Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

поменять шаблон на другой

Recommended Posts

Добрый день. Есть сайт на ocStore Version 1.5.4.1. Шаблон магазина spicylicious. 

Смогу ли я (можно ли на ocSrore ставить шаблон для opencarta в данном случае) поставить на данную систему вот этот шаблон http://themeforest.net/item/lexus-giftstore-responsive-opencart-theme/6384371?WT.ac=solid_search_item&WT.seg_1=solid_search_item&WT.z_author=themelexus ??

Я так понимаю старые модули придется переустанавливать заново после установки шаблона?! И не нарушится ли у меня структура БД после установки нового шаблона?!

Просто я новичек в данной CMS и буду благодарен за помощь. И как корректно забекапить сайт перед установкой нового шаблона чтобы в случае чего откатится?!  Вообще чем чревата переустановка шаблона?! (могут ли быть какие-то проблемы?)

вот список модулей:

Аккаунт [ Изменить ] [ Удалить ]
Партнерская программа [ Изменить ] [ Удалить ]
Баннер [ Изменить ] [ Удалить ]
Хиты продаж [ Установить ]
Карусель [ Изменить ] [ Удалить ]
Категории [ Изменить ] [ Удалить ]
CSV Price Pro import/export [ Изменить ] [ Удалить ]
Custom Text [ Установить ]
Рекомендуемые [ Изменить ] [ Удалить ]
Google Talk [ Установить ]
Информация [ Изменить ] [ Удалить ]
Последние [ Изменить ] [ Удалить ]
Li Slider Module [ Изменить ] [ Удалить ]
Слайдшоу [ Изменить ] [ Удалить ]
Акции [ Изменить ] [ Удалить ]
Магазин [ Установить ]
Spicylicious Theme Controls [ Изменить ] [ Удалить ]

я их после установки нового шаблона не потеряю?!

и может кто-то знает сколько стоит подобная работа ? (установить новый шаблон на работающий интернет магазин с уже существующим платным шаблоном и допилить мелкие детали?!)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

подскажите еще плз, нашел статью по установке тем, так там написано, что 1 тема на 1 домен. А могу ли я установить ее сначала на локальном хосте, а потом на боевом?!

Надіслати