Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Ребята подскажите все работала

Сейчас перестало работать почта для домена

Не приходят никакие уведомления(не о заказе и тд)

Что делать не подскажите ?

 

Вот такое письмо пришло от яндекс

Здравствуйте!

Вы получили это письмо, потому что пользуетесь сервисом Яндекс.Почта для домена.

Дело в том, что завтра, 16 сентября Яндекс.Почта перейдёт на протокол SSL. При передаче данных по IMAP/POP3/SMTP сервис будет требовать шифрование по SSL. Пожалуйста, измените настройки почтовых программ, которые используют владельцы почтовых ящиков, зарегистрированных в Вашем домене. Иначе с помощью этих программ нельзя будет получать и отправлять письма.

Мы подготовили для Вас подробную инструкцию, как изменить настройки. Выберите соответствующую программу.

  illustration.png?hid=1.2&ids=23600000054

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Веб интерфейс должен работать как и раньше. А в программах почтовых нужно поменять настройки, инструкции для разных программ есть в письме

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.