Jump to content
Sign in to follow this  
pawok

А стоит ли раскрываться?

Recommended Posts

Установил модуль Statistica - показ статистики на сайте 1.00, смотрится красиво, статистика реальная и цифры неплохие.

НО, стоило ли раскрываться перед конкурентами и покупателями настолько? Теперь же можно даже узнать, сколько заказов в сутки у меня и были ли они вообще?

Спрашеваю не о модуле, а у серьезных людей форума, стоит открываться или нет? Может он увеличить доверие клиента или нет?

сейчас статистика такаяя - ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вашими цифрами - доверие у клиентов повысится. Что касается раскрытия инфы конкурентам - а что они сделают с ней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вашими цифрами - доверие у клиентов повысится. Что касается раскрытия инфы конкурентам - а что они сделают с ней?

Незнаю, просто такой статистики еще нигде не видел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давайте подумаем....
Количество товаров на сайте можно прикинуть и без этой инфы.

Количество заказов - можно запросто узнать без модуля, если у вас формируется номер при заказе.

Сколько в обработке - можно грубо прикинуть по времени реакции на оставленный заказ.

Сколько куплено - тоже можно грубо прикинуть, пусть и не так просто.

Сколько постоянных клиентов - даже владелец магазина не скажет точное количество на текущий момент, слишком расплывчатое понятие.
Итого - я б не переживал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, спасибо за ответ, пока оставлю этот модуль)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Как покупатель, почему я должен верить этим цифрам? Может вы их вбиваете ручками? Это о доверии покупателей.

2. Как конкурент, почему я должен париться об этом? Мне важно, чтобы мой магазин поднимался в поиске и привлекал клиентов.

3. Как разработчик, я прекрасно знаю, как можно делать накрутку внутренних счетчиков и доверяю только сторонним счетчикам (метрика, Li) и то, не на 100%.

4. Покупатели и конкуренты тоже не дураки и вполне могут предполагать накрутку счетчиков.

 

Итого - нравится - пусть стоит. Не нравится - уберите. Серьезного влияния он не окажет. Может, только, на ТП (я не о техподдержке).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там кажись в модуле стоит "точка отсчета", с какой считать

Share this post


Link to post
Share on other sites

на форуме встречаются темы, где люди просят увеличить order_id - номера последующих заказов, как раз что бы исказить представление конкурентов о реальном положении дел )

Share this post


Link to post
Share on other sites

на форуме встречаются темы, где люди просят увеличить order_id - номера последующих заказов, как раз что бы исказить представление конкурентов о реальном положении дел )

 

Чем больше врешь, тем сложнее запомнить, что ты уже успел наврать и тем легче в своем вранье запутаться...

В итоге - сам себя спалишь потом.

Если очень хочется, можно префикс заказа сделать текущий год, а order_id прибавлять не по 1, а по 21. Только прибыль от этого не вырастет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше врешь, тем сложнее запомнить, что ты уже успел наврать и тем сложнее в своем вранье запутаться...

В итоге - сам себя спалишь потом.

Если очень хочется, можно префикс заказа сделать текущий год, а order_id прибавлять не по 1, а по 21. Только прибыль от этого не вырастет :)

Да, в модуле можно действительно указать, на сколько увеличить реальные цифры. У меня уже появлялась мысль о том, что "чем больше врешь, тем сложнее запомнить, что ты уже успел наврать и тем сложнее в своем вранье запутаться..." и одна ошибка в цифре может дорого стоять...

 

Как я уже говорил, накручивать мне смысла нет, магазин старенький. Меня вот всё беспокоит это:

4. Покупатели и конкуренты тоже не дураки и вполне могут предполагать накрутку счетчиков.

Не охото, чтобы они беспочвенно меня подозревали, что-то там себе предполагая, и потерять на этом даже одного клиента не хочется.

 

Оставлю, а потом может отпишусь, повлияла ли размещённая на сайте информация о заказах на что-то или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

она только на конверсию может повлиять/не_повлиять. На что-ж еще? =)

По теме: нравится - ставь, не нравится - не ставь. Ты-же не трансконтинентальная корпорация, которую прям конкуренты пасут и шпиёнов в штат засылают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.