Перейти к содержанию
CaptainPower

Насколько законны начисляемые баллы в интернет магазине?

Рекомендуемые сообщения

При покупке товара в интернет магазине предполагается начислять балы.

Благо опенкарт это позволяет.

Возникают некоторые юридические вопросы.

 

1. По сути балы это накопительная скидка, если цена товара с за вычетом этих балов

становится ниже минимальной розничной цены, какие то претензии могут возникнуть у 

поставщиков или конкурентов?

 

2. Каким то образом в бухгалтерском и налоговом учете учитываются начисленные баллы?

 

Хочется услышать мнение людей практикующих балловую систему скидок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покупке товара в интернет магазине предполагается начислять балы.

Благо опенкарт это позволяет.

Возникают некоторые юридические вопросы.

 

1. По сути балы это накопительная скидка, если цена товара с за вычетом этих балов

становится ниже минимальной розничной цены, какие то претензии могут возникнуть у 

поставщиков или конкурентов?

 

2. Каким то образом в бухгалтерском и налоговом учете учитываются начисленные баллы?

 

Хочется услышать мнение людей практикующих балловую систему скидок.

 

Да не может быть ни каких юридических вопросов :-)! Баллы это фикция. Развод покупателя. На бухбалансе должны учитываться только реальные экономические активы и пассивы, предусмотренные имущественным законодательством (в России это ГК РФ). То есть речь идет о реальных имущественных правах и обязательствах. И только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баллы - это просто отложенная скидка. Которую покупатель не может положить в кошелёк или потратить ещё где-то кроме этого магазина.

От этого и пляшите. Это скидка и ничего более - просто хитро замаскированная.

В бухучёте она проявится тогда, когда клиент придёт и реализует её превращение из виртуального фантика в реальную скидку.

Если у поставщиков и конкурентов могут возникать претензии к вашим скидкам - оговаривайте условия и лимиты (на этот товар скидка не более 50 фантиков, на тот - не более 47, и так далее). Это самый простой вариант, который на поверхности. Ещё можно пытаться выстроить систему скидок чётко сбалансированной, чтобы за время, пока она накопится, оборот и профит с покупателя всегда превышал закупочную стоимость. Как вас тогда упрекать и в чём? Допустим, система скидок привлекательна и заставляет покупать и покупать в погоне за бонусами: за год (профит - накопленные бонусы) составил цену двух телевизоров, а покупатель накопил бонусов на 50-70% (ну или 99%, какая разница) от стоимости телевизора и на новый год пришёл купить телевизор за 1 рубль. Вы вздыхаете про себя, достаёте его профит из своего кармана, из него в бухгалтерию отсчитываете стоимость одного телевизора. Ваш профит с этого покупателя уполовинился, да - но система скидок-то это учитывает. Floating profit/loss - это одно, а закрытая сделка - другое. Здесь то же самое, по-моему.

P.S. я сегодня теоретик, не практик.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.