Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Регистратор не продлил домен


mooir

Recommended Posts

Ничто не предвещало к такому развитию событий. Работаю с 2domains с 2009 года. Сбоев не было. А тут не просто сбой. А прям лицом в суровую реальность icon_evil.gif

Решил продлить свои чудо-доменчики, кинул мани, потыкал на кнопочки. Продлил..а нет. Не все, как не все. Не было такого. Что пишет: 
post-18662-0-91477800-1418150975_thumb.jpg

Следующие попытки приводят к тому же результату.

Пробивая whois и холодею:
post-18662-0-92144400-1418150968_thumb.jpg
Домен то уже не мой!


Обращаюсь в тех. поддержку Рег.ру - говорят я его не оплатил в 2013. Как не оплатил. Вот выдержка из финансов: 
post-18662-0-93355700-1418150972_thumb.jpg

Весь год он у меня отображался как делегированный за мной. А когда пришло время перерегистрации встал в очередь на продление: 
post-18662-0-75022000-1418150978_thumb.jpg

Рег пинают на 2domains. Пишу им. Так мол и так. А в ответ тишина... Сам то понимаю, что единственный способ вернуть домен, это выкупить его у нового админа, а потом предъявить счет за услуги 2domains. Так, думаю и сделаю. И уже не важно, кто там накосячил. Биллинг или еще кто. Факт в том, что каждый свой домен необходимо повторно перепроверять, а не доверять регистратору. Пока идут письма спешно сверяю все свои доменчики с сроками регистрации, чего и вам советую.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Владелец я - физлицо. Гуглил по запросу "регистратор не продлил домен", нашел тему в Тостере, там у админа dom-reg домен не продлил. Причем в коментах предлагали перейти на  2domains, как на более надежного. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если проектом дорожите - изначально выбирайте нормального регистратора и хостера. Лучше, когда сразу 2в1.

 

Не стоит регистрировать домены у регистраторов с супер-предложением "20шт по 100руб в год за все!!!" :-D

Примерно то же относится и к хостерам