Перейти к содержанию
pavelmatvienko

[Исполнитель найден] Преобразование логики оформления заказа – 2 500 рублей

Рекомендуемые сообщения

Задача

 

На текущий момент логика оформления заказа в интернет-магазине http://goo.gl/K0hus9 выглядит следующим образом http://prntscr.com/8hb6hn. Чтобы просмотреть логику оформления заказа нужно перейти по ссылке http://goo.gl/tF08aE, предварительно положив в корзину какой-нибудь товар.

 

По аналитическим данным из Яндекс Метрики подобная пошаговая система оформления заказа значительно понижает конверсию. Соответственно, я вынужден принимать меры.

 

Ваша задача – преобразовать страницу в следующий вид: http://prntscr.com/8hb60s.

 

Логика

 

Процесс оформления заказа возможно разделить на 3 основополагающих логических блока:

  1. Не авторизованный постоянный покупатель –не авторизованный пользователь, который с определенной периодичностью посещает интернет-магазин и осуществляет покупки. Не авторизованный постоянный покупатель будет действовать согласно следующему сценарию:
    1. Изначально, он авторизовывается http://prntscr.com/8hc0ef
    2. Затем, отображается прелоадер http://prntscr.com/8hc10b
    3. Далее, постоянный покупатель проверяет корректно ли заполнены его персональные данные и подтверждает заказ http://prntscr.com/8hc1mu
    4. После подтверждение заказа, заказ должен появится:
      1. В административной панели управления http://prntscr.com/8hc338
      2. На почте у менеджера http://prntscr.com/8hc3oh
      3. На почте у покупателя http://prntscr.com/8hc6eq
    5. Обращаю внимание, что в предыдущей форме не было поля с бонусами http://prntscr.com/8hc3xw. По этому, его нужно добавить в административную панель управления и в шаблоны уведомительных писем.
  2. Авторизованный постоянный покупатель – авторизованный пользователь http://prntscr.com/8hcfxj, который с определенной периодичностью посещает интернет-магазин и осуществляет покупки. В этом случае сценарий аналогичен 1 пункту – за исключением того, что пункт 1.1 и 1.2 пользователь пропускает. То есть, при открытии корзины ему должна сразу же отображаться форма с заполненными персональными данными.
  3. Новый покупатель – пользователь, который впервые зашел на сайт и желает приобрести товар. Новый покупатель будет действовать согласно следующему сценарию:
    1. Изначально, он должен заполнить форму http://prntscr.com/8hc4um и кликнуть на кнопку оформления заказа.
    2. После оформления заказа происходит все то же самое, что и с постоянным покупателем.

Дизайн-макет

 

Дизайн-макет расположен по адресу: http://goo.gl/uBj6W8. На Google Drive найдете следующие файлы:

  • 0.jpg – в таком виде должна отображаться корзина, когда в нее попадает пользователь
  • 1.jpg – на макете показано как должна выглядеть форма при выборе доставки курьером http://prntscr.com/8hcayf
  • 2.jpg – на макете показано, как должно выглядеть окно с подсказкой http://prntscr.com/8hcdip. Окно должно появляться при клике на знак вопроса http://prntscr.com/8hcdnj
  • 3.jpg – на макете показано, как должно выглядеть окно с подсказкой
  • 4.jpg – на макете показано, как должно выглядеть окно с подсказкой
  • 5.jpg – отображение прелоадера, в логике пункт 1.2
  • 6.jpg – на макете показано как должна выглядеть заполненная форма. Стили оформления валидаторов возьмите из имеющейся формы http://prntscr.com/8hceik.
  • Шаблон.psd – исходник содержащий в себе обозначенные выше макеты

 

Условия

 

Предлагаю следующие условия (возможно корректировка):

  • Бюджет – 2 500 рублей.
  • Сроки – 21.09.2015. То есть, крайний срок сдачи 21.09.2015 в 23:59.
  • Если сдадите работу раньше обозначенного срока, бюджет будет увеличен до 3 000 рублей, а также получите новую отдельно оплачиваемую задачу. В случае срыва сроков, бюджет будет понижен до 2 000 рублей.

Вопросы по выполнению задачи, а также стоимость и сроки выполнения работы пишите в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как оказывается сроки не такие уж и жесткие )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как оказывается сроки не такие уж и жесткие )

Приходиться адаптироваться под сложившие обстоятельства. Сроки реализации продлеваю до 29.09.2015 (включительно)

 

OC Team, нет желания взяться за работу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Markimax, спасибо за ссылку, однако у меня нет возможности использовать готовые решения. Нужно, чтобы конечная работала четко соответствовала дизайн-макетам.

 

Возможно вы возьметесь за работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Markimax, спасибо за ссылку, однако у меня нет возможности использовать готовые решения. Нужно, чтобы конечная работала четко соответствовала дизайн-макетам.

 

Возможно вы возьметесь за работу?

 

нет, извините

 

Я пока не беру заказов (как минимум до первого числа)

А там еще очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, извините

 

Я пока не беру заказов (как минимум до первого числа)

А там еще очередь

 

Понял, у вас случайно нет знакомых специалистов, которые могут помочь в решении подобного вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мои знакомые специалисты - здесь :)
И спецы по opencart здесь лучшие

Все просто зависит от нагрузки их.

Всегда, когда специалист хороший у него работы хватает.

Но может кто только закончил проект и освободился - думаю сюда или в ЛС напишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мои знакомые специалисты - здесь :)

И спецы по opencart здесь лучшие

Все просто зависит от нагрузки их.

Всегда, когда специалист хороший у него работы хватает.

Но может кто только закончил проект и освободился - думаю сюда или в ЛС напишут

 

Хорошо, тогда жду ответа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, спасибо за внимание, исполнитель найден - AlexFisher.

Если не ошибаюсь, то Alex работает по предоплате 50 % + покупка фирменного модуля в подарок.

Функционал бы сконфигурировал, а вот с дизайном увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то Alex работает по предоплате 50 % + покупка фирменного модуля в подарок.

Функционал бы сконфигурировал, а вот с дизайном увы...

 

Baco, спасибо за проявленный интерес. Учитывая опыт и репутацию Александра, думаю что он с легкостью справится с поставленной задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.