Jump to content
Sign in to follow this  
forward7794

Почему не приходят письма после оформления заказа

Recommended Posts

Когда клиент оформляет заказ,ему никакая информация не приходит на почту.В чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

включите уведомления в админке по пути система/настройки/изменить/почта/Оповещение о заказе по E-mail: = да

Share this post


Link to post
Share on other sites

включите уведомления в админке по пути система/настройки/изменить/почта/Оповещение о заказе по E-mail: = да

Ну это мне будут письма приходить,а мне нужно чтобы клиенту который сделал заказ оно пришло

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вам приходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не знает как исправить проблему?!?! :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам уже ответили,проверьте  в Система-Настройки-Почта ,включены ли вообще эти самые уведомления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам уже ответили,проверьте  в Система-Настройки-Почта ,включены ли вообще эти самые уведомления.

 

Я же ответил,что включены,но всё равно ничего не приходит на почту

bc2cff5aeb6c.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте заполнить поля

 

SMTP  хост-логин-пароль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте заполнить поля

 

SMTP  хост-логин-пароль

 

А откуда мне их взять?

Почта у меня на Gmail

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Gmail очень много проблем.Вы можете использовать её как дополнительную почту.Потому как насколько я знаю все письма из магазина в  gmail летят прямиком в спам.

 

Информация о сервере
Сервер входящей почты (POP3): pop.gmail.com
Сервер исходящей почты (SMTP): smtp.gmail.com

Данные для входа
Имя пользователя: введите имя пользователя Gmail (включая @gmail.com).
Пароль: введите свой пароль в Gmail.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Gmail очень много проблем.Вы можете использовать её как дополнительную почту.Потому как насколько я знаю все письма из магазина в  gmail летят прямиком в спам.

 

Информация о сервере

Сервер входящей почты (POP3): pop.gmail.com

Сервер исходящей почты (SMTP): smtp.gmail.com

Данные для входа

Имя пользователя: введите имя пользователя Gmail (включая @gmail.com).

Пароль: введите свой пароль в Gmail.

 

Но а почему пользователям-то на почту не приходит информация о заказе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В спаме может она у них?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В спаме может она у них?

 

Я в заказе писал свою почту и сообщения не приходили даже в папку спам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте использовать другую почту(mai.ru    yandex)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте использовать другую почту(mai.ru    yandex)

 

Я в заказе пишу свою почту на mail

Может мне файл заменить,который отвечает за отправку сообщений на почту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система-Настройки-Общие   в этой вкладке тоже почта от mail.ru указана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система-Настройки-Общие   в этой вкладке тоже почта от mail.ru указана?

 

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда прямым ходом на хостинг с этим вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда прямым ходом на хостинг с этим вопросом.

 

А разве они имеют к этому отношение? И что у них конктертно спросить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хостер пишет,что нужно с движком разбираться,потому что всё что зависит от хостера - работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему. Тоже мучаюсь с почтой. Все настроено и работает, кроме gmail. 
Хотя моя почта на gmail, пришлось выставить для уведомлений yandex. 

 

НО как же быть, если у клиентов почта gmail? Им ведь не приходят подтверждение регистраций, информация о заказе. Поделитесь, как Вы решили эту проблему???
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема OpenCart + Gmail

 

Не пойму, что за фигня. На все ящики приходят письма нормально: ukr.net, yandex.ru, mail.ru На gmail не приходят. Если клиент с этим ящиком, получается с сайта письма он не получит. 

НЕУЖЕЛИ  НИКТО НЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ? Весь инет перерыла  :ugeek:  :ugeek:  :ugeek: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищите в спаме как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.