• Объявления

    • dinox

      Закрытый раздел разработчиков   21.08.2017

      У нас на форуме существует закрытый раздел для разработчиков в котором мы обсуждаем нюансы работы на нашем форуме, в каталоге дополнений и другие моменты которые интересны в большинстве случаев только разработчикам. На данный момент существует лишь 2 условия для попадания:
      1. Наличие промодерированного дополнения в нашем каталоге  2. Отсуствие варезной деятельности 
      Если эти правила выполнены, пишите запрос @ArtemPitov на попадание в раздел разработчиков

Рекомендуемые сообщения

moisey7    0

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста! Не могу сделать перелинковку, а точнее скрыть ссылки через noindex, nofollow. Как, добраться до кода главной страницы, страницы разделов и страницы товаров.

 

Нашел код главной страницы находится по:

 

catalog\view\theme\название-шаблона\template\common\home.tpl  - это правильно?

 

Если, да! Подскажите, какие файлы отвечают за разделы сайта и товары, и где их искать в каталоге?

 

Спасибо за помощь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexDW    769

Используйте поиск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От devimirochnik


      Просмотреть файл IMLinker (OC 1.5) - Генератор перелинковки продуктов
      IMLinker (1.5) - Генератор сео перелинковки продуктов (SEO)
       
      Цена для блокировки, так как здесь я приостановил продажу своих модулей, а стандартный функционал "приостановлено", как оказалось, вообщем-то никак не влияет на возможность приобретения.
       
      Версия для OpenCart 2.0 - 2.2 (ocStore) находится тут
      (https://opencartforum.com/files/file/3368-imlinker-генератор-сео-перелинковки-продуктов-seo/)
       
      Перелинковка полезна на любых веб-ресурсах. Она способствует поднятию веса страниц, лучшему вхождению страниц в индекс (особенно актуально для товаров, так как обычно у них небольшие и зачастую очень схожие тексты), является одним из факторов для определения места в поисковой выдаче (сео) и конечно же благоприятно влияет на поведенческие факторы потенциальных покупателей.
      IMLinker представляет собой мощный seo инструмент для быстрого создания перелинковки продуктов вашего интернет-магазина без особых на то усилий. Описания методов чуть ниже.
       
      Демо OpenCart 1.5 (demo / demo). Ссылка -
      http://ocs15512.im-cloud.ru/admin/index.php?route=module/IMLinker

      Метод «Кольца продуктов»
      Данный метод позволяет организовать множественные кольцевые перелинковки продуктов за счет генерации связок в модуле «Рекомендуемые товары». Если коротко, то суть метода в том, чтобы быстро создать большое количество колец и тем самым неплохо поднять вес страниц, загнать продукты в выдачу, повысить поведенческие факторы.
      В ручном варианте такое можно сделать только если у вас несколько товаров. Если их хотя бы больше 20-50, то времени на это вы потратите очень много.
      Что позволяет получить этот метод:
      1. Организовать перелинковку товаров. Особенно актуально для магазинов, где вообще нет перелинковки между товарами (блок рекомендуемый пустой). Например, в магазинах, где товар импортирован с других торговых площадок.
      2. Повышение минимального количества внутренних ссылок на каждый товар. Если на товар ссылается всего одна страница (из категории), то такой товар будет плохо набирать вес и с точки зрения поисковых систем будет маловажным при большом количестве страниц.
      3. Кольцевая перелинковка способствует равномерному распределению веса и его повышению, за счет циркулирования переданного ранее веса. Кроме того, вес полученный отдельными страницами из внешних источников будет лучше передаваться на другие страницы. Помните, что вес страницы не уменьшается, а только увеличивается. И чем быстрее он будет увеличиваться, тем лучше страница выглядит в глазах поисковиков.
      4. Так как колец создается много, то выпадение одного товара из индекса не приведет к исчезновению кольца.
      5. Возможность формировать однотипные группы товаров по сложным условиям. Например, сгруппировать компьютеры определенных производителей, у которых 4 ядра в процессоре, есть возможность добавить 8Гб оперативной памяти и разные корпуса в комплект. Или, например, просто сгруппировать однотипные товары по цвету.
      В основе подхода лежит один из моих бесплатных модулей для Joomla. Вот ссылка:
      http://ida-freewares.ru/mnozhestvennaya-koltsevaya-perelinkovka-materialov-kategorii-v-joomla-2-5.html
      Там же можно почитать про некоторые важные аспекты.

      Вкладка «Схема»
      На данной вкладке вы можете создать схему генерации. Созданные схемы значительно упрощает процесс повторной генерации, а так же позволяют группировать мелкие кольца для простоты понимания. К примеру, схема «Все мониторы», внутри которой добавлены все кольца по атрибуту диагональ. Так, что теперь для перелинковки 21,24 и так далее мониторов в отдельные кольца, вам достаточно будет запускать генерацию по схеме.
       
      Примеры использования для начинающих
      Если у вас разношерстный слабосвязанный товар (продаете все, что можно) и у вас не выставлены рекомендуемые товары
      1. Смотрите верстку с рекомендуемыми товарами. Определяетесь с количеством ссылок. К примеру, допустим 8 ссылок выглядит нормально (2 линии по 4 товара).
      2. В случае 8 ссылок, ставите в модуле по 4 для "до" и "после" (внизу)
      3. Определяетесь с порядком следования. Выбираете сортировку либо идентификатор, либо производитель-идентификатор, в зависимости от того, как на вашем сайте ведут себя ваши покупатели. К примеру, если народ больше тяготеет к просмотрам и покупкам в рамках одного производителя, то выбираете "производитель-идентификатор", в противном случае просто "Идентификатор".
      4. Последовательно выполняете следующие шаги.
      4.1. Снимаете выбор со всех категорий. Выбираете одну категорию, называете с ее именем шаблон и сохраняете его (на случай, когда товар добавиться или убавиться, чтобы быстро перегенерировать ссылки).
      Важный момент, если у вас есть смежные категории, где продукты одновременно находятся, то так же выбирайте смежные категории. В простом варианте, в принципе, можно и без этого обойтись.
      4.2. Нажимаете кнопку генерировать.
      4.3. Если остались категории, для которых не делали генерацию, то переходите к пункту 4.1.
      Задача рутинная, но за 5-20 минут щелканья мышкой вы можете быстро создать кольца, на которые ушло бы в десятки раз больше времени.
      Главное не абсолютизируйте, идеальная схема линковки это отлично, но ее нужно уметь построить.
      Учитывайте, что метод не является панацеей и нужно учитывать прочие сео аспекты, такие как относительная уникальность текста. Например, хотя бы пройтись генератором, например, моим IMGeneratorSeo (https://opencartforum.com/files/file/3255-imgeneratorseo-генератор-сео-текстов-и-описаний-продуктов/)
       
      Особенности
      Важно! При использовании фильтра по атрибутам, пустые поля так же принимаются как фильтрующие. Это обусловлено тем, что OpenCart (ocStore) позволяет создавать пустые атрибуты. Если же вам нужно задать диапазон, то его необходимо указать через ===. К примеру, диапазон от 10 до 100 будет выглядеть так 10 === 100. Важно! При использовании фильтра по опциям, можно задавать только селективные опции (выпадающие списки, чекбоксы и прочее, где есть возможность задавать выбор из фиксированного списка значений для товара). Линкуются только включенные продукты Учтите, что перезапись в IMLinker означает, что перезаписываются связи только для тех продуктов, которые попали в выборку с учетом фильтра, для остальных связи остаются. Если не выбраны отдельные категории или производители, то считается, что данный фильтр не применяется. К примеру, не выбран ни одной категории, поиск будет идти по всем категориям. Если же категории выбраны, то поиск будет идти по выбранным. Все полностью на ajax.
      Установка и использование
      1. Распакуйте в корень сайта. Не волнуйтесь, никакие файлы не будут заменены
      2. Откройте админку и установите модуль
      3. Откройте в админке модуль (редактирование)
       
      Лицензия и использование
      Сделано для версий OpenCart 1.5.4 и 1.5.6.4, ocStore 1.5.1.3 и 1.5.5.1.2
      Лицензия распространяется только для одного сайта. Т.е. 1 домен = 1 оплата.
      Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
      Модуль имеет принцип распространения "as is" ("Как есть").
       
      В течении 5 дней действует демо-период (автоматически активируется после установки). После этого или до этого необходимо ввести лицензионный ключ (состоит из двух частей).
      Ключи необходимо вводить так, как они были присланы, без лишних пробелов и символов.
      Если вы приобрели модуль до введения лицензирования, то вам необходимо написать мне и указать при этом доменное имя сайта и тестовый домен, если таковой имеется (учтите, что тестовый домен должен быть тестовым, то есть поддоменом какого-либо сайта).
      Если у вас русский домен, то необходимо указывать то имя, которое указано в config.php в корне сайта.
       
      История версий
       
      Версия 1.4.0
      - Выравнивание версий
      - Введена система лицензирования
      - Добавлен тип генерации в кольцах (Перезапись, Добавление, Очистка)
      - Для атрибутов так же выводится имя группы
      - Исправлены мелочи
      Версия 1.1.0
      - Добавлена вкладка "Схема", позволяющая значительно упростить массовую генерацию
      - Добавлена поддержка диапазонов для атрибутов. нужно задавать через '==='. Например, 10 === 100
      Версия 1.0.0
      - Версия для OpenCart 1.5 (ocStore) на основе IMLinker v1.2.0
      Автор devimirochnik Добавлен 09.10.2016 Категория Модули Работает на OpenCart Системные требования Работает на ocStore Сайт разработчика Работает на OpenCart.Pro, ocShop Старая цена Метод активации Ioncube Loader  
    • От devimirochnik
      IMLinker (1.5) - Генератор сео перелинковки продуктов (SEO)
       
      Цена для блокировки, так как здесь я приостановил продажу своих модулей, а стандартный функционал "приостановлено", как оказалось, вообщем-то никак не влияет на возможность приобретения.
       
      Версия для OpenCart 2.0 - 2.2 (ocStore) находится тут
      (https://opencartforum.com/files/file/3368-imlinker-генератор-сео-перелинковки-продуктов-seo/)
       
      Перелинковка полезна на любых веб-ресурсах. Она способствует поднятию веса страниц, лучшему вхождению страниц в индекс (особенно актуально для товаров, так как обычно у них небольшие и зачастую очень схожие тексты), является одним из факторов для определения места в поисковой выдаче (сео) и конечно же благоприятно влияет на поведенческие факторы потенциальных покупателей.
      IMLinker представляет собой мощный seo инструмент для быстрого создания перелинковки продуктов вашего интернет-магазина без особых на то усилий. Описания методов чуть ниже.
       
      Демо OpenCart 1.5 (demo / demo). Ссылка -
      http://ocs15512.im-cloud.ru/admin/index.php?route=module/IMLinker

      Метод «Кольца продуктов»
      Данный метод позволяет организовать множественные кольцевые перелинковки продуктов за счет генерации связок в модуле «Рекомендуемые товары». Если коротко, то суть метода в том, чтобы быстро создать большое количество колец и тем самым неплохо поднять вес страниц, загнать продукты в выдачу, повысить поведенческие факторы.
      В ручном варианте такое можно сделать только если у вас несколько товаров. Если их хотя бы больше 20-50, то времени на это вы потратите очень много.
      Что позволяет получить этот метод:
      1. Организовать перелинковку товаров. Особенно актуально для магазинов, где вообще нет перелинковки между товарами (блок рекомендуемый пустой). Например, в магазинах, где товар импортирован с других торговых площадок.
      2. Повышение минимального количества внутренних ссылок на каждый товар. Если на товар ссылается всего одна страница (из категории), то такой товар будет плохо набирать вес и с точки зрения поисковых систем будет маловажным при большом количестве страниц.
      3. Кольцевая перелинковка способствует равномерному распределению веса и его повышению, за счет циркулирования переданного ранее веса. Кроме того, вес полученный отдельными страницами из внешних источников будет лучше передаваться на другие страницы. Помните, что вес страницы не уменьшается, а только увеличивается. И чем быстрее он будет увеличиваться, тем лучше страница выглядит в глазах поисковиков.
      4. Так как колец создается много, то выпадение одного товара из индекса не приведет к исчезновению кольца.
      5. Возможность формировать однотипные группы товаров по сложным условиям. Например, сгруппировать компьютеры определенных производителей, у которых 4 ядра в процессоре, есть возможность добавить 8Гб оперативной памяти и разные корпуса в комплект. Или, например, просто сгруппировать однотипные товары по цвету.
      В основе подхода лежит один из моих бесплатных модулей для Joomla. Вот ссылка:
      http://ida-freewares.ru/mnozhestvennaya-koltsevaya-perelinkovka-materialov-kategorii-v-joomla-2-5.html
      Там же можно почитать про некоторые важные аспекты.

      Вкладка «Схема»
      На данной вкладке вы можете создать схему генерации. Созданные схемы значительно упрощает процесс повторной генерации, а так же позволяют группировать мелкие кольца для простоты понимания. К примеру, схема «Все мониторы», внутри которой добавлены все кольца по атрибуту диагональ. Так, что теперь для перелинковки 21,24 и так далее мониторов в отдельные кольца, вам достаточно будет запускать генерацию по схеме.
       
      Примеры использования для начинающих
      Если у вас разношерстный слабосвязанный товар (продаете все, что можно) и у вас не выставлены рекомендуемые товары
      1. Смотрите верстку с рекомендуемыми товарами. Определяетесь с количеством ссылок. К примеру, допустим 8 ссылок выглядит нормально (2 линии по 4 товара).
      2. В случае 8 ссылок, ставите в модуле по 4 для "до" и "после" (внизу)
      3. Определяетесь с порядком следования. Выбираете сортировку либо идентификатор, либо производитель-идентификатор, в зависимости от того, как на вашем сайте ведут себя ваши покупатели. К примеру, если народ больше тяготеет к просмотрам и покупкам в рамках одного производителя, то выбираете "производитель-идентификатор", в противном случае просто "Идентификатор".
      4. Последовательно выполняете следующие шаги.
      4.1. Снимаете выбор со всех категорий. Выбираете одну категорию, называете с ее именем шаблон и сохраняете его (на случай, когда товар добавиться или убавиться, чтобы быстро перегенерировать ссылки).
      Важный момент, если у вас есть смежные категории, где продукты одновременно находятся, то так же выбирайте смежные категории. В простом варианте, в принципе, можно и без этого обойтись.
      4.2. Нажимаете кнопку генерировать.
      4.3. Если остались категории, для которых не делали генерацию, то переходите к пункту 4.1.
      Задача рутинная, но за 5-20 минут щелканья мышкой вы можете быстро создать кольца, на которые ушло бы в десятки раз больше времени.
      Главное не абсолютизируйте, идеальная схема линковки это отлично, но ее нужно уметь построить.
      Учитывайте, что метод не является панацеей и нужно учитывать прочие сео аспекты, такие как относительная уникальность текста. Например, хотя бы пройтись генератором, например, моим IMGeneratorSeo (https://opencartforum.com/files/file/3255-imgeneratorseo-генератор-сео-текстов-и-описаний-продуктов/)
       
      Особенности
      Важно! При использовании фильтра по атрибутам, пустые поля так же принимаются как фильтрующие. Это обусловлено тем, что OpenCart (ocStore) позволяет создавать пустые атрибуты. Если же вам нужно задать диапазон, то его необходимо указать через ===. К примеру, диапазон от 10 до 100 будет выглядеть так 10 === 100. Важно! При использовании фильтра по опциям, можно задавать только селективные опции (выпадающие списки, чекбоксы и прочее, где есть возможность задавать выбор из фиксированного списка значений для товара). Линкуются только включенные продукты Учтите, что перезапись в IMLinker означает, что перезаписываются связи только для тех продуктов, которые попали в выборку с учетом фильтра, для остальных связи остаются. Если не выбраны отдельные категории или производители, то считается, что данный фильтр не применяется. К примеру, не выбран ни одной категории, поиск будет идти по всем категориям. Если же категории выбраны, то поиск будет идти по выбранным. Все полностью на ajax.
      Установка и использование
      1. Распакуйте в корень сайта. Не волнуйтесь, никакие файлы не будут заменены
      2. Откройте админку и установите модуль
      3. Откройте в админке модуль (редактирование)
       
      Лицензия и использование
      Сделано для версий OpenCart 1.5.4 и 1.5.6.4, ocStore 1.5.1.3 и 1.5.5.1.2
      Лицензия распространяется только для одного сайта. Т.е. 1 домен = 1 оплата.
      Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
      Модуль имеет принцип распространения "as is" ("Как есть").
       
      В течении 5 дней действует демо-период (автоматически активируется после установки). После этого или до этого необходимо ввести лицензионный ключ (состоит из двух частей).
      Ключи необходимо вводить так, как они были присланы, без лишних пробелов и символов.
      Если вы приобрели модуль до введения лицензирования, то вам необходимо написать мне и указать при этом доменное имя сайта и тестовый домен, если таковой имеется (учтите, что тестовый домен должен быть тестовым, то есть поддоменом какого-либо сайта).
      Если у вас русский домен, то необходимо указывать то имя, которое указано в config.php в корне сайта.
       
      История версий
       
      Версия 1.4.0
      - Выравнивание версий
      - Введена система лицензирования
      - Добавлен тип генерации в кольцах (Перезапись, Добавление, Очистка)
      - Для атрибутов так же выводится имя группы
      - Исправлены мелочи
      Версия 1.1.0
      - Добавлена вкладка "Схема", позволяющая значительно упростить массовую генерацию
      - Добавлена поддержка диапазонов для атрибутов. нужно задавать через '==='. Например, 10 === 100
      Версия 1.0.0
      - Версия для OpenCart 1.5 (ocStore) на основе IMLinker v1.2.0
    • От devimirochnik


      Просмотреть файл IMLinker - Генератор сео перелинковки продуктов (SEO)
      IMLinker - Генератор сео перелинковки продуктов (SEO)
       
      Цена для блокировки, так как здесь я приостановил продажу своих модулей, а стандартный функционал "приостановлено", как оказалось, вообщем-то никак не влияет на возможность приобретения.
       
      Перелинковка полезна на любых веб-ресурсах. Она способствует поднятию веса страниц, лучшему вхождению страниц в индекс (особенно актуально для товаров, так как обычно у них небольшие и зачастую очень схожие тексты), является одним из факторов для определения места в поисковой выдаче (сео) и конечно же благоприятно влияет на поведенческие факторы потенциальных покупателей.
      IMLinker представляет собой мощный seo инструмент для быстрого создания перелинковки продуктов вашего интернет-магазина без особых на то усилий. Описания методов чуть ниже.
      Версию для OpenCart 1.5 (ocStore) вы можете найти по этой ссылке https://opencartforum.com/files/file/3406-imlinker-15-генератор-перелинковки-продуктов-seo/
      Демо OpenCart 2 (demo / demo).
      Ссылка - http://oc2102rs.im-cloud.ru/admin/index.php?route=module/IMLinker

      Метод «Кольца продуктов»
      Данный метод позволяет организовать множественные кольцевые перелинковки продуктов за счет генерации связок в модуле «Рекомендуемые товары». Если коротко, то суть метода в том, чтобы быстро создать большое количество колец и тем самым неплохо поднять вес страниц, загнать продукты в выдачу, повысить поведенческие факторы.
      В ручном варианте такое можно сделать только если у вас несколько товаров. Если их хотя бы больше 20-50, то времени на это вы потратите очень много.
      Что позволяет получить этот метод:
      1. Организовать перелинковку товаров. Особенно актуально для магазинов, где вообще нет перелинковки между товарами (блок рекомендуемый пустой). Например, в магазинах, где товар импортирован с других торговых площадок.
      2. Повышение минимального количества внутренних ссылок на каждый товар. Если на товар ссылается всего одна страница (из категории), то такой товар будет плохо набирать вес и с точки зрения поисковых систем будет маловажным при большом количестве страниц.
      3. Кольцевая перелинковка способствует равномерному распределению веса и его повышению, за счет циркулирования переданного ранее веса. Кроме того, вес полученный отдельными страницами из внешних источников будет лучше передаваться на другие страницы. Помните, что вес страницы не уменьшается, а только увеличивается. И чем быстрее он будет увеличиваться, тем лучше страница выглядит в глазах поисковиков.
      4. Так как колец создается много, то выпадение одного товара из индекса не приведет к исчезновению кольца.
      5. Возможность формировать однотипные группы товаров по сложным условиям. Например, сгруппировать компьютеры определенных производителей, у которых 4 ядра в процессоре, есть возможность добавить 8Гб оперативной памяти и разные корпуса в комплект. Или, например, просто сгруппировать однотипные товары по цвету.
      В основе подхода лежит один из моих бесплатных модулей для Joomla. Вот ссылка:
      http://ida-freewares.ru/mnozhestvennaya-koltsevaya-perelinkovka-materialov-kategorii-v-joomla-2-5.html
      Там же можно почитать про некоторые важные аспекты.

      Вкладка «Схема»
      На данной вкладке вы можете создать схему генерации. Созданные схемы значительно упрощает процесс повторной генерации, а так же позволяют группировать мелкие кольца для простоты понимания. К примеру, схема «Все мониторы», внутри которой добавлены все кольца по атрибуту диагональ. Так, что теперь для перелинковки 21,24 и так далее мониторов в отдельные кольца, вам достаточно будет запускать генерацию по схеме.

      Примеры использования для начинающих
      Вариант 1. Если у вас разношерстный слабосвязанный товар (продаете все, что можно) и у вас не выставлены рекомендуемые товары
      1. Смотрите верстку с рекомендуемыми товарами. Определяетесь с количеством ссылок. К примеру, допустим 8 ссылок выглядит нормально (2 линии по 4 товара).
      2. В случае 8 ссылок, ставите в модуле по 4 для "до" и "после" (внизу)
      3. Определяетесь с порядком следования. Выбираете сортировку либо идентификатор, либо производитель-идентификатор, в зависимости от того, как на вашем сайте ведут себя ваши покупатели. К примеру, если народ больше тяготеет к просмотрам и покупкам в рамках одного производителя, то выбираете "производитель-идентификатор", в противном случае просто "Идентификатор".
      4. Последовательно выполняете следующие шаги.
      4.1. Снимаете выбор со всех категорий. Выбираете одну категорию, называете с ее именем шаблон и сохраняете его (на случай, когда товар добавиться или убавиться, чтобы быстро перегенерировать ссылки).
      Важный момент, если у вас есть смежные категории, где продукты одновременно находятся, то так же выбирайте смежные категории. В простом варианте, в принципе, можно и без этого обойтись.
      4.2. Нажимаете кнопку генерировать.
      4.3. Если остались категории, для которых не делали генерацию, то переходите к пункту 4.1.
      Задача рутинная, но за 5-20 минут щелканья мышкой вы можете быстро создать кольца, на которые ушло бы в десятки раз больше времени.
      Главное не абсолютизируйте, идеальная схема линковки это отлично, но ее нужно уметь построить.
      Учитывайте, что метод не является панацеей и нужно учитывать прочие сео аспекты, такие как относительная уникальность текста. Например, хотя бы пройтись генератором, например, моим IMGeneratorSeo (https://opencartforum.com/files/file/3255-imgeneratorseo-генератор-сео-текстов-и-описаний-продуктов/)
       
      Особенности
      Важно! При использовании фильтра по атрибутам, пустые поля так же принимаются как фильтрующие. Это обусловлено тем, что OpenCart (ocStore) позволяет создавать пустые атрибуты. Если же вам нужно задать диапазон, то его необходимо указать через ===. К примеру, диапазон от 10 до 100 будет выглядеть так 10 === 100. Важно! При использовании фильтра по опциям, можно задавать только селективные опции (выпадающие списки, чекбоксы и прочее, где есть возможность задавать выбор из фиксированного списка значений для товара). Линкуются только включенные продукты Учтите, что перезапись в IMLinker означает, что перезаписываются связи только для тех продуктов, которые попали в выборку с учетом фильтра, для остальных связи остаются. Если не выбраны отдельные категории или производители, то считается, что данный фильтр не применяется. К примеру, не выбран ни одной категории, поиск будет идти по всем категориям. Если же категории выбраны, то поиск будет идти по выбранным. Все полностью на ajax (только админка модуля). Требуется boostrap и jquery
      Установка и использование
      1. Распакуйте в корень сайта. Не волнуйтесь, никакие файлы не будут заменены
      2. Откройте админку и установите модуль
      3. Откройте в админке модуль (редактирование)

      Лицензия и использование
      Сделано для версий OpenCart 2.0.3.1, 2.1.0.1, 2.1.0.2 и 2.2.0.0, ocStore 2.1.0.1, 2.1.0.1.1, 2.1.0.2, 2.1.0.2.1
      Лицензия распространяется только для одного сайта. Т.е. 1 домен = 1 оплата.
      Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
      Модуль имеет принцип распространения "as is" ("Как есть").
       
      В течении 5 дней действует демо-период (автоматически активируется после установки). После этого или до этого необходимо ввести лицензионный ключ (состоит из двух частей).
      Ключи необходимо вводить так, как они были присланы, без лишних пробелов и символов.
      Если вы приобрели модуль до введения лицензирования, то вам необходимо написать мне и указать при этом доменное имя сайта и тестовый домен, если таковой имеется (учтите, что тестовый домен должен быть тестовым, то есть поддоменом какого-либо сайта).
      Если у вас русский домен, то необходимо указывать то имя, которое указано в config.php в корне сайта.

      История версий
      Версия 1.4.0
      - Введена система лицензирования
      - Добавлен тип генерации в кольцах (Перезапись, Добавление, Очистка)
      - Для атрибутов так же выводится имя группы
      - Исправлены мелочи

      Версия 1.3.0
      - Добавлена вкладка "Схема", позволяющая значительно упростить массовую генерацию
      - Добавлена поддержка диапазонов для атрибутов. нужно задавать через '==='. Например, 10 === 100

      Версия 1.2.0
      - Добавлен множественный фильтр по селективным опциям (выпадающие списки, флажки и прочее)

      Версия 1.1.0
      - Добавлена сортировка по имени продукта и цене
      - добавлена возможность очистки связи выбранного набора товаров
      - Добавлен множественный фильтр по разным атрибутам

      Версия 1.0
      - Сам модуль Генератор сео перелинковки продуктов (SEO)
      Автор devimirochnik Добавлен 07.09.2016 Категория Модули Работает на OpenCart Системные требования Работает на ocStore Сайт разработчика Работает на OpenCart.Pro, ocShop Старая цена Метод активации Ioncube Loader  
    • От devimirochnik
      IMLinker - Генератор сео перелинковки продуктов (SEO)
       
      Цена для блокировки, так как здесь я приостановил продажу своих модулей, а стандартный функционал "приостановлено", как оказалось, вообщем-то никак не влияет на возможность приобретения.
       
      Перелинковка полезна на любых веб-ресурсах. Она способствует поднятию веса страниц, лучшему вхождению страниц в индекс (особенно актуально для товаров, так как обычно у них небольшие и зачастую очень схожие тексты), является одним из факторов для определения места в поисковой выдаче (сео) и конечно же благоприятно влияет на поведенческие факторы потенциальных покупателей.
      IMLinker представляет собой мощный seo инструмент для быстрого создания перелинковки продуктов вашего интернет-магазина без особых на то усилий. Описания методов чуть ниже.
      Версию для OpenCart 1.5 (ocStore) вы можете найти по этой ссылке https://opencartforum.com/files/file/3406-imlinker-15-генератор-перелинковки-продуктов-seo/
      Демо OpenCart 2 (demo / demo).
      Ссылка - http://oc2102rs.im-cloud.ru/admin/index.php?route=module/IMLinker

      Метод «Кольца продуктов»
      Данный метод позволяет организовать множественные кольцевые перелинковки продуктов за счет генерации связок в модуле «Рекомендуемые товары». Если коротко, то суть метода в том, чтобы быстро создать большое количество колец и тем самым неплохо поднять вес страниц, загнать продукты в выдачу, повысить поведенческие факторы.
      В ручном варианте такое можно сделать только если у вас несколько товаров. Если их хотя бы больше 20-50, то времени на это вы потратите очень много.
      Что позволяет получить этот метод:
      1. Организовать перелинковку товаров. Особенно актуально для магазинов, где вообще нет перелинковки между товарами (блок рекомендуемый пустой). Например, в магазинах, где товар импортирован с других торговых площадок.
      2. Повышение минимального количества внутренних ссылок на каждый товар. Если на товар ссылается всего одна страница (из категории), то такой товар будет плохо набирать вес и с точки зрения поисковых систем будет маловажным при большом количестве страниц.
      3. Кольцевая перелинковка способствует равномерному распределению веса и его повышению, за счет циркулирования переданного ранее веса. Кроме того, вес полученный отдельными страницами из внешних источников будет лучше передаваться на другие страницы. Помните, что вес страницы не уменьшается, а только увеличивается. И чем быстрее он будет увеличиваться, тем лучше страница выглядит в глазах поисковиков.
      4. Так как колец создается много, то выпадение одного товара из индекса не приведет к исчезновению кольца.
      5. Возможность формировать однотипные группы товаров по сложным условиям. Например, сгруппировать компьютеры определенных производителей, у которых 4 ядра в процессоре, есть возможность добавить 8Гб оперативной памяти и разные корпуса в комплект. Или, например, просто сгруппировать однотипные товары по цвету.
      В основе подхода лежит один из моих бесплатных модулей для Joomla. Вот ссылка:
      http://ida-freewares.ru/mnozhestvennaya-koltsevaya-perelinkovka-materialov-kategorii-v-joomla-2-5.html
      Там же можно почитать про некоторые важные аспекты.

      Вкладка «Схема»
      На данной вкладке вы можете создать схему генерации. Созданные схемы значительно упрощает процесс повторной генерации, а так же позволяют группировать мелкие кольца для простоты понимания. К примеру, схема «Все мониторы», внутри которой добавлены все кольца по атрибуту диагональ. Так, что теперь для перелинковки 21,24 и так далее мониторов в отдельные кольца, вам достаточно будет запускать генерацию по схеме.

      Примеры использования для начинающих
      Вариант 1. Если у вас разношерстный слабосвязанный товар (продаете все, что можно) и у вас не выставлены рекомендуемые товары
      1. Смотрите верстку с рекомендуемыми товарами. Определяетесь с количеством ссылок. К примеру, допустим 8 ссылок выглядит нормально (2 линии по 4 товара).
      2. В случае 8 ссылок, ставите в модуле по 4 для "до" и "после" (внизу)
      3. Определяетесь с порядком следования. Выбираете сортировку либо идентификатор, либо производитель-идентификатор, в зависимости от того, как на вашем сайте ведут себя ваши покупатели. К примеру, если народ больше тяготеет к просмотрам и покупкам в рамках одного производителя, то выбираете "производитель-идентификатор", в противном случае просто "Идентификатор".
      4. Последовательно выполняете следующие шаги.
      4.1. Снимаете выбор со всех категорий. Выбираете одну категорию, называете с ее именем шаблон и сохраняете его (на случай, когда товар добавиться или убавиться, чтобы быстро перегенерировать ссылки).
      Важный момент, если у вас есть смежные категории, где продукты одновременно находятся, то так же выбирайте смежные категории. В простом варианте, в принципе, можно и без этого обойтись.
      4.2. Нажимаете кнопку генерировать.
      4.3. Если остались категории, для которых не делали генерацию, то переходите к пункту 4.1.
      Задача рутинная, но за 5-20 минут щелканья мышкой вы можете быстро создать кольца, на которые ушло бы в десятки раз больше времени.
      Главное не абсолютизируйте, идеальная схема линковки это отлично, но ее нужно уметь построить.
      Учитывайте, что метод не является панацеей и нужно учитывать прочие сео аспекты, такие как относительная уникальность текста. Например, хотя бы пройтись генератором, например, моим IMGeneratorSeo (https://opencartforum.com/files/file/3255-imgeneratorseo-генератор-сео-текстов-и-описаний-продуктов/)
       
      Особенности
      Важно! При использовании фильтра по атрибутам, пустые поля так же принимаются как фильтрующие. Это обусловлено тем, что OpenCart (ocStore) позволяет создавать пустые атрибуты. Если же вам нужно задать диапазон, то его необходимо указать через ===. К примеру, диапазон от 10 до 100 будет выглядеть так 10 === 100. Важно! При использовании фильтра по опциям, можно задавать только селективные опции (выпадающие списки, чекбоксы и прочее, где есть возможность задавать выбор из фиксированного списка значений для товара). Линкуются только включенные продукты Учтите, что перезапись в IMLinker означает, что перезаписываются связи только для тех продуктов, которые попали в выборку с учетом фильтра, для остальных связи остаются. Если не выбраны отдельные категории или производители, то считается, что данный фильтр не применяется. К примеру, не выбран ни одной категории, поиск будет идти по всем категориям. Если же категории выбраны, то поиск будет идти по выбранным. Все полностью на ajax (только админка модуля). Требуется boostrap и jquery
      Установка и использование
      1. Распакуйте в корень сайта. Не волнуйтесь, никакие файлы не будут заменены
      2. Откройте админку и установите модуль
      3. Откройте в админке модуль (редактирование)

      Лицензия и использование
      Сделано для версий OpenCart 2.0.3.1, 2.1.0.1, 2.1.0.2 и 2.2.0.0, ocStore 2.1.0.1, 2.1.0.1.1, 2.1.0.2, 2.1.0.2.1
      Лицензия распространяется только для одного сайта. Т.е. 1 домен = 1 оплата.
      Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
      Модуль имеет принцип распространения "as is" ("Как есть").
       
      В течении 5 дней действует демо-период (автоматически активируется после установки). После этого или до этого необходимо ввести лицензионный ключ (состоит из двух частей).
      Ключи необходимо вводить так, как они были присланы, без лишних пробелов и символов.
      Если вы приобрели модуль до введения лицензирования, то вам необходимо написать мне и указать при этом доменное имя сайта и тестовый домен, если таковой имеется (учтите, что тестовый домен должен быть тестовым, то есть поддоменом какого-либо сайта).
      Если у вас русский домен, то необходимо указывать то имя, которое указано в config.php в корне сайта.

      История версий
      Версия 1.4.0
      - Введена система лицензирования
      - Добавлен тип генерации в кольцах (Перезапись, Добавление, Очистка)
      - Для атрибутов так же выводится имя группы
      - Исправлены мелочи

      Версия 1.3.0
      - Добавлена вкладка "Схема", позволяющая значительно упростить массовую генерацию
      - Добавлена поддержка диапазонов для атрибутов. нужно задавать через '==='. Например, 10 === 100

      Версия 1.2.0
      - Добавлен множественный фильтр по селективным опциям (выпадающие списки, флажки и прочее)

      Версия 1.1.0
      - Добавлена сортировка по имени продукта и цене
      - добавлена возможность очистки связи выбранного набора товаров
      - Добавлен множественный фильтр по разным атрибутам

      Версия 1.0
      - Сам модуль Генератор сео перелинковки продуктов (SEO)
    • От Artorius
      Всем привет!
      Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста хороший плагин для организации автоматической перелиноквки интернет-магазина на Open Cart? Для вордпреса знаю есть много, а вот для опенкарт что-то не нахожу... они есть вообще?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу