Перейти к содержанию
valentina985

Применение дисконтных карт при покупке в ИМ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У нас есть оффлайн-магазин и у всех покупателей есть дисконтные (скидочные) карты магазина.

Карты не магнитные и не накопительные (5,10,15%). Учет скидок ведем по номерам карт по базе в Excel.

Сейчас делаем ИМ (ocStore-1.5.5.1.2) на базе оффлайн-магазина, и не можем понять: Как применять эти скидочные карты при заказе товара через ИМ? Оплата будет только наличными.

Посоветуйте пожалуйста, как это можно реализовать? Может есть модуль подходящий? 

 

P.S. На сайте нашла подсказку что можно в админке это реализовать через купоны. Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через купоны самый простой вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через регистрацию и перемещение покупателя в соответствующую группу (группы - по величине скидки) -- ничуть не сложнее. А скорее даже легче.

Покупатели достаточно лояльны, раз карточками пользуются, поэтому регистрация их вряд ли отпугнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через регистрацию и перемещение покупателя в соответствующую группу (группы - по величине скидки) -- ничуть не сложнее. А скорее даже легче.

Покупатели достаточно лояльны, раз карточками пользуются, поэтому регистрация их вряд ли отпугнёт.

Благодарю за ответ! Интересное решение. Я его обязательно рассмотрю. Тут отпишусь, какой мы метод в результате применим, может это кому-нибудь пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё одно решение, причём бесплатное:

Накопительные дисконтные карты и купоны на подарки.

Спасибо за ответ! Посмотрю и этот вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ! Интересное решение. Я его обязательно рассмотрю. Тут отпишусь, какой мы метод в результате применим, может это кому-нибудь пригодится.

Да, такая же ситуация. Есть карты накопительные по номерам (не штрих-коды). И тоже думаем как их к ИМ подвязать, а также связать с 1с, чтобы можно было обновлять информацию по покупкам. Ведь если человек зарегистрирован в ИМ и пришел в оффлайн-магазин и совершил там покупку, то в БД ИМ тоже надо как то отразить накопление это без оформление заказа в ИМ.

Всю голову сломали тоже(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, такая же ситуация. Есть карты накопительные по номерам (не штрих-коды). И тоже думаем как их к ИМ подвязать, а также связать с 1с, чтобы можно было обновлять информацию по покупкам. Ведь если человек зарегистрирован в ИМ и пришел в оффлайн-магазин и совершил там покупку, то в БД ИМ тоже надо как то отразить накопление это без оформление заказа в ИМ.

Всю голову сломали тоже(((

Мы у себя делали следующим образом - если при оффлайн-заказе человек говорил, что у него есть карта, то его заказ дублировался менеджерами через админку магазина (что конечно не очень удобно, но клиентов с картами не так уж много), в итоге накопительная скидка четко отражала и покупки в инете, и покупки в самом магазине. А для ведения всего этого дела как раз использовали вышеуказанный модуль с небольшими исправлениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы у себя делали следующим образом - если при оффлайн-заказе человек говорил, что у него есть карта, то его заказ дублировался менеджерами через админку магазина (что конечно не очень удобно, но клиентов с картами не так уж много), в итоге накопительная скидка четко отражала и покупки в инете, и покупки в самом магазине. А для ведения всего этого дела как раз использовали вышеуказанный модуль с небольшими исправлениями

да, модуль этот тоже попробовал, но сбоит пока. ошибки в БД какие-то. К тому же модуль задет произвольные номера диск. карт, а мне нужна необходимость вручную их вбивать. Автору про доработки написал, но пока молчок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, такая же ситуация. Есть карты накопительные по номерам (не штрих-коды). И тоже думаем как их к ИМ подвязать, а также связать с 1с, чтобы можно было обновлять информацию по покупкам. Ведь если человек зарегистрирован в ИМ и пришел в оффлайн-магазин и совершил там покупку, то в БД ИМ тоже надо как то отразить накопление это без оформление заказа в ИМ.

Всю голову сломали тоже(((

Нам проще, т.к. у нас карты не накопительные, мы просто меняем карту покупателю например при покупке на 10 000 руб. 5%карту меняем на 10% карту. В моем случае самый удобный вариант это применение купонов, на сайте название "купон" заменила на слово "карта" потом тут отпишусь как это будет работать на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От zcell
      Приветствую.
      Подскажите, пожалуйста, можно ли клонировать полностью функционал купонов? Может кто встречал модуль готовый или поделится советом, как правильно сделать?
      Ситуация следующая: Функционал купонов изменен под дисконтные карты с накопительной системой, а сейчас нужны купоны.
    • От Helloween
      Добрый день, коллеги.
      Встал вопрос изменения порядка подключения доставки в зависимости от суммы с учетом всех скидок.
      Похожие вопросы находил, но конкретно темы по этому вопросу не встречал. Предложенные там решения пробовал - ни одно не сработало.
       
      Задача:
      Бесплатная, или платная доставка должна определяться по итоговой сумме с учетом всех скидок и купонов. То есть, для бесплатной доставки установлен минимальный лимит 1500 рублей. При заказе на меньшую сумму - доставка платная, при заказе на сумму от 1500р. - бесплатная.
      Необходимо определять сумму не до применения скидок по картам, купонам, бонусным баллам, а после них. То есть, пользователь сделал заказ на 1600 рублей - доставка бесплатная. Он применил дисконтную карту на 5% и сумма заказа стала 1520 рублей. Доставка при этом еще остается бесплатной. Но пользователь применяет еще и купон на 50 баллов (50 рублей) и сумма заказа становится 1470 рублей. При этом доставка должна стать платной, так как итоговая сумма заказа уже ниже порога в 1500 рублей.
      То есть - необходимо учитывать в доставке не промежуточную сумму, а итоговую, с учетом всех скидок.
       
      Побочная задача:
      Обратил внимание уже на этапе попыток решения основной задачи. Дисконтная карта применяет скидку только на единицу товара. Когда добавляешь две и более единиц одного товара - скидка по дисконтной карте не умножается на количество товара.
      То есть, покупатель кладет в корзину товар за 760 рублей, по дисконтной карте получает скидку 38 рублей, сумма получается 722 рубля. Затем он решает взять две единицы этого товара и должен, по идее, получить скидку в 76 рублей, а сумму 1444, а по факту получает 1482 рубля.
      Возможно, покупатели и не замечают такой ошибки в расчетах, но это ошибка и ее надо исправить. Скидка должна считаться на весь товар, в любом его количестве.
       
      Учитывать в заказе:
       
      Прошу любой помощи по любой из задач - советы, решения, ссылки на решения.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.