Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Вопрос про поддомен и про сео в общем (описание товаров)


Recommended Posts

Здравствуйте, у меня пара вопросов.

1. Взбрело в голову сделать магазин на поддомене shop.site.ru, а основной как сайт визитка со ссылкой на каталог. Никогда не ставил движок в подпапку домена, вот и сейчас мне показалось это лишним.

Вопрос: например, будет расти ссылочная масса на основной домен, затронет ли это поддомен или они будут идти как-бы отдельно? Хуже при таком раскладе не будет? А то уже поздно обратно переделывать.

2. Я не в курсе нынешних тенденций в сео и как поисковики смотрят на ИМ, но как сейчас обычно заполняют описание товара? Например титл "%название товара% купить в %город% онлайн" и так много много товаров - это я думаю прошлый век уже и ничего хорошего не принесёт, как и сделанные под копирку кейвордсы, дискрипшны.

И есть ли смысл в том, как я сейчас делаю: Все титлы и дискрипшны пытаюсь написать по разному, перестанавливая слова, использую синонимы. Половина товаров, которые вряд-ли будут намеренно искать, то, что добавленно скорее для ассортимента - заказываю описание на 400-500 символов почти без учёта ключевых слов и тд. Половина от другой половины уже лучше, и описание уже 1000+, анализируя запросы. Остальное, как и текста категорий и другое важное отдаю лучшим копирайтерам по 2000-4000 и с более глубоким анализом ключевиков.

Так вот в вышесказанном вообще есть смысл, смысл так миксовать?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1. для гугла, поддомен и домен, это один сайт(если не народы и юкозы и т.п.) какая там ссылочная будет? да никакая.

2. метатеги(титлы в Вашем случае) не участвуют в ранжировании. Это просто инфа для поисковиков. лучше писать как есть, можно чуть чуть добавлять ключевые.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

1. для гугла, поддомен и домен, это один сайт(если не народы и юкозы и т.п.) какая там ссылочная будет? да никакая.

2. метатеги(титлы в Вашем случае) не участвуют в ранжировании. Это просто инфа для поисковиков. лучше писать как есть, можно чуть чуть добавлять ключевые.

Сразу видно что вы не очень дружите с СЕО.

 

Здравствуйте, у меня пара вопросов.

1. Взбрело в голову сделать магазин на поддомене shop.site.ru, а основной как сайт визитка со ссылкой на каталог. Никогда не ставил движок в подпапку домена, вот и сейчас мне показалось это лишним.

Вопрос: например, будет расти ссылочная масса на основной домен, затронет ли это поддомен или они будут идти как-бы отдельно? Хуже при таком раскладе не будет? А то уже поздно обратно переделывать.

2. Я не в курсе нынешних тенденций в сео и как поисковики смотрят на ИМ, но как сейчас обычно заполняют описание товара? Например титл "%название товара% купить в %город% онлайн" и так много много товаров - это я думаю прошлый век уже и ничего хорошего не принесёт, как и сделанные под копирку кейвордсы, дискрипшны.

И есть ли смысл в том, как я сейчас делаю: Все титлы и дискрипшны пытаюсь написать по разному, перестанавливая слова, использую синонимы. Половина товаров, которые вряд-ли будут намеренно искать, то, что добавленно скорее для ассортимента - заказываю описание на 400-500 символов почти без учёта ключевых слов и тд. Половина от другой половины уже лучше, и описание уже 1000+, анализируя запросы. Остальное, как и текста категорий и другое важное отдаю лучшим копирайтерам по 2000-4000 и с более глубоким анализом ключевиков.

Так вот в вышесказанном вообще есть смысл, смысл так миксовать?

1. Они будут идти как отдельно, ссылочная маса будет влият если из основного домена будут идти ссылка на поддомен то и вес будет передаватся и наоборот.

2. Тайтлы нужно заполнять как минимум грамотно оталкиваясь от семантического ядра но не делая переоптимизацию.

 

1. для гугла, поддомен и домен, это один сайт(если не народы и юкозы и т.п.) какая там ссылочная будет? да никакая.

2. метатеги(титлы в Вашем случае) не участвуют в ранжировании. Это просто инфа для поисковиков. лучше писать как есть, можно чуть чуть добавлять ключевые.

1. Это полная фигня для гугла не то что поддоме и основной это разные вещи у гугла не как у яндекса для всего домена один рейтинг для гугла каждая страница имеет отдельный рейтинг допустик категория может иметь ПР5 а главная страница ПР1.

2. Тоже чушь тайтлы напрямую влыяют на ранжирование сайта. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Ну и бред.

 

Поддомен -- это отдельный сайт для поисковика, чтобы вы знали. Рекомендую в вашем случае не в поддомен, а в папку устанавливать: сайт/магазин/ 

 

Title напрямую влияет, как и все мета-теги

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.