Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Модуль для вывода конкретных товаров и текста на отдельной странице


papajojo

Recommended Posts

Доброго всем вечера! Возникла необходимость реализовать отдельные страницы с текстом описания и выводом на неё определенных товаров каталога. Причём эти страницы должны быть добавляемы \ удалаяемы \ редактируемы из админки. Что - то на подобие статей с соответствующими теме статьи товарами.

 

Я новичок, c openCart ещё только знакомлюсь. Пытался нагуглить что - то похожее по запросам "прикрепление товаров к странице | статье | новости", "комплекты, наборы товаров с описанием" - безрезультатно :(

 

Подскажите, люди опытные, как можно такое реализовать? Намекните в какую сторону копать - лопата у меня есть :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Хмм, интересно. Но весь предлагаемый функционал, думаю мне ни к чему, заказчик в ужасе сбежит от количества настроек :) Зато вот тут есть запись новости: http://opencartadmin.com/faq-seo-cms-pro-kak-obnovit-s-versii-5-do-versii-6.html , так вот к ней прикреплён товар как раз. И в админке это реализовано не сложно: это просто запись новости у которой есть вкладка "Связи", в которой как раз можно товары привязать. Мне по - сути нужно только это :) Как разработчик смог этого добиться?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Это вам кажется..

 

Взула и забула

 

+ много вкусностей...

 

 

Как разработчик смог этого добиться?

 

(учиться, учиться, учиться. Работать, работать, работать)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за совет, тогда оставлю как запасной вариант. Всё - таки я хочу узнать как добиться результата путём праведным, а не просто прийти и сходу отдать денег, не разобравшись в вариантах :) Если кто - то ещё может поделиться мнением о проблеме по сабжу - буду очень рад послушать!