Jump to content
Sign in to follow this  
CMA

[РЕШЕНО] Помогите сделать отображение контента только для админа

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, можно ли сделать отображение определенного контента только для админа? Как например можно сделать на некоторых движках форумов, вставить/обернуть необходимый код небольшой строкой.

Счетчик Яндекса хочется спрятать и показывать только админу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и считать только посещения админа... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так можно ведь скрипт основной оставить, а сам счетчик(информер) показывать только админу. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пример есть в catalog/controller/checkout/manual.php

$this->load->library('user');
$this->user = new User($this->registry);
if ($this->user->isLogged()) {
	...
}

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя ошибка. Забыл добавить, что использую Opencart 2.0.1.1 - там такого файла manual.php нет. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By TramplinStudio
      750.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS Yandex Metrika
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      Yandex Metrika v1.3 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или идентификатор зарегистрированного пользователя в системе OpenCart; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа. Данные электронной коммерции успешно передаются при использовании стандартной формы оформления заказа OpenCart, при использовании модулей Simple и FastOrder. С другими модулями работа не гарантируется!

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
      Полезные советы:
      Если вы хотите получать более многосторонние данные о действиях посетителей вашего интернет-магазина, тогда советуем установить другой наш модуль "TS Google Analytics". Сервис Google Analytics является зарубежным аналогом Яндекс.Метрики и обладает похожим функционалом. Используя оба сервиса, вы будете иметь возможность сравнить их отчеты, найти золоту середину, а значит лучше понять своих клиентов, снизить уровень расходов и повысить доходы. Так же предлагаем вашему вниманию пакет модулей "TS AB-Test 3 в 1". Это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование" (Split test). Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-yandex-metrika
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Удалите модификатор предыдущей версии модуля; Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Обновите кэш модификаторов; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: [email protected]
      Добавил TramplinStudio Добавлено 11.04.2019 Категория Обмен данными Системные требования Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 1250  
    • By TramplinStudio
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      Yandex Metrika v1.3 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или идентификатор зарегистрированного пользователя в системе OpenCart; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа. Данные электронной коммерции успешно передаются при использовании стандартной формы оформления заказа OpenCart, при использовании модулей Simple и FastOrder. С другими модулями работа не гарантируется!

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
      Полезные советы:
      Если вы хотите получать более многосторонние данные о действиях посетителей вашего интернет-магазина, тогда советуем установить другой наш модуль "TS Google Analytics". Сервис Google Analytics является зарубежным аналогом Яндекс.Метрики и обладает похожим функционалом. Используя оба сервиса, вы будете иметь возможность сравнить их отчеты, найти золоту середину, а значит лучше понять своих клиентов, снизить уровень расходов и повысить доходы. Так же предлагаем вашему вниманию пакет модулей "TS AB-Test 3 в 1". Это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование" (Split test). Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-yandex-metrika
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Удалите модификатор предыдущей версии модуля; Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Обновите кэш модификаторов; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: [email protected]
    • By sitecreator
      УСЛУГА (работа):
      Оптимизация сайта на опенкарт 1.5, 2.* и 3.0
      В состав работ входит установка и настройка необходимого софта, включая разработки для оптимизации (модули) от
      @sitecreator
      Никакой код вашего сайта не правится без возможности отката изменений. Это гарантия того, что в случае любых сомнений (или просто ради теста) вы можете отключить оптимизированную версию сайта и вернуться к первоначальной.
       
      Разработчик уверен в результате и может предложить вам оптимизацию до ее оплаты с пробным периодом в 7 дней. Предложение может быть ограничено ввиду временного отсутствия свободного времени.
       
      тестовый сайт:
      https://hi-optimizer.sitecreator.pro/
      схема дефолтная, но с виджетами, счетчиками, картой, видео-вставкой.
      проверка показателей pagespeed для данного сайта:
      https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fhi-optimizer.sitecreator.pro%2F
       
      При отсутствии оптимизации данный сайт оценивается гуглом в 28 баллов. После оптимизации - 98...99 баллов для мобильных.
      Это не означает, что любой сайт можно вывести в зону 90+ баллов при малом бюджете (как в данной услуге). Но существенно поднять оценку можно.
      Вы можете заметить, что в списке моих работ  не все сайты достигли уровня в 90+ баллов.
       
       
      Работа производится с применением профессионального инструмента оптимизатора (Hi-Optimizer by SiteCreator):
       

       
       
      На сайте оптимизируются (список не является исчерпывающим):
       
      стили (CSS) скрипты (JavaScript) объединение, минификация CSS и т.п. откладывание выполнения JavaScript с малым приоритетом задание приоритета выполнения автоматически или в ручном режиме возможность асинхронной загрузки как определенных CSS, так и JavaScript оптимизация всевозможных метрик (Яндекс и др.), аналитик (Гугл, Фейсбук и др.)  (по желанию и при необходимости) оптимизация всевозможных виджетов (Яндекс, Фейсбук, В Контакте и др. ) виджеты могут загружаться при попадении их в зону просмотра (lazy load для виджетов) оптимизация всевозможных чатов (Jivosite, Яндекс и т.д) оптимизация карт Гугла и Яндекса (загружаются при попадении в зону видимости - lazy load для карт), и др. карт оптимизация загрузки фреймов (iframe) оптимизация видео-вставок Ютюб, youtube.com оптимизация загрузки и отображения шрифтов, причем, как из внешних источников, так и из CSS, загружаемых с вашего сайта отслеживание дублей CSS, JS и, соответственно, предотвращение их повторной загрузки оптимизация загрузки всевозможных Lightbox (magnific-popup, colorbox, fancybox) другое по необходимости (определяется на основе анализа сайта)  
      Поскольку сперва производится анализ сайта, то невозможно до завершения анализа сайта перечислить все необходимые действия по оптимизации конкретного сайта. Работы по оптимизации производятся с учетом конкретных особенностей сайта. К каждому сайту  - индивидуальный подход!
       
      Работа проводится без изменения кода сайта с применением технологии ocmod.  Вы в любой момент можете откатить любые изменения. Даже после обновления шаблона на новую версию результат оптимизации сохраняется почти всегда, но может потребоваться иногда небольшая настройка. Т.е. обычно в таких случаях не нужно заново с нуля проводить оптимизацию. В этом большое преимущество данного подхода к оптимизации - он максимально гибкий и с хорошей переносимостью кода.  Включить или выключить оптимизацию кода на сайте вы можете одной кнопкой.
       

       
      На дефолтном движке и дефолтной теме для мобильных такой результат можете получить как на скриншоте ниже. На других сайтах общий результат также будет зависеть от оптимизации скорости отдачи самой страницы и оптимизации изображений.
       
       
      Результат гарантируется!
       
      Оптимизация отклика сервера и скорости генерации сервером страниц (отдаваемый HTML) не входит в данную услугу. По оптимизации серверной части пользуйтесь другими услугами.
      Как правило, отклик страницы в 1 сек или быстрее не сильно влияет на возможность достижения высоких баллов по оценке Гугла. Т.е. в настоящее время гугл придает наибольшее значение в своей оценке именно оптимизации скриптов JavaScript, CSS, и меньше придает значение скорости отклика сервера, но все в разумных пределах, разумеется.
       
      Для разработчиков, оптимизаторов и др. девелоперов возможна индивидуальная скидка до 50%  от начальной стоимости. Да и просто тем, кто заказывает 2-й раз данную услугу также могу предложить скидку.
      За купоном на скидку, пожалуйста, обращайтесь в личку или на почту [email protected]
       

       
       
      Для работы используется профессиональный инструмент:
       
       
      Модуль Hi-Optimizer не является панацеей для всех случаев.  Бывают крайне неудачно сделанные сайты (соответственно с оценкой гугла близкой к нулю),  которые без серьезной переделки невозможно оптимизировать, а это только ручная работа с версткой, кодом и т.д. Предлагаю сперва (до заказа услуги или покупки модуля) консультироваться с исполнителем и делать предварительный анализ и прогноз на предмет возможной успешной оптимизации конкретного сайта.
       
       

       
       
       
      Реальные сайты, на которых производилась оптимизация:
       

       

       

       

       

       
    • By sitecreator
      4 700.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Оптимизация и ускорение сайта для максимального повышения оценки pagespeed Гугла
      УСЛУГА (работа):
      Оптимизация сайта на опенкарт 1.5, 2.* и 3.0
      В состав работ входит установка и настройка необходимого софта, включая разработки для оптимизации (модули) от
      @sitecreator
      Никакой код вашего сайта не правится без возможности отката изменений. Это гарантия того, что в случае любых сомнений (или просто ради теста) вы можете отключить оптимизированную версию сайта и вернуться к первоначальной.
       
      Разработчик уверен в результате и может предложить вам оптимизацию до ее оплаты с пробным периодом в 7 дней. Предложение может быть ограничено ввиду временного отсутствия свободного времени.
       
      тестовый сайт:
      https://hi-optimizer.sitecreator.pro/
      схема дефолтная, но с виджетами, счетчиками, картой, видео-вставкой.
      проверка показателей pagespeed для данного сайта:
      https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fhi-optimizer.sitecreator.pro%2F
       
      При отсутствии оптимизации данный сайт оценивается гуглом в 28 баллов. После оптимизации - 98...99 баллов для мобильных.
      Это не означает, что любой сайт можно вывести в зону 90+ баллов при малом бюджете (как в данной услуге). Но существенно поднять оценку можно.
      Вы можете заметить, что в списке моих работ  не все сайты достигли уровня в 90+ баллов.
       
       
      Работа производится с применением профессионального инструмента оптимизатора (Hi-Optimizer by SiteCreator):
       

       
       
      На сайте оптимизируются (список не является исчерпывающим):
       
      стили (CSS) скрипты (JavaScript) объединение, минификация CSS и т.п. откладывание выполнения JavaScript с малым приоритетом задание приоритета выполнения автоматически или в ручном режиме возможность асинхронной загрузки как определенных CSS, так и JavaScript оптимизация всевозможных метрик (Яндекс и др.), аналитик (Гугл, Фейсбук и др.)  (по желанию и при необходимости) оптимизация всевозможных виджетов (Яндекс, Фейсбук, В Контакте и др. ) виджеты могут загружаться при попадении их в зону просмотра (lazy load для виджетов) оптимизация всевозможных чатов (Jivosite, Яндекс и т.д) оптимизация карт Гугла и Яндекса (загружаются при попадении в зону видимости - lazy load для карт), и др. карт оптимизация загрузки фреймов (iframe) оптимизация видео-вставок Ютюб, youtube.com оптимизация загрузки и отображения шрифтов, причем, как из внешних источников, так и из CSS, загружаемых с вашего сайта отслеживание дублей CSS, JS и, соответственно, предотвращение их повторной загрузки оптимизация загрузки всевозможных Lightbox (magnific-popup, colorbox, fancybox) другое по необходимости (определяется на основе анализа сайта)  
      Поскольку сперва производится анализ сайта, то невозможно до завершения анализа сайта перечислить все необходимые действия по оптимизации конкретного сайта. Работы по оптимизации производятся с учетом конкретных особенностей сайта. К каждому сайту  - индивидуальный подход!
       
      Работа проводится без изменения кода сайта с применением технологии ocmod.  Вы в любой момент можете откатить любые изменения. Даже после обновления шаблона на новую версию результат оптимизации сохраняется почти всегда, но может потребоваться иногда небольшая настройка. Т.е. обычно в таких случаях не нужно заново с нуля проводить оптимизацию. В этом большое преимущество данного подхода к оптимизации - он максимально гибкий и с хорошей переносимостью кода.  Включить или выключить оптимизацию кода на сайте вы можете одной кнопкой.
       

       
      На дефолтном движке и дефолтной теме для мобильных такой результат можете получить как на скриншоте ниже. На других сайтах общий результат также будет зависеть от оптимизации скорости отдачи самой страницы и оптимизации изображений.
       
       
      Результат гарантируется!
       
      Оптимизация отклика сервера и скорости генерации сервером страниц (отдаваемый HTML) не входит в данную услугу. По оптимизации серверной части пользуйтесь другими услугами.
      Как правило, отклик страницы в 1 сек или быстрее не сильно влияет на возможность достижения высоких баллов по оценке Гугла. Т.е. в настоящее время гугл придает наибольшее значение в своей оценке именно оптимизации скриптов JavaScript, CSS, и меньше придает значение скорости отклика сервера, но все в разумных пределах, разумеется.
       
      Для разработчиков, оптимизаторов и др. девелоперов возможна индивидуальная скидка до 50%  от начальной стоимости. Да и просто тем, кто заказывает 2-й раз данную услугу также могу предложить скидку.
      За купоном на скидку, пожалуйста, обращайтесь в личку или на почту [email protected]
       

       
       
      Для работы используется профессиональный инструмент:
       
       
      Модуль Hi-Optimizer не является панацеей для всех случаев.  Бывают крайне неудачно сделанные сайты (соответственно с оценкой гугла близкой к нулю),  которые без серьезной переделки невозможно оптимизировать, а это только ручная работа с версткой, кодом и т.д. Предлагаю сперва (до заказа услуги или покупки модуля) консультироваться с исполнителем и делать предварительный анализ и прогноз на предмет возможной успешной оптимизации конкретного сайта.
       
       

       
       
       
      Реальные сайты, на которых производилась оптимизация:
       

       

       

       

       

       
      Добавил sitecreator Добавлено 17.04.2020 Категория Услуги  
    • By buslikdrev
      2 200.00 руб · Срок продления: 500.00 руб за день
      Скачать/Купить дополнение


      Оптимизация для максимальной оценки PageSpeed от Google
      Для всех версий opencart делаю всё тоже самое, что и здесь.
       
      +Никаких копирайтов на вашем сайте со стороны клиентской части.
       
      +Установка и настройка модулей:
      модуль кэширования генерация webp изображений (если сервер поддерживает  
      Оптимизация отклика сервера и скорости генерации сервером страниц (отдаваемый HTML) не входит в данную услугу. По оптимизации серверной части обратитесь к @snastik.
       
      https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=RU&url=https%3A%2F%2Fdemo1.buslikdrev.by%2Findex.php%3Froute%3Dproduct%2Fcategory%26path%3D120_130%26limit%3D100

      УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
      На вашем сайте не должно быть ошибок в php и js коде (устраняются за отдельную плату);
      Отклик сервера и обработка php кода должно отрабатывать не дольше 0.8 секунды (за плохой отклик сервера Гугл снимает 15-20 баллов, а значит гарантировать не могу оценку 90 без кэша);
      После сдачи работы претензии и вопросы не предъявляются исполнителю;
      Если результат оценки не будет достигнут 80+ на всех страницах (имеющий шаблон и количество товара не больше 100шт.), будут возвращены деньги без комиссии данной площадки (-20%) и восстановлен сайт в исходное состояние (по желанию клиента).
      Добавил buslikdrev Добавлено 27.04.2020 Категория Услуги  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.