Raino

Пользователи
  • Число публикаций

    56
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

2 подписчика

О Raino

Информация

  • Пол
    Мужчина

Недавние посетители профиля

3 507 просмотров профиля
  1. https://opencartforum.com/topic/10263-modul-dobavliaet-vozmozhnost-vybora-kolichestv/ посмотрите этот топик, там детально описан пример как сделать самому поля ввода кол-ва в категориях, в Вашем случае, просто слайдеры еще добавить нужно. Был и готовый модуль, на этом форуме, но увы название не вспомню а по поиску не найти.
  2. Странное замечание. А мне вот не нужно. Если у меня мультимагазины то там и так для каждого была своя настройка размеров изображения для магазина в целом. Повторюсь, настройка размеров конкретного шаблона - сомнительной полезности функционал и если бы он шел бонусом, не ухудшая удобство, то и проблем бы не было. Как часто меняется шаблон на магазине работающем? Нечасто, примерно никогда, только обновляется изредка. Если пойти дальше-то с чего тогда настройки фавика и лого оставили как было, может мне для разных тем разные лого и фавик потребуются? Непонятно. Задумка может и хорошая, но реализация как-то подкачала в плане удобства. В чём сложность разместить этот блок непосредственно на вкладке изображений с выборами настроек для темы для данного магазина? Или хотя бы линк там сделать на соответствующий раздел? Я без претензий к разработчикам сборки, как было в 2.3 так и сделали, но почему этот момент столь непродуман мне непонятно. Повторюсь, продукт делается для людей. Людям как мы видим- неудобно, вот и всё. Я думаю Вы согласитесь, что ни разу не очевидное расположение теперь этих настроек. И если влепить в сборку простой линк на новое место/текстовое описание как найти/скрин с пометками на вкладке "изображения" настроек магазина (если уже не охота заморачиваться с переносом блока), то вопросов у людей не будет, все всё найдут.
  3. К сожалению разработчики решили, что жизненно необходимо взять и выдрать привычное и логичное расположение данного функционала и поместили его в жжж... , пардон, в раздел админки "дополнения" - фильтр "шаблоны", где Вы и можете их найти сейчас. Теперь изображения индивидуально настраиваются для каждой темы (незаменимая вещь, ведь на каждом магазине как правило стоит шаблонов по десять, которые регулярно переключаются). P.S. темы с этим вопросом "где картинки изображений?!" плодятся практически ежедневно. На мой взгляд это говорит о том, что решение было неудачным, пользователи его не понимают. Да в теории, это замечательно и удобно, независимые настройки изображений для каждой темы! Просто мечта, если ты каждый день сидишь и переключаешь шаблоны в магазине, а вот если не переключаешь (а как правило шаблон ставится настраивается и забывается)- бесполезная, неудобно расположенная вещь.
  4. http://docs.myopencart.com/index.php?title=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
  5. Также недавно столкнулся у клиента с данной проблемой на oc 1.5.5.1.2 Проблема заключается в методе построения ключа товара при добавлении его в корзину в файле system\library\cart.php функция add строка 258 ....$key = (int)$product_id . ':' . base64_encode(serialize($option));... этот самый base64_encode на выходе дает строку, которая согласно спецификации может содержать символы +/=. А т.к потом этот ключ используется в гет запросах для удаления товара, то эти символы там недопустимы отсюда и "неудаление", по сути идет попытка удалить товар с несуществующим ключом. воспроизвести в 1.5 можно следующим образом - добавьте к товару опцию текстового ввода и вручную в базе присвойте ей номер 12960, забейте в поле текст "напол" к примеру и добавьте в корзину- данное сочетание опции и значения опции приведет к формированию ключа, содержащего + и товар не удалится из корзины стандартной кнопкой. encodeURIComponent для исправления как предлагалось выше не совсем корректно. Как вариант можно "доработать" функции для генерации ключа: public function base64_url_encode($input) { return strtr(base64_encode($input), '+/=', '-_,'); } public function base64_url_decode($input) { return base64_decode(strtr($input, '-_,', '+/=')); } . их необходимо прописать в библиотеку корзины и заменить стандартный вызов base64_decode / base64_encode на них и товар будет удалятся с любым набором опций. В теории может к коллизиям привести, но вероятность куда меньше, чем генерация "кривого ключа". P.S. прошу прощения за некропост, но может пригодится кому-нибудь. Да и бага по факту устойчивая и гарантированно воспроизводится, можно и пофиксить в сборке.
  6. Попробуйте увеличить на хостинге в настройках php параметр max_input_vars, должно помочь.
  7. ТС создал топик с определенным названием и задал конкретный вопрос: "где стоит лимит на ввод сео полей", на что получил ответ. ТС не заказывал краткий экскурс в историю и консультаций по сео, и если он считает что ему это нужно - это его личное дело. Причину по которой "магазин оставляет пять ключевых фраз" я обозначил, а то что толку от этого не будет для поисковиков - другой вопрос. Мне рассказывать о том как эти теги обрабатываются ПС не нужно, спасибо, я в курсе. Если автору всё-таки требуется мануал, то и вопрос нужно формулировать соответствующий. Доступное описание заполнения этих полей простым матерным языком с наглядными примерами можно изучить тут
  8. В базе данных магазина в таблице product_description у всех мета полей стоит ограничение в 255 символов -тип varchar(255). Если длины в 255 символов Вам не хватает, можете изменить тип полей например на text, по аналогии с полем tag.
  9. Возможно ТС имеет ввиду дополнение https://opencartforum.com/files/file/705-metro-ui-mod-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-ocstore-151x-ocstore-155x/
  10. У клиента 1с -семерка, реализовывал через файловый обмен. Схема вкратце: по некоему условию (например после подтверждения оплаты заказа или по таймеру) в интернет-магазине отрабатывает скрипт, который экспортирует необходимых данные из базы (по сути таблицы отвечающие за заказ в csv формате, с заказами соответствующими заданным критериям), это добро затем отправляется на фтп организации. На сервере клиента, где стоит 1ска, работает служба, которая мониторит наличие файлов на фтпшке (по факту соседний каталог), и при их обнаружении скармливает их 1сной обработке. По такой же схеме данные отправляются назад, только там на хостинге не мониторится каталог на предмет появления файлов, а просто после обмена запускается скрипт, который обрабатывает полученные данные, вот на этом этапе идут уведомления клиентам о смене статусе заказов. Собственно все, профит. При желании можно и не файловый обмен сделать, если научить службу на сервере, где стоит 1с, ловить запросы (1ска восьмерка вроде как это сама умеет, без всяких левых костылей в виде самописных служб), чтобы было более "красиво" и быстро, но у меня такой задачи не стояло.
  11. filterpro

    Беда-беда-огорчение:( Фильтр остро нужен для нового проекта, а с лицензией засада, хотя раньше в течении суток все вопросы решали. Возможно с автором в "физическом" плане что-то случилось? (очень надеюсь, что нет и он жив-здоров, но все же мало ли). Может быть кто-нибудь из OCTeam сможет с ним связаться?
  12. Если "эта информация может быть недостоверной и сейчас проверяется", может стоит сначала проверить информацию, прежде чем делать подобные заявления? Потому что, возможно, скорее-всего, наверное, быть может, вероятно это некрасиво? P.S. Уважаемый freelancer, прошу почистить ящик на форуме (т.к нет возможности отправить Вам сообщение) или проверить e-mail, т.к нужно решить вопрос с лицензией.
  13. Могу задать встречный вопрос. С чтением или анализом информации у Вас какие-то непонятные проблемы в данном случае, т.к Вы на протяжении топика повторяете мне перефразированную информацию из моих сообщений, отдельными кусками и вырванную из контекста, представляя ее как опровержение этой же самой информации:). Печаль-беда какая-то. В общем, проверяйте где хотите и игнорируйте что хотите)
  14. Еще раз. Пейдж спид дает три оценки, скорость десктопа, скорость мобильной версии и "УДОБСТВО МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ" и если пейдж спид показывает удобство пользователя 100 из 100, то и этот тест https://www.google.c...obile-friendly/ Вы пройдете. Это одни и те же правила- в пейджспиде "удобство мобильного пользователя" и ту ссыль что Вы даете. А если в пейдж спиде 0 из 100 за удобство ( не скорость блин, А УДОБСТВО -нижняя часть мобильной ветки пейджспида), то те же самые ошибки будут и по Вашему линку. С чем Вы не согласны?
  15. Лично я ничего не перепутал, как, думаю, и автор. Плюс Вы зачем-то сообщаете в ответе на мой пост, "что это влияет только в мобильной выдаче", хотя я Выше собственно и написал в сообщении, "что это блин влияет только в мобильной выдаче", которая по моим ресурсам к примеру от 30 до 50% составляет. Зайдите на https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ и проверьте что-нибудь - там две вкладки после тестирования: для мобильной версии и для десктопной, для каждой свои рекомендации и своя оценка. Тот линк что Вы дали по сути "мобильная ветка" пейдж спида и рекомендации там полностью совпадают, это одно и тоже. Пейдж спид помимо совета дает еще и весьма полезный архив с оптимизированными картинками, скриптами и прочим для проверяемого сайта и некоторые картинки (бэкграунды для стилей к примеру, спрайты) стоит оттуда взять, так это как халявное уменьшение размера страницы, без потери качества (из картинок просто срезается инфа об авторе, и т.д.). В общем, если автор спрашивает конкретно про PageSpeed, для чего за него додумывать что он имел ввиду нечто другое?