Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

CRM система тикетов


Recommended Posts

Всем привет!
Задался идеей интегрировать магазин с CRM, наступает такой виток развития, когда эмейл клиент уже не удобен при работе с ответами. Т.к. заказы у нас в ручную не составляются сложно найти оптимально решение т.к. половина систем на рынке обладает огромным кол-вом не нужных настроек или наоборот нету ничего нужного :)

Может кто-то из вам посоветует самые хорошие системы с не сложной интеграцией.

Основные потребности:
Учет заказов (импорт из магазина)
Система писем/тикетов (Чтобы письма можно было привязать к заказам)
Желательно хоть какие-то статистические данные по магазину (возможно интеграция метрики или ГА)
Календарь :)

Буду очень благодарен!
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Таких систем море и все они с разным функционалом. Я обратил внимание что большинство CRM ориентированы на организацию сервис-деск именно в сфере услуг и как правило в сфере ИТ-услуг (хостинг и т.п.) И уж чего точно нет в CRM, так это учета заказов, потому что это из другой оперы. Кроме того эти системы по разному организованы, если сервисы типа Zendesk или Jira, есть разного рода бесплатные но с разными условиями и ограничениями. Выход один - ставить и пробовать, чтобы найти то, что вам подходит. Если же вам все равно что привязывать, то берите бесплатные системы.

Змінено користувачем EVMedvedev
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Что-то я не понял задачу. Интеграция с CRM только для того, чтобы тикеты были? Только ради этого? Под ОС есть модули тикетов. 

Правда они мне все не понравились и я для себя свой написал, но это уже другая история.

 

Таким пользуюсь для работы с иностранными клиентами. По почте правда неудобно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 4 months later...

До сих пор так ничего и не попалось.
Ну не сколько тикеты, сколько привязка клиента к заказу, чтобы не надо было постоянно искать его почту, а открыл заказ у тебя все информация о клиенте, сколько раз заказал, какие суммы, какие товары к примеру. Опенкарт в плане статистики туповат.
А такой сторонний сервис с выгрузкой в него данных бы очень помог :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


До сих пор так ничего и не попалось.

Ну не сколько тикеты, сколько привязка клиента к заказу, чтобы не надо было постоянно искать его почту, а открыл заказ у тебя все информация о клиенте, сколько раз заказал, какие суммы, какие товары к примеру. Опенкарт в плане статистики туповат.

А такой сторонний сервис с выгрузкой в него данных бы очень помог :)

Тем кому это нужно берут другой движок. Перечисленная вами статистика и даже больше есть например в Prestashop в коробке. А отдельных подобных сервисов только для ОС делать не выгодно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.