Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

онлайн консультант


Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Mibew хорош

Также посмотри http://www.zopim.com/

там есть бесплатный аккаунт на 1 оператора

Zopim хорош - сам его испльзую - удобно все идет через гуглталк... т.к. можно подключить его к qip и всегда быть на связи

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Zopim хорош - сам его испльзую - удобно все идет через гуглталк...

А почему не гуглтолк сам по себе? Добавляется же элементарно по ссылке из админки. Zopim даёт ещё что-то?
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А почему не гуглтолк сам по себе? Добавляется же элементарно по ссылке из админки. Zopim даёт ещё что-то?

А где он в админке добавляется??? подскажите пожалуйста, в принципе у меня нет принципилаьной привязки к zopim просто когда искал цель была, чтобы работало все онлайн т.к. у клиента не было неоходимости заводить аккаунты ит.д., а просто написал а я получил... как это сделать с гуглталк честно говоря не нашел...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Дополнения :: Модули :: Google Talk.

Там в описании поля ссылка: Перейдите на страницу - Создайте аккаунт в Google Talk. Скопируйте и вставьте сгенерированный код в текстовое поле.

И вставляете сгенерированный iframe в это поле. Или несколько, если саппортеров больше одного - подряд друг за другом.

Ну и добавить этот модуль на страницу товара например (Product / Низ страницы / Включено).

Если для версии до v1.5 (не знаю, есть там или нет) - есть модули для вставки произвольного HTML кода, можно ими пользоваться.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Дополнения :: Модули :: Google Talk.

Там в описании поля ссылка: Перейдите на страницу - Создайте аккаунт в Google Talk. Скопируйте и вставьте сгенерированный код в текстовое поле.

И вставляете сгенерированный iframe в это поле. Или несколько, если саппортеров больше одного - подряд друг за другом.

Ну и добавить этот модуль на страницу товара например (Product / Низ страницы / Включено).

Если для версии до v1.5 (не знаю, есть там или нет) - есть модули для вставки произвольного HTML кода, можно ими пользоваться.

Ради интереса сделал, но что-то сообщения с сайта не доходят в мессенджер...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ради интереса сделал, но что-то сообщения с сайта не доходят в мессенджер...

Ну не знаю. Вот чат Оперы с Pidgin'ом через Jabber (GTalk): http://dl.dropbox.com/u/11071820/tmp/opencart15-googletalk-chat.gif
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Уже была подобная темка, сделайте поиск "онлайн чат" или "онлайн консультант".

Там были обзоры всех существующих систем!

JivoSite - это что-то новенькое. Выглядит неплохо.

Но для меня была принципиальна интеграция с ICQ.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Уже была подобная темка, сделайте поиск "онлайн чат" или "онлайн консультант".

Там были обзоры всех существующих систем!

JivoSite - это что-то новенькое. Выглядит неплохо.

Но для меня была принципиальна интеграция с ICQ.

Очень рекомендую zopim

из плюсов:

1. можно интегрировать на несколько сайтов один аккаунт

2. с опен карт 1.5.1.3 есть интеграция на уровне меню модулей, т.е. там просто вводишь свои даныне и настраиваешь отображение.

3. интегрируется не с аськой а с гугл талк, если пользуетесь qip то это не проблема, в qip есть поддержка одноверменно google Talk в том числе

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

А никто не подскажеть ссылочку . ЧТо бы просто видно было он-лайн номер icq менеджера или нет ?

С такими не сталкивался, и честно говоря не советую, во-первых начинают тырить сам номе и идет спам, во-вторых за последние годы идет четкий оттток пользователей из аськи, восновном в пользу фейсбуков и скайпов.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Посмотрите наш онлайн консультант - JivoSite, до пяти операторов можно использовать бесплатно.

Ваша программа только 1 месяц бесплатная, а потом каждая услуга по 199 рублей стоит и в итоге около 1000 рублей в месяц получается

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Уже была подобная темка, сделайте поиск "онлайн чат" или "онлайн консультант".

Там были обзоры всех существующих систем!

JivoSite - это что-то новенькое. Выглядит неплохо.

Но для меня была принципиальна интеграция с ICQ.

на просторах интернета как то встречал подобный модуль, который работает с аськой. сейчас не помню как называется.

Для меня бы тоже было бы лучшим решением интегрирования с аськой. чтобы кто не говорил отток из аськи идет не русскоязычного населения.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

на просторах интернета как то встречал подобный модуль, который работает с аськой. сейчас не помню как называется.

Для меня бы тоже было бы лучшим решением интегрирования с аськой. чтобы кто не говорил отток из аськи идет не русскоязычного населения.

Из аськи идет отток населения, в т.ч. русского и восновном платежеспособного. Да уж простят меня фрилансеры-программисты, но то, что большинство из нх пользуются аськой совсем не говорит о том, что аська популярна. Если ориентир солидные кленты, платежеспособные, то аська точно не при чем. А что до загранки, то там уже 7 лет назад ни кто аьской не пользовался, зато у многих мсн был. хотя все от клиентов зависит... Если для вас принципиально, чтобы был вклчюен 1 клиент на компе а не 10 - то для вас подойдет zopim + его интеграция с гугл талк, все вместе это отлично подключается к qip и работате в однмо клиенте с аськой.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Система «онлайн консультант на сайт» от RedHelper.


Статья будет интересна всем, у кого есть сайт в интернете, особенно если это интернет магазин.

Система позволяет общаться с посетителями сайтов прямо во время онлайн-шопинга и давать им консультации на предмет нюансов, связанных с покупкой. Главный плюс – сейчас система бесплатна!

Если совсем просто, то RedHelper – это как если бы в интернет-магазине за виртуальным посетителем следовал виртуальный консультант.

Основные функции:

1. Мгновенное общение.
Посетитель может написать, а оператор мгновенно ответить.
2. Наблюдение за посетителями
Оператор знает откуда пришел посетитель, на какой странице он находится, сколько времени провел на сайте, в каком городе сидит… Разработчики также говорят, что скоро подключат функцию, при которой будет видно даже курсор мыши посетителя сайта.
3. Наблюдение за печатью
После первых двух слов вопроса обычно уже понятно, что хочет спросить посетитель. Используя данную систему, оператор видит, что написал клиент еще до отправки сообщения и может подготовить ответ.
4. Офлайн режим
Когда все операторы офлайн, вид системы меняется. Она предлагает посетителю удобную форму обратной связи. Письма приходят на e-mail оператора.
5. Интерфейсы

Для посетителя сайта:

Изображение

Для оператора:
(отображается та страница сайта, на которой сидит посетитель)

Изображение

6. Офлайн режим. Когда все операторы не в сети, вопросы отправляются на почту администратора сайта.

Изображение

Система RedHelper зарекомендовала себя и доказала свою эффективность в электронной комерции. На этапе тестирования она уже сумела понравиться многим пользователям. Внимательно отношение разработчиков к пожеланиям клиентов и успешное внедрение лучших разработок и идей позволяют системе RedHelper считаться отличным выбором для всех, кто ищет онлайн консультант для сайта.
И самое главное – в данный момент данный сервис находится на стадии beta тестирования, а именно, он совершенно бесплатный.

Регистрация в системе. Милости просим.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Система интересная, но вскоре будет платной..1500 рублей в месяц...вряд ли мелким магазинам будет интересно, ну а крупные вряд ли будут работать на OpenCarte

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Схожі публікації

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.