Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

SEO для новичка по пунктам


Recommended Posts

очень прошу помощи!

в голове каша про SEO.

я прошу расписать по шагам, что основное нужно сделать новому магазину. так как я только недавно узнал, что такое SEO.

т.е.

1) какие модули ставить? какие поля в импортируемом файле заполнить, чтобы заработало SEO?

2) что значат поля в файле импорта: seo_keyword, meta_description, meta_keywords, tags? чему соответствуют в характеристиках категории(например, как я понимаю: псевдоним - это seo_keyword)?

3) какие в обязательном порядке надо заполнить? нужно ли устанавливать скрипт/модуль, чтобы не было дублей? (прочитал здесь, но уже потерял где)

цель вот такой url:

www.myshop.ru/категория/подкатегория/idтовара

т.е. нужен путь частично кирилический(как в адресном строке нашего форума). и как вообще его проставить? русский язык? в файле импорта если вбиваю русским - не заливается(заливка заканчивается ОК, но потом в полях псевдоним - пусто). не руками же вносить в админке после каждой заливки прайса

я думаю, это поможет не только мне. откликнитесь пожалуйста!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1) какие модули ставить? какие поля в импортируемом файле заполнить, чтобы заработало SEO?

Никаких. Просто включить в настройках.

2) что значат поля в файле импорта: seo_keyword, meta_description, meta_keywords, tags? чему соответствуют в характеристиках категории(например, как я понимаю: псевдоним - это seo_keyword)?

Мета дескрипшен и мета кейворды прописываются в <head>. Десприпшен используется поисковиками если страница попала в выдачу, чтобы под ссылкой вывести описание. Кейворды вообзе хз зачем, есть такое мнение что на них давно и плотно забили все. Тэги - для для облака тегов. Полезная вещь, но не для поисковой оптимизации, а для юзабилити. ИМХО конечно.

3) какие в обязательном порядке надо заполнить? нужно ли устанавливать скрипт/модуль, чтобы не было дублей? (прочитал здесь, но уже потерял где)

цель вот такой url:

www.myshop.ru/категория/подкатегория/idтовара

т.е. нужен путь частично кирилический(как в адресном строке нашего форума). и как вообще его проставить? русский язык? в файле импорта если вбиваю русским - не заливается(заливка заканчивается ОК, но потом в полях псевдоним - пусто). не руками же вносить в админке после каждой заливки прайса

Наплюнуть на этот модуль и сделать все руками. Особенно SEO-урлы. И вообще отвыкать от этой гомосятины в виде выгрузки прайсов из однэски и загрузки прайсов в одинэску и прочий морально устаревший геморрой. Я понимаю 10 лет назад, когда особо выбора не было, но сейчас есть куча инструментов чтобы сделать это. php умеет работать с dbf-ками, dbf-ки умеют работать с php, 8-ка умеет работать много с чем и т.д. Каналы даже в жостком замкадье позволяют через энторнэты синхронизировать базы по нескольку гигов. Проще заплатить 200-300$ программисту, который сделает стыковку, которая будет работать ГОДАМИ без участия оператора. На одной зарплате больше сэкономите.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


переформулирую:

1) скажите пжлста в файле импорта какие поля нужно заполнить, чтобы seo работало? только seo_keyword или чтото ещё?

2) в магазине больше 10 тыс позиций. прайс заливается раз в несколько часов.

как сделать так, чтобы кириллические seo_keyword заливались из файла.

потому что цель - кириллические url.

у меня несколько поставщиков и все они дают прайсы в xls. и я их с помощью макросов собираю в 1 прайс и заливаю.

пжлста, уверен, что есть те, кто решил эту проблему - помогите

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да не в лом нам помочь, просто тут получается немного такой расклад.

Приходит больной к врачу и жалуется что у него ступни болят. Врач осматривая ступню замечает что она деформирована и рекомендует больному носить обувь, которая ему как раз, а не на размер меньше. На что больной начинает говорить что ему поставщики поставляют обувь на размер меньше и как бы сделать так чтобы ноги не болели. Может обезбаливающее сильнее пить?

В модуле импорта-экспорта я не уверен что есть подстановка SEO-URL, хотя бы из соображений здравого смысла потому что генерить его не так-то просто, там надо сделать кучу проверок ибо в названии может быть все что угодно: / @ & ? например, а в seo-url`е этого быть не должно. Ну и в прайсе может быть 2 одинаковые позиции с разной ценой отличающиеся например производителем, фактически это разные товары... В общем проблем с таким SEO даже если оно и есть будет огроменное количество. Я бы не пустил такую схему в продакшен.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Самый простой способ - написать скрипт который:

1) Присоединится к базе

2) Сделает выборку товаров

3) В цикле прогонит товары и поработает с таблицей алиасов (где собственно и хранятся эти ваши seo url`ы), проверить, если нет - создать, если есть - обновить или ничего не делать. Для создания/обновления соответственно взять из названия товара, можно добавить через "_" производителя перед или после и не забыть все невалидные символы выпилить при помощи preg_replace(); с соответствующей регуляркой.

4) Скажет "йа отработалЪ стока-то товаров обновлено"

Пишется максимум за пол дня с перекурами, чтением башорга, чатилкой вконтакте и т.п. В изоляции от всех отвлекающих факторов после пары чашек кофе (если не стошнит) или энергетика - за 40 минут. Причем самое долгое будет - написать регулярку.

Запускать хоть в консоли хоть через браузер. Главное чтоы по таймауту не вылетел (если база большая) других проблем лично я не вижу.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


я благодарю за советы, но у меня нет опыта программирование скриптов.

я знаю, что есть готовое решение, но к сожалению, не знаю, как называется.

если вдруг ктото знает - будьте добры подскажите

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


https://opencartforum.com/topic/2187-auto-seo/page__st__20

http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension/info&extension_id=547

Думаю это все что есть в "паблике".

Остальное каждый под себя делал генерацию SEO.

А вообще, если честно, от себя добавлю, что SEO-схемы в URL хоть и дают выхлоп для продвижения сайта в поисковиках, но он "уже не тот". Тоесть смотреть на на священную корову на эти SEO-схемы не нужно. А вот постоянная перезаливка товаров вообще сводит на НЕТ индексацию поисковиками.Сейчас объясню почему ...

Каждый раз при перезаливке меняются id товара, а без SEO это основная часть ссылки. А теперь представьте что ссылка на товар меняется 2 раза на дню? Поисковик даже её зацепил и проиндексировал, завтра она уже будет не актуальна. А западло номер 2 состоит в том, что OpenCart НЕ ОТДАЕТ 404 страницу, поэтому при повтороном обходе поисковый робот думает что страница изменилась и переиндексирует её по новой. И так всю базу. И в итоге когда он начинает разбирать что наиндексировал получается овер9000 одинаковых страниц с одинаковым контентом "Страница не найдена" в виде валидной веб странички (именно это опенкарт отдает вместо 404 ответа), и что он сделает дальше? Правильно засунет это дело в ж..пу, а не в поисковую выдачу.

Конечная цель SEO - это твердые хорошие позиции в поисковиках. Так вот поисковик больше любит постоянство для УЖЕ проиндексированного и корректные обновления обновляемых страниц. Вот тогда будет результат. Именно по этой причине я и рекомендовал вам в корне изменить технологический процесс. Для того чтобы получить разряд по легкой атлетике надо целенаправленно тренироваться на стадионе не жалея ни времени ни обуви, а не между перекурами в офисе бегать на пару соседних этажей и обратно искренне веря что от этого через некоторое время будет первый разряд по бегу) Конечно люди всегда верили в философские камни и прочую алхимию, веками уповали на чудодейственные зелья и прочее плацебо, но умные люди изучают как это работает, а идиоты придумывают религии.

Я очень надеюсь что после этого сообщения вы начнете осознавать в каких местах заблуждаетесь и сделаете правильные выводы. Даже если выводы будут "опенкарт гамно, а камьюнити сборище самоуверенных лентяев, которые пальцем о пальцем не пошевелят для хорошего человека" - возможно это будет отличный выход для вашего интрнет-бизнеса как мотивационный шаг перейти на битрикс и заплатить таки денег программисту, который вам сделает нормальные человеческие стыковки с тем, что прилетает от поставщиков.

OpenCart это магазин-фрэймворк. Он прекрасен для разработчика потому что позволяет переделать все что угодно под собственные нужды не загоняя особенно в какие-то рамки т.к. имеет довольно свободную архитектуру. У меня в одном схема работы менялась в течение 2-х месяцев 2 раза и оба раза я модифицировал логику, причем делал это довольно быстро. Этим хорош OpenCart, а не тем, то "все работает изкаропке и варит кофе". Оно конечно будет с SEO изкаропке и еще много тыщ расширений со временем, у опенкарта есть все шансы очень серьезно потеснить джумлу в е-коммерции и как следствие обрасти кучей модулей и это замечательно, прежде всего для таких людей как вы (не воспринимайте это за оскорбление), но скорее всего без понимания "как это работает", а в тупую "поставил включил смотрю" не даст "1 разряд по бегу" для вашего бизнеса.

За сим откланиваюсь, все чем мог помочь в этой теме я помог.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


хорошо написано))) но по теме ли?

почему каждый раз меняется id? поясните? я написал макросы так, что товар, один раз попавший в файл импорта, уже не обновляется. он остаётся там навсегда. меняется только наличие и цена. всё.

так в чём же тогда минус заливки прайса ежедневно? в чём отличия каждый раз залитого товара от товара, который лежит в прайсе веками? если из его характеристик изменилась только цена и количество? и даже если я буду юзать seo url и каждую заливку лепить к нему псевдонимы. т.к. название товара меняться не будет, то не будет меняться и seo псевдоним, т.к. генерироваться каждый раз он будет по одному и тому же правилу.

p.s. ссылки, которые вы дали, к сожалению не дают мне возможности формировать кириллические url. я уже весь форум перелазил. найти не могу((((

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


хорошо написано))) но по теме ли?

Еще как по теме!

почему каждый раз меняется id? поясните? я написал макросы так, что товар, один раз попавший в файл импорта, уже не обновляется. он остаётся там навсегда. меняется только наличие и цена. всё.

Давайте мы не будем от одной религии переметаться к другой. Вы взрослый (надеюсь) человек, который к тому же пишет на планктон-скриптинге и в состоянии проверить. Возьмите какой нибуть товар и зафиксируйте у него URL ДО обновления прайса (зайдите через пользовательскую часть и сохраните в блокноте URL). А потом поменяйте цену и обновите этот ваш прайс и снова найдите этот же товар через пользовательскую часть и сравните 2 URL, до и после. Если я окажусь прав - стена напротив перечитайте еще раз предыдущее сообщение. Если окажусь не прав - сообщите мне об этом. Может быть мы с вами о разных модулях говорим, я так понял речь идет об импорте из CSV/XLS https://opencartforum.com/files/file/21-importexport/

так в чём же тогда минус заливки прайса ежедневно? в чём отличия каждый раз залитого товара от товара, который лежит в прайсе веками? если из его характеристик изменилась только цена и количество? и даже если я буду юзать seo url и каждую заливку лепить к нему псевдонимы. т.к. название товара меняться не будет, то не будет меняться и seo псевдоним, т.к. генерироваться каждый раз он будет по одному и тому же правилу.

См. выше и перечитайте обсуждение. А так же просто поймте что поисковику в процессе индексации НАПЛЕВАТЬ что у вас на странице за товар или голые женщины. Он берет URL и то, что по этому URL находится. А потом уже, разбирая что там есть, он определяет что это к товарам в поисковой выдаче, а это к голым женщинам. А теперь прикиньте что в вашем случае (еще раз повторюсь) если я прав, то URL`ы меняются, а голые женщины, не смотря на то, что лежали там веками - нет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


вы не правы.

ttp://shop/index.php?route=product/product&path=3_32&product_id=2226

вот ссылка на товар без SEO. уже тут ясно, что участвуют в пути цифры в данном случае:

3-категория

32-подкатегория

2226-id товара

как я сказал выше. я написал макросы, которые только обновляют цену и количество.

тогда каким образом поменяются эти цифры?

но всё равно я проверил. поменял количество и цену. перезалил. по той же ссылке тот же товар. чтд.

речь идёт именно о том модуле, что вы дали по ссылке. так что можете пересмотреть свою точку зрения на него.

p.s.я прошу прощения, если задену. но вы очень много лишних слов пишете и умничаете. а на деле мне лишь нужен модуль, который будет мне предоставлять кириллические урл.

Я ПРОШУ ТЕХ, КТО ПРОЧИТАЕТ: ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ МОДУЛЬ ИЛИ ДРУГУЮ ПРИБЛУДУ, КОТОРАЯ АВТОМАТОМ ПРОПИШЕТ МНЕ КИРИЛЛИЧЕСКИЕ(РУССКИМИ БУКВАМИ) SEO_ПСЕВДОНИМЫ (ДРУГИМИ СЛОВАМИ, ПРОСТО ВПИШЕТ МНЕ В SEO_ПСЕВДОНИМЫ НАЗВАНИЯ КАТЕГОРИЙ) - ПОЖАЛУЙСТА СООБЩИТЕ О НЁМ!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Окей, тогда про то что поменяются URL и иже с ним беру слова назад.

Я был уверен что этот модуль затирает базу и заносит по новой все при импорте.

Но вообще странно ...

ибо:

Вопрос: Что он делает?

Ответ: Позволяет переносить в xls формат данные из/в базу магазина. Позволяет автоматически

создавать базу товаров и категорий. В текущей версии не обновляет данные, а полностью их

перезаписывает.

А проверять у себя -- лень.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ДА! он затирает всю базу.

НО Я ЖЕ НЕ МЕНЯЮ ФАЙЛ ИМПОРТА!

я лишь добавляю туда позиции. старые остаются такими же. у них просто меняются поля: цена и количество.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ДА! он затирает всю базу.

НО Я ЖЕ НЕ МЕНЯЮ ФАЙЛ ИМПОРТА!

я лишь добавляю туда позиции. старые остаются такими же. у них просто меняются поля: цена и количество.

Есть такая штука в MySQL, называется она auto_increment, собственно говоря именно он и генерирует эти самые id. Так вот при каждой генерации счетчик меняется да единицу вперед, соответственно по логике вещей после затирания базы происходит обычное добавление построчно и мускуль ДОЛЖЕН присваивать следующие по-порядку id-шки.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


погодите! вы наверно немного не понимаете суть модуля импорта.

id товара, который tp://shop/index.php?route=product/product&path=3_32&product_id=2226 в этой ссылке.

это id из файла импорта!, как и 3 и 32. всё это берётся из файла импорта. и на этом основании строится ссылка.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А ... вот оно чего.

Я этим модулем пользовался 1 раз когда импортировал товар по схеме

Другой_движок -> CSV -> OpenOffice -> XLS -> OpenCart

чего-то про id вылетело из головы ...

Тогда да. Тогда я действительно не прав насчет слетающих ссылок.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...

Слепить нечто похожее на магазин это одно, дать пинка своему творению, чтоб его увидели массы это другое.

Изначально я думал: первый шаг сделать вроде и не очень сложно второй вообще усилий прилагать не стоит всё само собой должно получиться ведь недаром я столько времени угрохал . . . . . где я только не задавал вопросы, что я только не читал . . . . но ясно расписанной схемы по пунктам с конкретными телодвижениями так и не встретил, да видимо и не встречу.

К чему я это?

Весьма буду благодарен тому, кто поделиться ссылкой, где затронут вопрос "внешняя оптимизация сайта" где, какой ни будь дядька, пишет на рабоче-крестьянском доступном языке с конкретными результатами и за это не просит денег.

Если вкратце, то был бы рад увидеть ниже примерно вот такой ответ: Постоянно читаю вот тут, автор реально чешет по теме.

Мысли вслух: Мало найти выход - надо ещё суметь к нему протолкаться.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


line 84 of admin/model/catalog/product.php

$this->db->query("INSERT INTO " . DB_PREFIX . "url_alias SET query = 'product_id=" . (int)$product_id . "', keyword = '" . $this->db->escape($data['keyword']) . '-p-' . (int)$product_id . '.html' . "'");

Кто-нить уже пробовал таким макаром, или устарело?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...

Слепить нечто похожее на магазин это одно, дать пинка своему творению, чтоб его увидели массы это другое.

Изначально я думал: первый шаг сделать вроде и не очень сложно второй вообще усилий прилагать не стоит всё само собой должно получиться ведь недаром я столько времени угрохал . . . . . где я только не задавал вопросы, что я только не читал . . . . но ясно расписанной схемы по пунктам с конкретными телодвижениями так и не встретил, да видимо и не встречу.

К чему я это?

Весьма буду благодарен тому, кто поделиться ссылкой, где затронут вопрос "внешняя оптимизация сайта" где, какой ни будь дядька, пишет на рабоче-крестьянском доступном языке с конкретными результатами и за это не просит денег.

Если вкратце, то был бы рад увидеть ниже примерно вот такой ответ: Постоянно читаю вот тут, автор реально чешет по теме.

Мысли вслух: Мало найти выход - надо ещё суметь к нему протолкаться.

А вот тут это где? ссылочка потерялась или принудительно изувечена..
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Слепить нечто похожее на магазин это одно, дать пинка своему творению, чтоб его увидели массы это другое.

Изначально я думал: первый шаг сделать вроде и не очень сложно второй вообще усилий прилагать не стоит всё само собой должно получиться ведь недаром я столько времени угрохал . . . . . где я только не задавал вопросы, что я только не читал . . . . но ясно расписанной схемы по пунктам с конкретными телодвижениями так и не встретил, да видимо и не встречу.

К чему я это?

Весьма буду благодарен тому, кто поделиться ссылкой, где затронут вопрос "внешняя оптимизация сайта" где, какой ни будь дядька, пишет на рабоче-крестьянском доступном языке с конкретными результатами и за это не просит денег.

Если вкратце, то был бы рад увидеть ниже примерно вот такой ответ: Постоянно читаю вот тут, автор реально чешет по теме.

Мысли вслух: Мало найти выход - надо ещё суметь к нему протолкаться.

Почитай тут.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А вот тут это где? ссылочка потерялась или принудительно изувечена..

Ключевая фраза:

Если вкратце, то был бы рад увидеть ниже примерно вот такой ответ: . . .

Почитай тут.

Ну или такой! 
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.