Jump to content
Sign in to follow this  
MiO

Создание инет-магазина электротоваров

Recommended Posts

Доброго времени суток.

 

Интересует стоимость создания интернет-магазина электротоваров.

Дизайн сделаем сами. Структура сайта аналогичная, как на сайте 61kvt.ru

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА - интеграция с 1 С торговля 8.

Товар должен выливаться на сайт из 1 С с картинками, ценой и тех. характеристиками.

В свою очередь с сайта должна выливаться инфа о заказах сделанных на сайте и формироваться в заявку в 1С.

Нужно обсуждать детали.

Так же понадобятся доп. сервисы. См. бриф на разработку.

 

Интересует стоимость и сроки исполнения.

Жду Ваши мысли в личку или на почту.

brief_electrika.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу всех до обсуждения ТЗ сореинтировать по приблизительной стоимости проекта и срокам исполнения. Заранее признателен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА - интеграция с 1 С торговля 8.

Товар должен выливаться на сайт из 1 С с картинками, ценой и тех. характеристиками.

В свою очередь с сайта должна выливаться инфа о заказах сделанных на сайте и формироваться в заявку в 1С.

 

Почему бы не выбрать [не будем произносить очевидное]? Там все это уже есть... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

L

 

Почему бы не выбрать [не будем произносить очевидное]? Там все это уже есть... :)

Мне кажется на начальном этапе через чур дорогое решение с последующим дорогим обслуживанием. Есть примеры удачных проектов с гораздо меньшим бюджетом.По большому счету надо сверстать дизайн, натянуть на движок им и отладить обмен с 1С... ничего сверхестественного не требуется. В оптимале нужен человек уже реализовавший подобный проект, который сможет быстро и качественно продублировать ранее созданный проект с новым дизом и доработкой функционала под нужды )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА - интеграция с 1 С торговля 8.[/size]

Товар должен выливаться на сайт из 1 С с картинками, ценой и тех. характеристиками.

В свою очередь с сайта должна выливаться инфа о заказах сделанных на сайте и формироваться в заявку в 1С.

Делали, проходили.

euro-lady*com

Вот здесь, например, делал интеграцию с 1С.

И соответственно сайт верстался с нуля по индивидуальному дизайну.

Верстка сайта, а точнее создание шаблона (на выходе получаете готовый магазин) рассчитывается так: 1 страница готового шаблона стоит $90. Как правило достаточно сверстать 5...8 страниц чтобы получить готовый магазин. Верстка дополнительных модулей (фильтр и т. д. и т. п.) в эту стоимость не входит. Подразумевается верстка магазина со стандартным функционалом. Все прочие навороты обговариваются отдельно и выполняются за дополнительную стоимость.

Создание магазина начинается обычно с верстки со стандартным функционалом, а далее можно наращивать доп. возможности по мере необходимости.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за развернутое ценообразование, но есть несколько НО. Я нахожусь в России и мы ведем расчёт в рублях. Исходя из вашего расчёта приблизительный бюджет составит 60 тр. Малый бизнес с полной интеграцией и поддержкой обновлений 1С без багов в коробке обойдётся в 32,5 по цене диллера. ±10 на доработку и отладку. При этом 1 год тех.поддержка и обновления - в подарок. Да и СЕО все в порядке. + срок под ключ с учётом добавления 2000 товаров - макс 1 месяц! Соответственно с разницей в 17 от указанных вами расценок можно не переживая за результат запустить проект. Как я уже говорил - хочется найти более бюджетное решение исходя из 2 параметров: 1 - исключение лишнего функционала; 2 - поиск квалифицированного исполнителя для доработки нужного функционала в течение 1 года работы им. Какие ещё предложения будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за развернутое ценообразование, но есть несколько НО. Я нахожусь в России и мы ведем расчёт в рублях. Исходя из вашего расчёта приблизительный бюджет составит 60 тр. Малый бизнес с полной интеграцией и поддержкой обновлений 1С без багов в коробке обойдётся в 32,5 по цене диллера. ±10 на доработку и отладку. При этом 1 год тех.поддержка и обновления - в подарок. Да и СЕО все в порядке. + срок под ключ с учётом добавления 2000 товаров - макс 1 месяц! Соответственно с разницей в 17 от указанных вами расценок можно не переживая за результат запустить проект. Как я уже говорил - хочется найти более бюджетное решение исходя из 2 параметров: 1 - исключение лишнего функционала; 2 - поиск квалифицированного исполнителя для доработки нужного функционала в течение 1 года работы им. Какие ещё предложения будут?

ну так это на базовом шаблоне

вот туда еще и верстку прибавляйте

Share this post


Link to post
Share on other sites

MiO, вы же сами писали, что
 




Дизайн сделаем сами


Что собственно предполагает верстку по оригинальному дизайн-макету (из PSD, например).
Что стоить будет (возьмем по минимуму) 90 * 5 = 450$ = 450 * 61 руб = 27450 руб.

На выходе вы получаете готовый магазин с вашим оригинальным дизайном.

 

Как вы ухитрились насчитать сходу 60000, я не знаю. даже если 8 страниц делать, то это 44000. Но это уже в случае особо витиеватого и сложного дизайна, а разве вам он нужен сложный и навороченный?
 
Вы же далее говорите о стандартном продукте (Битрикс) без учета индивидуального дизайна.
Так разве корректно ваше сравнение?
Возьмите в таком случае OCart "без багов в коробке", он будет стоить 0 рублей.
Возьмите к нему модуль 1С, он тоже БЕСПЛАТНЫЙ.
Вы можете все получить забесплатно совсем при желании и умении.
 

±10 на доработку и отладку


Это вы про битрикс? Вам виднее раз вы в этой теме.
Но я очень и очень сильно сомневаюсь в этом, т. к.тоже имею некоторый опыт.
 
И сравнивать индивидуальный проект, построенный по оригинальному дизайну со стандартным коробочным проектом - это, мягко говоря, некорректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

±10

это вы имеете ввиду верстку под битрикс?

 

не если только пионэры и потом на середине все забросят

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вы имеете ввиду верстку под битрикс?

 

не если только пионэры и потом на середине все забросят

 

отчего же, могут просто синий цвет заменить на зеленый.  Тоже ведь доработка.

 

я правда, не понял почему "минус" 10 (±10).  т. е. за дополнительные работы могут еще и доплатить заказчику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю, по этому написал про квалифицированного специалиста и дальнейшей работы. Посмотрел euro-lady понравилось) но все же 90$ многовато. Пару лет назад согласился бы без проблем! )) давайте обсуждать - может быть договорился. С опенкартом я раньше не сталкивался, так как у меня дизайн-студия не рисовала магазина, только много товарные каталоги без корзин и 1с. Меня интересует максимальная автоматизация процесса и в данный момент есть предложение за выше описанную сумму с битрикс, но я готов рассмотреть опенкарт и адекватное предложение по старту и поддержке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адекватное предложение по старту - это хороший шаблон + средний функционал + нормальный исполнитель.

 

Через полгода-год, когда немного поплаваете, вернетесь и с более полным знанием предмета закажете уже нужные Вам доработки. А может и не вернетесь, т.к. будет хватать того, что есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адекватное предложение по старту - это хороший шаблон + средний функционал + нормальный исполнитель.

 

Через полгода-год, когда немного поплаваете, вернетесь и с более полным знанием предмета закажете уже нужные Вам доработки. А может и не вернетесь, т.к. будет хватать того, что есть.

Вы знаете, есть 5 летний опыт создания дизайна сайтов, их оптимизации, копирайта и продвижения. Но к сожалению не сталкивались с магазинами. Есть понимание работы 1С в самом его трудном исполнении - Ресторан. НЕТ ПОНИМАНИЯ ФУНКЦИОНАЛА ПРИ ЗАПУСКЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА (физического) и потребности в выгрузке и загрузке определенных документов связывающих розничную продажу, оптовую продажу, работу складов и автоматизации документооборта таким образом, чтобы сократить количество сотрудников максимум и свести % ошибок в торговле и логистике к минимуму. По этому, мое мнение в этом вопросе, что дизайн и функционал сайта это дело одноразовое и быстро исполнимое (благо опыт и рабочий функциональный образец есть - 61kvt.ru), а вот отладка Интернат-магазина и 1С в соответствии с поставленными задачами - будет продолжаться как минимум в течении 3 месяцев. Нужно несколько ценовых групп для товаров, личный кабинет для покупателя с его статистикой и назначенной ему ценой, оптовые цены для других групп покупателей, розничная цена и четкая синхронизация всех процессов происходящих на сайте, в магазине, на складе и т.д. Сразу естественно смысла нет запускать весь требуемый функционал, так как придется каждую мелочь продумывать и связывать во едино. Но сделать нужно будет все быстро. Реальный срок открытия интернет-магазина - 1 мая 2015 г. К 1 июля весь планируемый функционал должен быть оттестирован и реализован. Дальше мелочи, но видимо каждый месяц по немногу. В целом понимание есть, но нужен + нормальный исполнитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реальный срок открытия интернет-магазина - 1 мая 2015 г.

И уже дизайн-макет есть готовый?

А если его нет, то логично ли обсуждать дату сдачи работы если неизвестна дата начала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е 3 месяца человек будет потеть и вкалывать за 20тр без выходных и переывов на обед

вот так коротко и ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites

И уже дизайн-макет есть готовый?

А если его нет, то логично ли обсуждать дату сдачи работы если неизвестна дата начала?

Дизайн будет готов к концу следующей недели. Структура 1:1 61kvt

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е 3 месяца человек будет потеть и вкалывать за 20тр без выходных и переывов на обед

вот так коротко и ясно

Я не уверен что там столько работы чтобы потеть через-чур ) Порезать и сверстать диз, прикрутить к опенкарт, настроить загрузку товара, разобраться с группами пользователей, личным кабинетом и корзиной, прикрутить системы оплаты. Хотя я не сталкивался с опенкарт, ебята знакомые оч. хорошо отзывались и работе с этим движком. Я бы им отдал этот заказ, но они укатили в Крым, делать сайт судоремонтного завода ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Могу предложить услуги по созданию ИМ. Заходите на сайт [цЕнЗуРа_Не_ДрЕмЛеТ] и выберите нужный тариф (остальное в личку). По цене можно будет двигаться. Интеграция с 1с. вообще не проблема. Реализуем полную интеграцию с 1С под любую конфу (фотки правда не храним в базе 1С -слишком растет быстро.) Переписываем блок хранения фоток. Можно сделать еще проще. Раз Вам нужна инфа с 61kvt.ru ее можно просто спарсить всю ))

Edited by afwollis
[цЕнЗуРа_Не_ДрЕмЛеТ]

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Могу предложить услуги по созданию ИМ. Заходите на сайт [цЕнЗуРа_Не_ДрЕмЛеТ] и выберите нужный тариф (остальное в личку). По цене можно будет двигаться. Интеграция с 1с. вообще не проблема. Реализуем полную интеграцию с 1С под любую конфу (фотки правда не храним в базе 1С -слишком растет быстро.) Переписываем блок хранения фоток. Можно сделать еще проще. Раз Вам нужна инфа с 61kvt.ru ее можно просто спарсить всю ))

[цЕнЗуРа_Не_ДрЕмЛеТ] )) пишите в личку, посмотрим ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду адекватного исполнителя. Готов к дальнейшему конструктивному обсуждению!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду адекватного исполнителя. Готов к дальнейшему конструктивному обсуждению!

У вас еще нет ни ТЗ, ни дизайна готового, на все про все вы даете месяц + неделя (это при том, что ваш дизайн будет в срок).

Т. е. даже не сама работа, а согласование вашего дизайна начнется в лучшем случае 23 марта. Или вы думаете, что сначала договоритесь с исполнителем о сроках и цене, а потом покажите свой дизайн и потребуете строгого его воплощения?

 

Вы магазин хотите запустить 1 мая. Принимать то его будете ведь не 30 апреля, а пораньше, вероятно? Вам же его еще потестировать нужно успеть, а на это хотя бы недельку надо. Итого, вы даете исполнителю не более месяца, верно?

 

А, извините, отчего вы так долго дизайн рисуете? Уж не адаптивный ли макет делаете под разные устройства и разрешения экрана? И могу с 99% уверенностью сказать, что если дизайн будет готовить человек, не учитывающий специфику Opencart, то воплотить его без последующей переработки не удастся.  Это утверждаю как опытный верстальщик.  Очень часто в таких случаях приходится лезть в код, который за пределами шаблона, а это уже плюс изменение функционала, а не просто верстка/создание шаблона.

(ну я то уж точно неадекват :-D )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))) вы правы, в сроках. Именно по этому, прежде чем принять решение что это будет опенкарт, с учётом того что я дизайнер и рисуя сайты, а так же понимая что 64% пользователей заходят с мобил, а 56 с лэптопов (данные с конференции mail.ru от 6 марта)- я запланировал 1 неделю на адаптивный дизайн в связке с исполнителем, который будет готов заняться этим проектом. Структура сайта понятна, нужно понять специфику опенкарт )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается согласований - это самый простой пункт! Рациональное и конструктивное обсуждение перед тем, как что либо сделать, за тем последовательное исполнение - залог согласования с первого взгляда )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Структура сайта понятна, нужно понять специфику опенкарт )

 

Позвольте как дизайнер (/верстальщик/программист) дизайнеру покажу лишь небольшой аспект, о котором вы не знаете (уверен на 99%).

Например, шапка (фрагмент):

 

post-951046-1373981588.jpg

 

Функционал таков, что после входа под своим логином и паролем шапка изменяется, т. е. появляются другие кнопки и меняется информация.

 

Пример:

 

8xZFJzd.png

 

Вот когда про "Максима Александровича" (кнопка, ведущая в личный кабинет)  дизайнер не предполагает, то потом этот самый "Максим Александрович" может не поместиться в нужном месте.

 

Был у меня реальный случай.  Дали дизайн-макет и попросили до одного пикселя все сделать точно и тютелька в тютельку.  Сделал, в макете для примера был даже "Иван Иванович"  (так заказчик написал).  Сайт приняли.

а после...  Сам Максим Александрович (директор магазина) зарегистрировался и .... его имя отчество "не влезло"(!!!)  в нужное поле.  А я то что? Размеры полей рассчитывал дизайнер, мне строго настрого запретили что либо менять в дизайне,  возможные впоследствии проблемы обсуждать не захотели, т. к. посчитали, вероятно, что я пытаюсь набить себе цену...

 

Итог такой, что пришлось в итоге верстку/функционал доделывать.  Это я вам для примера одну мелочь показал.  А их бывает..... и будут точно у вас! просто поверьте.

 

Да, с дизайнерами работал немало, и даже мы делали дизайн совместными усилиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.