Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

pavelmatvienko

Новичок
  
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения pavelmatvienko

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние медали

1

Репутация

  1. Baco, спасибо за проявленный интерес. Учитывая опыт и репутацию Александра, думаю что он с легкостью справится с поставленной задачей.
  2. Понял, у вас случайно нет знакомых специалистов, которые могут помочь в решении подобного вопроса?
  3. Markimax, спасибо за ссылку, однако у меня нет возможности использовать готовые решения. Нужно, чтобы конечная работала четко соответствовала дизайн-макетам. Возможно вы возьметесь за работу?
  4. Приходиться адаптироваться под сложившие обстоятельства. Сроки реализации продлеваю до 29.09.2015 (включительно) OC Team, нет желания взяться за работу?)
  5. Задача На текущий момент логика оформления заказа в интернет-магазине http://goo.gl/K0hus9 выглядит следующим образом http://prntscr.com/8hb6hn. Чтобы просмотреть логику оформления заказа нужно перейти по ссылке http://goo.gl/tF08aE, предварительно положив в корзину какой-нибудь товар. По аналитическим данным из Яндекс Метрики подобная пошаговая система оформления заказа значительно понижает конверсию. Соответственно, я вынужден принимать меры. Ваша задача – преобразовать страницу в следующий вид: http://prntscr.com/8hb60s. Логика Процесс оформления заказа возможно разделить на 3 основополагающих логических блока: Не авторизованный постоянный покупатель –не авторизованный пользователь, который с определенной периодичностью посещает интернет-магазин и осуществляет покупки. Не авторизованный постоянный покупатель будет действовать согласно следующему сценарию: Изначально, он авторизовывается http://prntscr.com/8hc0ef Затем, отображается прелоадер http://prntscr.com/8hc10b Далее, постоянный покупатель проверяет корректно ли заполнены его персональные данные и подтверждает заказ http://prntscr.com/8hc1mu После подтверждение заказа, заказ должен появится: В административной панели управления http://prntscr.com/8hc338 На почте у менеджера http://prntscr.com/8hc3oh На почте у покупателя http://prntscr.com/8hc6eq Обращаю внимание, что в предыдущей форме не было поля с бонусами http://prntscr.com/8hc3xw. По этому, его нужно добавить в административную панель управления и в шаблоны уведомительных писем. Авторизованный постоянный покупатель – авторизованный пользователь http://prntscr.com/8hcfxj, который с определенной периодичностью посещает интернет-магазин и осуществляет покупки. В этом случае сценарий аналогичен 1 пункту – за исключением того, что пункт 1.1 и 1.2 пользователь пропускает. То есть, при открытии корзины ему должна сразу же отображаться форма с заполненными персональными данными. Новый покупатель – пользователь, который впервые зашел на сайт и желает приобрести товар. Новый покупатель будет действовать согласно следующему сценарию: Изначально, он должен заполнить форму http://prntscr.com/8hc4um и кликнуть на кнопку оформления заказа. После оформления заказа происходит все то же самое, что и с постоянным покупателем. Дизайн-макет Дизайн-макет расположен по адресу: http://goo.gl/uBj6W8. На Google Drive найдете следующие файлы: 0.jpg – в таком виде должна отображаться корзина, когда в нее попадает пользователь 1.jpg – на макете показано как должна выглядеть форма при выборе доставки курьером http://prntscr.com/8hcayf 2.jpg – на макете показано, как должно выглядеть окно с подсказкой http://prntscr.com/8hcdip. Окно должно появляться при клике на знак вопроса http://prntscr.com/8hcdnj 3.jpg – на макете показано, как должно выглядеть окно с подсказкой 4.jpg – на макете показано, как должно выглядеть окно с подсказкой 5.jpg – отображение прелоадера, в логике пункт 1.2 6.jpg – на макете показано как должна выглядеть заполненная форма. Стили оформления валидаторов возьмите из имеющейся формы http://prntscr.com/8hceik. Шаблон.psd – исходник содержащий в себе обозначенные выше макеты Условия Предлагаю следующие условия (возможно корректировка): Бюджет – 2 500 рублей. Сроки – 21.09.2015. То есть, крайний срок сдачи 21.09.2015 в 23:59. Если сдадите работу раньше обозначенного срока, бюджет будет увеличен до 3 000 рублей, а также получите новую отдельно оплачиваемую задачу. В случае срыва сроков, бюджет будет понижен до 2 000 рублей. Вопросы по выполнению задачи, а также стоимость и сроки выполнения работы пишите в ЛС.
  6. Приветствую Коллеги, Нужно в сжатые сроки разработать модуль добавления инструкции к карточке товара в интернет-магазине goo.gl/K0hus9 Инструкция должна добавляться непосредственно через административную панель управления с возможностью добавления одной и той же инструкции к нескольким товарам. Например: есть инструкция по эксплуатации, которую нужно добавить к 20 различным товарам. Было бы хорошо, чтобы можно было выбрать несколько товаров, а потом закрепить за ними инструкцию. С пользовательской стороны инструкция должна выглядеть следующим образом: http://prntscr.com/7zac4h. При клике на кнопку "Инструкция" должно появляться всплывающее окно с изображением самой инструкции http://prntscr.com/7zae6q, которую можно листать и увеличивать. То есть, непосредственно инструкция состоит из нескольких изображений, которые можно листать слева направо, и справа налево. Обращаю внимание, на текущий момент, для требовательных клиентов мною был реализован временный вариант инструкции http://prntscr.com/7zafa3 на одном из товаров goo.gl/A6o8oa. Можете использовать мои наработки - конечно, если потребуется. Ранее, за выполнение задачи взялся неопытный фрилансер, который взял предоплату, что-то попытался сделать и удалился из друзей в скайпе. Поэтому, нужно удалить из административной панели результаты его жизнедеятельности, они находятся в модуле редактирования товара http://prntscr.com/7zadkf Пожалуйста, вопросы по выполнению задачи, а также стоимость и сроки выполнения работы пишите в ЛС.
  7. Приветствую Коллеги, Пишу вам по поводу восстановления прежней функции дифференциации стоимости товаров для различных групп пользователей в интернет-магазине: http://goo.gl/K0hus9 В интернет-магазине существует несколько групп пользователей, из которых возможно выделить 2 основополагающие: покупатели (люди, которые покупают товар редко и не в большом количестве); дилеры (люди, которые систематически покупают товар в большом количество). Соответственно, для обычных покупателей розничные цена, а для дилеров - оптовые. До не давнего времени функция дифференциации стоимости товаров работала исправно. То есть, если дилер авторизовывался под своим аккаунтом и вместо обычной розничной цены он видел оптовую. Например: вместо 21 349 рублей http://prntscr.com/7kqorv он видел 16 630 рублей. Однако, произошло какое-то чудо и дилерам вместо оптовой цены магазин начал выдавать розничную цену. Что интересно, что при добавлении товара в корзину, цена в корзине выдается правильная: http://prntscr.com/7kqvm7 (то есть, дилерская). Пожалуйста, вопросы по выполнению задачи, а также стоимость и сроки выполнения работы пишите в ЛС.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.