо самим думать, искать, анализировать, пробовать. это ж бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вы не планируете поработить весь Мииир)

Планирую :rolleyes:

 

Конкурентов анализировать для чего? 

Посмотреть в чем они лучше и улучшать свой им, какие у них условия, как относятся к клиентам. Аналитика в бизнесе, темболее в продаже, считаю очень важным элементом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас быстрыми темпами дохнут магазины, поэтому в сети масса магазинов, предложения и цены которых не актуальны. Живых можно найти через агрегаторы или директ. Обычный поиск - это пустое. Магазин должен показывать, что он жив.

Надо использовать существющую клиентскую базу: разослать прошлым клиентами спецпредложения - напомнить о себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу никакого криминала или глупости в том, чтобы делиться идеями! Я уверен в том, что человек, который нашел идею, реализовал ее и получил положительный эффект будет не против поделиться ею, ну если даже не самой идеей, то хотя бы результатом. Настоящими идеями делятся. Те, кто со своими "идейками"  носится как с торбами ношенными и трясутся, что вдруг кто-то узнает, так и носятся и трясутся...

 

Если у тебя рабочая идея, то ты ее уже использовал и нет ничего страшного, что о ней узнают. Делай общество лучше! А если только ты считаешь, что твоя идея самая лучшая, и абсолютно уверен в ее эффективности то красава, вперед, действуй. А кто-то может подискутировать на темы около своих идей и дополнить их или улучшить, либо пересмотреть, чтобы не тратить силы зазря. 

Я поднял тему, чтобы не выспрашивать идеи, а вместе поискать новые. Вместе в процессе дискуссии создать новые нейронные цепочки в мозгу, которые помогут в дальнейшем увидеть больше вариантов решения тех или иных задач. На этом форуме есть программисты со своим математическим умом, есть и продавцы со своим виденьем маркетинга, так почему бы нам вместе не пообщаться на тему улучшения качества нашей жизни?!

 

Цены мониторить лучше на Яндекс-маркете, нафига лопатить горы конкурентов? Я считаю, что анализ конкурентов нужен только для того, чтобы их уничтожить! Ну конечно все называют это другими вещами, мы же все такие белые и пушистые и только честная конкуренция. Я не знаю такого понятия как честная конкуренция. Сама по себе конкуренция - это борьба на уничтожение! Становится лучше сервис??? Не смешите! Это капитализм друзья! Балом правит кэш!

 

Разве, когда мы хотим стать лучше конкурента его это не уничтожает? Ну хорошо, стали мы лучше и тоже внедрили обратный звонок на сайте, конкурент увидел у нас это улучшение и сказал в своей форме обратного звонка, что он перезвонит за 20 секунд, мы заметили у него это улучшение и говорим, что мы доставим бесплатно, он увидел у нас бесплатную доставку и сказал, что доставит бесплатно в любое время суток, мы увидели у него изменения и сказали, что подарим 20% стоимости заказа в виде товара, он у нас это заметил и сказал, что пропылесосит у клиента дома ковер и диван, ну и т.д. Иногда доходит до абсурда.

 

Я считаю, чтобы выигрывать в конкурентной борьбе нужно быть уникальным или номером 1:

Первого космонавта назовет почти каждый, а второго?

Первый шампунь от перхоти ХеденШолдерс, а второй?

Самый питательный шоколадный батончик - Сникерс, а второй?

Самая большая страна на планете - Россия, а вторая?

Самая высокая гора - Эверест, а вторая?

Думаю, достаточно примеров, чтобы понять, что нужно быть первым. Разве можно быть первым повторяя за конкурентом его идеи?

 

Емайл  - маркетинг считаю большим добром и очень перспективным средством. У меня его нет из-за отсутсвия времени, но обязательно внедрю, т.к. есть положительный опыт.

 

Отношения продавца с покупателем это как отношения мужчины с женщиной. Продавец - мужчина, а покупатель - женщина. Я думаю, если исходить из этой концепции, то вылизывание клиента с ног до головы,  а равно вылизывание мужчиной женщины не приводит ни к чему хорошему. Женщина рано или поздно скажет: "Перевелись мужики! Одни тряпки!" В последнее время ИМ Москвы стали именно такими мужчинами, которые разбиваются об стенку, чтобы ублажить женщину, но какова цена такого мужчины для самой женщины? Если дамы прочтут эти строки, возможно согласятся со мной. (Я не ставлю в пример крупные ИМ, где такой сервис могут предлагать в убыток себе, ибо инвестиций много, якобы потом окупится)

Клиент диктует время доставки, клиент требует привезти несколько вариантов товара на выбор, клиент не хочет оплачивать доставку, клиент может отказаться от заказа, клиент хочет подарки, клиент хочет скидки и т.д. Никто не проводил эти параллели клиента и женщины? Женщина точно также просит всегда чуть больше, чем ей может дать ее мужчина))

 

А чего хочет женщина на самом деле? Мой список женских истинных пожеланий в порядке убывания:

1. Ум. - Благодаря этому ресурсу мужчина может может уделять много своего времени улучшению жизни семьи и женщины. Уделять время ей.

2. Сила. - здоровье, энергия, защита.

3. Статус. - положение в обществе. Уважение.

4. Надежность. - материальное благосостояние. Широкие возможности.

 

Можно наложить это и на ИМ, сделать его соответствующим тем ожиданиям, которые реально важны для покупателя. Вы думаете покупателю важны скидки, акции, бесплатные доставки и пр. маркетинговая ерунда, которая уже стала "стандартом" ИМ в Москве? Я уверен, что это не так! Моих зрелых покупателей не заботит наличие и размер скидок в магазине, их незаботит бесплатность доставки и другие фишки. Мои зрелые клиенты покупают не товары, а решения своих проблем.

Изменено пользователем AlexFisher
spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох вы накатали ) а в вкратце о чем там  ? 

Изменено пользователем AlexFisher
overquote deleted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох вы накатали ) а в вкратце о чем там  ? 

Много букав?!

Сегодня 155 лет со дня рождения А.П.Чехова. Прочтите хотя бы ради него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про анализ конкурентов вы не правы, анализ нужен всегда и чем больше аналитики в руках тем больше маневренности

по поводу клиентов, есть еще поведенческий фактор, клиент готов покупать и дороже если он привык к одному поставщику, это как минимум   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про анализ конкурентов вы не правы, анализ нужен всегда и чем больше аналитики в руках тем больше маневренности

по поводу клиентов, есть еще поведенческий фактор, клиент готов покупать и дороже если он привык к одному поставщику, это как минимум   

Я согласен с Вами, что аналитика важна! Я работал в компании номер 1 в своем сегменте и она не вела анализ конкурентов. Она анализировала рынок, как Вы и говорили выше, а конкурентов они анализировали во всевозможных рейтингах, чтобы посмотреть как далеко они от них. С конкурентом нужно бороться, но в то же время его нужно уважать.

Я тему-то поднял как раз по этому поводу, т.к. начинаю думать, что бороться с конкурентами сейчас стандартными методами не эффективно и в воздухе витают новые подходы, но хочется получить хотя бы отдаленные подтверждения в мнениях людей понимающих и имеющих уже результаты в торговле ИМ. В моих планах цель быть номер 1 в своем сегменте и я понимаю, что нужно как-то уникализироваться. Вместе можно было бы обсудить какие потребности сейчас испытывает клиент, чего ему не хватает, как мы ИМ можем помочь клиенту решить его проблемы? Хочется выявить все эти моменты для улучшения и отработать их. Эта дискуссия может быть полезной всем, поэтому не стесняйтесь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу никакого криминала или глупости в том, чтобы делиться идеями! Я уверен в том, что человек, который нашел идею, реализовал ее и получил положительный эффект будет не против поделиться ею, ну если даже не самой идеей, то хотя бы результатом. Настоящими идеями делятся. Те, кто со своими "идейками"  носится как с торбами ношенными и трясутся, что вдруг кто-то узнает, так и носятся и трясутся...

 

..........

Оставить как есть, как бы не вариант. Я как покупатель, меня жутко раздражает всплывающие окна, много информации ненужной, куча баннеров двигающихся по всей ширине. 

В глаза покупателю должно сразу бросаться условия доставки, волнует многих, онлайн чат, отзывы. 

Сайт с домашним текстилем, должен быть теплым, никаких резких и ярких цветов. 

Скидки действуют, а еще лучше подарки. Покупатель обязательно сравнит товар, и предпочтение отдаст где есть подарок.

Со стороны SEO, SMM, ну это отдельная тема, что тоже влияет неплохо. 

Кризис в голове, оттого что нет идей.

Каждый день открываются десятки им, но кто-то все же остается на плаву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратко что принесет прибыль для ИМ

 

1. Хорошие юзабилити 

2. Качественное СЕО

3. Конкурентная цена и уникальный товар, на сколько это возможно 

4. Постоянное общения с клиентом (будь то ютую, соц сети, почта, телефонный спам)

 

Инструменты для этого 

1. Хорошая группа разработчиков (к примеру к примеру один из лидеров интернет коммерции в украине магазин розетка у них только движок сайта стоит около 10 000$ это без сео)

2. Конечно хорошая группа сеошников которая сделает правильное семантическое ядро сайта, и выводит сайт в топы  + регистрация в каталогах 

3. Ну и маркетинг, который многие не до оценивают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставить как есть, как бы не вариант. Я как покупатель, меня жутко раздражает всплывающие окна, много информации ненужной, куча баннеров двигающихся по всей ширине. 

В глаза покупателю должно сразу бросаться условия доставки, волнует многих, онлайн чат, отзывы. 

Сайт с домашним текстилем, должен быть теплым, никаких резких и ярких цветов. 

Скидки действуют, а еще лучше подарки. Покупатель обязательно сравнит товар, и предпочтение отдаст где есть подарок.

Со стороны SEO, SMM, ну это отдельная тема, что тоже влияет неплохо. 

Кризис в голове, оттого что нет идей.

Каждый день открываются десятки им, но кто-то все же остается на плаву.

Ну вот уже получил первое подтверждение своих убеждений по поводу всяческих всплывающих окон, баннеров и пр. Тоже противник всех этих навязываний.

Согласен, что основная инфа должна быть доступна, но противник онлайн-чатов. Потеря времени. 

Реализовать полезные отзывы с маленькой посещаемостью и без каких-либо мотиваторов пока сложно, но это нужно обязательно. Отзывы очень важны!

Насчет дизайна сайта, то не соглашусь, что его нужно подгонять под тематику сайта. Считаю самым главным, чтобы он вызывал доверие, а это обязательно белый фон, ну или светлый фон. Сайт банка тинькоф активно использует цветовую гамму, которая вызывает доверие.

Насчет скидок согласен, но достало! многие, к сожалению, не понимают, что скидку продавец дает с той цены, которую он сам и установил. Это просто обман! Я согласен с дисконтами, но не согласен с этими скидками. Подарки - внедрю обязательно!

 

Вы второй, кто заподозрил меня, что я не имею идей и хочу вас ограбить! Прошу не думайте так! У меня есть идеи на столько сумасшедшие, что самому страшно))

Быть на плаву не хочется, хочу быть первым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратко что принесет прибыль для ИМ

 

1. Хорошие юзабилити 

2. Качественное СЕО

3. Конкурентная цена и уникальный товар, на сколько это возможно 

4. Постоянное общения с клиентом (будь то ютую, соц сети, почта, телефонный спам)

 

Инструменты для этого 

1. Хорошая группа разработчиков (к примеру к примеру один из лидеров интернет коммерции в украине магазин розетка у них только движок сайта стоит около 10 000$ это без сео)

2. Конечно хорошая группа сеошников которая сделает правильное семантическое ядро сайта, и выводит сайт в топы  + регистрация в каталогах 

3. Ну и маркетинг, который многие не до оценивают 

Спасибо, что делитесь мыслями.

Позвольте прокомментирую Ваши мысли:

 

1. Хорошее юзабилити - бесспорно. Есть отличный щаблон coloring, считаю его лучшим на данный момент. Установил и можно даже ничего не подкручивать а уже давать клиентам. У меня с этим шабом показатели рейтинга по алексе выросли в 4 раза за две недели. Эффект очевиден. Юзабилити очень важно!

2. Да. Я подразумеваю СЕО для людей и машин, а не только для машин?

3. Конкурентная цена уже демпинг, а если поставщик устанавливает РРЦ? Подходы, конечно есть, но нужно думать. А вот уникальный товар это очень сложно. ИМ уже так много, что у всех почти одно и то же продается. Прогресс-то идет. 

4. Да общение важно. Нужно как-то выделять на это время. Автоматизировать сложно. Тут пока только руками(

 

На предлагаемые инструменты нужны деньги, а задача чуть сложнее. Тут мы выходим из банкротства даже не с нуля, а из минуса. Если бы были деньги на команду разработчиков и сеошников с маркетологами, то вероятнее всего я эту тему поднимал бы не на форуме бесплатного движка Интернет-магазина)

 

Все дело в том, что сейчас нужны бесплатные инструменты, которые сделают деньги на платные. А в идеале не зависеть от традиционных платных подходов. И дело не столько в скорости получения прибыли, сколько в перспективности прилагаемых усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что делитесь мыслями.

Позвольте прокомментирую Ваши мысли:

 

1. Хорошее юзабилити - бесспорно. Есть отличный щаблон coloring, считаю его лучшим на данный момент. Установил и можно даже ничего не подкручивать а уже давать клиентам. У меня с этим шабом показатели рейтинга по алексе выросли в 4 раза за две недели. Эффект очевиден. Юзабилити очень важно!

2. Да. Я подразумеваю СЕО для людей и машин, а не только для машин?

3. Конкурентная цена уже демпинг, а если поставщик устанавливает РРЦ? Подходы, конечно есть, но нужно думать. А вот уникальный товар это очень сложно. ИМ уже так много, что у всех почти одно и то же продается. Прогресс-то идет. 

4. Да общение важно. Нужно как-то выделять на это время. Автоматизировать сложно. Тут пока только руками(

 

На предлагаемые инструменты нужны деньги, а задача чуть сложнее. Тут мы выходим из банкротства даже не с нуля, а из минуса. Если бы были деньги на команду разработчиков и сеошников с маркетологами, то вероятнее всего я эту тему поднимал бы не на форуме бесплатного движка Интернет-магазина)

 

Все дело в том, что сейчас нужны бесплатные инструменты, которые сделают деньги на платные. А в идеале не зависеть от традиционных платных подходов. И дело не столько в скорости получения прибыли, сколько в перспективности прилагаемых усилий.

хорошие сео - магазин в топах по нужных запросах, а это клиенты 

на опенкарте тоже можно хорошие магазины делать

 

да видел шаблон, вот мой магазин тоже делался в максимально простом виде bigsam.com.ru (На правах рекламы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот уже получил первое подтверждение своих убеждений по поводу всяческих всплывающих окон, баннеров и пр. Тоже противник всех этих навязываний.

Согласен, что основная инфа должна быть доступна, но противник онлайн-чатов. Потеря времени. 

Реализовать полезные отзывы с маленькой посещаемостью и без каких-либо мотиваторов пока сложно, но это нужно обязательно. Отзывы очень важны!

Насчет дизайна сайта, то не соглашусь, что его нужно подгонять под тематику сайта. Считаю самым главным, чтобы он вызывал доверие, а это обязательно белый фон, ну или светлый фон. Сайт банка тинькоф активно использует цветовую гамму, которая вызывает доверие.

Насчет скидок согласен, но достало! многие, к сожалению, не понимают, что скидку продавец дает с той цены, которую он сам и установил. Это просто обман! Я согласен с дисконтами, но не согласен с этими скидками. Подарки - внедрю обязательно!

 

Вы второй, кто заподозрил меня, что я не имею идей и хочу вас ограбить! Прошу не думайте так! У меня есть идеи на столько сумасшедшие, что самому страшно))

Быть на плаву не хочется, хочу быть первым!

Недооцениваете слово скидка) Нам то понятно, мы же их и ставим, а вот большинство людей не информированы, для девушки слово "скидка" звучит для мужиков как "бесплатное пиво" будь не пьющий, обратить.

Чем ближе к клиенту, тем больше доверия, чат нужен.

По прежнему считаю, что сейчас главное сервис обслуживания, удобство оплаты, чтобы клиент как можно меньше делал действий.

А то наплодили куча сайтов парсеры тао, двойная оплата, все тупит, долго грузиться, описание на буржуйском. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошие сео - магазин в топах по нужных запросах, а это клиенты 

на опенкарте тоже можно хорошие магазины делать

 

да видел шаблон, вот мой магазин тоже делался в максимально простом виде bigsam.com.ru (На правах рекламы =)

у Вас очень классный магазин получился. Шаблон переделали до неузнаваемости. Видимо позволяет квалификация! Сейчас становится важным адаптированность под мобильные устройства.

Мне очень нравится. Нет навязчивости. Очень круто и современно. 

Изменено пользователем MonaLiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Вас очень классный магазин получился. Шаблон переделали до неузнаваемости. Видимо позволяет квалификация! Сейчас становится важным адаптированность под мобильные устройства.

Мне очень нравится. Нет навязчивости. Очень круто и современно. 

Адаптация уже несколько лет как важна ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недооцениваете слово скидка) Нам то понятно, мы же их и ставим, а вот большинство людей не информированы, для девушки слово "скидка" звучит для мужиков как "бесплатное пиво" будь не пьющий, обратить.

Чем ближе к клиенту, тем больше доверия, чат нужен.

По прежнему считаю, что сейчас главное сервис обслуживания, удобство оплаты, чтобы клиент как можно меньше делал действий.

А то наплодили куча сайтов парсеры тао, двойная оплата, все тупит, долго грузиться, описание на буржуйском. 

 

Да возможно у меня предвзятое отношение к слову скидка потому, что работал на купонном сайте Биглион и знаю на сколько это понятие не соответствует действительности. Вот чесслово, так не хочется обманывать, так на душе потом тяжело)) 

То, что нужно быть ближе к клиенту я с Вами соглашусь, но мне больше нравятся методы ArtenPitov  в плане соц.сетей, ютуба, блоггинга. У меня от онлайн чатов негативный опыт, в основном зануды туда пишут. Когда у человека серьезные намерения, он позвонит или сразу сделает заказ. Я так думаю. вероятно это может еще зависеть от продаваемых товаров.

Сервис - бесспорно нужно держать на высоте! Никого не волнует, что у тебя курьер новичок или у менеджера ПМС, ну или какие там проблемы могут быть с менеджерами. Я своих, например, не мог приучить ответственности. Но это уже мои косяки. А все эти парсеры, агрегаторы и прочая лабуда канут в лету скоро. Только удобный, полезный и решающий проблемы контент! 

В итоге мы все говорим о том, что итак понятно. Нужно что-то новое.

 

Неужели сейчас в интернет торговле нет никаких моментов для улучшения? Неужели никто не видит недоработки?

 

Я например могу вынести плюсы, которые могу получить именно сейчас из сложившейся ситуации:

1. Есть уникальная возможность начать сейчас заниматься СЕО-оптимизацией сайта и не отстать от признанных гуру в этой сфере потому, что бОльшее из того, что знают эти гуру им сейчас только мешает. Не надо искусственно наращивать ссылочную массу, не нужно изголяться над текстами, ссылками, околоанкорами и другой фигней. Настает эра пользы и это круто! Мы - новички и гуру СЕО теперь почти на равных.

2. Сейчас сложное время для выживания продавцов. И это круто! Мы станем лучше и сильнее! Но не все, конечно. Кто-то обвинит правительство и пойдет на завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От alena967
      697.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      4 модуля в 1 флаконе (Рекомендуемые, Акции, Хиты продаж, Новинки)
      Данный модуль выводит по 4 товара из четырех модулей (Рекомендуемые, Акции, Хиты продаж, Новинки) на одной странице. Также дополнительно создает вывод на отдельной странице всех товаров из каждой группы.
       
      Возможности:
       
      Модуль сверстан на флексах без бутстрапа , адаптивен под все размеры экранов без медиа-запросов. Порядок отображения блоков можно изменить Каждый блок можно отключить. Каждый блок имеет ссылку на свою отдельную страницу с выводом всего списка товаров из данной группы. Каждая такая страница имеет сортировку и пагинацию. Количество страниц бестселлеры и новинки вы ограничиваете сами,  задав в админке интервал для вывода списка товаров из этой группы от текущей даты. Отдельно подключаемый файл с CSS  
      Вы также можете заказать установку и настройку модуля под ваш дизайн сайта, воспользовавшись дополнительной опцией при покупке.
       
      Версии, с которыми совместим данный модуль: ocStore v2.3.0.2.3 (на остальных не тестировался)
       
      Посмотреть как модуль выглядит/работает можно тут
       
      Установка:
      Установите модуль посредством меню Дополнения / Модули (никакие файлы движка не перезаписываются). Активировать модуль в админке . Включить сам модуль и сделать необходимые установки. Добавить вывод модуля в схемах. Прописать в сео-менеджере урлы для вывода страниц рекомендуемых, хитов продаж и новинок: product/latest ->latest
      product/featured-> featured
                         product/bestseller -> bestseller
       
      Добавил alena967 Добавлено 05.12.2018 Категория Модули Системные требования Сайт разработчика https://ягуша.рус/ Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3 ocStore 2.3 OpenCart.Pro, ocShop  
    • От alena967
      Данный модуль выводит по 4 товара из четырех модулей (Рекомендуемые, Акции, Хиты продаж, Новинки) на одной странице. Также дополнительно создает вывод на отдельной странице всех товаров из каждой группы.
       
      Возможности:
       
      Модуль сверстан на флексах без бутстрапа , адаптивен под все размеры экранов без медиа-запросов. Порядок отображения блоков можно изменить Каждый блок можно отключить. Каждый блок имеет ссылку на свою отдельную страницу с выводом всего списка товаров из данной группы. Каждая такая страница имеет сортировку и пагинацию. Количество страниц бестселлеры и новинки вы ограничиваете сами,  задав в админке интервал для вывода списка товаров из этой группы от текущей даты. Отдельно подключаемый файл с CSS  
      Вы также можете заказать установку и настройку модуля под ваш дизайн сайта, воспользовавшись дополнительной опцией при покупке.
       
      Версии, с которыми совместим данный модуль: ocStore v2.3.0.2.3 (на остальных не тестировался)
       
      Посмотреть как модуль выглядит/работает можно тут
       
      Установка:
      Установите модуль посредством меню Дополнения / Модули (никакие файлы движка не перезаписываются). Активировать модуль в админке . Включить сам модуль и сделать необходимые установки. Добавить вывод модуля в схемах. Прописать в сео-менеджере урлы для вывода страниц рекомендуемых, хитов продаж и новинок: product/latest ->latest
      product/featured-> featured
                         product/bestseller -> bestseller
       
    • От Nymphetamine
      650.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      OWL Карусель Товаров

       
       
      Особенности:
      Настраиваемая адаптивность товаров. Настраиваемое отображение. Возможность разбивать карусель на табы. Возможность привязывать уникальные карусели [Новинки, Акции, и т.п.] к текущей странице категорий или карточки товара. Поддержка сенсорных событий (свайп-жесты). Поддержка слайд событий мышью. Отложенная загрузка картинок (lazy load). Автопрокрутка. Постраничная прокрутка. Кеширование модуля.  
      Вывод товаров по:
      Дате. Акциям. Производителю. Рейтингу. Популярным Лидерам продаж. Выборочным товарам.  
      Отображение:
      Заголовок. Название товара. Цена товара. Рейтинг товара. Кнопка корзины. Кнопка закладки. Кнопка сравнение. Пагинация. Навигация. И многое другое..  
      При помощи данного модуля легко можно реализовать:
      Новинки. Акции. Рекомендуемые. Лидеры продаж. Хиты продаж. Случайные товары. Похожие товары. Просмотренные товары. и многое другое..
      Гибкая настройка вывода:
      Источник товаров - выводить товары, только из определенной категории / выборочные товары / просмотренные товары. Фильтр по производителю - все производители сразу, или какой-то определенный. Сортировка и фильтрация - по дате добавления, по рейтингу, по популярным, по порядку, только лидеры продаж, только товары со скидками.  
      * Весь функционал настраиваться из админ. панели.
      * Не требует vqmod/ocmod.
      * Простой в установке.
       
      Демо ocStore 3x
      Демо
      Админка - логин и пароль: demo
       
      Демо ocStore 2x
      Демо
      Админка - логин и пароль: demo
       
      Демо ocStore 1.5x
      Демо
      Админка - логин и пароль: demo
       
      Живые примеры сайтов работающие с данным модулем:
      https://mr-apple.ru https://amperlumen.ru
      http://shwkclothing.com Добавил Nymphetamine Добавлено 08.11.2014 Категория Модули Системные требования Сайт разработчика Старая цена 850 Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось  
    • От Nymphetamine
      Особенности:
      Настраиваемая адаптивность товаров. Настраиваемое отображение. Возможность разбивать карусель на табы. Возможность привязывать уникальные карусели [Новинки, Акции, и т.п.] к текущей странице категорий или карточки товара. Поддержка сенсорных событий (свайп-жесты). Поддержка слайд событий мышью. Отложенная загрузка картинок (lazy load). Автопрокрутка. Постраничная прокрутка. Кеширование модуля.  
      Вывод товаров по:
      Дате. Акциям. Производителю. Рейтингу. Популярным Лидерам продаж. Выборочным товарам.  
      Отображение:
      Заголовок. Название товара. Цена товара. Рейтинг товара. Кнопка корзины. Кнопка закладки. Кнопка сравнение. Пагинация. Навигация. И многое другое..  
      При помощи данного модуля легко можно реализовать:
      Новинки. Акции. Рекомендуемые. Лидеры продаж. Хиты продаж. Случайные товары. Похожие товары. Просмотренные товары. и многое другое..
      Гибкая настройка вывода:
      Источник товаров - выводить товары, только из определенной категории / выборочные товары / просмотренные товары. Фильтр по производителю - все производители сразу, или какой-то определенный. Сортировка и фильтрация - по дате добавления, по рейтингу, по популярным, по порядку, только лидеры продаж, только товары со скидками.  
      * Весь функционал настраиваться из админ. панели.
      * Не требует vqmod/ocmod.
      * Простой в установке.
       
      Демо ocStore 3x
      Демо
      Админка - логин и пароль: demo
       
      Демо ocStore 2x
      Демо
      Админка - логин и пароль: demo
       
      Демо ocStore 1.5x
      Демо
      Админка - логин и пароль: demo
       
      Живые примеры сайтов работающие с данным модулем:
      https://mr-apple.ru https://amperlumen.ru
      http://shwkclothing.com
    • От shoputils
      480.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Управление группами спецпредложений для Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x
      1. О модуле Shoputils.Specials 1.5.x - 2.0.x - 2.1.x - 2.2.x - 2.3.x - v1.2 (Управление группами спецпредложений)
      В модуле "Управление группами спецпредложений" Вы можете управлять группами
      спецпредложений для товаров. Можно настроить спецпредложения для выборки товаров
      в зависимости от категории, к которым привязаны товары, от производителей, а
      так же в группу спецпредложений можно добавить товары выборочно. Таким образом
      создавая всего несколько групп спецпредложений, можно, не редактируя каждый товар
      в отдельности, добавить для него спецпредложения, которые обычно редактируются на
      странице товара в закладке "Спецпредложения".
      Внимание! При запуске модуля (то есть при нажатии на кнопку "Применить" в группах
      спецпредложений) все старые спецпредложения будут удалены и созданы новые по Вашим
      правилам. (см. Работа с модулем).
      Посмотреть как работает и настраивается модуль можно по адресу:
      http://opencart.shoputils.ru/demo
      http://opencart.shoputils.ru/demo/admin/ (Логин: demo, Пароль: demo)
       
      Системные требования
       >    Opencart/ocStore 1.4.x - 1.5.x - 2.x (1.4, 1.5, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3)    >    PHP 5.3+ (для 2.3.x - 5.4+)    >    IonCube Loader v4.5+  
      2. Принцип работы модуля ( на примерах)
       
      Небольшой ликбез, который я вынесу в описание модуля, для того чтобы пользователям были понятны нюансы:

      Итак, вы имеете возможность создавать акции как минимум двумя способами: стандартным (добавляя акции вручную) и пакетно (при помощи моего модуля).

      Каждой акции (хоть стандартной, хоть пакетной) можно и нужно выставить положительный\отрицательный\нулевой приоритет (который появляется по умолчанию, если приоритет не выставлен).

      Как работают приоритеты в стандартных акциях, которые вы ставите вручную?
      http://prntscr.com/lrqobv
      Если в одном товаре есть несколько акций, то будет показана та акция, которая имеет приоритет 1.  
      Все остальные будут показаны по очереди: 2,3,4,5 и т.д.
      При нулевом приоритете, движок сам определяет порядок показа акции.

      Но для того чтобы охватить различные ситуации по взаимодействию пакетных акций и акций, которые вы создали вручную, введен еще и работающий отрицательный приоритет.

      Зачем он нужен и в каких ситуациях применим?

      Отрицательный приоритет создан только для сохранения акций созданных вручную.

      Пример:
      Вы создали пакетную акцию на категорию товаров, например скидку в 10%. Но в этой категории есть отдельные товары (А,Б,С), которым нужна скидка 30%.
      Вы можете пойти двумя путями:
      - проставить скидку 30% вручную (открыв последовательно товары А,Б,С  и отредактировав вкладку "акция"
      - проставить скидку 30%  пакетно (в модуле), выбрав конкретные товары А+Б+С

      Создавая акции пакетно при помощи модуля, вы по сути создаете ПРАВИЛО.  Но для того чтобы правило применилось, в БД стираются все данные по предыдущим акциям и формируются\записываются новые акции, согласно созданным правилам. Моментом создания правила, после всех ваших настроек, является нажатие кнопки "применить".

      Запоминаем: каждый раз при нажатии на кнопку "применить" будут удалятся ВСЕ акции в системе и применяется правило, которое вы создали. Удалятся даже те акции, которые не были созданы при помощи модуля (которые вы руками прописали в каком-то товаре). 

      Если вы хотите оставить акцию, созданную вручную для конкретного товара, то задайте ей ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ приоритет.  Тогда при создании правила, при нажатии на кнопку "применить"   ваша акция с отр.приоритетом останется (не будет удалена). 
       
      Следовательно, будут удалены акции с приоритетом ноль и положительным приоритетом (1,2,3 и т.п). 

      Итак, отрицательный приоритет в акциях созданных вручную, не позволит эту акцию удалить при пакетных изменениях.

      Если вы решили работать с акциями только пакетно - забудьте про отрицательный приоритет в настройках модуля! 
      Акции с отрицательным приоритетом пакетно удалить нельзя!!! Вам придется удалять такие акции исключительно вручную, открывая каждый товар.

      В пакетных акциях нужно использовать только положительный приоритет:

      1. Вы создаете дополнительное правило (скидка 30%) на товары А+Б+С 
      2. Выставляете положительный приоритет 
      3. Когда приходит пора удалить акцию, вы ее просто выкл. 
      4. ...и не забываете нажать на кнопку "применить"...)

      Правила просты:
      если добавляете акции вручную в каждом товаре, то ставьте им отрицательный приоритет
      если добавляете пакетно модулем, то приоритет в модуле выставляете всегда положительный 


      3. Работа с модулем 
      - Зайдите в "Панель администратора" и выберите в меню "Каталог" - "Спецпредложения";
      - Чтобы создать новую группу спецпредложений нажмите кнопку "Добавить".
      - В форме "Редактора группы спецпредложений" необходимо ввести следующие данные:
      - Название.
      Например: Скидка 10% на телевизоры SONY
      - Статус.
      Если статус "Включено", то при нажатии на кнопку "Применить",
      из списка "Спецпредложений" будут созданы спецпредложения для товаров по
      выбранному правилу.
      - Порядок сортировки.
      Порядок групп спецпредложений в списке (Пример: 0 - первое, 10000 - последнее)
      - Проценты.
      На сколько процентов будет меньше специальная цена для товара.
      - Приоритет. Если два спецпредложения действуют на одинаковые продукты,
      то действует спецпредложение с большим приоритетом.
      - Группы покупателей.
      Группы покупателей для которых будет действовать специальная цена
      - Дата начала.
      Если дата начала не указана, то специальная цена будет включена сразу
      после применения правила.
      - Дата окончания.
      Если дата окончания не указана, то специальная цена будет включена
      всегда, с даты начала.
      - Тип объектов.
      Тип объектов для правила (категории, товары или производители)
      - В зависимости от типа объектов, необходимо выбрать спиосок из:
      - Производителей.
      Спецпредложение будет действовать для всех товаров с
      выбранными производителями
      - Товары.
      Спецпредложение будет действовать только для выбранных товаров.
      - Категории.
      Спецпредложение будет действовать для всех товаров в выбранных категориях.
      - После того, как будут добавлены группы спецпредложений нажмите на кнопку "Применить".
      Появится предупреждение "Применить все группы спецпредложений со статусом
      [Включено] к товарам? Все прочие спецпредложения будут удалены.", если вы уверены,
      что все группы спецпредложений настроены правильно, то можете нажать на кнопку "Да".
      - Внимание! При добавлении новых товаров или изменении цен на товары, которые
      подходят хотя бы под одно включенное правило "Групп спецпредложений",
      необходимо применить правила групп спецпредложений заново.
       
      4. Лицензия
      - Условия использования лицензии: одна лицензия на один домен. Лицензии неотзывны. Домен сменить нельзя. Смена домена возможна только ДО получения лиц. ключа.
      Если вы не уверены в выборе домена, то  не вписывайте имя сайта в поле "домен", т.к. ключ формируется и отправляется автоматически.
      Как быть? Спросить в личке ключ для тестового или технического домена. Он будет выдан бесплатно после покупки модуля. А уж когда определитесь с доменом, просто запросите ключ на него. Тестовый домен должен быть явно тестовым, вида: тест.домен.ру  
      Если в качестве тестового вы указали полноценный домен, то мы будем считать его  основным.
       
      - Если необходимо установить модуль на два сайта (два домена) - необходимо приобрести
      модуль в количестве двух экземпляров.
      - Вы не можете передавать, продавать, распространять, сублицензировать, сдавать в аренду какую-либо
      часть программного обеспечения. Вы не можете разместить программное обеспечение на сервере, чтобы оно
      было доступно через сеть общего пользования с целью распространения (п. 6 Лицензионного Соглашения).
      - Любое распространение программного обеспечения без нашего согласия, в том числе некоммерческого
      рассматривается как нарушения данного Соглашения и влечет за собой ответственность согласно действующему
      законодательству. (п. 4 Лицензионного Соглашения).
      - Все права на модуль принадлежат разработчикам https://opencart.market
      - Полный текст Лицензионного соглашения - https://opencart.market/LICENSE.1.5.x.TXT

      4. Техническая поддержка
      - Техническая поддержка оказывается всем пользователям, легально купившим модуль. Бесплатная тех. поддержка вкл. в себя устранение случаев неработоспособности модуля, установленного на чистый движок при соблюдении всех тех. требований. 
      Все остальные случаи относятся к платной тех. поддержке: установка, адаптация, проблемы совместимости с другим ПО, допилы  и т.п.
       
      - Если модуль был приобретен на https://opencartforum.com для технической поддержки просьба обращаться в ЛС
      с аккаунта, из-под которого была совершена покупка.
      - Если модуль был приобретен на сайте opencart.market для технической поддержки просьба обращаться через
      форму обратной связи, указав e-mail, с которого была произведена покупка.
      - В случае приобретения модуля на других ресурсах - техническая поддержка не оказывается.
      - Модуль имеет принцип распространения "as is" ("как есть").
      - Изменение функционала модуля (допиливание модуля под индивидуальные нужды) может быть оказано на платной основе.
      Добавил shoputils Добавлено 09.06.2014 Категория Цены, скидки, акции, подарки Системные требования Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x; PHP 5.3; + Ioncube Loader 4.5+ Сайт разработчика https://opencart.market Старая цена Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Требуется OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.