Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте!

подскажите как установить код google tag manager на все страницы магазина, который работает на optencart. в админ панели я не смог найти 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Код, который вы получаете после регистрации в Google tagmanager нужно вставить после открытого тега <body>

Это делается в хедере шаблона - /catalog/view/theme/ШАБЛОН/template/common/header.tpl

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день )

Подскажите пожалуйста, как правильно сделать.
В header.tpl в папке шаблона я добавляю первую часть кода, сразу после 

Цитата

<html dir="<?php echo $direction; ?>" lang="<?php echo $lang; ?>">
<head>

 

Также есть второй кусок кода
Его надо добавить согласно рекомендациям:
 

Цитата

Также вставьте непосредственно после открывающего тега <body> следующий фрагмент:

 

Это в этом же файле? или в другом?
Не нашел просто открывающего тега <body> в нем



АПДЕЙТ:
Вроде получилось

В общем всё так же добавляется в этот же файл, но я искал конкретно <body>, а надо было добавлять после строчек:
 

Цитата

</head>
<body class="<?php echo $class; ?>">

 


После этого нужно зайти в модификаторы и обновить их.
Потом заходим на любую страничку сайта и смотрим через Ctrl+U код страницы
Там должны быть вставлены оба эти фрагмента
 


 

Edited by RespectS
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Что-то поменялось в коде GTM против тех рекомендаций, что были выше.

 

Теперь там 2 куска кода, которые нужно вставлять.Второй - после открывающего тега <body>. А первый написано - как можно раньше после открывающего тега <head>.

 

Пробовал вставлять первый кусок кода в админке магазина - там, где вставляется код GA. Тогда код GTM вставляется аж после кастомных стилей, почти в самом конце перед закрывающим тегом </head>. Это как-то не очень по рекомендациям гугла.

 

А насколько - "как можно раньше после открывающего тега <head>" можно вставлять код GTM? Если я вставлю его сразу после открывающего тега <head> перед  <meta charset="utf-8">, <title>...</title> и проч. - нормально будет?

 

Спасибо!

Edited by sadko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By TramplinStudio
      900.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS Yandex Metrika
      Yandex Metrika v1.0 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или адрес электронной почты; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа.

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: http://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 11.04.2019 Категория Обмен данными Системные требования Сайт разработчика http://tramplin-studio.store Старая цена 1500 Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By TramplinStudio
      Yandex Metrika v1.0 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или адрес электронной почты; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа.

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: http://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By wgadget
      Уважаемые форумчане) Доброго времени суток!
       
      Подскажите пожалуйста есть ли готовое решение или может есть умельцы кто сможет настроить E-commerce Google Analytics на ocStore 2.3.0.2.3
       
      Заранее благодарен! 
    • By neoseo
      1 594.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Google Analytics, Модуль для Opencart - веб-студия NeoSeo
      Если вы продвигаетесь под поисковик Google, то вам обязательно нужно включить скрипт Google аналитики в вашем магазине. Вы можете сделать это с помощью нашего универсального решения, но если вы хотите большей гибкости и удобства, то лучше воспользоваться персонализированным модулем подключения гугл аналитики.  
      Преимущества персонализированного модуля заключаются в том, что:
       
      Во первых, вы всегда знаете где именно находится скрипт гугл аналитики, а это уже немаловажно если вы не хотите посвятить свою жизнь созданию интернет магазинов, а хотите заниматься продажами.
       
      Во вторых, тут не надо копировать код целиком, тут достаточно скопировать код гугл аналитики. Сам скрипт будет создан автоматически.
       
      В третьих, наше решение автоматически формирует тег ремаркетинга для страниц вашего магазина, и вы сможете настроить более эффективную рекламную компанию без дополнительных вложений на реализацию поддержки ремаркетинга на стороне магазина
       
      В четвертых, модуль отсылает аналитику по транзакциям в гугл и вы сможете отслеживать эффективность рекламных каналов прямо в гугл аналитике без дополнительных вложений на реализацию отсылки e-commerce на стороне магазина
       
      Attention, только в NeoSeo:
       
      1. Пробуйте бесплатно. Напишите на почту: license@neoseo.com.ua или оформите заявку на сайте, и мы выдадим вам тестовую лицензию на 14 дней бесплатно, чтобы вы все прощупали своими руками.
       
      А чтобы эта процедура произошла максимально оперативно, пожалуйста, укажите:
      - основной домен сайта для активации лицензии, например, https://neoseo.com.ua
      - версию OpenCart
      - версию php
       
      При покупке лицензии обязательно указывайте доменное имя, если хотите получить лицензию максимально быстро!  После покупки мы отправим Вам автоматическое письмо на указанную почту, где сообщим о дальнейших шагах. Пожалуйста, проверяйте папку "СПАМ". А если письма там нету, пишите в ЛС, найдем ).
       
      2. Все обновления к купленным модулям - бесплатно и навсегда.
      3. Техническая поддержка и оперативные ответы на вопросы - бесплатно и навсегда.
      4. NEW! Помощь в установке и устранении ошибок при установке модулей - бесплатно и навсегда, но в порядке общей очереди.
      5. NEW! Оперативный удаленный помощник по TeamViewer по специальному тарифу, 15 мин. - 369 руб. для тех, кому нужно уже, не дожидаясь бесплатной поддержки, которая предоставляется в порядке общей очереди.
       
      Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, напишите в ЛС или на info@neoseo.com.ua или позвоните нам:
      Россия, все звонки бесплатно
      8 800 551 94 15
        Украина: +380 67 67 07 647 +380 63 71 70 763
      +380 50 34 58 565
       
       
      МЫ РАБОТАЕМ:
      Понедельник-пятница 
      с 9-00 до 19-00 по Киевскому времени 
       
       
      Суббота и Воскресенье
      - выходные дни!
       
      Требования:
      PHP 5.3 - 7.1 Opencart 2.0, 2.1, 2.3 IonCube Loader ( лицензия на домен )  
      Лицензионные условия.
       
      Пожалуйста, внимательно читайте то, что написано на странице каждого модуля в инструкции по 
      установке и обновлениям:
       
      Нельзя устанавливать модуль не имея лицензии!
       
      1. Лицензия вместе с файлами отправляется автоматически, сразу после оплаты! Во избежание проволочек с выдачей лицензии
      обязательно заполняйте поля: домен, версии php и OpenCart
       
      2. Распакуйте и загрузите ключ в корень сайта, рядом с robots.txt
       
      3. Распакуйте архив с модулем и загрузите содержимое папки upload на сайт
       
      4. Установите модуль посредством меню Дополнения / Модули
       
      5. Установите права на просмотр модуля нужным пользователям
       
      6. Зайдите в настройки модуля, укажите нужные параметры и сохраните настройки.
       
      ВАЖНО! Если вы видите сообщение о том, что файл лицензии не найден, не переходите к этапу #7.
      В таком случае ознакомьтесь со статьей https://neoseo.com.ua/otsutstvuet-fayl-licenzii
      или напишите нам на support@neoseo.com.ua, мы поможем выявить причину не активации лицензии. Если вы убедились в том, что модуль видит лицензию, вы можете переходить к следующему пункту.
       
      7. Обновите модификаторы (Дополнения / Модификаторы)
       
      Общий порядок обновления модулей:
       
      Советы:
       
       
      Пробуйте бесплатно!
      Напишите на почту: license@neoseo.com.ua и мы выдадим вам тестовую лицензию на 14 дней!
       
       
      Важно. Условия бесплатной и платной
      информационной и технической поддержки.
       
       
      Очень часто спрашивают:

      Преимущества модулей от NeoSeo:
       
       
      Обновление:
      Удалите модификатор Повторите установку   Посмотреть работу модуля вы сможете тут:
      https://demo.neoseo.com.ua/admin
      логин: admin
      пароль: admin
       
      Пожалуйста, ознакомьтесь с полным перечнем наших модулей здесь: https://neoseo.com.ua/moduli-dlya-opencart/
       
      Нажмите здесь http://prntscr.com/j1n8xn, чтобы быть в курсе всех обновлений.
       
      Уважаемые покупатели, скажите, что может быть лучше для развития модуля, чем публичные обсуждения и отзывы?
      Мы уверены это хороший стимул предоставлять услуги еще лучше ).
      Пожалуйста, все вопросы для обсуждения пишите здесь:
      https://opencartforum.com/topic/82197-podderzhka-google-analytics-modul-dlya-opencart-veb-studiya-neoseo/
       
      Отзыв о работе модуля, пожалуйста, напишите здесь:
      https://opencartforum.com/files/file/4164-google-analytics-modul-dlya-opencart-veb-studiya-neoseo/?tab=reviews
       
      Также, очень рекомендуем Вам, купить и другие наши продукты, которые пригодятся в абсолютно любом магазине.
       
      Спасибо, что вы с нами, всегда рады помочь развитию вашего онлайн-бизнеса!
      Веб-студия NeoSeo - полноценная Команда, решаем любые вопросы оперативно и качественно.
       
      ФУНКЦИОНАЛ НАЗВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ССЫЛКИ ИНСТРУМЕНТЫ для
      SEO ПРОДВИЖЕНИЯ:
        1. SEO-Фильтр. Кроме того, что этот модуль предназначен для создания  фильтров, он позволяет создавать сотни или даже тысячи специальных посадочных страниц, чтобы получать из поисковой выдачи средне и низко-частотный трафик бесплатно      2. Генератор robots.txt, без которого поисковые роботы проиндексируют ненужные страницы и понизят вам релевантность  
       
          3. Отслеживание битых ссылок, чтобы не терять трафик впустую      4. Модуль создания редиректов, который позволяют починить битые ссылки     5. Источник заказа, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний   ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ:   1. Выгрузка товаров на Prom.ua, Ava.ua, Hotline, Facebook.com, Яндекс.Маркет, Nadavi.net, Price.ua, Torg.mail.ru и др. прайс-агрегаторы, Модуль для Opencart от веб-студии NeoSeo, который позволяет выгрузить данные для прайс агрегаторов  
        ОБРАБОТКА ТОВАРОВ:   1. Водяной знак, который позволяет автоматически наложить изображение водяного знака на все ваши товары  
       
          2. Обмен с 1С Предприятие     3. Удаление неиспользуемых картинок, без которого ваш каталог с изображениями может порвать хостинг   ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ:   1. Товарный чек Добавил neoseo Добавлено 02.06.2017 Категория Модули Системные требования php 5.3-7.1 Ioncube Loader 6 и выше Сайт разработчика https://neoseo.com.ua Старая цена 1014 Метод активации Автоматическая активация
      Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Требуется OpenCart 2.3
      2.1
      2.0 ocStore 2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х Обращение к серверу разработчика Нет  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.