Перейти к содержанию
pserg1982

Мастер система для ведение справочника товаров (1С или opencart)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Есть интернет-магазин на opencart и 1С УТ. Сейчас синхронизации по товарам и заказам между ними нет. Встала задача такую интеграцию сделать. Сейчас мастер-системой для заведения товаров по сути является opencart (в 1С вносятся только минимально необходимые реквизиты).

Помогите пожалуйста определить какую систему логичнее сделать мастер-системой. Со своей стороны вижу следующие доводы в пользу первой и второй системы:

- ИМХО 1С УТ более логична как мастер-система, т.к. с ней в будущем будут интегрироваться разные другие системы (1С Бухгалтерия, прайс-листы поставщиков, что-то еще).

- Для специалиста по вводу товаров нужна отдельная лицензия 1С (в opencart не нужна)

- В Opencart есть набор полей для SEO (HTML-тег H1, HTML-тег Title и т.д.), которые для 1С имеют мало смысла и ведение которых вероятно логичнее оставить в Opencart.

- Стоит ли утяжелять базу 1С хранением в ней картинок, которые потом дублировать на сайте.

 

Может быть заводить товары с набором полей для управленческой отчетности в 1С, переносить в opencart, а уже в opencart дообогащать тегами, картинками и прочим необходимым для работы магазина.

 

Буду благодарен за обмен опытом и доводами в пользу той или иной системы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя реализовал следующим образом: вся информация о товаре заполняется сотрудниками в 1с (создается карточка товара со всеми необходимыми полями), так же с категориями, атбрибутами и т.д., далее из 1с обработкой экспортируются csv файлы по структуре совпадающие с таблицами product, product_id и т.д. базы данных опенкарт. Потом с помощью скрипта по ssh файлы заливаются на хостинг и выполняется скрипт импорта csv в БД. С сайта, в свою очередь, экспортируются csv файлы содержащие информацию о заказах, заливаются на сервер 1с и импортируются в нее соответствующей обработкой. Процесс может инициализировать пользователь, нажав соответствующую кнопку в 1с, плюс выполняется по расписанию несколько раз в сутки. Весь процесс занимает секунд 5-10, в магазине 25k товаров и порядка 300 категорий-подкатегорий.

По сути у меня сотрудники в админку opencarta не заходят вообще и в глаза ее не видели, так же плюсом идет то, что синхронизация абсолютная, никаких задвоенных значений или расхождений возникнуть не может. В минусах- если неграмотный сотрудник внесет фигню в ряд полей, то сайт может благополучно лечь (например если проставить одному товару сразу несколько главных категорий и т.п). Теоретически можно исключить стадию файлового обмена и писать из 1с напрямую в базу OC, но я не настолько могуч, да и файловым методом проще контролировать ошибки при передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Raino,

поля с тегами Вы тоже заполняете в 1С (HTML-тег H1, HTML-тег Title и т.д.)и переносите в opencart?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Raino,

поля с тегами Вы тоже заполняете в 1С (HTML-тег H1, HTML-тег Title и т.д.)и переносите в opencart?

Эти поля заполняет SeoGen при правильной его настройке. Загрузить 1С так чтобы все встало не получится и не пытайтесь даже. Я работаю с базой в    1 780 956 наименований товара и реквизитов у каждого товара в разы больше чем в стандартной 1С. Так что Мастер-База это 1С однозначно. Дописать к ней всякие загрузчики и обработчики гораздо проще чем к Опенкарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти поля заполняет SeoGen при правильной его настройке. Загрузить 1С так чтобы все встало не получится и не пытайтесь даже. Я работаю с базой в    1 780 956 наименований товара и реквизитов у каждого товара в разы больше чем в стандартной 1С. Так что Мастер-База это 1С однозначно. Дописать к ней всякие загрузчики и обработчики гораздо проще чем к Опенкарт.

Garryniy,

спасибо за комментарий. Вы имеете ввиду, что в 1С больше реквизитов, чем в opencart и поэтому проще делать выгрузку из 1С, т.к. нужно переносить не все реквизиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Garryniy,

спасибо за комментарий. Вы имеете ввиду, что в 1С больше реквизитов, чем в opencart и поэтому проще делать выгрузку из 1С, т.к. нужно переносить не все реквизиты?

 

Да , все именно так и есть. Реквизитов можно сделать много, мешаться они не будут. Потом с их значений можно будет заполнить свойства для выбранных групп товара, которые потом передадутся стандартной выгрузкой на сайт. 1С очень легко расширяется и настраивается, в разы легче чем Опенкарт . Если что, стучите в личку, с 1С подсоблю чем могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.