Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Помогите пожалуйста разобраться с базой данных


goodsmile

Recommended Posts

Я еще новичок. Успешно установил ocstore 1.5.5.1.2, предварительно создав базу данных в phpmyadmin. В ней нет ни одной таблицы, но копаясь в интернете часто вижу, что в бд они должны быть. Подскажите пожалуйста как и какие нужно создать таблицы, и для чего они вообще нужны. Или хотя бы можно ссылку на литературу. Заранее спасибо

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Успешно установил ocstore 1.5.5.1.2,

 

При установке самого магазина, указываются данные создаваемого магазина.После сообщения об успешной установке, в  базе будут созданы эти самые поля базы данных.

 

Если магазин работает,то видимо не там пытаешься найти.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Если магазин работает,то видимо не там пытаешься найти.

Я захожу в панель phpmyadmin, нажимаю на свою базу данных и там написано, что таблиц не обнаружено и предложение создать таблицу. Как я понял они нужны для хранения информации  товарах и пользователях?? и мне придется их вручную создавать или ocstore автоматом сделает??

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я захожу в панель phpmyadmin, нажимаю на свою базу данных и там написано, что таблиц не обнаружено и предложение создать таблицу. Как я понял они нужны для хранения информации  товарах и пользователях?? и мне придется их вручную создавать или ocstore автоматом сделает??

 

сначала создаете пустую базу в phpmyadmin (если нет)

ocStore сам создаст нужные таблицы, при установке просто указать ему эту базу

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Тогда логично предположить,что база всё же создана.Иначе в браузере бы отображался ......(пи-пи-пи)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

А вообще можно ли вести интернет магазин без создания этих таблиц (с пустой базой данных), и если можно то где будет хранится информация о пользователях и товарах??