Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Решено] не работает обратная связь и быстрый заказ


Pirate

Recommended Posts

1. при оформлении нового заказа почему-то на почту приходят письма от "Я"?

 

 

2. а когда оформляешь заказ, то приходит два письма: одно с заказом, другое с не пойми чем:

Delivery to the following recipient failed permanently:

     [email protected]
....
 
[email protected] - это почта оформителя заказа.

 

Помогите?!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1. ты же с этого же ящика сам себе пишешь. вот сервис и подписывает письма "Я".

2. "по-русски" ведь написано

550 Requested action not taken: mailbox unavailable
нет такого юзера "serzh_cuba" на сервере "mail.com" (ящика [email protected]).
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Помогите разобраться, в чем дело?! Если почта настроена как mail, то при отправки письма через обратную связь оно приходит на почту как надо:

Имя отправителя Его почта

текст письма

 

Но если указать smtp, то письмо приходят уже от меня же самого, т.е. как "Я", - нет имени отправителя и его почты, есть только текст обратной связи, но отправителем становлю сам же я. Как так? В чем проблема?

 

Мне надо, чтобы был smtp.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как так? В чем проблема?

как положено.

ни в чем. специфика технологии (как таковой) и сервисов (через которые шлешь).

Мне надо, чтобы был smtp.

зачем?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

зачем?

 

Если стоит mail, то письма, что приходят на почту gmail (info@домен.ru) попадаю все в спам! Притом ко всем письмам (и к тем, что на почту покупателя приходят и к тем, что на почту info@домен.ru) в заголовке (где пишется от кого) дописывается строка "через vh228.ИМЯ ХОСТИНГА.ru." Что я только не делал, все равно в спам летят письма и никак не убрать эту приписку - уже и с тех. поддержкой хостинга говорил - не помогло. Gmail вот что пишет по этому случаю https://support.google.com/mail/answer/1311182?hl=ru&authuser=1

 

Я не хочу, чтобы получатели моих писем видели ссылку via. Что можно сделать?
 
Gmail проверяет правильность аутентификации электронных сообщений. Если ваши сообщения отправляются службой массовой рассылки или сторонними партнерами, опубликуйте запись SPF. Она должна содержать IP-адреса службы, отправляющей сообщения. Добавьте в свои сообщения цифровую подпись DKIM, связанную с вашим доменом.

 

 

Пробовал добавлять запись SPF по этой инструкции https://support.google.com/a/answer/178723?hl=ru&ref_topic=2759192

Создал запись TXT, содержащую такую строку: v=spf1 include:_spf.google.com ~all - не помогло! Правда этого не делал:

Добавьте в свои сообщения цифровую подпись DKIM, связанную с вашим доменом

 

так как не понял как и что это, но уверен, тоже не поможет!

 

А вот если в настройках почты выставить SMTP, то письма уже не летят в спам и приписки этой "через vh228.ИМЯ ХОСТИНГА.ru." уже нет. Т.е. все отлично, не считая момента с обратной связью!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Только так, да? А не подскажите лучше, где поправить форму письма обратной связи? Я бы лучше дописал туда "письмо отправлено из обратной связи магазина ...", а gmail добавил этот текст в фильтры и все!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.