Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Потерянные заказы!


DenisR

Recommended Posts

Здравствуйте!

Может можете подсказать - вот такой вопрос возник - люди стали жаловаться что заказы теряются.

По яндекс-метрике видим что заказ прошел. А в списке заказов его нет.
Из метрики (в вебвизоре) видим телефон покупателя - звоним. Юзер говорит что заказ оформился без ошибок и письмо о заказе на емаил ему пришло.

Если зайти в Продажи-Заказы - и сделать фильтр по потерянным заказам - то там есть этот заказ.

Вопрос - почему иногда "теряются" заказы?

Что такое вообще "потерянные заказы" ?

и это важно же - таких заказов достаточно много - покупатели ждут товар, а мы не знаем о заказе, так как постоянно фильтр по потерянным не делали.

 

Может такие "потерянные" можно на странице списка заказов сразу выводить - чтобы все сразу видели что есть потерянный заказ?

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Здравствуйте!

Может можете подсказать - вот такой вопрос возник - люди стали жаловаться что заказы теряются.

По яндекс-метрике видим что заказ прошел. А в списке заказов его нет.

Из метрики (в вебвизоре) видим телефон покупателя - звоним. Юзер говорит что заказ оформился без ошибок и письмо о заказе на емаил ему пришло.

Если зайти в Продажи-Заказы - и сделать фильтр по потерянным заказам - то там есть этот заказ.

Вопрос - почему иногда "теряются" заказы?

Что такое вообще "потерянные заказы" ?

и это важно же - таких заказов достаточно много - покупатели ждут товар, а мы не знаем о заказе, так как постоянно фильтр по потерянным не делали.

 

Может такие "потерянные" можно на странице списка заказов сразу выводить - чтобы все сразу видели что есть потерянный заказ?

Не до конца оформили, что-то не заполнили, не оплатили правильно и т.д

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да, но тогда это должно как-то проявлятся пользователям при оформлении - они уверяют (и по метрике это видно) что все прошло штатно, никаких уведомлений небыло.

Да и опенкарт должен же не давать неправильно оформить заказ...

 

А "не оплатили правильно" - это же уже не вопрос заказа - а вопрос оплаты. Сам заказ то должен в списке заказов висеть. ПУсть со статусом "потерянный" - но его должно быть видно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А также есть жалобы - что заказ прошел, пользоваетль говорит что письмо-уведомление получил. В метрике видно что заказ делали, а он потом даже в потерянных не отображается (может у него статус не потерянный а другой какой-нибудь.. не знаю). Но как минимум два таких пользователя есть - один сам перезвонил и спросил когда же будет заказ...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А также есть жалобы - что заказ прошел, пользоваетль говорит что письмо-уведомление получил. В метрике видно что заказ делали, а он потом даже в потерянных не отображается (может у него статус не потерянный а другой какой-нибудь.. не знаю). Но как минимум два таких пользователя есть - один сам перезвонил и спросил когда же будет заказ...

Опять же, начнём с того, что тут не эксрасенсы.

1. Какая версия opencart/ocstore, сборка какая-то?

2. Версия?

3. Какие модули устанавливали?

4. vqmod? (модификации vqmod)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


оссторе 1.5.3.1

без вкумода

модулей полно разны.

 

мне тут подсказали:

В opencart некоторых версий есть такая небольшая проблема - что если у заказа не добавился статус во время оплаты, либо была потеряна транзакция, то данный заказ не будет показываться в административной части в списках заказа, но физически в базе данных есть.
 

- получается, вопрос - как вывести заказы без статуса в списке?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


оссторе 1.5.3.1

без вкумода

модулей полно разны.

 

мне тут подсказали:

В opencart некоторых версий есть такая небольшая проблема - что если у заказа не добавился статус во время оплаты, либо была потеряна транзакция, то данный заказ не будет показываться в административной части в списках заказа, но физически в базе данных есть.

 

- получается, вопрос - как вывести заказы без статуса в списке?

Для начала, зайдите в базу через phpmyadmin, в таблицу order, и поищите заказы без статуса.

Если такие имеются, то это уже другой разговор.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Такая-же проблема.

В БД у таких заказов статус 0.

Ставлю ручками 1 и он появляется.

Очень бы хотелось побороть.

 

ocStore Версия 1.5.4.1.2

модули: ocCMS, calcdost, SOFORP источник заказа, simple, unisender.

Vqmod 2.4.1

 

Заранее спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Такая-же проблема.

В БД у таких заказов статус 0.

Ставлю ручками 1 и он появляется.

Очень бы хотелось побороть.

 

ocStore Версия 1.5.4.1.2

модули: ocCMS, calcdost, SOFORP источник заказа, simple, unisender.

Vqmod 2.4.1

 

Заранее спасибо!

В вашем случае, на заказы могли повлиять два модуля:

SOFORP источник заказа, simple

 

Не вносились ли какие-либо правки руками в контроллер order, оформление заказа и прочие в админке и пользовательской части?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.