Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Спам на несуществующие почтовые ящики


gdi31

Recommended Posts

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой:

На своём домене зарегистрировал почтовый аккаунт вида: [email protected]

и теперь регулярно получаю спам на ящик [email protected], [email protected] и так далее .....

Самих писем не вижу, но иногда вижу следующие, когда письмо адресовано реально существующему почтовому ящику:

 



This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

[email protected]
Domain [email protected] has exceeded the max emails per hour (63/50 (126%)) allowed. Message discarded.


Ящик с названием [email protected], [email protected] и так далее ... я не создавал.

В панели управления (на хостинге) таких ящиков тоже нет.

Существует реально один адрес плюс "Учетная запись электронной почты по умолчанию (?)"

Расшифровка (?):

 



Адрес электронной почты по умолчанию используется для хранения неразосланных сообщений. Рекомендуем создать новые учетные записи для повседневного использования. ПРИМЕЧАНИЕ. Имя пользователя и пароль вашей учетной записи и учетной записи cPanel совпадают. У учетной записи по умолчанию нет квоты, и удалить ее нельзя.


Сталкивался кто-нибудь с такими вещами?

Как такое технически возможно вообще и как бороться с этим спамом?

 

Вполне вероятно, что я не первый и всё решается просто, но не для меня, вот поэтому вы и читаете это сообщение.

Если вдруг у кого появятся мысли, то я располагаю если что вот этим:

 

h_1429530933_9264371_a33b05d3af.png

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вам не кажется, что с этим вопросом нужно к хостингу обращаться?

 

Мне так кажется, что так кажется всем.

Если вам интересна переписка с хостингом могу предоставить, но ответа там не найти, вернее он там есть, но информации не больше чем на изображении выше.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Самих писем не вижу...

но

теперь регулярно получаю спам

к гадалке ходил и она сказала, что на такие-то ящики падает спам?

или как ты определил, что

1) что-то падает;

2) это что-то - спам;

если нет ни ящиков, ни писем???

когда письмо адресовано реально существующему почтовому ящику:

"по-русски" же написано:

Domain [email protected] has exceeded the max emails per hour (63/50 (126%)) allowed. Message discarded.
что не понятно?
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

...................

что не понятно?

 

Выдержка из общения службу поддержки хостинга:

К Вам приходит много спама с @mai.ru, @list.ru на ящики, которых у Вас нет.
Например на [email protected].
Лимит в час у Вас увеличили до 150 писем.
И все равно Вы его превышаете. (300/150)

Всё бы нечего, но если лимит превышен то:

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: [email protected]
Domain [email protected] has exceeded the max emails per hour (300/150 (200%)) allowed. Message discarded.

А это значит, письмо я не получу, в связи с тем, что оно отправлено в "неподходящий" момент.

Так понятней?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


К Вам приходит много спама с @mai.ru, @list.ru на ящики, которых у Вас нет.

Лимит в час у Вас увеличили до 150 писем.

И все равно Вы его превышаете.

 

"к вам приходит много спама, лимит мы вам увеличили, но вы его все равно превышаете" - да это просто в Анекдоты разместить нужно!! ;)

 

если это реальный ответ хостера - отличный повод слать такого хостера лесом и менять хостинг

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

"к вам приходит много спама, лимит мы вам увеличили, но вы его все равно превышаете" - да это просто в Анекдоты разместить нужно!! ;)

 

если это реальный ответ хостера - отличный повод слать такого хостера лесом и менять хостинг

 

Как мне казлов на чистую воду вывести?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


"к вам приходит много спама, лимит мы вам увеличили, но вы его все равно превышаете" - да это просто в Анекдоты разместить нужно!! ;)

 

если это реальный ответ хостера - отличный повод слать такого хостера лесом и менять хостинг

 

Вопрос: Есть на примете вменяемый хостинг?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


сложно ответить - нужно учесть некоторые нюансы типа расположения серверов относительно целевой аудитории, подходящего тарифа и тд

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Выдержка из общения службу поддержки хостинга:

К Вам приходит много спама с @mai.ru, @list.ru на ящики, которых у Вас нет.
Например на [email protected].
Лимит в час у Вас увеличили до 150 писем.
И все равно Вы его превышаете. (300/150)

шли их в лес.

письма на несуществующие ящики должны просто игнорироваться сервером.

и тебя, как клиента, это вообще не должно колыхать.

это забота хостера - настроить изначально отфутболивание писем на несуществующие ящики.

впрочем, если хостер хороший - могут дать возможность изменять эту настройку (ты самостоятельно можешь выбрать - игнорить такие письма или пересылать на основной ящик учетки или пересылать еще куда-то).

Так понятней?

так ты себе этот вопрос задай ))

они тебе лапшу вешают.

лимит у тебя на ИСХОДЯЩИЕ письма в час.

к тому же нереально низкий.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

это врядли.

скорее всего быстрая покупка или необязательный email.

>> лимит у тебя на ИСХОДЯЩИЕ письма в час.

по крайней мере ни разу не видел лимит на ВХОДЯЩИЕ письма.

если 50,150 - общий лимит на входящие+исходящие - сваливать надо бегом.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

это врядли.

скорее всего быстрая покупка или необязательный email

 

Быстрой покупки сроду не было, а вот необязательный email - даже не могу предположить, что это? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


сложно ответить - нужно учесть некоторые нюансы типа расположения серверов относительно целевой аудитории, подходящего тарифа и тд

 

Про этот что-то отрицательное слышали?

Можно тут остановиться?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


в этой теме посмотрите

 

Спасибо!

 

на beget недавно один клиент переехал с timeweb`a.
хотя, вот @Tom пользуется и рекомендует timeweb.

 

Думаю буду перебираться на beget хотя и timeweb ещё рассматриваю, немного ещё почитаю на просторах, да и воспользуюсь советом.

 

.. необязательный email.

 

Что такое необязательный email?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


это значит, что где-то не запрашивается или не передается email.

надо разбираться в какой момент эта ошибка сыпется.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.