Перейти к содержанию
forward7794

Почему не приходят письма после оформления заказа

Рекомендуемые сообщения

Когда клиент оформляет заказ,ему никакая информация не приходит на почту.В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включите уведомления в админке по пути система/настройки/изменить/почта/Оповещение о заказе по E-mail: = да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включите уведомления в админке по пути система/настройки/изменить/почта/Оповещение о заказе по E-mail: = да

Ну это мне будут письма приходить,а мне нужно чтобы клиенту который сделал заказ оно пришло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вам приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам уже ответили,проверьте  в Система-Настройки-Почта ,включены ли вообще эти самые уведомления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам уже ответили,проверьте  в Система-Настройки-Почта ,включены ли вообще эти самые уведомления.

 

Я же ответил,что включены,но всё равно ничего не приходит на почту

bc2cff5aeb6c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте заполнить поля

 

SMTP  хост-логин-пароль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте заполнить поля

 

SMTP  хост-логин-пароль

 

А откуда мне их взять?

Почта у меня на Gmail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Gmail очень много проблем.Вы можете использовать её как дополнительную почту.Потому как насколько я знаю все письма из магазина в  gmail летят прямиком в спам.

 

Информация о сервере
Сервер входящей почты (POP3): pop.gmail.com
Сервер исходящей почты (SMTP): smtp.gmail.com

Данные для входа
Имя пользователя: введите имя пользователя Gmail (включая @gmail.com).
Пароль: введите свой пароль в Gmail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Gmail очень много проблем.Вы можете использовать её как дополнительную почту.Потому как насколько я знаю все письма из магазина в  gmail летят прямиком в спам.

 

Информация о сервере

Сервер входящей почты (POP3): pop.gmail.com

Сервер исходящей почты (SMTP): smtp.gmail.com

Данные для входа

Имя пользователя: введите имя пользователя Gmail (включая @gmail.com).

Пароль: введите свой пароль в Gmail.

 

Но а почему пользователям-то на почту не приходит информация о заказе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В спаме может она у них?

 

Я в заказе писал свою почту и сообщения не приходили даже в папку спам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте использовать другую почту(mai.ru    yandex)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте использовать другую почту(mai.ru    yandex)

 

Я в заказе пишу свою почту на mail

Может мне файл заменить,который отвечает за отправку сообщений на почту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система-Настройки-Общие   в этой вкладке тоже почта от mail.ru указана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система-Настройки-Общие   в этой вкладке тоже почта от mail.ru указана?

 

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда прямым ходом на хостинг с этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда прямым ходом на хостинг с этим вопросом.

 

А разве они имеют к этому отношение? И что у них конктертно спросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для заказа и реагистрации у меня стоит этот модуль - https://opencartforum.com/files/file/324-модуль-simple-упрощенная-регистрация-и-заказ/

 

Может из-за него проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хостер пишет,что нужно с движком разбираться,потому что всё что зависит от хостера - работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Тоже мучаюсь с почтой. Все настроено и работает, кроме gmail. 
Хотя моя почта на gmail, пришлось выставить для уведомлений yandex. 

 

НО как же быть, если у клиентов почта gmail? Им ведь не приходят подтверждение регистраций, информация о заказе. Поделитесь, как Вы решили эту проблему???
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема OpenCart + Gmail

 

Не пойму, что за фигня. На все ящики приходят письма нормально: ukr.net, yandex.ru, mail.ru На gmail не приходят. Если клиент с этим ящиком, получается с сайта письма он не получит. 

НЕУЖЕЛИ  НИКТО НЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ? Весь инет перерыла  :ugeek:  :ugeek:  :ugeek: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите в спаме как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.