Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Задался идеей интегрировать магазин с CRM, наступает такой виток развития, когда эмейл клиент уже не удобен при работе с ответами. Т.к. заказы у нас в ручную не составляются сложно найти оптимально решение т.к. половина систем на рынке обладает огромным кол-вом не нужных настроек или наоборот нету ничего нужного :)

Может кто-то из вам посоветует самые хорошие системы с не сложной интеграцией.

Основные потребности:
Учет заказов (импорт из магазина)
Система писем/тикетов (Чтобы письма можно было привязать к заказам)
Желательно хоть какие-то статистические данные по магазину (возможно интеграция метрики или ГА)
Календарь :)

Буду очень благодарен!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких систем море и все они с разным функционалом. Я обратил внимание что большинство CRM ориентированы на организацию сервис-деск именно в сфере услуг и как правило в сфере ИТ-услуг (хостинг и т.п.) И уж чего точно нет в CRM, так это учета заказов, потому что это из другой оперы. Кроме того эти системы по разному организованы, если сервисы типа Zendesk или Jira, есть разного рода бесплатные но с разными условиями и ограничениями. Выход один - ставить и пробовать, чтобы найти то, что вам подходит. Если же вам все равно что привязывать, то берите бесплатные системы.

Изменено пользователем EVMedvedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял задачу. Интеграция с CRM только для того, чтобы тикеты были? Только ради этого? Под ОС есть модули тикетов. 

Правда они мне все не понравились и я для себя свой написал, но это уже другая история.

 

Таким пользуюсь для работы с иностранными клиентами. По почте правда неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор так ничего и не попалось.
Ну не сколько тикеты, сколько привязка клиента к заказу, чтобы не надо было постоянно искать его почту, а открыл заказ у тебя все информация о клиенте, сколько раз заказал, какие суммы, какие товары к примеру. Опенкарт в плане статистики туповат.
А такой сторонний сервис с выгрузкой в него данных бы очень помог :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор так ничего и не попалось.

Ну не сколько тикеты, сколько привязка клиента к заказу, чтобы не надо было постоянно искать его почту, а открыл заказ у тебя все информация о клиенте, сколько раз заказал, какие суммы, какие товары к примеру. Опенкарт в плане статистики туповат.

А такой сторонний сервис с выгрузкой в него данных бы очень помог :)

Тем кому это нужно берут другой движок. Перечисленная вами статистика и даже больше есть например в Prestashop в коробке. А отдельных подобных сервисов только для ОС делать не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.