Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

какую версию ставить ?


JudSuss

Recommended Posts

Всем форумчанам доброго времени суток!

решил сделать свой первый магазин, и он будет на опенкарте.

Какую версию ставить на данный момент ?

Заранее спасибо!

Еще пару вопросов от новичка) решилась ли проблема с SEO ? тоесть имеется ли полный контроль над ТИТЛами, дескрипшинами и урлами страниц магазина ?

Как на счет фильтра по атрибутам ?

Долго скитался между движками, но актуальной информации мало, т.к они очень быстро развиваются..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я вот тоже свой первый пилю, выбрал 1.5, но т.к. я сам разработчик, то мне в общем-то не составляет особо труда исправлять косяки, которые встречаются при добавлении переводов и модулей.

Если вы сами код не пишете, то лучше выбрать ocstore. Но это сугубо мое личное имхо :)

По поводу сео - модуль для url есть, мета-данные прописываются для каждого товара при добавлении.

Для фильтра также модуль есть - ищите.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я вот тоже свой первый пилю, выбрал 1.5, но т.к. я сам разработчик, то мне в общем-то не составляет особо труда исправлять косяки, которые встречаются при добавлении переводов и модулей.

Если вы сами код не пишете, то лучше выбрать ocstore. Но это сугубо мое личное имхо :)

По поводу сео - модуль для url есть, мета-данные прописываются для каждого товара при добавлении.

Для фильтра также модуль есть - ищите.

Поставлю ocstore!

Я же думаю с обновлением проблем не возникнет в будущем ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Поставлю ocstore!

Я же думаю с обновлением проблем не возникнет в будущем ?

По идее, не должно. Но лучше уточнить это у разработчиков ocstore :)
  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах