Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

:(

Беда.

уже день лежим. 

 

Поддержка пишет, что полетели диски в серверах. Даные потеряны. Восстанавливают бекапы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой датой были последние бэкапы и что теперь вообще будет с магазином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бекап хостер восстановил позавчерашний. 

Мой бекап был сделан на день раньше. 

 

Восстановимся конечно. И восстановление не займет много времени. 11 часов неработоспособности магазина - это намного хуже.

 

ответ службы поддержки:

 

 

Подвожу итоги сегодняшего неприятного события: случилось очень маловероятное событие - одновременно отказали оба жестких диска сервера, при этом диагностика показывала всего лишь незначительные неполадки одно из дисков (из-за которых мы и начали процедуру замены). К огромному сожалению, все попытки достать актуальные данные к успеху не привели. Пришлось настраивать сервер "с нуля" и восстанавливать все данные из последней резервной копии (ночь с субботы на воскресенье).
На данный момент работа сервера восстановлена. Все сайты, которые мы проверяли - работают. Если какие-либо проблемы остаются, завтра мы оперативно их исправим.
Прошу обратить внимание, что в разделе "резервные копии" на данный момент не указано ни одной копии. При этом сами резервные копии остались (мы будем хранить их требуемый срок), но для их восстановления потребуется обратиться в техподдержку. Новые резервные копии, начиная с этих выходных, будут создаваться, как и раньше.

Не буду оправдываться - что случилось, то случилось. Мы обязательно извлечем из этого происшествия уроки и постараемся больше Вас не подводить, как это к большому сожалению произошло сегодня.

 

Что я извлек из этой ситуации:

1. Бекап БД должен быть ежедневным

2. Бекап файлов - ежедневный инкрементальный

3. Нужно держать резервный хостинг с актуальной версией магазина. Изменить записи ДНС может оказаться менее накладной задачей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а я их всем рекомендую, перехвалил видимо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а я их всем рекомендую, перехвалил видимо :)

 

shit, как говорится, happens

 

domenam.ru - неплохой хостер с приемлемыми ценами. Отсутствие бекапов - это проблема владельца магазина, а не хостера.

отказы в обслуживании бывают и у очень крупных хостеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Отсутствие бекапов - это проблема владельца магазина, а не хостера.

 

 

Отсутствие ежедневных бэкапов это проблема только оооооооочень плохих хостингов.У хороших это делается минимум раз в сутки(без просьб это сделать ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие ежедневных бэкапов это проблема только оооооооочень плохих хостингов.У хороших это делается минимум раз в сутки(без просьб это сделать ).

Согласен с Томом - у нормальных хостеров бекапы ежедневно, мало того вылет диска никак вообще не влияет на работу, потому что все зазеркалено

Правда и цена хостинга у такого хостера раза в два выше. Но зато вероятность того что магазин вылетит практически нулевая, разве что если экскаваторщик Джонни случайно "обрежет" кабель дата-центра (кстати на моей памяти было такое, но хостер за! 2 часа решил эту проблему и все магазины клиентов на сервере заработали как часы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Википедия

 

По надёжности[править | править исходный текст]

Основной показатель работы ЦОД — отказоустойчивость; также важна стоимость эксплуатации, показатели энергопотребления и регулирования температурного режима.

Например, стандарт TIA-942 предполагает четыре уровня надёжности дата-центров:

  • Уровень 1 (N) — отказы оборудования или проведение ремонтных работ приводят к остановке работы всего дата-центра; в дата-центре отсутствуют фальшполы, резервные источники электроснабжения и источники бесперебойного питания; инженерная инфраструктура не зарезервирована;
  • Уровень 2 (N+1) — имеется небольшой уровень резервирования; в дата-центре имеются фальшполы и резервные источники электроснабжения, однако проведение ремонтных работ также вызывает остановку работы дата-центра;
  • Уровень 3 (2N) — имеется возможность проведения ремонтных работ (включая замену компонентов системы, добавление и удаление вышедшего из строя оборудования) без остановки работы дата-центра; инженерные системы однократно зарезервированы, имеется несколько каналов распределения электропитания и охлаждения, однако постоянно активен только один из них;
  • Уровень 4 (2(N+1)) — имеется возможность проведения любых работ без остановки работы дата-центра; инженерные системы двукратно зарезервированы, то есть продублированы как основная, так и дополнительная системы (например, бесперебойное питание представлено двумя ИБП, каждый из которых уже зарезервирован по схеме N+1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скольким людям я их советовал... Теперь саппорт молчит неделю (до того в августе был случай со сбоем на хостинге, тогда молчали 3 дня, после чего перенес от них большую часть сайтов)

69795840273f0c53654eb5112b7c8085.png

 

Пытался отправить письма на их почты mail@domenam.ru и support@domenam.ru, получил такую красоту с обоих ящиков:

 

Delivery to the following recipient failed permanently:

 
     support@domenam.ru
 
Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the recipient domain domenam.ru by mx.yandex.net. [2a02:6b8::89].
 
The error that the other server returned was:
550 5.7.1 No such user!

Ребята закрыться решили или как? :) Не уверен, что стоит рекламировать такого хостера в шапке форума и на главной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь до  них достучаться, вы не поверите, уже 4 месяца!!!! Нет ответа. Запросов уже штук 15 отправил... а в ответ тишина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они не работают уже, пока биллинг и сам хостинг еще окончательно не отвалился, скорее переносите оттуда сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.