Jump to content

SOKOJI

Пользователи
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Обычный

About SOKOJI

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 02/10/1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    PHP: Codeigniter, Yii, Silex JS: jQuery, Backbone.js + Marionette.js eCommerce: Opencart, Magento, SimplaCMS

Recent Profile Visitors

3,378 profile views
    Решили обновить модуль фильтра на древнем сайте на Опенкарт. Чудесным образом нашёл это чудо. Задачу свою решили, поддержка оперативно ответила, хотя и обновлений давно не было у модуля. Дали ещё 2 недели триала, чтобы проверить заведётся у нас модуль или нет. Огонь!
  1. Автор не хочет возвращать деньги, не смотря на свой косяк. Описание модуля скудное, нет никаких подробностей.
    Будьте внимательны: код моделей модуля обфусцирован. Если планируете дорабатывать модуль и что-то переписывать, то стоит обсудить с автором или выбрать другое решение. Жаль, что информация об этом ограничении на момент покупки нигде не была указана: ни на форуме, ни в описании модуля. В целом модуль завёлся, но задачу нашу не решил.
  2. Автор, как можно вернуть деньги? Купили модуль для обновления сайта с 1.5 Опенкарта на 2-ую версию. На старой версии сайта сложные фильтры, код модуля фильтров под 1.5 версию довольно сильно модифицирован. В купленном модуле все модели обфусцированы — об этом, кстати, нигде информации нет, — и из-за этого код модуля не модифицировать под наши нужды. В итоге модуль не нужен.
  3. В поиске ищите инструкции, как при белом экране включить отображение ошибок.
  4. В одном из городов, где я жил, в качестве платформы регионального сайта использовали именно Drupal. Чуть выше его уже посоветовали. Причем надо понимать, что это не CMS, а CMF (смотри гугл). Поэтому понадобится группа программистов, чтобы собрать весь проект. Кстати. Всех наверное насмешу, но например тот же uCoz предоставляет платформу с и-магазином, форумом и кучей других модулей, при этом общая база пользователей. Еще и конструктор есть. Решение, конечно, далеко не самое лучшее, но если скупитесь на хороших программистов, то для начала пойдет.
  5. Все тексты хранятся в языковых файлах, которые лежат в папке /language/язык/module/...
  6. У всех работает, у вас не работает - значит у вас в чем-то ошибка. .htaccess проверьте, может там чего не так. Кеш почистите (как в браузере, так и у движка).
  7. В вашем случае я бы порекомендовал заплатить деньги специалисту, чтобы он сам все грамотно сделал. И помните, что скупой платит дважды. Сэкономив один раз на специалисте, можно столкнуться с серьезными проблемами в дальнейшем. Успехов!
  8. Если у вас каким-то образом есть полученная почта клиента, то можно к ней и товары из корзины привязать, а потом письмо с этими товарами послать, и товары хранить хоть до следующего века. Но если у вас только товары в сессии - кому вы будете письма-то слать?
  9. Права на папки укажите верные. Что и где указывать - подсмотрите в инструкции по установке opencart.
  10. Оригинальный опенкарт или сборка? Модули ставили? Подсказали выше правильно - надо копаться в моделях смотреть запросы в БД. При регистрации, видимо, данные пишутся по-другому по какой-то причине, нежели при редактировании аккаунта. Может ставили какой-то модуль для упрощенной регистрации?
  11. Вам проще эти поле просто добавить в форму на странице заказа, а на сервере их объединить в 1 поле - Адрес, которое присутствует в базе и админке. То есть для клиентов полей будет несколько, а по факту данные из этих полей будут заносится как 1 значение в базу.
  12. update oc_product set sku = product_id; Это если он действительно не играет никакой роли и нужен просто условный.
  13. Какой-то модуль с использованием vqMod поставили, с ним беда. Отключайте все модули и смотрите, какой из них влияет на ошибку. Не забудьте почистить кеш vqMod.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.