Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Возможно ли установить выпадающее меню на ) 0.2.0

Recommended Posts

Доброго времени суток всем присутствующим.

Собственно проблема - я только начал осваивать такую хорошую систему, как ocStore, потому что для решения задач, стоящих перед проектом, моя любимая DLE не подходила.

Сразу честно признаюсь - я не веб-программист, по профессии я СЕОшник (нас многие не любят, но я пушистый Изображение), поэтому - сделайте мне пожалуйста скидку на нубство.

ocStore будет посложнее DLE, в которой приходилось иметь дело только с простым HTML+CSS - тут еще не мешало бы разбираться в РНР, чего я к сожалению не умею :(

Поиск я использовал : https://opencartforum.com/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 - не подходит. В смысле - нет того меню, которое нужно.

Чтобы всем было понятно о чем речь, показываю само меню. В комплекте к этому меню идет HTML-исходник со списком и 3 файла CSS. Чтобы не забивать форум кодом, я не буду его вставлять в пост. Если разрешат - с радостью его выложу.

Хотелось бы чтобы бывалые люди посоветовали как мне можно прикрутить эту менюшку к шаблону. Шаблон, кстати, меня пугает Изображение- там сплошной РНР-код (category.tpl) который тоже, если нужно могу выложить здесь.

П.С. Если кому-то будет нужно, на этом ресурсе есть еще несколько хороших исходников выпадающего меню :)

П.П.С. Мой пациент : http://gadgettop.biz/

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Спасибо большое :) Попробую сейчас пошаманить :)

Смущает только несколько нюансов : в примере (http://madeinchina.md/) никаких изменений в меню не наблюдается. А также - совместимость: у меня версия OcStore 0.2.0, а разработчик пишет что совместимость только с opencart: v1.4.7, v1.4.8, v1.4.8b, v1.4.9, v1.4.9.1, v1.4.9.2, v1.4.9.3.