Jump to content

Recommended Posts

:(

Беда.

уже день лежим. 

 

Поддержка пишет, что полетели диски в серверах. Даные потеряны. Восстанавливают бекапы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, какой датой были последние бэкапы и что теперь вообще будет с магазином?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бекап хостер восстановил позавчерашний. 

Мой бекап был сделан на день раньше. 

 

Восстановимся конечно. И восстановление не займет много времени. 11 часов неработоспособности магазина - это намного хуже.

 

ответ службы поддержки:

 

 

Подвожу итоги сегодняшего неприятного события: случилось очень маловероятное событие - одновременно отказали оба жестких диска сервера, при этом диагностика показывала всего лишь незначительные неполадки одно из дисков (из-за которых мы и начали процедуру замены). К огромному сожалению, все попытки достать актуальные данные к успеху не привели. Пришлось настраивать сервер "с нуля" и восстанавливать все данные из последней резервной копии (ночь с субботы на воскресенье).
На данный момент работа сервера восстановлена. Все сайты, которые мы проверяли - работают. Если какие-либо проблемы остаются, завтра мы оперативно их исправим.
Прошу обратить внимание, что в разделе "резервные копии" на данный момент не указано ни одной копии. При этом сами резервные копии остались (мы будем хранить их требуемый срок), но для их восстановления потребуется обратиться в техподдержку. Новые резервные копии, начиная с этих выходных, будут создаваться, как и раньше.

Не буду оправдываться - что случилось, то случилось. Мы обязательно извлечем из этого происшествия уроки и постараемся больше Вас не подводить, как это к большому сожалению произошло сегодня.

 

Что я извлек из этой ситуации:

1. Бекап БД должен быть ежедневным

2. Бекап файлов - ежедневный инкрементальный

3. Нужно держать резервный хостинг с актуальной версией магазина. Изменить записи ДНС может оказаться менее накладной задачей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, а я их всем рекомендую, перехвалил видимо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, а я их всем рекомендую, перехвалил видимо :)

 

shit, как говорится, happens

 

domenam.ru - неплохой хостер с приемлемыми ценами. Отсутствие бекапов - это проблема владельца магазина, а не хостера.

отказы в обслуживании бывают и у очень крупных хостеров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Отсутствие бекапов - это проблема владельца магазина, а не хостера.

 

 

Отсутствие ежедневных бэкапов это проблема только оооооооочень плохих хостингов.У хороших это делается минимум раз в сутки(без просьб это сделать ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствие ежедневных бэкапов это проблема только оооооооочень плохих хостингов.У хороших это делается минимум раз в сутки(без просьб это сделать ).

Согласен с Томом - у нормальных хостеров бекапы ежедневно, мало того вылет диска никак вообще не влияет на работу, потому что все зазеркалено

Правда и цена хостинга у такого хостера раза в два выше. Но зато вероятность того что магазин вылетит практически нулевая, разве что если экскаваторщик Джонни случайно "обрежет" кабель дата-центра (кстати на моей памяти было такое, но хостер за! 2 часа решил эту проблему и все магазины клиентов на сервере заработали как часы.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Википедия

 

По надёжности[править | править исходный текст]

Основной показатель работы ЦОД — отказоустойчивость; также важна стоимость эксплуатации, показатели энергопотребления и регулирования температурного режима.

Например, стандарт TIA-942 предполагает четыре уровня надёжности дата-центров:

  • Уровень 1 (N) — отказы оборудования или проведение ремонтных работ приводят к остановке работы всего дата-центра; в дата-центре отсутствуют фальшполы, резервные источники электроснабжения и источники бесперебойного питания; инженерная инфраструктура не зарезервирована;
  • Уровень 2 (N+1) — имеется небольшой уровень резервирования; в дата-центре имеются фальшполы и резервные источники электроснабжения, однако проведение ремонтных работ также вызывает остановку работы дата-центра;
  • Уровень 3 (2N) — имеется возможность проведения ремонтных работ (включая замену компонентов системы, добавление и удаление вышедшего из строя оборудования) без остановки работы дата-центра; инженерные системы однократно зарезервированы, имеется несколько каналов распределения электропитания и охлаждения, однако постоянно активен только один из них;
  • Уровень 4 (2(N+1)) — имеется возможность проведения любых работ без остановки работы дата-центра; инженерные системы двукратно зарезервированы, то есть продублированы как основная, так и дополнительная системы (например, бесперебойное питание представлено двумя ИБП, каждый из которых уже зарезервирован по схеме N+1).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скольким людям я их советовал... Теперь саппорт молчит неделю (до того в августе был случай со сбоем на хостинге, тогда молчали 3 дня, после чего перенес от них большую часть сайтов)

69795840273f0c53654eb5112b7c8085.png

 

Пытался отправить письма на их почты mail@domenam.ru и support@domenam.ru, получил такую красоту с обоих ящиков:

 

Delivery to the following recipient failed permanently:

 
     support@domenam.ru
 
Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the recipient domain domenam.ru by mx.yandex.net. [2a02:6b8::89].
 
The error that the other server returned was:
550 5.7.1 No such user!

Ребята закрыться решили или как? :) Не уверен, что стоит рекламировать такого хостера в шапке форума и на главной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь до  них достучаться, вы не поверите, уже 4 месяца!!!! Нет ответа. Запросов уже штук 15 отправил... а в ответ тишина....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они не работают уже, пока биллинг и сам хостинг еще окончательно не отвалился, скорее переносите оттуда сайты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.