Перейти к содержанию
MiO

Создание инет-магазина электротоваров

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Интересует стоимость создания интернет-магазина электротоваров.

Дизайн сделаем сами. Структура сайта аналогичная, как на сайте 61kvt.ru

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА - интеграция с 1 С торговля 8.

Товар должен выливаться на сайт из 1 С с картинками, ценой и тех. характеристиками.

В свою очередь с сайта должна выливаться инфа о заказах сделанных на сайте и формироваться в заявку в 1С.

Нужно обсуждать детали.

Так же понадобятся доп. сервисы. См. бриф на разработку.

 

Интересует стоимость и сроки исполнения.

Жду Ваши мысли в личку или на почту.

brief_electrika.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу всех до обсуждения ТЗ сореинтировать по приблизительной стоимости проекта и срокам исполнения. Заранее признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА - интеграция с 1 С торговля 8.

Товар должен выливаться на сайт из 1 С с картинками, ценой и тех. характеристиками.

В свою очередь с сайта должна выливаться инфа о заказах сделанных на сайте и формироваться в заявку в 1С.

 

Почему бы не выбрать [не будем произносить очевидное]? Там все это уже есть... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L

 

Почему бы не выбрать [не будем произносить очевидное]? Там все это уже есть... :)

Мне кажется на начальном этапе через чур дорогое решение с последующим дорогим обслуживанием. Есть примеры удачных проектов с гораздо меньшим бюджетом.По большому счету надо сверстать дизайн, натянуть на движок им и отладить обмен с 1С... ничего сверхестественного не требуется. В оптимале нужен человек уже реализовавший подобный проект, который сможет быстро и качественно продублировать ранее созданный проект с новым дизом и доработкой функционала под нужды )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА - интеграция с 1 С торговля 8.[/size]

Товар должен выливаться на сайт из 1 С с картинками, ценой и тех. характеристиками.

В свою очередь с сайта должна выливаться инфа о заказах сделанных на сайте и формироваться в заявку в 1С.

Делали, проходили.

euro-lady*com

Вот здесь, например, делал интеграцию с 1С.

И соответственно сайт верстался с нуля по индивидуальному дизайну.

Верстка сайта, а точнее создание шаблона (на выходе получаете готовый магазин) рассчитывается так: 1 страница готового шаблона стоит $90. Как правило достаточно сверстать 5...8 страниц чтобы получить готовый магазин. Верстка дополнительных модулей (фильтр и т. д. и т. п.) в эту стоимость не входит. Подразумевается верстка магазина со стандартным функционалом. Все прочие навороты обговариваются отдельно и выполняются за дополнительную стоимость.

Создание магазина начинается обычно с верстки со стандартным функционалом, а далее можно наращивать доп. возможности по мере необходимости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутое ценообразование, но есть несколько НО. Я нахожусь в России и мы ведем расчёт в рублях. Исходя из вашего расчёта приблизительный бюджет составит 60 тр. Малый бизнес с полной интеграцией и поддержкой обновлений 1С без багов в коробке обойдётся в 32,5 по цене диллера. ±10 на доработку и отладку. При этом 1 год тех.поддержка и обновления - в подарок. Да и СЕО все в порядке. + срок под ключ с учётом добавления 2000 товаров - макс 1 месяц! Соответственно с разницей в 17 от указанных вами расценок можно не переживая за результат запустить проект. Как я уже говорил - хочется найти более бюджетное решение исходя из 2 параметров: 1 - исключение лишнего функционала; 2 - поиск квалифицированного исполнителя для доработки нужного функционала в течение 1 года работы им. Какие ещё предложения будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутое ценообразование, но есть несколько НО. Я нахожусь в России и мы ведем расчёт в рублях. Исходя из вашего расчёта приблизительный бюджет составит 60 тр. Малый бизнес с полной интеграцией и поддержкой обновлений 1С без багов в коробке обойдётся в 32,5 по цене диллера. ±10 на доработку и отладку. При этом 1 год тех.поддержка и обновления - в подарок. Да и СЕО все в порядке. + срок под ключ с учётом добавления 2000 товаров - макс 1 месяц! Соответственно с разницей в 17 от указанных вами расценок можно не переживая за результат запустить проект. Как я уже говорил - хочется найти более бюджетное решение исходя из 2 параметров: 1 - исключение лишнего функционала; 2 - поиск квалифицированного исполнителя для доработки нужного функционала в течение 1 года работы им. Какие ещё предложения будут?

ну так это на базовом шаблоне

вот туда еще и верстку прибавляйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MiO, вы же сами писали, что
 




Дизайн сделаем сами


Что собственно предполагает верстку по оригинальному дизайн-макету (из PSD, например).
Что стоить будет (возьмем по минимуму) 90 * 5 = 450$ = 450 * 61 руб = 27450 руб.

На выходе вы получаете готовый магазин с вашим оригинальным дизайном.

 

Как вы ухитрились насчитать сходу 60000, я не знаю. даже если 8 страниц делать, то это 44000. Но это уже в случае особо витиеватого и сложного дизайна, а разве вам он нужен сложный и навороченный?
 
Вы же далее говорите о стандартном продукте (Битрикс) без учета индивидуального дизайна.
Так разве корректно ваше сравнение?
Возьмите в таком случае OCart "без багов в коробке", он будет стоить 0 рублей.
Возьмите к нему модуль 1С, он тоже БЕСПЛАТНЫЙ.
Вы можете все получить забесплатно совсем при желании и умении.
 

±10 на доработку и отладку


Это вы про битрикс? Вам виднее раз вы в этой теме.
Но я очень и очень сильно сомневаюсь в этом, т. к.тоже имею некоторый опыт.
 
И сравнивать индивидуальный проект, построенный по оригинальному дизайну со стандартным коробочным проектом - это, мягко говоря, некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

±10

это вы имеете ввиду верстку под битрикс?

 

не если только пионэры и потом на середине все забросят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вы имеете ввиду верстку под битрикс?

 

не если только пионэры и потом на середине все забросят

 

отчего же, могут просто синий цвет заменить на зеленый.  Тоже ведь доработка.

 

я правда, не понял почему "минус" 10 (±10).  т. е. за дополнительные работы могут еще и доплатить заказчику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю, по этому написал про квалифицированного специалиста и дальнейшей работы. Посмотрел euro-lady понравилось) но все же 90$ многовато. Пару лет назад согласился бы без проблем! )) давайте обсуждать - может быть договорился. С опенкартом я раньше не сталкивался, так как у меня дизайн-студия не рисовала магазина, только много товарные каталоги без корзин и 1с. Меня интересует максимальная автоматизация процесса и в данный момент есть предложение за выше описанную сумму с битрикс, но я готов рассмотреть опенкарт и адекватное предложение по старту и поддержке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адекватное предложение по старту - это хороший шаблон + средний функционал + нормальный исполнитель.

 

Через полгода-год, когда немного поплаваете, вернетесь и с более полным знанием предмета закажете уже нужные Вам доработки. А может и не вернетесь, т.к. будет хватать того, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адекватное предложение по старту - это хороший шаблон + средний функционал + нормальный исполнитель.

 

Через полгода-год, когда немного поплаваете, вернетесь и с более полным знанием предмета закажете уже нужные Вам доработки. А может и не вернетесь, т.к. будет хватать того, что есть.

Вы знаете, есть 5 летний опыт создания дизайна сайтов, их оптимизации, копирайта и продвижения. Но к сожалению не сталкивались с магазинами. Есть понимание работы 1С в самом его трудном исполнении - Ресторан. НЕТ ПОНИМАНИЯ ФУНКЦИОНАЛА ПРИ ЗАПУСКЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА (физического) и потребности в выгрузке и загрузке определенных документов связывающих розничную продажу, оптовую продажу, работу складов и автоматизации документооборта таким образом, чтобы сократить количество сотрудников максимум и свести % ошибок в торговле и логистике к минимуму. По этому, мое мнение в этом вопросе, что дизайн и функционал сайта это дело одноразовое и быстро исполнимое (благо опыт и рабочий функциональный образец есть - 61kvt.ru), а вот отладка Интернат-магазина и 1С в соответствии с поставленными задачами - будет продолжаться как минимум в течении 3 месяцев. Нужно несколько ценовых групп для товаров, личный кабинет для покупателя с его статистикой и назначенной ему ценой, оптовые цены для других групп покупателей, розничная цена и четкая синхронизация всех процессов происходящих на сайте, в магазине, на складе и т.д. Сразу естественно смысла нет запускать весь требуемый функционал, так как придется каждую мелочь продумывать и связывать во едино. Но сделать нужно будет все быстро. Реальный срок открытия интернет-магазина - 1 мая 2015 г. К 1 июля весь планируемый функционал должен быть оттестирован и реализован. Дальше мелочи, но видимо каждый месяц по немногу. В целом понимание есть, но нужен + нормальный исполнитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальный срок открытия интернет-магазина - 1 мая 2015 г.

И уже дизайн-макет есть готовый?

А если его нет, то логично ли обсуждать дату сдачи работы если неизвестна дата начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е 3 месяца человек будет потеть и вкалывать за 20тр без выходных и переывов на обед

вот так коротко и ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И уже дизайн-макет есть готовый?

А если его нет, то логично ли обсуждать дату сдачи работы если неизвестна дата начала?

Дизайн будет готов к концу следующей недели. Структура 1:1 61kvt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е 3 месяца человек будет потеть и вкалывать за 20тр без выходных и переывов на обед

вот так коротко и ясно

Я не уверен что там столько работы чтобы потеть через-чур ) Порезать и сверстать диз, прикрутить к опенкарт, настроить загрузку товара, разобраться с группами пользователей, личным кабинетом и корзиной, прикрутить системы оплаты. Хотя я не сталкивался с опенкарт, ебята знакомые оч. хорошо отзывались и работе с этим движком. Я бы им отдал этот заказ, но они укатили в Крым, делать сайт судоремонтного завода ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Могу предложить услуги по созданию ИМ. Заходите на сайт [цЕнЗуРа_Не_ДрЕмЛеТ] и выберите нужный тариф (остальное в личку). По цене можно будет двигаться. Интеграция с 1с. вообще не проблема. Реализуем полную интеграцию с 1С под любую конфу (фотки правда не храним в базе 1С -слишком растет быстро.) Переписываем блок хранения фоток. Можно сделать еще проще. Раз Вам нужна инфа с 61kvt.ru ее можно просто спарсить всю ))

Изменено пользователем afwollis
[цЕнЗуРа_Не_ДрЕмЛеТ]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Могу предложить услуги по созданию ИМ. Заходите на сайт [цЕнЗуРа_Не_ДрЕмЛеТ] и выберите нужный тариф (остальное в личку). По цене можно будет двигаться. Интеграция с 1с. вообще не проблема. Реализуем полную интеграцию с 1С под любую конфу (фотки правда не храним в базе 1С -слишком растет быстро.) Переписываем блок хранения фоток. Можно сделать еще проще. Раз Вам нужна инфа с 61kvt.ru ее можно просто спарсить всю ))

[цЕнЗуРа_Не_ДрЕмЛеТ] )) пишите в личку, посмотрим ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду адекватного исполнителя. Готов к дальнейшему конструктивному обсуждению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду адекватного исполнителя. Готов к дальнейшему конструктивному обсуждению!

У вас еще нет ни ТЗ, ни дизайна готового, на все про все вы даете месяц + неделя (это при том, что ваш дизайн будет в срок).

Т. е. даже не сама работа, а согласование вашего дизайна начнется в лучшем случае 23 марта. Или вы думаете, что сначала договоритесь с исполнителем о сроках и цене, а потом покажите свой дизайн и потребуете строгого его воплощения?

 

Вы магазин хотите запустить 1 мая. Принимать то его будете ведь не 30 апреля, а пораньше, вероятно? Вам же его еще потестировать нужно успеть, а на это хотя бы недельку надо. Итого, вы даете исполнителю не более месяца, верно?

 

А, извините, отчего вы так долго дизайн рисуете? Уж не адаптивный ли макет делаете под разные устройства и разрешения экрана? И могу с 99% уверенностью сказать, что если дизайн будет готовить человек, не учитывающий специфику Opencart, то воплотить его без последующей переработки не удастся.  Это утверждаю как опытный верстальщик.  Очень часто в таких случаях приходится лезть в код, который за пределами шаблона, а это уже плюс изменение функционала, а не просто верстка/создание шаблона.

(ну я то уж точно неадекват :-D )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))) вы правы, в сроках. Именно по этому, прежде чем принять решение что это будет опенкарт, с учётом того что я дизайнер и рисуя сайты, а так же понимая что 64% пользователей заходят с мобил, а 56 с лэптопов (данные с конференции mail.ru от 6 марта)- я запланировал 1 неделю на адаптивный дизайн в связке с исполнителем, который будет готов заняться этим проектом. Структура сайта понятна, нужно понять специфику опенкарт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается согласований - это самый простой пункт! Рациональное и конструктивное обсуждение перед тем, как что либо сделать, за тем последовательное исполнение - залог согласования с первого взгляда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Структура сайта понятна, нужно понять специфику опенкарт )

 

Позвольте как дизайнер (/верстальщик/программист) дизайнеру покажу лишь небольшой аспект, о котором вы не знаете (уверен на 99%).

Например, шапка (фрагмент):

 

post-951046-1373981588.jpg

 

Функционал таков, что после входа под своим логином и паролем шапка изменяется, т. е. появляются другие кнопки и меняется информация.

 

Пример:

 

8xZFJzd.png

 

Вот когда про "Максима Александровича" (кнопка, ведущая в личный кабинет)  дизайнер не предполагает, то потом этот самый "Максим Александрович" может не поместиться в нужном месте.

 

Был у меня реальный случай.  Дали дизайн-макет и попросили до одного пикселя все сделать точно и тютелька в тютельку.  Сделал, в макете для примера был даже "Иван Иванович"  (так заказчик написал).  Сайт приняли.

а после...  Сам Максим Александрович (директор магазина) зарегистрировался и .... его имя отчество "не влезло"(!!!)  в нужное поле.  А я то что? Размеры полей рассчитывал дизайнер, мне строго настрого запретили что либо менять в дизайне,  возможные впоследствии проблемы обсуждать не захотели, т. к. посчитали, вероятно, что я пытаюсь набить себе цену...

 

Итог такой, что пришлось в итоге верстку/функционал доделывать.  Это я вам для примера одну мелочь показал.  А их бывает..... и будут точно у вас! просто поверьте.

 

Да, с дизайнерами работал немало, и даже мы делали дизайн совместными усилиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.