Перейти к содержанию
DenisR

Потерянные заказы!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Может можете подсказать - вот такой вопрос возник - люди стали жаловаться что заказы теряются.

По яндекс-метрике видим что заказ прошел. А в списке заказов его нет.
Из метрики (в вебвизоре) видим телефон покупателя - звоним. Юзер говорит что заказ оформился без ошибок и письмо о заказе на емаил ему пришло.

Если зайти в Продажи-Заказы - и сделать фильтр по потерянным заказам - то там есть этот заказ.

Вопрос - почему иногда "теряются" заказы?

Что такое вообще "потерянные заказы" ?

и это важно же - таких заказов достаточно много - покупатели ждут товар, а мы не знаем о заказе, так как постоянно фильтр по потерянным не делали.

 

Может такие "потерянные" можно на странице списка заказов сразу выводить - чтобы все сразу видели что есть потерянный заказ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Может можете подсказать - вот такой вопрос возник - люди стали жаловаться что заказы теряются.

По яндекс-метрике видим что заказ прошел. А в списке заказов его нет.

Из метрики (в вебвизоре) видим телефон покупателя - звоним. Юзер говорит что заказ оформился без ошибок и письмо о заказе на емаил ему пришло.

Если зайти в Продажи-Заказы - и сделать фильтр по потерянным заказам - то там есть этот заказ.

Вопрос - почему иногда "теряются" заказы?

Что такое вообще "потерянные заказы" ?

и это важно же - таких заказов достаточно много - покупатели ждут товар, а мы не знаем о заказе, так как постоянно фильтр по потерянным не делали.

 

Может такие "потерянные" можно на странице списка заказов сразу выводить - чтобы все сразу видели что есть потерянный заказ?

Не до конца оформили, что-то не заполнили, не оплатили правильно и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но тогда это должно как-то проявлятся пользователям при оформлении - они уверяют (и по метрике это видно) что все прошло штатно, никаких уведомлений небыло.

Да и опенкарт должен же не давать неправильно оформить заказ...

 

А "не оплатили правильно" - это же уже не вопрос заказа - а вопрос оплаты. Сам заказ то должен в списке заказов висеть. ПУсть со статусом "потерянный" - но его должно быть видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А также есть жалобы - что заказ прошел, пользоваетль говорит что письмо-уведомление получил. В метрике видно что заказ делали, а он потом даже в потерянных не отображается (может у него статус не потерянный а другой какой-нибудь.. не знаю). Но как минимум два таких пользователя есть - один сам перезвонил и спросил когда же будет заказ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А также есть жалобы - что заказ прошел, пользоваетль говорит что письмо-уведомление получил. В метрике видно что заказ делали, а он потом даже в потерянных не отображается (может у него статус не потерянный а другой какой-нибудь.. не знаю). Но как минимум два таких пользователя есть - один сам перезвонил и спросил когда же будет заказ...

Опять же, начнём с того, что тут не эксрасенсы.

1. Какая версия opencart/ocstore, сборка какая-то?

2. Версия?

3. Какие модули устанавливали?

4. vqmod? (модификации vqmod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оссторе 1.5.3.1

без вкумода

модулей полно разны.

 

мне тут подсказали:

В opencart некоторых версий есть такая небольшая проблема - что если у заказа не добавился статус во время оплаты, либо была потеряна транзакция, то данный заказ не будет показываться в административной части в списках заказа, но физически в базе данных есть.
 

- получается, вопрос - как вывести заказы без статуса в списке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оссторе 1.5.3.1

без вкумода

модулей полно разны.

 

мне тут подсказали:

В opencart некоторых версий есть такая небольшая проблема - что если у заказа не добавился статус во время оплаты, либо была потеряна транзакция, то данный заказ не будет показываться в административной части в списках заказа, но физически в базе данных есть.

 

- получается, вопрос - как вывести заказы без статуса в списке?

Для начала, зайдите в базу через phpmyadmin, в таблицу order, и поищите заказы без статуса.

Если такие имеются, то это уже другой разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая-же проблема.

В БД у таких заказов статус 0.

Ставлю ручками 1 и он появляется.

Очень бы хотелось побороть.

 

ocStore Версия 1.5.4.1.2

модули: ocCMS, calcdost, SOFORP источник заказа, simple, unisender.

Vqmod 2.4.1

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая-же проблема.

В БД у таких заказов статус 0.

Ставлю ручками 1 и он появляется.

Очень бы хотелось побороть.

 

ocStore Версия 1.5.4.1.2

модули: ocCMS, calcdost, SOFORP источник заказа, simple, unisender.

Vqmod 2.4.1

 

Заранее спасибо!

В вашем случае, на заказы могли повлиять два модуля:

SOFORP источник заказа, simple

 

Не вносились ли какие-либо правки руками в контроллер order, оформление заказа и прочие в админке и пользовательской части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.