Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Насколько законны начисляемые баллы в интернет магазине?


Recommended Posts

При покупке товара в интернет магазине предполагается начислять балы.

Благо опенкарт это позволяет.

Возникают некоторые юридические вопросы.

 

1. По сути балы это накопительная скидка, если цена товара с за вычетом этих балов

становится ниже минимальной розничной цены, какие то претензии могут возникнуть у 

поставщиков или конкурентов?

 

2. Каким то образом в бухгалтерском и налоговом учете учитываются начисленные баллы?

 

Хочется услышать мнение людей практикующих балловую систему скидок.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

При покупке товара в интернет магазине предполагается начислять балы.

Благо опенкарт это позволяет.

Возникают некоторые юридические вопросы.

 

1. По сути балы это накопительная скидка, если цена товара с за вычетом этих балов

становится ниже минимальной розничной цены, какие то претензии могут возникнуть у 

поставщиков или конкурентов?

 

2. Каким то образом в бухгалтерском и налоговом учете учитываются начисленные баллы?

 

Хочется услышать мнение людей практикующих балловую систему скидок.

 

Да не может быть ни каких юридических вопросов :-)! Баллы это фикция. Развод покупателя. На бухбалансе должны учитываться только реальные экономические активы и пассивы, предусмотренные имущественным законодательством (в России это ГК РФ). То есть речь идет о реальных имущественных правах и обязательствах. И только.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Баллы - это просто отложенная скидка. Которую покупатель не может положить в кошелёк или потратить ещё где-то кроме этого магазина.

От этого и пляшите. Это скидка и ничего более - просто хитро замаскированная.

В бухучёте она проявится тогда, когда клиент придёт и реализует её превращение из виртуального фантика в реальную скидку.

Если у поставщиков и конкурентов могут возникать претензии к вашим скидкам - оговаривайте условия и лимиты (на этот товар скидка не более 50 фантиков, на тот - не более 47, и так далее). Это самый простой вариант, который на поверхности. Ещё можно пытаться выстроить систему скидок чётко сбалансированной, чтобы за время, пока она накопится, оборот и профит с покупателя всегда превышал закупочную стоимость. Как вас тогда упрекать и в чём? Допустим, система скидок привлекательна и заставляет покупать и покупать в погоне за бонусами: за год (профит - накопленные бонусы) составил цену двух телевизоров, а покупатель накопил бонусов на 50-70% (ну или 99%, какая разница) от стоимости телевизора и на новый год пришёл купить телевизор за 1 рубль. Вы вздыхаете про себя, достаёте его профит из своего кармана, из него в бухгалтерию отсчитываете стоимость одного телевизора. Ваш профит с этого покупателя уполовинился, да - но система скидок-то это учитывает. Floating profit/loss - это одно, а закрытая сделка - другое. Здесь то же самое, по-моему.

P.S. я сегодня теоретик, не практик.

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.