Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Интересная задумка, но вот насколько возможна?


Recommended Posts

Вот такая появилась идея.
Сделать интересную штуку.

 

Типан гуглит или яндексит какой-то товар, попадает из поисковика в магазин и видит мое предложение.
Ему понравилось.
Но вместо того, чтобы жмякнуть кнопку "Купить" он копирует название и идет обратно гуглить и яндексить по этому названию, ибо надеется найти предложение лучше.

Скорее всего он найдет мой товар на другом сайте, но про мой сайт-то он уже забыл и больше на него не вернется, и не купит у меня...

 

Не нравится мне это.

 

А я как ужасно хитрый и неопытный маркетолог хочу немножко понапрягать этому типу мозг. Да так, чтобы он задумался: может не стоит уходить с моего сайта, может уходя с моего сайта он теряет хорошую возможность...

Идея следующая:
Зайдя на сайт чувак видит всплывающее окошко (например), где написано:

"Привет, бро! Сейчас, зайдя на этот сайт ты имеешь скидку 5%. Это хорошо для тебя! Однако скидка теряется автоматически при закрытии сайта или переходе в другую вкладку браузера! Не тупи, братан, это неплохой шанс!"

Теперь вопрос.
Как это реализовать?

Нужно, чтобы отслеживалось посещение покупателя.
Чтобы я мог видеть, выполнил ли он мои требования и заслуживает ли скидку.
Ну и собственно сам механизм оповещения.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Что тут хитрого и нового то?

Стандартный функционал лейндиговой страницы, что не упустить клиента, не давая ему нажать кнопку закрыть, тем самым нагнетая на себя гнев данного клиента.

 

Поискать в интернете решение, их море по данному запросу.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Что тут хитрого и нового то?

Стандартный функционал лейндиговой страницы, что не упустить клиента, не давая ему нажать кнопку закрыть, тем самым нагнетая на себя гнев данного клиента.

 

Поискать в интернете решение, их море по данному запросу.

Немножко не то. =)

Не надо мешать закрыть. Не надо каких-то таймеров и т.д.

1. При переходе на сайт обычное всплывающее уведомление.

2. Посетитель шарится по сайту, ищет товары

3. Если делает покупку, я вижу, выходил он с сайта или нет, впервые он на сайте сегодня или нет) и т.д.

 

а закрыть и уйти он может спокойно

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Нужно построить систему отслеживания поведения пользователя  по принципу метрики

Т.е. тупо следить  и отдавать инфу  по событию, или по времени.

а затем уже анализировать и принимать решение.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Нужно построить систему отслеживания поведения пользователя  по принципу метрики

Т.е. тупо следить  и отдавать инфу  по событию, или по времени.

а затем уже анализировать и принимать решение.

Ну вот я просто дно =))

Знаю, что по принципу метрики можно остледить события, а вот переход в другую вкалдку отслеживается как событие? Или только оценивать по времени бездействия или как-то так?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Можно реализовать при помощи jQuery события загрузки страницы  .unload()

Всплывающее окно.

unload.

Плюс повесить cookies - вернулся, не получил.

 

Но я разовью тему, по возвращению, ему говориться, что он еще может получить ту скидку 5% если нажмет like и расщарит товар

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вот такая появилась идея.

Сделать интересную штуку.

 

Типан гуглит или яндексит какой-то товар, попадает из поисковика в магазин и видит мое предложение.

Ему понравилось.

Но вместо того, чтобы жмякнуть кнопку "Купить" он копирует название и идет обратно гуглить и яндексить по этому названию, ибо надеется найти предложение лучше.

Скорее всего он найдет мой товар на другом сайте, но про мой сайт-то он уже забыл и больше на него не вернется, и не купит у меня...

 

Не нравится мне это.

 

А я как ужасно хитрый и неопытный маркетолог хочу немножко понапрягать этому типу мозг. Да так, чтобы он задумался: может не стоит уходить с моего сайта, может уходя с моего сайта он теряет хорошую возможность...

Идея следующая:

Зайдя на сайт чувак видит всплывающее окошко (например), где написано:

"Привет, бро! Сейчас, зайдя на этот сайт ты имеешь скидку 5%. Это хорошо для тебя! Однако скидка теряется автоматически при закрытии сайта или переходе в другую вкладку браузера! Не тупи, братан, это неплохой шанс!"

Теперь вопрос.

Как это реализовать?

Нужно, чтобы отслеживалось посещение покупателя.

Чтобы я мог видеть, выполнил ли он мои требования и заслуживает ли скидку.

Ну и собственно сам механизм оповещения.

 

Мне один умный человек дал простую идею - не использовать на сайте артикула производителей, только свой собственный SKU (идентификаторв учета), тогда найти точный аналог в интернете не получается. Идентификация по названию не точна.

 

А вообще конечно через скрипты на клиенте и сессию на сервере можно отследить уход с сайта. Проблема будет в повторной идентификации. Куки не сработают (всегда можно почистить да и анонимный режим клиента может использоваться). По IP тоже не всегда надежно. То есть скорее всего надежного решения нет. Так что лучше поискать другой маркетинговый ход и стать опытным маркетологом :-).

Змінено користувачем EVMedvedev
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.