Рекомендуемые сообщения

Avalium    0

Здравствуйте.

 

Необходимо устранить целый ряд проблем, связанных с работой магазина на Maxystore 1.5.4.1. Первоочередные проблемы - это скорость загрузки страниц, кеширование. Товаров много, работы по сайту тоже.

 

В зависимости от стоимости работ, рассматриваем варианты доработки/правки багов в текущей редакции и версии, а так же переезд на более новые версии и/или редакции.

 

В связи со спецификой проекта (большое кол-во товаров и посещений), опыт работы и примеры обязательны.

 

Все детали по проекту после того, как увижу опыт решения аналогичных задач!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snastik    824

(большое кол-во товаров и посещений) - это сколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От Areso
      Добрый день, такая ситуация:
      CentOS 7.1
      httpd+nginx
      OpenCart 2.1.0.1
       
      Разъелся файл
      /var/lib/mysql/admin_site/oc_product_description.MYD
      Весит больше 410 мегабайт
       
      Это нормально?
    • От brest001




      Название: Рекламный уголок с админкой
      Добавил: brest001
      Добавлен: 29 июня 2015
      Категория: Модули

      Рекламный уголок с админкой
      Рекламный уголок отлично привлекает внимание и может быть использован для увеличения продаж в интернет магазине.
      Для ocStore, OpenCart, Maxystore версий 1.5.х. и OpenCart 2.0.х
      Сделан на базе модуля "Модуль рекламы Уголок для любой версии ocStore"
      https://opencartforum.com/files/file/612-модуль-рекламы-уголок/
      Основное отличие от базовой версии - управление модулем из админки (без постоянного внесения изменений в файлы) основными параметрами, как то:
      - Адрес рекламной страницы
      - Настройка изображений и их размеров
      - Включение/отключение модуля
      Демо: http://ocstore.brest001.arvixe.ru/
      * Перед установкой внимательно прочитайте Install_ru.txt

      Нажмите здесь, чтобы скачать файл
    • От brest001




      Название: Sheduler - Доставка по расписанию
      Добавил: brest001
      Добавлен: 20 авг. 2014
      Категория: Доставки
      Работает на OpenCart: 1.5.1.х, 1.5.2.x - 1.5.6.x, 2.0.х, 2.1.хРаботает на ocStore: 1.5.1.х, 1.5.2.x - 1.5.6.x, 2.0.х, 2.1.х
      Метод активации: Без активации
      Ioncube Loader: Нет


      Модуль для версий:
      - ocStore, Opencart 1.5.1.х, 1.5.2.x - 1.5.6.x, 2.0.х, 2.1.х
      - Maxystore 1.5.5.1, 1.5.5.1.1
      Совместим с модулем Simple 3.8.3, 4.3.х - 4.6.х
      Языки: русский, английский
      * Требуется vQmod
      * для Opencart 2.0.x vQmod не нужен
      * позволяет планировать и полностью контролировать работу собственной службы доставки, исходя из ее возможностей (времени работы, количества курьеров (транспорта), сколько заказов в определенное время и в какие дни вы можете обработать и доставить).
      * за счет планирования минимизируются накладки при доставке, т.е. доставка осуществляется четко в указанное время - покупатели это ценят.
      В админке настраивается время (промежуток времени) доставки (09:00 - 10:00, 10:00 - 12:00 и т.д, любое количество) и сопутствующие условия:
      Дни доставки - Например, с 09:00 - 10:00 ваша служба доставки работает все дни недели, или только в определенные дни (Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - любые варианты);
      Ограничение приема заказов до определенного времени - Например, доставка сегодня с 09:00 - 10:00, а вам еще нужно время на обработку заказа (звонок, упаковка и т.д.), поэтому можно ограничить приём заказов например до 08:30. Тогда, после 08:30 заказ на это время будет недоступен (будет показано данное время доставки на ближайший день недели, указанный в настройках);
      Смещение даты доставки на необходимое количество дней - позволяет перенести ближайшую дату доставки. Данная возможность актуальна для курьерских служб, которые осуществляют доставку, например только на следующий день, через два, три дня и т.д.
      В связке с "Ограничением приема заказов до определенного времени" (предыдущий пункт) данная опция работает следующим образом:
      - Например, доставка сегодня (Вт) с 09:00 - 10:00, приём заказов до 08:30.
      - После 08:30 доставка переносится на завтра (Ср) с 09:00 - 10:00.
      Но, если необходимо еще время - день, два и т.д. (забрать товар со склада, решить др. вопросы) - поможет Смещение даты доставки. Ставим в настройках "Сместить дату доставки на кол-во дней:" например 1:
      - тогда до 08:30 клиент будет видеть дату доставки не на сегодня, а уже на завтра;
      - после 08:30 - на послезавтра.
      * Если дата доставки выпала на день недели, не отмеченный в настройках, тогда дата доставки сместиться на следующий отмеченный день.
      Количество запланированных доставок - т.е. вы планируете, исходя из своих возможностей, количество доставок в указанный промежуток времени. Например: с 09:00 - 10:00 в понедельник у вас работает один курьер и он может за этот час доставить, скажем, 5 заказов. Если у вас заказов на это время окажется намного больше, тогда это проблема. С данной настройкой эта проблема легко решается - сделанные на это время заказы подсчитываются, и если их окажется больше, чем указано в настройках, то будет показано данное время доставки на ближайший день недели, указанный в настройках;
      Статус (для каждого времени доставки) - т.е. любое время доставки при необходимости можно легко отключить, не удаляя остальные настройки;
      Для учета количества запланированных доставок используются Статусы заказов - т.е. здесь указываются статусы тех заказов, которые еще нужно доставить (В обработке, Обработанный, Изменен и т.п.). Отменен, Доставлен или Завершен (в смысловом значении) - для таких заказов доставка уже не нужна, поэтому их в настройки не добавляем.
      Условия для групп покупателей
      Отдельно для каждой группы покупателей учитывается:
      - оплата за доставку в зависимости от мин. суммы заказа (платно/бесплатно);
      - доступна/недоступна доставка в зависимости от мин. суммы заказа;
      - оплата вне зависимости от суммы заказа.
      * используется валюта по умолчанию из настроек магазина.
      Пример настроек для групп покупателей:
      1. Мин. сумма заказа = 200; Доплата за доставку = 10.
      Результат: Модуль доступен; Если в корзине сумма меньше 200, то Доплата за доставку = 10. Если в корзине сумма больше или равно 200 - Доставка бесплатно.
      2. Мин. сумма заказа = 0, или не указана; Доплата за доставку = 10.
      Результат: Модуль доступен; При любой сумме в корзине Доплата за доставку = 10.
      3. Мин. сумма заказа = 200; Доплата за доставку = 0, или не указана.
      Результат: Если в корзине сумма меньше 200 - Модуль Не доступен; Если в корзине сумма больше или равно 200 - Модуль доступен, Доставка бесплатно.

      * модуль использует время сервера.
      Доступ в админку демо сайта на ocStore:
      http://brest001.ru/ocStore/admin/index.php?route=shipping/sheduler
      логин/пароль:
      demo/demo

      Нажмите здесь, чтобы скачать файл
    • От brest001
      Модуль для версий:
      - ocStore, Opencart 1.5.1.х, 1.5.2.x - 1.5.6.x, 2.0.х, 2.1.х
      - Maxystore 1.5.5.1, 1.5.5.1.1
      Совместим с модулем Simple 3.8.3, 4.3.х - 4.6.х
      Языки: русский, английский
      * Требуется vQmod
      * для Opencart 2.0.x vQmod не нужен
      * позволяет планировать и полностью контролировать работу собственной службы доставки, исходя из ее возможностей (времени работы, количества курьеров (транспорта), сколько заказов в определенное время и в какие дни вы можете обработать и доставить).
      * за счет планирования минимизируются накладки при доставке, т.е. доставка осуществляется четко в указанное время - покупатели это ценят.
      В админке настраивается время (промежуток времени) доставки (09:00 - 10:00, 10:00 - 12:00 и т.д, любое количество) и сопутствующие условия:
      Дни доставки - Например, с 09:00 - 10:00 ваша служба доставки работает все дни недели, или только в определенные дни (Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - любые варианты);
      Ограничение приема заказов до определенного времени - Например, доставка сегодня с 09:00 - 10:00, а вам еще нужно время на обработку заказа (звонок, упаковка и т.д.), поэтому можно ограничить приём заказов например до 08:30. Тогда, после 08:30 заказ на это время будет недоступен (будет показано данное время доставки на ближайший день недели, указанный в настройках);
      Смещение даты доставки на необходимое количество дней - позволяет перенести ближайшую дату доставки. Данная возможность актуальна для курьерских служб, которые осуществляют доставку, например только на следующий день, через два, три дня и т.д.
      В связке с "Ограничением приема заказов до определенного времени" (предыдущий пункт) данная опция работает следующим образом:
      - Например, доставка сегодня (Вт) с 09:00 - 10:00, приём заказов до 08:30.
      - После 08:30 доставка переносится на завтра (Ср) с 09:00 - 10:00.
      Но, если необходимо еще время - день, два и т.д. (забрать товар со склада, решить др. вопросы) - поможет Смещение даты доставки. Ставим в настройках "Сместить дату доставки на кол-во дней:" например 1:
      - тогда до 08:30 клиент будет видеть дату доставки не на сегодня, а уже на завтра;
      - после 08:30 - на послезавтра.
      * Если дата доставки выпала на день недели, не отмеченный в настройках, тогда дата доставки сместиться на следующий отмеченный день.
      Количество запланированных доставок - т.е. вы планируете, исходя из своих возможностей, количество доставок в указанный промежуток времени. Например: с 09:00 - 10:00 в понедельник у вас работает один курьер и он может за этот час доставить, скажем, 5 заказов. Если у вас заказов на это время окажется намного больше, тогда это проблема. С данной настройкой эта проблема легко решается - сделанные на это время заказы подсчитываются, и если их окажется больше, чем указано в настройках, то будет показано данное время доставки на ближайший день недели, указанный в настройках;
      Статус (для каждого времени доставки) - т.е. любое время доставки при необходимости можно легко отключить, не удаляя остальные настройки;
      Для учета количества запланированных доставок используются Статусы заказов - т.е. здесь указываются статусы тех заказов, которые еще нужно доставить (В обработке, Обработанный, Изменен и т.п.). Отменен, Доставлен или Завершен (в смысловом значении) - для таких заказов доставка уже не нужна, поэтому их в настройки не добавляем.
      Условия для групп покупателей
      Отдельно для каждой группы покупателей учитывается:
      - оплата за доставку в зависимости от мин. суммы заказа (платно/бесплатно);
      - доступна/недоступна доставка в зависимости от мин. суммы заказа;
      - оплата вне зависимости от суммы заказа.
      * используется валюта по умолчанию из настроек магазина.
      Пример настроек для групп покупателей:
      1. Мин. сумма заказа = 200; Доплата за доставку = 10.
      Результат: Модуль доступен; Если в корзине сумма меньше 200, то Доплата за доставку = 10. Если в корзине сумма больше или равно 200 - Доставка бесплатно.
      2. Мин. сумма заказа = 0, или не указана; Доплата за доставку = 10.
      Результат: Модуль доступен; При любой сумме в корзине Доплата за доставку = 10.
      3. Мин. сумма заказа = 200; Доплата за доставку = 0, или не указана.
      Результат: Если в корзине сумма меньше 200 - Модуль Не доступен; Если в корзине сумма больше или равно 200 - Модуль доступен, Доставка бесплатно.

      * модуль использует время сервера.
      Доступ в админку демо сайта на ocStore:
      http://brest001.ru/ocStore/admin/index.php?route=shipping/sheduler
      логин/пароль:
      demo/demo
    • От Eldaeron
      Доброго времени суток, нужен совет специалистов. Письма приходят к нам на почту mail.ru / mail.ua и почту сайта mailbox@site.com.ua но вот письма и копии писем на Google [GMAIL] неприходят, сервер стоит на СentOS 7 / ISPManager 5 Lite в чем причина?

       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу