Jump to content
Sign in to follow this  
DenisR

Потерянные заказы!

Recommended Posts

Здравствуйте!

Может можете подсказать - вот такой вопрос возник - люди стали жаловаться что заказы теряются.

По яндекс-метрике видим что заказ прошел. А в списке заказов его нет.
Из метрики (в вебвизоре) видим телефон покупателя - звоним. Юзер говорит что заказ оформился без ошибок и письмо о заказе на емаил ему пришло.

Если зайти в Продажи-Заказы - и сделать фильтр по потерянным заказам - то там есть этот заказ.

Вопрос - почему иногда "теряются" заказы?

Что такое вообще "потерянные заказы" ?

и это важно же - таких заказов достаточно много - покупатели ждут товар, а мы не знаем о заказе, так как постоянно фильтр по потерянным не делали.

 

Может такие "потерянные" можно на странице списка заказов сразу выводить - чтобы все сразу видели что есть потерянный заказ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Может можете подсказать - вот такой вопрос возник - люди стали жаловаться что заказы теряются.

По яндекс-метрике видим что заказ прошел. А в списке заказов его нет.

Из метрики (в вебвизоре) видим телефон покупателя - звоним. Юзер говорит что заказ оформился без ошибок и письмо о заказе на емаил ему пришло.

Если зайти в Продажи-Заказы - и сделать фильтр по потерянным заказам - то там есть этот заказ.

Вопрос - почему иногда "теряются" заказы?

Что такое вообще "потерянные заказы" ?

и это важно же - таких заказов достаточно много - покупатели ждут товар, а мы не знаем о заказе, так как постоянно фильтр по потерянным не делали.

 

Может такие "потерянные" можно на странице списка заказов сразу выводить - чтобы все сразу видели что есть потерянный заказ?

Не до конца оформили, что-то не заполнили, не оплатили правильно и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но тогда это должно как-то проявлятся пользователям при оформлении - они уверяют (и по метрике это видно) что все прошло штатно, никаких уведомлений небыло.

Да и опенкарт должен же не давать неправильно оформить заказ...

 

А "не оплатили правильно" - это же уже не вопрос заказа - а вопрос оплаты. Сам заказ то должен в списке заказов висеть. ПУсть со статусом "потерянный" - но его должно быть видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А также есть жалобы - что заказ прошел, пользоваетль говорит что письмо-уведомление получил. В метрике видно что заказ делали, а он потом даже в потерянных не отображается (может у него статус не потерянный а другой какой-нибудь.. не знаю). Но как минимум два таких пользователя есть - один сам перезвонил и спросил когда же будет заказ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А также есть жалобы - что заказ прошел, пользоваетль говорит что письмо-уведомление получил. В метрике видно что заказ делали, а он потом даже в потерянных не отображается (может у него статус не потерянный а другой какой-нибудь.. не знаю). Но как минимум два таких пользователя есть - один сам перезвонил и спросил когда же будет заказ...

Опять же, начнём с того, что тут не эксрасенсы.

1. Какая версия opencart/ocstore, сборка какая-то?

2. Версия?

3. Какие модули устанавливали?

4. vqmod? (модификации vqmod)

Share this post


Link to post
Share on other sites

оссторе 1.5.3.1

без вкумода

модулей полно разны.

 

мне тут подсказали:

В opencart некоторых версий есть такая небольшая проблема - что если у заказа не добавился статус во время оплаты, либо была потеряна транзакция, то данный заказ не будет показываться в административной части в списках заказа, но физически в базе данных есть.
 

- получается, вопрос - как вывести заказы без статуса в списке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

оссторе 1.5.3.1

без вкумода

модулей полно разны.

 

мне тут подсказали:

В opencart некоторых версий есть такая небольшая проблема - что если у заказа не добавился статус во время оплаты, либо была потеряна транзакция, то данный заказ не будет показываться в административной части в списках заказа, но физически в базе данных есть.

 

- получается, вопрос - как вывести заказы без статуса в списке?

Для начала, зайдите в базу через phpmyadmin, в таблицу order, и поищите заказы без статуса.

Если такие имеются, то это уже другой разговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая-же проблема.

В БД у таких заказов статус 0.

Ставлю ручками 1 и он появляется.

Очень бы хотелось побороть.

 

ocStore Версия 1.5.4.1.2

модули: ocCMS, calcdost, SOFORP источник заказа, simple, unisender.

Vqmod 2.4.1

 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая-же проблема.

В БД у таких заказов статус 0.

Ставлю ручками 1 и он появляется.

Очень бы хотелось побороть.

 

ocStore Версия 1.5.4.1.2

модули: ocCMS, calcdost, SOFORP источник заказа, simple, unisender.

Vqmod 2.4.1

 

Заранее спасибо!

В вашем случае, на заказы могли повлиять два модуля:

SOFORP источник заказа, simple

 

Не вносились ли какие-либо правки руками в контроллер order, оформление заказа и прочие в админке и пользовательской части?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.