Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Советы для владельцев интернет-магазинов


Recommended Posts

Начинаю серию постов о советах для владельцев интернет магазинов, данные решения были найдены в интернете, до некоторых решений сам доходил.

Страница благодарности (Thank You page)

Страница с подтверждением об успешном завершении процедуры оформления заказа есть практически во всех интернет-магазинах, но не все используют, так называемые, страницы благодарности (Thank You page). А ведь подобные страницы являются не только признаком хорошего тона, но и служат отличным инструментом для налаживания связей с вашими покупателями. На этой странице вы можете предложить им скидку на последующие заказы, продать какую-либо услугу или сопутствующий товар, либо порекомендовать список товаров, так или иначе связанных с только что приобретенным товаром.

Мэйсон Уайли (Mason Wiley)

Первый вице-президент по маркетингу

hydra

Индивидуальный подход увеличивает продажи

Превращение посетителей в покупателей является непростой задачей. По статистике, примерно 97% посетителей покидают интернет-магазин так ничего и не заказав. А все потому, что им просто не удалось найти интересующий продукт. Вы можете повысить конверсию, разместив индивидуально составленный список рекомендованных товаров на страницах с описанием продуктов, категорий, а также на странице корзины.

Лори Трэн (Lori Trahan)

Вице-президент по маркетингу

ChoiceStream

Привлечение многоканального покупателя с помощью релевантного контента

Оператор розничной торговли должен правильно использовать свое присутствие в сети и с помощью релевантного контента «перехватывать« покупателя до того, как тот найдет интересующую его информацию о продуктах в другом месте и совершит покупку у конкурента. Предоставляя более релевантную информацию о продуктах на страницах своего сайта, оператор розничной торговли может, тем самым, успешно «продвигать« товары и предложения не только в традиционных магазинах, но также и в интернете.

Роб Фридмэн (Rob Friedman)

Исполнительный вице-президент

Digital Element

Доверяй, но проверяй

Принимая решение о заключении сделки с той или иной компанией, первым делом осведомитесь о ее репутации. Не поленитесь поискать отзывы об этой компании в Google.

Александр Малин (Alexander Mulin)

Управляющий отдела продаж

Qualiteam

Зарабатывайте на доставке

Если вы пользуетесь услугами транспортных компаний (таких как UPS или FedEx) для доставки товаров покупателям в вашем интернет-магазине, вы можете получить у них скидку на основе вашей платежной истории. К примеру, скидка на услуги компании FedEx может достигать 47%. После этого объявите скидку на доставку в вашем интернет-магазине, действуя по следующей схеме: перевозчик дал скидку в 20% — вы даете покупателям скидку в 10%, перевозчик скинул 30% — для покупателей вы снижаете стоимость доставки на 15%. Выгода обоюдна, повсеместно приятна и ощутима.

Ричард Кюйперс (Richard Kuipers)

Владелец

Windmill Trading

Налаживайте виртуальные взаимоотношения

Объедините ваших покупателей в группы, проанализировав все их предыдущие заказы и выявив их предпочтения при осуществлении покупок. На основе этих анализов вы сможете рассылать рекламные сообщения о товарах именно той группе покупателей, которую оно заинтересует в большей степени. Помните, чем большую симпатию вызывает ваш бренд у покупателя, тем выше вероятность того, что он еще вернется к вам за покупками.

Маниш Рати (Manish Rathi)

Соучредитель и вице-президент по маркетингу

Retrevo

Плата-за-клик: тестируем целевые страницы

Перед запуском рекламы «плата-за-клик« необходимо протестировать несколько целевых страниц. С помощью Google вы можете легко создать несколько объявлений (запустить несколько рекламных кампаний) и направить их на различные страницы вашего интернет-магазина – на страницу определенной категории товаров, на страницу со списком всех товаров (прайс-лист), а также на страницу с подробным описанием продукта. У большинства сайтов есть несколько целевых страниц для группы ключевых слов, что позволяет получать больший эффект от рекламной кампании.

Дэвид Норрис (David Norris)

Владелец

Fourth Wave Consulting

Использование уникального контента для повышения конверсии

Оригинальный контент является важнейшим элементом при создании успешного интернет-магазина. Регулярно обновляя ваши сайты и продающие страницы уникальным, оптимизированным для поисковых систем контентом, вы не только увеличиваете их органическую значимость (PageRank), но также повышаете свой рейтинг в глазах покупателей, что приводит к повышению конверсии и росту числа покупателей, которые в перспективе становятся лояльными и обязательно вернутся за покупками в ваш интернет-магазин.

Бобби Лич (Bobbi Leach)

Директор

RevenueWire

Бесплатный телефонный номер для связи

Для увеличения количества звонков разместите в заголовке (шапке) вашего интернет-магазина крупным шрифтом номер бесплатного телефона для связи. Большее количество принятых звонков может отразиться на росте средней выручки от продажи, так как в телефонном разговоре можно «склонить« клиента к покупке более дорогого товара или дополнительной услуги.

Стефани Леффлер (Stephanie Leffler)

CEO

Juggle.com

Основные советы по безопасности и сохранности ваших данных

Вам необходимо регулярно устанавливать обновления безопасности для ваших операционных систем и используемых приложений. Старайтесь не запускать ненужных сетевых сервисов на серверах и рабочих станциях.

Ондрей Крель (Ondrej Krehel)

Ответственный за сохранение секретности информации

Identity Theft 911

Если есть что посоветовать, пиши

Понравился поставь +

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Изучайте методы SEO интернет-магазинов конкурентов

Изучайте особенности поисковой оптимизации интернет-магазинов конкурентов, чтобы понять, почему в поисковой выдаче они появляются выше вас. Сейчас любой браузер позволяет просматривать исходный код страницы. Воспользуйтесь этой возможностью, загляните «внутрь», изучите наполнение МЕТА-тэгов, обратите внимание на использование canonical, index/noindex, follow/nofollow. Получив «разведданные», измените свою SEO-стратегию соответствующим образом.

Майкл Родригез (Michael Rodriguez)

Ведущий разработчик и владелец

Shop a la Cart

Фокус на самом важном

Ограничьте количество слов в кратких описаниях товаров, которые выводятся в категориях и результатах поиска. На таких страницах посетители не станут вчитываться в текст, если он будет слишком длинным, и «изюминка» предложения запросто останется незамеченной. В фокусе должно быть самое важное, ключевой фактор, короткий и простой ответ на вопрос «Почему я должен купить этот товар?».

Александр Мулин (Alexander Mulin)

Руководитель отдела продаж

Qualiteam

Качество ссылок на ваш интернет-магазин

Большое количество ссылок на ваш сайт — важный фактор, когда речь идет о позиции в выдаче поисковиков. Однако количество — это еще не все. Качество тоже имеет значение. Вам нужны ссылки с подходящих по тематике ресурсов, ссылки со страниц, которые не ссылаются на кучу других сайтов (помимо вашего). Еще один важный момент: просите в описании ссылки указывать не только название вашего интернет-магазина, но и интересные вам ключевые слова.

Кристен Тэйлор (Kristen Taylor)

Президент

Juvie

Точная информация о доставке

Предоставляйте покупателям точные данные о стоимости и сроках доставки товара в его (покупателя) регион/город. Эта информация может сыграть решающую роль в процессе принятия решения о покупке. Возможно, технически в рамках используемого вами движка интернет-магазина это реализовать будет не так просто. Но в перспективе инвестиции в доработку окупятся.

Карл Приндл (Carl Prindle)

Президент и управляющий

Blueport Commerce

Указывайте номер телефон в тэге TITLE

Если вы принимаете заказы по телефону, указывайте его номер в тэге TITLE страниц вашего магазина. Так вы добьетесь того, что телефон будет выводится в поисковой выдаче Google наравне с другими данными, присутствующими в TITLE, и некоторые интересующиеся (любители позвонить) смогут связаться с вами, даже не заходя на ваш сайт. Кроме того, публикация номера телефона интернет-магазина показывает его открытость и служит дополнительным фактором, подчеркивающим честный подход к бизнесу. И у потенциального клиента становится больше причин доверять вам.

Эмили Дикинсон

Владелец

ClearCart

От хорошего к лучшему

Потребители любят, когда им говорят, что надо сделать. Сегодня интернет (и не только) перенасыщен информацией, поэтому простота и прямота коммуникации — ключ к успеху. Говорите клиенту, какая покупка будет хорошей, что надо выбрать, чтобы заказ стал еще лучше, и, конечно, указывайте на самые выгодные варианты. Этот прием положительно скажется не только на конверсии интернет-магазина, но и позволит заполучить больше довольных (читай — «лояльных») клиентов.

Стефани Леффлер (Stephanie Leffler)

CEO

Juggle.com

Увеличьте скорость загрузки страниц интернет-магазина

Чем быстрее загружаются страницы интернет-магазина, тем больше они «нравятся» Google (и посетителям тоже). Рассмотрите возможность применения утилиты сжатия gzip или другие подобные варианты ускорения.

Роб Мобберли (Rob Mobberley)

Владелец

Performance Motorcare

Предупреждайте потребителей о мошенниках

Регулярно ищите в интернете (соц. сети, форумы и т.п.) мошенников, которые маскируются под ваш бизнес. Среди прочих мер, принимаемых против подобных нарушителей (письма в администрации ресурсов, поисковых систем, хостинг-провайдерам), практикуйте отправку уведомлений своим клиентам о том, что в сети появились копирующие вас мошенники. Для распространения уведомлений используйте все доступные каналы (сам сайт интернет-магазина, рассылку по базе клиентов, твиттер).

Фред Фелман (Fred Felman)

Директор по маркетингу

MarkMonitor

Новостная рассылка интернет-магазина

Сделайте свою рассылку веселой и/или интересной. Большинство новостных рассылок в мире скучны и однобоки. Используйте письма, отправляемые клиентам интернет-магазина, чтобы показать, что ваша компания делает для них. Дайте читателям причины открыть письмо, прочесть его и с нетерпением ждать следующего выпуска.

Маниш Рати (Manish Rathi)

Со-основатель и вице президент по маркетингу

Retrevo.com

Публикуйте руководства пользователя

Покупателям нравится, когда им предоставляют возможность просмотреть или распечатать руководство по эксплуатации, особенно если речь идет о бытовой/офисной электронике. Руководства не только помогают в выборе товара, но и способствуют снижению количества возвращенных заказов. В большинстве случаев руководства пользователя можно получить у поставщика/производителя (в формате .pdf, например). Попробуйте ставить ссылку на скачивание/чтение руководств непосредственно в описании товара.

Рик Мартин (Rick Martin)

Президент и управляющий

SellPoint

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1. «В корзину» vs. «Купить»

Лучше использовать формулировку «В корзину», чем «Купить». Уровень подразумеваемых обязательств в случае с «Купить» выше, и это не нравится клиентам. Можно сравнить эту пару с предложениями «Приглашаю тебя на свидание» и «Выходи за меня замуж». На свидание согласиться легче, чем дать согласие на брак, так как уровень возлагаемых обязательств в первом случае гораздо ниже. Поэтому ответить «да» на такое предложение проще. То же верно и для «В корзину» и «Купить»: кладя товар в корзину, клиент не чувствует себя обязанным его купить, в то время как клик по кнопке «Купить» подобен обещанию.

Стефани Леффлер (Stephanie Leffler)

CEO

Juggle.com

2. Мониторинг ключевых показателей контекстных кампаний

Если контекстная реклама входит в набор используемых вами маркетинговых инструментов, определите несколько значимых для кампаний показателей и отслеживайте их изменения (как минимум) каждую неделю.

Брэд Йигер (Brad Yeager)

Сертифицированный бизнес-брокер

Ecommerce Exit Strategies

3. SEO для начинающих, бесплатные материалы

Хороший источник бесплатной информации о SEO для начинающих — SearchEngineBook.com. Там изложены самые азы поисковой оптимизации. Подпишитесь на бесплатный курс SEO для новичков, и каждый день вы будете получать по одному письму, в котором содержатся основы поискового маркетинга.

Энтони Витро (Anthony Vitro)

Менеджер по работе с корпоративными заказчиками

Sage Tree LLC

Shopolog says: в рунете вопросы SEO обсуждаются на mastertalk. Дельные советы можно найти в блоге Михаила Шакина и блоге Димка.

4. Прибыльный дизайн

Хотите, чтобы посетители вашего интернет-магазина кликали по кнопке «Купить»? Сделайте дизайн вашего интернет-магазина таким, чтобы глаз потенциального покупателя сам находил эту кнопку! Воспользуйтесь тем фактом, что ваши клиенты читают — а значит, и просматривают страницы — слева направо. Используйте направляющие символы, указывающие на кнопку «Купить», и выделяйте ее цветом, чтобы она отличалась от окружения.

Мэйсон Уайли (Mason Wiley)

Старший вице-президент по маркетингу

hydra

5. Возможность сравнения товаров способствует снижению возвратов

Если вы продаете товары, которые имеют массу особенностей и характеристик (например, техника), используйте в своем интернет-магазине функцию сравнения товаров. Так покупатели, отобрав для сравнения товары, смогут провести их сравнительный анализ, имея перед глазами удобно представленные списки/таблицы с характеристиками. Возможность сравнения товаров улучшает юзабилити интернет-магазина и помогает покупателю принять более взвешенное решение, что снижает количество возвратов.

Кейт Холройд (Kate Holroyd)

Менеджер по маркетингу

Tiger Commerce

6. Бесплатные каталоги

Используйте бесплатные каталоги, которые принимают данные о товарах и ценах от интернет-магазинов и позволяют пользователям сравнивать цены. Отдельно отметить можно Google Product Search (основа любой стратегии развития интернет-магазина), theFind (предлагает отличную бесплатную программу, нацеленную на увеличение посещаемости интернет-магазина), Sortprice (там есть приложение для интеграции интернет-магазина в Facebook-аккаунт), и Oodle (для тех, у кого интернет-магазин дополняет магазин обычный).

Лин Гросман (Lin Grosman)

Директор по маркетингу

GoDataFeed

Shopolog says: отличную подборку каталогов сделал разработчик интернет-магазинов Алексей Гуменюк. Кроме того, можно поискать в Яндексе «сравнение цен интернет-магазинов» и найти еще площадки.

7. Социальный маркетинг

Социальный маркетинг требует значительных временных затрат, однако важность его отрицать нельзя. Набросайте план действий, пообещайте себе активно участвовать в жизни подходящей по теме социальной сети. Если вы не можете заниматься социальным маркетингом самостоятельно, наймите стороннего эксперта/компанию.

Элизабет Бигхоз (Elizabeth Bighorse)

CEO

Moodswings Inc.

Shopolog says: A/B тест подразумевает применение на практике двух вариантов какого-либо элемента с целью выяснения, какой из этих вариантов более эффективен. Тестируемым элементом может быть практически все, что угодно: дизайн главной страницы интернет-магазина, расположение блоков на странице товара, две разные модели чекаута и т.д.

8. A/B тест: отслеживание результатов

A/B тест должен давать статистически значимые результаты. Это — первый момент, которому следует уделить внимание при подготовке тестирования. Второй момент — показатели, по которым вы будете судить об успешности одного из вариантов. Это может быть прибыль, количество заказов, объем среднего заказа, CTR и пр. Главное — сделать правильный, релевантный к предмету тестирования выбор.

Клаудиу Мурариу (Claudiu Murariu)

Специалист по интернет-маркетингу

Avangate

9. Период уплаты налогов

Март — месяц уплаты налогов, и прекрасное время для работы с людьми, которые сдают отчетность онлайн. Финансовые советники, помогающие людям и компаниям в решении налоговых вопросов, могут привлечь клиентов с помощью спец. предложений и скидок. Для большинства, уплата налогов — мучительный процесс, так что ложка меда в этой бочке дегтя будет особенно желанна.

Майк Спрауз (Mike Sprouse)

Главный специалист по маркетингу

Epic Advertising

10. Единообразие данных во всех каналах продаж

Артикулы, цены, описания товаров должны быть одинаковы повсеместно: как в интернет-магазине, так и в магазине реальном. Таким образом все процедуры, связанные с функционированием магазинов, будут постоянны и единообразны. Результат — меньшие трудозатраты, больше довольных клиентов, отсутствие необходимости в доп. персонале для обслуживания интернет-магазина.

Карл Приндл (Carl Prindle)

Президент

Blueport Commerce

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

что-то где-то-где-то что-то что-то

и т.п.

В принципе, сфокусировав взгляд, я понял о чем вы. Однако, коллега, не тавтологизируйте ;)

Прошу прощения за [ЖОСКИЙ_АФТОП]

.. хотя. А судьи кто?

Троеточие.

С уважением.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2 AlexFisher.

Лёгкий оффтоп... но давно подмывает спросить... :rolleyes: Вы, коллега, каждый вечер "под пивом", или таки бывают вечера трезвости? ;) Судя по вечерним постам - их немного. :lol:

ЗЫ. Ничего личного, просто любопытно... :rolleyes:

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ниче такого. Это про вопрос. Заливацца я в свое время заливался вдоволь. Даже в студенческие годы на героине отторчался. Спрыгнул с дозы в полграмули - это МНОГО. Это когда с кровати встать не можешь, пока не вмажешься. И этого никому не пожелаю. Тяжко было. А еще я фантазер. Фантазирую. Но в каждой фантазии есть лишь доля фантазии. И что вы в самом деле как моя жена "пил?... я-ж чую, что пил"))) Пил, не пил.. А вдруг у меня имидж такой? ;) Легче потом за бока отвечать.. Мол.. "так я-ж пил тогда!" а с синего - какой спрос?

Вывод. Не. Когда я на работе - пью. Когда отдыхаю - не пью.

А. Наоборот.))

С уважением.

UPD: И да - на удаве в свое время изрыгивал мысли свои беспутные) Вы зайдите, почитайте. hapster там мой ник. По авторам поищите. И на даты постов поглядите. Вроде, все.

ззы - а в общении я приятный парень. Особенно при личном общении ;)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Увеличение краткосрочных продаж

Чтобы увеличить объем краткосрочных продаж, попробуйте применить следующие маркетинговые приемы: предложите скидку на некоторые товары сроком на 24 часа (то есть скидка действительна в течение суток, затем товары продаются по обычной цене), или бесплатную доставку при оформлении заказа в определенных временных рамках (например, «оформите заказ в эти выходные, и товары будут доставлены вам бесплатно»). Периодически повторяйте такие маневры.

Кейт Холройд (Kate Holroyd)

Менеджер по маркетингу

Tiger Commerce

Знание HTML – экономия на сторонних разработчиках

Один из членов вашей команды должен знать HTML. Так вы сможете самостоятельно вносить изменения в дизайн и верстку, и сэкономите на услугах сторонних разработчиков.

Брина Буйковски (Brina Bujkovsky)

CEO/Президент

The Younique Boutique

Уменьшайте картинки до приемлемого для сети веса

Думая, как ускорить загрузку вашего интернет-магазина, обратите внимание на размер — вес — картинок. Вы можете сделать изображения оптимальными для веба с помощью, например, бесплатного сервиса Smush.it от Yahoo!, который позволяет уменьшать вес без потери качества картинок.

Роб Мобберли (Rob Mobberley)

Владелец

Performance Motorcare

Не увлекайтесь всякими примочками

Существует множество сервисов, которые потенциально способны улучшить ваш интернет-магазин. Изучите их, если они вам интересны, но не забывайте об основных ценностях вашего бизнеса, которые способствуют долгосрочному росту и повышению прибыли.

Майк Спрауз (Mike Sprouse)

Главный по маркетингу

Epic Advertising

Разбивайте текст на удобоваримые кусочки

Страницы, похожие на стену сплошного текста, отпугивают покупателей. Осилить все предложения в таком случае — тяжелая работа. Лучше разбивать текст на короткие, четко отделенные друг от друга параграфы. Где возможно, используйте списки — они придают тексту структуру и значительно облегчают восприятие информации с экрана.

Мэйсон Уайли (Mason Wiley)

Старший вице-президент по маркетингу

hydra

Максимальный эффект от бесплатной доставки

Бесплатная доставка действует на покупателей, как мед на медведя. Если вы предлагаете бесплатную доставку, убедитесь в том, что 0 (ноль) фигурирует в поле «стоимость доставки» во всех фидах, раздаваемых в Google Base, Яндекс.Маркет и подобные системы.

Мэтт Томпсон (Matt Thompson)

Директор

Indigo Sky

Использование продвинутых средств веб-аналитики для увеличения конверсии интернет-магазина

Выжмите из своего интернет-магазина все, на что он способен, с помощью мощных инструментов анализа посещаемости и конверсии (например, Google Analytics). Отслеживая и изучая поведение пользователей в ходе посещений, вы сможете определить, какие страницы следует рекламировать более активно (использовать как целевые страницы в контекстной рекламе), а над чем стоит еще поработать.

Дэвид Фараш (David Farache)

Управляющий

Fortune3

Политика возврата

Поместите ссылку на страницу, где описана политика возврата товара в ваш интернет-магазин, прямо под кнопку «Оформить заказ». Необходимо придать покупателю уверенности в том, что он сможет вернуть покупку без осложнений. Если вы принимаете возвраты без каких-либо штрафных санкций, эффект будет еще более приятным.

Стефани Леффлер (Stephanie Leffler)

CEO

Juggle.com

Используйте все доступные бесплатные инструменты

Используйте все доступные бесплатные инструменты в маркетинге интернет-магазина и работе с ним. Среди таких инструментов — Google Product Search, Xenu’s Link Sleuth, Twitter и Google Webmaster Tools. И не забывайте использовать еще один замечательный бесплатный инструмент — интернет — чтобы найти другие полезные сервисы.

Ричард Уэстербик (Richard Westerbeek)

Главный разработчик

Evolution Internet Ltd.

Сила видеороликов в сети

Применение видеороликов для продвижения товаров (и услуг) в сети — стратегия, которой чаще всего пренебрегают владельцы интернет-магазинов. Видео обладает очень высоким вирусным потенциалом. Сегодня поиск на YouTube уступает по популярности только поиску на Google. Количество просмотров различных видеороликов вдвое превышает количество обычных поисковых запросов. Так что использование видео в рекламе товаров интернет-магазина может обернуться большим успехом.

Бобби Лич (Bobbi Leach)

Генеральный директор

RevenueWire

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Изучение предложений покупателями

Большинство посетителей приходят в интернет-магазины не для того, чтобы что-то купить. Чаще их целью является получение информации до того, как совершить покупку. Тем не менее, такие изучающие – ваши потенциальные покупатели. Они ищут новинки, популярные товары, распродажи, скидки, купоны, бесплатные образцы. Вы можете сделать в своем интернет-магазине спец. разделы с лучшими предложениями и рекламировать их с тем, чтобы посетители так или иначе посещали именно страницы этих разделов. Так вы предоставите посетителям ту информацию, которую они ищут, в рамках своего интернет-магазина, создав хорошую ассоциацию и сделав для многих свой сайт не только местом, где можно что-то купить, но и тематической информационной площадкой, где можно что-то узнать до принятия решения о покупке.

Грэг Мертаг (Greg Murtagh)

CEO

Triad Digital Media

Защита от атак

Защитите свой интернет-магазин проработанными фаерволлами и прикладными фильтрами, которые способны предотвращать сетевые атаки типа SQL-инъекций и межсайтового скриптинга.

Ондрей Крехель (Ondrej Krehel)

Специалист по информационной безопасности

Identity Theft 911

A/B-тестирование

страниц категорий интернет-магазина

Страницы категорий предоставляют массу возможностей для проведения A/B-тестов – сравнения эффективности (степени конверсии трафика в действия) страниц, отличающихся друг от друга один элементом. Возможные и желательные действия на страницах категорий – переход на страницу товара или непосредственное добавление товара в корзину. Сравнивайте, что дает лучшие результаты: вывод товаров списком или таблицей/сеткой, расположение товаров в две колонки или три, присутствие или отсутствие баннеров, присутствие/отсутствие списка подкатегорий и т.д.

Крис Говард (Chris Goward)

CEO

WiderFunnel Marketing Optimization

A/B-тестирование:

уверенность в результатах

На ранних стадиях, различия в данных, полученных в результате A/B-тестирования, могут привести к неправильным выводам. Чтобы избежать этого, можно удвоить количество «показов» одного из вариантов: тестирование проводится по формуле A/B/A, а не просто A/B. В таком случае результаты для варианта B можно будет считать достоверными в том случае, если результаты для варианта A были одинаковыми в обоих подходах.

Адриана Иордан (Adriana Iordan)

Вице-президент по интернет-маркетингу

Avangate

Чего хочет покупатель?

Сегодня, клиенты все более и более готовы делиться своим мнением. Когда нам надо принять какое-либо не особо значительное решение (например, какой будет глазурь месяца на наших шоколадках), мы задаем соответствующий вопрос в социальных сетях, где наши клиенты могут оставлять свои комментарии и отзывы. Кроме того, те, кто отвечает на вопрос, скорее всего расскажут об интересном опыте своим друзьям: их мнение было услышано и принято. Наши клиенты неоднократно вносили существенный вклад в развитие бизнеса.

Кармен Магар (Carmen Magar)

CEO

chocri USA

Личный подход к каждому

Вне зависимости от канала продаж, следует персонализировать общение с клиентом. В случае с интернет-магазином вы можете отслеживать прошлые посещения/покупки человека и выдавать ему релевантный контент/предложения. Такие поведенческие настройки позволят посетителю потратить меньше времени на поиск нужного товара/контента, и приятно удивят его: навигация по сайту станет подобной спуску с горки на велосипеде.

Карстен Тома (Carsten Thoma)

Президент

hybris U.S.

Единство информации во всех версиях магазина

Покупатели в магазинах все чаще используют мобильники и коммуникаторы для того, чтобы быстро узнать цены и сравнить предложения. Этот факт делает особо важной задачу синхронизации информации во всех версиях магазина – электронной и реальной. Критически важным является создание такой мобильной версии интернет-магазина, в которой учитывалось бы географическое местоположение посетителя, со всеми вытекающими последствиями – предоставлением актуальной информации о ценах и акциях.

Карл Приндл (Carl Prindle)

President and CEO

Blueport Commerce

Периодическая проверка сценариев

Владельцы интернет-магазинов должны периодически пересматривать наборы фраз и сценарии, которые используются консультантами в телефонных разговорах и лайвчат-беседах. Регулярно вносите правки и делайте тексты актуальными, в зависимости от акций и т.п.

Стив Кастро-Миллер (Steve Castro-Miller)

Президент и CEO

Bold Software

Делайте деньги на показах

В предпраздничный период трафик в интернет-магазинах обычно возрастает. На этом можно сделать деньги: берите плату с производителей, чей товар выставлен в вашем магазине, за приоритетное размещение и создание отдельных, брендовых категорий. Так вы монетизируете трафик и получите дополнительную прибыль вне зависимости того, оформит посетитель заказ в вашем интернет-магазине или нет.

Джон Федерман (John Federman)

Президент и CEO

Searchandise Commerce

Водяные знаки фотографиях товаров

Во многих интернет-магазинах цена и промо-фразы выводятся простым текстом (например, надпись «Новинка!» рядом с фото). Мы указываем цену и промо-фразы непосредственно на фотографиях товаров, как водяные знаки. Результат – повышение CTR (click through rate, проклик) и, как следствие, увеличение объема продаж в нашем интернет-магазине.

Джеймс Лорри (James Lorry)

Менеджер по электронной коммерции

HearingDirect.com

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Обслуживание клиентов: личный подход

Добавьте имя сотрудника, который занимается вопросами покупателя, в автоматические ответы своей системы поддержки. Предоставляйте клиенту возможность связаться с этим сотрудником напрямую, по электронной почте/телефону.

Брина Буйковски (Brina Bujkovsky)

CEO

The Younique Boutique

Популярные способы оплаты

Посетителям вашего интернет-магазина будет проще оформить покупку, если вы предложите популярные способы оплаты и упростите чекаут до нескольких (в идеале – одного) кликов. Google Checkout и PayPal (в рунете – WebMoney, Яндекс.Деньги, оплата картой через Ассист, Робокассу) достаточно популярны и пользуются доверием интернет-покупателей.

Рэндэлл Дэвидсон (Randall Davidson)

Ведущий менеджер проектов

Audio Transcription

Целевые страницы для контекстной рекламы

Подготавливая кампанию с использованием контекстной рекламы (оплата за клик), создавайте отдельные целевые страницы, на которые будет попадать посетитель после клика по вашему объявлению. Так вы повысите качество кампании, снизите затраты на нее и заработаете больше денег: специально подготовленная страница способствует повышению конверсии.

Ричард Потвин (Richard Potvin)

CEO

WholesaleAce

Активное чтение статистических данных

Статистика посещений и взаимодействия посетителей с вашим интернет-магазином предназначена не просто для ознакомления. Читайте эти данные активно, стремитесь выяснить, как тот или иной показатель влияет на состояние ваших дел. По некоторым запросам ваш сайт находится в топе поисковой выдачи – почему так? Изучайте ответы поисковых систем на интересующие вас запросы, находите конкурентов и сравнивайте их позиции с вашими. Что надо сделать, чтобы оказаться в выдаче выше них? Насколько привлекательно выглядят выдержки с вашего сайта в результатах поиска, вызывают ли они интерес к вашему интернет-магазину?

Боб Рустичи (Bob Rustici)

Владелец

uBuyCoffee

Жалобы и негативные отзывы

Иметь дело с разгневанными клиентами трудно, особенно если они не обращаются к вам, а сразу высказывают свое негодование на тематических сайтах/форумах. Изучите претензию, если вы действительно сделали что-то не так – приложите максимум усилий к исправлению своих ошибок. Если обвинения безосновательны, вежливо, ясно и честно изложите свою позицию (там же, где вы обнаружили гневную запись покупателя). Иногда клиент бывает неправ; я неоднократно наблюдал, как посетители тематического ресурса защищают интернет-продавца, который открыто ответил на претензию. Будьте бдительны, готовы отстаивать свою правоту и исправить недочеты, если они действительно имели место. Самая худшая реакция на недовольство клиента – вообще не предпринимать никаких действий.

Майк Эклер (Mike Eckler)

Владелец

eCommerce Angles

Бесплатная доставка: насущная необходимость

Нравится вам это или нет, бесплатная доставка становится стандартом в электронной коммерции. Придумайте, как вы можете доставлять товары покупателям вашего интернет-магазина без дополнительных затрат с их стороны. Рассмотрите возможность отказа от купонов или некоторых маркетинговых мероприятий, чтобы освободить финансовые средства, которые позволят сделать доставку бесплатной. При таком подходе конверсия интернет-магазина вырастет, а клиенты будут ясно видеть и понимать возможность сэкономить при покупке у вас.

Карлос Д. Ривера (Carlos D. Rivera)

Веб-администратор

Haddrell’s Point

Страница интернет-магазина в Facebook: веселые беседы с клиентами

Страница интернет-магазина в Facebook используется нами как «рупор» фирмы. Там мы вступаем в веселые и насыщенные идеями диалоги с «фанами», а не пытаемся просто «задвигать» товары. Поэтому клиенты нашего интернет-магазина оставляют сообщения с нашей стены в своей ленте, и не скрывают их. Изредка, мы запускаем промо-акции на нашей странице, и получаем отличную реакцию аудитории.

Робб Липпитт (Robb Lippitt)

Со-основатель и CEO

Scrapbuck

Продление регистрации доменного имени: смотри в будущее с оптимизмом

Сегодня регистрация доменного имени и ее продление стоят недорого, если не сказать дешево, так что вперед, оплатите домен своего интернет-магазина на следующие пять лет. Да что там, проявите оптимизм и застолбите имя на все десять лет.

Луи Хернандез Мл. (Luis Hernandez, Jr.)

Главный по движкам

The Motor Bookstore

Цвета кнопок и конверсия интернет-магазина

Экспериментируйте с цветами ключевых кнопок («В корзину», «Оформить заказ» и т.п.). Правильно подобранный цвет кнопки может привести к удивительному повышению конверсии в интернет-магазине.

Адам Голомб (Adam Golomb)

Директор по интернет-продажам

SmileyCookie.com

Описания товаров: как сделать их уникальными и привлекательными

Взять описание товара с сайта/каталога производителя – большой соблазн, и многие онлайн-продавцы ему поддаются. В результате сеть полна дубликатов, ни один из которых не может занять лидирующие позиции в поисковой выдаче. Сделать описание оригинальным, или хотя бы придать ему уникальные черты – задача не самая сложная. Начните с мониторинга и анализа всех запросов относительно товаров, поступающих в поддержку вашего интернет-магазина. Выделяйте задаваемые покупателями вопросы, структурируйте их и сопровождайте ответами, которые вы давали интересующимся людям. В результате вы получите уникальные и полезные для клиента фрагменты описания товаров, благодаря которым сможете подняться в результатах поиска и увеличить продажи интернет-магазина.

Мишель Страссбург (Michelle Strassburg)

Директор по продажам и маркетингу

Wood and Beyond

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Наращивание ссылочной массы

Проанализируйте статистику своего сайта и выделите три ключевых слова/фразы, которые обеспечивают наибольшую конверсию. Теперь создавайте по одной ссылке на ваш сайт с каждым из этих ключей каждый день. Для моего бизнеса, наращивание ссылочной массы – главная деятельность, ориентированная на прибыль. Все покупатели моего интернет-магазина попадают в него из поисковиков.

Марк Галеаззи (Marc Galeazzi)

Основатель и CEO

TrainHornsDelivered.com

Проверка типа совпадения ключевых слов в Google AdWords

Проверяйте тип совпадения ключевых слов (keyword match type) в Google Adwords. Если заданные ключ. слова и фразы не заключены в кавычки, тип совпадения является «широким», то есть ваше объявление показывается в ответ на гораздо большее число запросов, чем вы думаете. Чтобы посмотреть все запросы, по которым выводится ваше объявление, перейдите в «Кампании», кликните по вкладке «Ключевые слова» (Keywords), выберите «Все, кроме удаленных» в выпадающем меню.

Дэниель Джонс (Daniel Jones)

Консультант по интернет-маркетингу

LeftClick

Проверка деятельности компании, отгружающей заказы вашего интернет-магазина

Если отгрузкой/доставкой товаров из вашего интернет-магазина занимается сторонняя компания, не полагайтесь только на ее отчеты: ведите собственный реестр заказов/склада. Периодически проверяйте структуру стоимости отгрузки/доставки, и добавьте в договор пункт, согласно которому перевозчик несет ответственность за свои ошибки.

Уилл Шнайдер (Will Schneider)

Президент

WarehousingAndFulfillment.com

Загрузка фото покупателями

Позвольте покупателям загружать в ваш интернет-магазин фото товаров «в действии». Потенциальным клиентам нравится видеть такое «социальное» доказательство честности интернет-магазина. Кроме того, показ товара в реальных условиях может стать сильным аргументом в пользу оформления заказа при рассмотрении возможности покупки той или иной вещи.

Рэндэлл Дэвидсон (Randall Davidson)

Ведущий менеджер проекта

Audio Transcription

Анализ статистики интернет-магазина

Хотя бы иногда, уделяйте время тщательному анализу статистики вашего интернет-магазина. Выясните, как люди находят ваш сайт. Примите меры к размещению релевантного контента на популярных целевых страницах (которые являются первыми в сессии общения с вашим интернет-магазином), оптимизируйте тексты с учетом популярных ключ. запросов, и трафик на вашем сайте вырастет.

Ричард Потвин (Richard Potvin)

CEO

MapleSyrupWorld

Выделение цены со скидкой

Тестируйте дизайн блока с ценой и его расположение, особенно на странице товара. Если вы предлагаете скидку, сниженная цена должна графически выделяться на фоне остального контента, чтобы посетитель увидел ее сразу же после открытия страницы.

Крис Говард (Chris Goward)

CEO

WiderFunnel Marketing Optimization

Мобильная версия интернет-магазина: простота и доступность

(Сейчас – в США, но скоро и у нас) многие покупатели приходят в реальные магазины, находят нужный товар и тут же начинают искать информацию о нем/интересные предложения в интернете, используя коммуникаторы и прочие смартфоны. Не упускайте возможность продажи: сделайте мобильную версию своего интернет-магазина легкой, оптимизированной под мобильные устройства, простой в использовании и информативной. Качественная мобильная версия особенно важна для магазинов, продающих дорогой товар, так как его покупка часто выливается в углубленные исследования и сравнение предложений.

Карл Приндл (Carl Prindle)

President and CEO

Blueport Commerce

Эксклюзивные товары в вашем интернет-магазине

Я запустил Vinyl Collective (интернет-магазин виниловых пластинок) в 2005 году, и одна из причин, по которой бизнес не зачах на первых порах, – эксклюзивный товар. Я выпускаю пластинки в нескольких разных вариантах, и самый редкий из них можно купить только в моем интернет-магазине. Например, фанат определенного исполнителя, чью запись я издал, хочет пополнить свою коллекцию самой редкой пластинкой, и найти ее он сможет только у меня. Подумайте, какие эксклюзивные товары (не продающиеся в сотнях других торговых точек) вы можете предлагать в своем интернет-магазине.

Вирджил Дикерсон (Virgil Dickerson)

Основатель и CEO

Suburban Home Records и Vinyl Collective

Обратная связь

После каждой продажи отправляйте покупателю письмо с просьбой дать оценку какому-либо аспекту вашего интернет-магазина. Спрашивайте об удобстве использования сайта, навигации, качестве/информативности описаний товаров и т.п. Используйте полученные отзывы в работе над улучшением своего интернет-магазина.

Ларри Чейз (Larry Chase)

Основатель

Blue Dot Paper Shop и LCI Paper

Продажи поисковым машинам?

Индексирующий робот Google или другой поисковой системы никогда не оформит заказ в вашем интернет-магазине. Так что не тратьте время на попытки «ублажить» действующую по алгоритму машину. Лучше направьте силы на создание продающего сайта, который был бы удобен живым людям, посещающим его. Люди с удовольствием делятся в сети своим приятным опытом общения с тем или иным интернет-магазином. Три года назад мы перестали гнаться за ключ. словами и позициями в поисковой выдаче. В то время трафик у нас был на 50% поисковым. С тех пор кол-во посетителей увеличилось втрое, и больше всего посетителей теперь приходит напрямую. Нам удалось создать лояльную аудиторию, которая будет покупать в нашем интернет-магазине вне зависимости от того, какие изменения в алгоритме Google случаться на этой неделе.

Джейми Сальватори (Jamie Salvatori)

Владелец

Vat19.com

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Верная оценка конверсии

Конверсия — отношение посетителей, которые могут выполнить на вашем сайте некоторые (желаемые вами) действия, к посетителям, которые такие действия на самом деле выполняют. Конверсия не имеет отношения к трафику в целом. Исключите из расчета конверсии посетителей, которые не собираются делать то, что вы от них ожидаете. Такие посетители могут только спутать карты. Например, при расчете продажной конверсии, не принимайте во внимание тех, кто пришел на ваш сайт по поисковым запросам, не имеющим прямого отношения к предложениям вашего интернет-магазина. Таким образом, вы сможете сфокусировать свое внимание на оптимизации конверсии в тех моментах, которые действительно имеют значение для вашего бизнеса.

Адриана Иордан (Adriana Iordan)

Вице-президент по интернет-маркетингу

Avangate

Ссылки на внутренние страницы

В том, что количество входящих ссылок имеет значение для поисковых систем, нет ничего нового. Но ссылки эти должны вести на релевантные страницы. Например, масса внешних ссылок на главную страницу интернет-магазина может не возыметь ожидаемого эффекта. Лучше сосредоточьтесь на наращивании массы ссылок, ведущих на страницы категорий/товаров. Так вы как минимум сможете продвинуться по релевантным низкочастотным запросам.

Рэнди Уиндзор (Randy Windsor)

Менеджер по маркетингу

Network Solutions

Мамочки-блоггерши обожают писать обзоры

Мамочки-блоггерши любят писать развернутые отзывы (обзоры) о товарах. Ищите мамочек-блоггерш и связывайтесь с ними. Рассказывайте, как вам нравятся их уютные блоги, почему ваш товар — отличная штука, и предлагайте выслать им пару вещей из вашего интернет-магазина совершенно бесплатно. В качестве доп. бонуса можно предложить им устроить раздачу ваших товаров среди читателей их блогов. В результате вы сможете не только повысить продажи, но и улучшите свои позиции в поисковой выдаче (SEO-эффект от релевантных входящих ссылок).

Адам Голомб (Adam Golomb)

Директор по электронной коммерции

Smileycookie.com

Мобильные устройства: критический канал продаж

Мобильные устройства — уже не просто одно из средств коммуникации (с клиентами). Они быстро развиваются и становятся критически важным, соединяющим другие каналом в электронной коммерции. Важно: потребители используют не только навороченные коммуникаторы с полноценными браузерами. У них в руках — разнообразные модели. Разрабатывая мобильную версию интернет-магазина, следует сфокусироваться на подаче контента на различных устройствах, равно как и на простоте навигации, дизайне, юзабилити и контексте. Например, маленькие экраны мобильников вызывают проблемы с удобством навигации по сайту, а чрезмерная сложность процесса может заставить потенциального клиента уйти, не оформив покупку.

Карстен Тома (Carsten Thoma)

Президент

hybris, U.S.

Удивите своих покупателей

Удивите своих клиентов улучшением условий доставки на первый заказ (например, экспресс-доставка вместо обычной). Или специальной welcome-скидкой. Или бонусными баллами, которые они смогут потратить на будущие покупки. Таким образом вы поощряете «возвращенцев», и «выхлоп» от подобных действий может намного превышать эффект от традиционной рекламы.

Гонзало Джил (Gonzalo Gil)

Президент и соучредитель

3dcart Shopping Cart Software

Повсеместная персонализация

Возможность персонализации товара «на лету» становится одним из главных инструментов владельцев интернет-магазинов, которые хотят выделиться на фоне конкурентов. Волшебство здесь заключается в том, что клиент может тут же, не отходя от кассы, увидеть персонализированный товар. Таким образом, отпадает необходимость напрягать воображение и представлять, как, например, эти часы будут смотреться с синим ремешком, или серебристым циферблатом. Мгновенная персонализация может оказать крайне положительное влияние на впечатления посетителя от общения с интернет-магазином. Но нельзя забывать о том, что подобная «фича» достаточно сложна в реализации.

Ральф Мандт-Раух (Ralf Mandt-Rauch)

Основатель

Secure.CC Ltd.

Конверсия интернет-магазина: два отличных совета

Заказы, не оформленные до конца — так называемые «брошенные корзины» — не всегда говорят о проблемах в процессе чекаута. Инерция покупателя гаснет при появлении новой информации. Сделайте так, чтобы посетители могли увидеть окончательную стоимость заказа в вашем интернет-магазине с любой страницы, и проблема «брошенных корзин» может исчезнуть магическим образом. Также, поэкспериментируйте с расположением всех шагов оформления заказа на одной странице («одностраничный чекаут»). В некоторых случаях такой подход повышает конверсию.

Крис Говард

CEO

WiderFunnel Marketing Optimization

Работайте с охотниками за купонами

Регулярно публикуйте коды купонов и объявления об акциях в своем Твиттере и на Facebook (ну и в российских соц. сетях, естественно). При публикации используйте слова «скидка», «экономия», «специальное предложение», «акция». Подобные объявления часто привлекают внимание тематических ресурсов и «охотников за купонами», которые републикуют их на сайтах для интернет-покупателей. Так вы охватите более широкую аудиторию, не заплатив за это ни копейки.

Ричард Потвин (Richard Potvin)

CEO

MapleSyrupWorld

Защищайте свой брэнд

С ростом розничных продаж в сети перед компаниями возникает сложная задача: защита брэнда от вреда, наносимого дискаунтерами. Осуществляйте мониторинг сети и принимайте меры к тому, чтобы отучить конкурентов от демпинга.

Пол Демиджиан (Paul Demirdjian)

CEO

Jagged Peak

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Спешка – враг хорошего

Открывая свой первый интернет-магазин, у вас может возникнуть соблазн заполнить его на «скорую руку», с намерением позднее дополнить размещенную информацию о товарах и т.д. Внимание: спешка в этом процессе откровенно губительна. Тщательно продумайте название и описание для каждого продукта, не забудьте включить в описание релевантные ключевые слова и УТП (уникальное торговое предложение). Также стоит помнить о важности МЕТА-тегов description (описание) и keywords (ключевые слова).

Роб Мобберли (Rob Mobberley)

Президент

Performance Motorcare Products Ltd

Тестирование конверсии

Проведите ряд A/B-тестов нескольких вариантов страниц вашего интернет-магазина, проанализируйте результаты этих тестов, выявляя закономерности. В большинстве случаев, повысить продажи на 10–30% можно за счет простого изменения расположения смысловых элементов дизайна вашего сайта.

Крис Говард (Chris Goward)

Соучредитель и президент

WiderFunnel Marketing Optimization

Применяйте бесплатные опросы

Многие поисковые системы по товарам и продуктам (например, Shopzilla) используют бесплатные инструменты (опросы) для получения отзывов покупателей о приобретенных ими товарах. Такие отзывы могут быть бесценными. Регулярно проводите опросы ваших покупателей. Полученные отзывы распределяйте по соответствующим отделам (служба поддержки покупателей, вебмастер, отдел закупки и т.д.) для улучшения их работы.

Дэвид Норрис (David Norris)

Владелец

Fourth Wave Consulting

Предлагайте сопутствующие товары грамотно

Старайтесь предлагать покупателю такие дополнительные товары и аксессуары, которые действительно подойдут к приобретенному им товару. С помощью грамотных предложений продажи сопутствующих товаров (ап-селлинг и кросс-селлинг) и услуг вы не только помогаете покупателю «по полной» использовать приобретенный продукт, но и поднимаете свои продажи.

Маниш Рати (Manish Rathi)

Соучредитель и вице-президент по маркетингу

Retrevo

Автоматизация rules

Автоматизируйте процессы, чтобы работа вашего интернет-магазина была эффективной. Примеры таких процессов — прием заказов, доставка, сегментирование покупателей и предоставление скидки. Например, установите автоматическую скидку 10% на заказы свыше 50 долларов для всех покупателей, попавших на ваш сайт через поисковую систему Google. Отправьте им уведомление по электронной почте и установите код отслеживания. Подобные приемы можно использовать бесконечно много раз.

Эд Старрок (Ed Sturrock)

Соучредитель и вице-президент управления товарного производства

AmeriCommerce

Не оставляйте без внимания неоплаченные заказы

Если посетитель вашего сайта прошел все этапы оформления заказа, но так и не оплатил его, вам следует связаться с ним и выяснить причину, по которой заказ остался неоплаченным. Возможно, он столкнулся с технической проблемой во время оформления заказа и с вашей помощью он сможет завершить его.

Александр Малин (Alexander Mulin)

Управляющий отдела продаж

Qualiteam

Создайте упрощенную форму заказа

В результате тестов удалось выяснить, что упрощенная форма заказа воспринимается посетителями лучше. Следовательно, постарайтесь сделать форму заказа настолько простой и короткой, насколько это возможно. Сохраняйте введенную посетителями информацию, чтобы при повторном визите им не приходилось вновь вводить свои данные. Постарайтесь в форме заказа не использовать одновременно «чекбоксы» и «радиокнопки».

Мэйсон Уайли (Mason Wiley)

Первый вице-президент по маркетингу

hydra

Старый посетитель лучше новых двух

Если посетитель покинул ваш сайт, не совершив покупку, вы можете попытаться вернуть его при помощи специальных рекламных сообщений, которые напомнят клиенту о полезных товарах, которые он мог бы купить в вашем магазине. С помощью этих рекламных сообщений вы предлагаете популярную группу товаров, в которых заинтересован практически каждый. Вместо поиска новых покупателей лучше попробовать установить отношения с покупателем, который уже немного знаком с вашим интернет-магазином.

Лори Трэн (Lori Trahan)

Вице-президент по маркетингу

ChoiceStream

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...

Опытным интернет-продавцам не надо объяснять, насколько важна страница товара в интернет-магазине. Новички тоже догадываются о том, каков ее вклад в конверсию. В этом материале мы приведем ряд советов по оформлению страницы товара. Статья будет полезна как опытным, так и начинающим владельцам интернет-магазинов. Первые наверняка найдут здесь что-то новое, а для вторых этот материал может стать руководством к действию.

Фото товара: больше и лучше

Интернет-магазин отличается от магазина реального в первую очередь тем, что покупатель не может потрогать товар. В его распоряжении — только фото и тексты. И чем они лучше, тем выше конверсия интернет-магазина. Фото товара должны быть качественными, и их должно быть много. При необходимости на самой странице товара оставляйте 3–6 фотографий, остальные 10–15 выносите в спец. галерею. И по возможности используйте фото, на которых товар изображен «в действии». Если это одежда — пусть она будет одета на человека, если техника — пусть на фото ей пользуется человек, если речь о подарках — делайте фото с радующимися получателями этих подарков.

Фото товара: приближение и ракурсы

При клике на фото на странице товара должна открываться его увеличенная копия. Сейчас любой более-менее стоящий движок интернет-магазина использует javascript для эффектного вывода увеличенных изображений. Не пренебрегайте этой возможностью. Кроме того, если ваш товар допускает/требует этого, размещайте картинки, на которых он (товар) сфотографирован с разных ракурсов. Есть и более технологичные решения: трехмерные изображения. Если у вас интернет-магазин электроники, обязательно зайдите на maybe3d.com. На этом сайте — сотня с лишним уже готовых трехмерных изображений популярных гаджетов и девайсов. Кроме того, есть бесплатный сервис photo-to-3d.com, позволяющий создать трехмерное изображение на основе фоток. При желании можно найти и купить специальное ПО для создания трехмера из набора фотографий. Быстрый поиск в Google выдал, например 3dsom.com и Photosculpt.

На основе статьи 25 Ways to Improve Your Product Pages Джастина Палмера (Justin Palmer)

Информация о стране происхождения

Если ваш товар не Made in China, есть смысл указывать страну его происхождения. Хотя в последнее время китайские товары уже не так сильно отличаются откровенно плохим качеством, заявления Made in Germany или Made in Italy наверняка положительно скажутся на конверсии интернет-магазина. Ну а Made in Russia (Ukraine, Belarus) поможет продать товар патриотически настроенным покупателям, желающим поддержать отечественного производителя.

Полезность товара vs. его технические характеристики

Характеристики, конечно, важная вещь. Особенно для понимающих покупателей. Но список «врожденных» свойств и качеств товара мало кого затронет на эмоциональном уровне. Поэтому в первую очередь стоит задуматься над тем, чем полезен товар для покупателя, что в нем хорошего с практической точки зрения, какие проблемы можно решить с его помощью. Перечисление таких «приближенных к жизни» достоинств и выгод от приобретения/использования включит воображение посетителя, заставит его представить себя обладателем товара и прочувствовать все прелести этого обладания. Что несомненно положительно скажется на продажах интернет-магазина.

Кнопка «В корзину»

Кнопка «В корзину» на странице товара должна выделяться, призывать посетителя сделать клик. Это не значит, что следует делать вырванной из контекста оформления, конечно. Но стоит подумать, как сделать ее самым ярким и привлекающим внимание элементом, не выходя за рамки общей концепции. Кроме того, кнопка «В корзину» должна присутствовать в видимой области всегда. Если у вас длинное описание товара, продолжающееся «под скроллом», рассмотрите вариант размещения двух кнопок: вверху, в районе названия товара, и внизу, под описанием.

Отзывы покупателей

Отзывы покупателей позволяют решить как минимум две задачи. Первая — задача о повышении доверия к интернет-магазину. Причем негативные отзывы играют в решении не менее важную роль, чем отзывы положительные: картина, написанная только «медом», без ложки дегтя, доверия вызывает немного. Вторая задача — SEO интернет-магазина. Каждый отзыв — уникальный контент, который часто содержит полезные для продвижения ключевые слова. А поисковые машины любят уникальный контент.

Хлебные крошки

Удобный, понятный и привычный для многих навигационный инструмент. Особенно полезен в том случае, если уровень вложенности категорий в интернет-магазине высок.

Кросс-продажи,

ап-продажи (cross-selling, up-selling)

Кросс-продажи, cross-selling, легко реализуются с помощью блока рекомендуемых товаров: «С этим товаром приобретают…», «Рекомендуем» и т.д. В качестве заголовка блока выбирайте вариант, который дает понять, что рекомендации исходят не от интернет-магазина, а основаны на покупках других посетителей магазина. Так к ним (рекомендациям) будет больше доверия. Ап-селлинг, up-selling, – повышение объема заказа, реализуется предложением купить больше единиц товара, получив при этом объемную скидку, бесплатную доставку или другую «приятность». Без «приятности» ап-селлинг практически не реализуем.

Ключевые слова в TITLE, мета-тэгах и описаниях

С помощью wordstat.yandex.ru и Google’s AdWords Keyword Tool выясните интересные вам поисковые запросы и включите их в TITLE, мета-теги (description, keywords) и описания товаров. В описаниях есть смысл выделять ключевые слова как заголовки и жирным.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Сопутствующие товары

В отличие от рекомендуемых, сопутствующие товары — те, которые имеют прямое отношение к рассматриваемому товару, дополняют или улучшают его. Например, с парой кроссовок можно продать носки. К айподу положен чехол. Электронный будильник требует батареек. А цветы (подарок) сопровождаются открыткой.

Цены в разных валютах

Если интернет-магазин работает, например, на Россию и Украину, очевидно, что цены в нем должны быть представлены в рублях и гривнах. Во многих случаях — например, при продаже электроники — полезно дать посетителю возможность увидеть цену в долларах. Многим проще ориентироваться в «долларовой среде». Если ваш движок интернет-магазина не позволяет (с помощью селектора) выбирать, в какой валюте показывать цены, рассмотрите возможность ручного указания стоимости в разных валютах непосредственно в карточке товара. Еще более изящное решение — определять по IP страну, в которой находится посетитель, и показывать ему цены в соответствующей валюте.

На основе статьи 25 Ways to Improve Your Product Pages Джастина Палмера (Justin Palmer)

Вишлист (wishlist), список пожеланий

Редкий интернет-магазин имеет встроенную функцию построения вишлиста. А между тем, списки пожеланий — хороший инструмент повышения продаж. Механизм его действия очевиден: человек добавляет товар в wishlist, и на следующий день рождения получает его от друзей/родственников/коллег. А друзья/родственники/коллеги покупают этот товар в том магазине, который хранит вишлист получателя. Другой вариант — использование внешних сервисов (например, moiwishlist.ru).

Возможность задать вопрос о товаре

Наверняка у многих посетителей возникают вопросы о товаре либо способах доставки и оплаты. Не заставляйте их искать дополнительную информацию в поисковиках или переходить на страницу с описанием практикуемых интернет-магазином способах доставки и оплаты. Разместите на странице товара форму, с помощью которой посетитель сможет написать вам письмо. Или, как минимум, mailto-ссылку. Да, вам придется чаще проверять почтовый ящик и писать больше писем, но вознаграждение за такой более дружественный к посетителю подход — увеличение продаж интернет-магазина.

Отправка уведомления при поступлении товара

Пустой склад — беда интернет-магазинов. Человек находит нужный ему товар, он готов его купить, но магазин не может его продать — товара просто нет в наличии. В таком случае полезна функция отправки уведомления потенциальному покупателю по факту поступления интересующего его товара. Да, он может не дождаться, пока вы пополните свои запасы, и купить товар у конкурентов. Но, с другой стороны, может и дождаться. Так что шанс на продажу остается, и его следует использовать.

Добавление в закладки/социальные сети

Больших затрат времени/труда размещение кнопки, позволяющей добавить страницу в закладки/социальные сети, не требует, а эффект может быть самым неожиданным, особенно если вы продаете что-то новое, интересное, уникальное. Shopolog рекомендует сервис Odnaknopka.ru.

Фото от покупателей

Человек — животное социальное, и желание «себя показать и на других посмотреть» типично для всех. Предоставьте своим покупателям возможность загружать в ваш интернет-магазин их фотографии с купленным товаром. Так вы не только дадите клиентам проявиться, но и укрепите лояльность и сможете создать сообщество вокруг вашего магазина. Еще лучше — объявите конкурс фотографии с ценными призами.

Кнопка возврата в категорию

Хлебные крошки и браузерная кнопка возврата на шаг назад — это хорошо, но чем меньше вы заставляете посетителя думать, тем лучше. В этой связи полезной будет кнопка возврата в категорию. Добавьте ее, и юзабилити интернет-магазина станет лучше на один пункт.

Кнопка добавления в браузерные закладки

Несмотря на обилие закладочных сервисов, люди продолжают пользоваться браузерными закладками. И вряд ли что-то здесь изменится. Браузерные закладки — очень удобная вещь. Так что кнопка/ссылка добавления страницы в закладки браузера не помешает.

Вам есть, что добавить? Мы не упомянули форму «Отправить ссылку другу по почте» и другие полезные «фичи»? Делитесь опытом/мнением в комментариях.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Тут вы узнаете всю правду о сайтах электронной коммерции: согласно последним исследованиям в этой области, по крайней мере 59,8% потенциальных покупателей отказываются от оплаты того, что набрали в корзину (MarketingSherpa 59,8%, SeeWhy 83% и MarketLive 62,14%). Главный вопрос: почему клиенты так часто отказываются от покупок? Дело в том, что есть некоторые принципиальные ошибки, которые разработчики сайтов электронной коммерции очень часто делают. Есть ли общие принципы, которые усложняют жизнь пользователям, чтобы купить наши продукты? И есть ли какой-то осмысленный способ улучшить показатели продаж того, что мы продаём?

Именно это мы и хотим узнать в этой статье. В 2010 году мы провели исследование юзабилити, сосредоточившись только на том, как пользователи оформляют заказы. Все действия пользователей документально протоколировались, т.е. мы накопили множество записей того, что творилось на экране компьютера. Затем поведение испытуемых тщательно анализировалось.

Изображение

Проведённые тесты и исследования показали, что пользователи без проблем могут положить товары себе в корзину, однако большинство из них прекращает процесс покупки, когда им необходимо ввести данные банковской карточки.

15 сайтов, на которых проходили тестыe: 1-800-Flowers, AllPosters, American Apparel, Amnesty, Apple, HobbyTron, Levi’s, Newegg, Nordstrom, Oakley, Perfume.com, PetSmart, Thomann, Walmart и Zappos.

В общей сложности, пользователям представилось ответить на 500 вопросов, касающихся юзабилити. К примеру: насколько сильно вас отвлекают посторонние изображения, реклама и так далее? Все ответы были тщательно проанализированы, и в результате всего этого было создано 63 правила, которые можно объединить заголовком “Юзабилити оформления заказа на сайте электронной коммерции”. В этой статье мы рассмотрим лишь 11 из данных принципов.

1. Процесс заказа должен быть последовательным

Правило: Избегайте создания лишних шагов для ваших клиентов. Постарайтесь, чтобы процесс оплаты был последовательным (линейным).

Одним из самых грубых критериев, который путал пользователей при тестировании был нелинейный процесс принятия платежа. Сайты, где принцип оплаты именно такой, зачастую пугают пользователей. Во время тестирования нелинейный процесс оплаты был выявлен в интернет магазинах Walmart и Zappos.

Если на вашем сайте есть подшаги (при оплате), то вы автоматически являетесь хозяином сайта с нелинейным процессом оплаты. Подобные ситуации могут возникнуть, когда вам необходимо узнать адрес доставки товара “Предпочитаемый адрес доставки” (Walmart) или “Создать аккаунт” (Zappos) на отдельной странице, а затем перенаправить пользователя на предыдущий шаг оплаты.

Ниже вы можете увидеть схему нелинейного процесса оплаты:

Изображение

Если вы добиваетесь логической последовательности, то это сыграет вам на руку. В этом случае, такие подшаги как “Создание аккаунта”, никогда не должны перенаправлять пользователя на предыдущий шаг а наоборот на следующий.

Это очень важно, потому что для пользователей чем легче, тем лучше. Вместо того, чтобы повторять свои действия дважды, пользователь уйдёт на другой сайт, где ему будет более комфортно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2. Добавляйте пояснения к элементам формы

Правило: Многие поля формы могут смутить пользователей, если у них нет описания.

“Что означает данное поле “Второй адрес”?”. Также многие пользователи терялись, когда им нужно было заполнить поле “Адрес оплаты”.

Результаты тестов показали, что это действительно большая проблема. Многие пользователи отказывались от покупки только по той причине, что они не могли понять, что надо ввести в то или иное обязательное поле. Всем известно, что если обязательное поле заполнено неверно, то пользователь не сдвинется с места. Именно поэтому всегда нужно предоставлять своим потенциальным клиентам всевозможные инструкции.

К примеру на сайте HobbyTron было поле “First”:

Изображение

На сайте Apple многие люди вписывали свой почтовый индекс в поле “Area code”:

Изображение

Если у ваших полей отсутствует описание, то есть очень большая вероятность того, что пользователь запутается и уйдёт на другой сайт. Это ведь не сложно: добавить описание и пример того, что вы хотите узнать от клиента. Поскольку не все пользователи неопытны, данные инструкции можно помещать в ссылки “что это?”, или просто уменьшать размер шрифта.

Ниже, вы можете увидеть пример того, о чём я говорю:

Изображение

Даже те поля, где ответ однозначен, такие как “Email адрес”, нуждаются в разъяснении. Для поля “Email адрес” можно придумать массу инструкций вплоть до тех, зачем вам он нужен и как он будет использоваться.

То же самое касается полей, представляющих данные о банковской карте (например, дата истечения срока карточки).

3. Избегайте таких слов как “Продолжить”

Правило: Такие контекстуальные слова, как “Продолжить”, являются неоднозначными и могут легко запутать клиента.

Опираясь на полученные данные слово “Продолжить” на кнопке формы может означать следующие вещи:

  • Продолжить делать покупки

    К примеру, поискать футболку к джинсам, которые только что купил.

  • Продолжить процесс оплаты

    К примеру, если пользователь просто хочет оплатить товары, которые набрал в корзину.

Ещё одним примером таких слов является “Назад”. Куда назад? Назад к поиску? Назад, на предыдущую страницу? Таких неоднозначных слов может быть очень и очень много.

HobbyTron - это сайт, который использует слово “Продолжить”, для того чтобы продолжить процесс выбора товаров:

Изображение

Один из испытуемых сказал:

Это запутало меня. Я не думал, о том, что это означало продолжить процесс оплаты.

Это хороший пример того, как подобные слова могут запутать вашего пользователя. Из-за этого вы недополучаете огромное количество заказов.

Вместо этого можно использовать более сложные фразы “Оплатить товары” или “Купить что-то ещё”.

4. Используйте визуальные элементы на странице оплаты

Правило: Пользователя может смутить тот факт, что поля касающиеся кредитной карты не защищены должным образом (вне зависимости от реальной ситуации).

Многие пользователи не думают о безопасности до тех пор, пока им не нужно вводить данные своей банковской карты. Это тоже очень важный показатель.

Как бы это ни слышалось, но страницы, где фигурировали иконки (касающиеся безопасности. Например: щит или что-то вроде этого), меньше вызывали у пользователей чувство тревоги. Технически, всё было, так как было. Однако, многие пользователи не понимают, как технически работают формы. Обеспечьте им достойным приём, чтобы их ничего не тревожило.

Одна из испытуемых сказала, “Я не чувствую себя в безопасности”. Её реакция не была основана на технических характеристиках сайта, а на своём впечатлении.

Ниже я привёл вам небольшой пример (смотрите на рисунок B). Прошу заметить изменение цвета фона элемента и изображение замка:

Изображение

Добавление визуальных элементов (таких как границы, цвет фона, и различного рода иконки) могут помочь вашему бизнесу.

5. Никогда не используйте слово “Применить” в ваших формах

Правило: Пользователи не понимают смысл слова “Применить” в контексте формы.

Более половины испытуемых застопорились, когда перед ними возникла кнопка “Применить”; к примеру: применить метод доставки к заказу.

Данная кнопка так же использовалась в ряде других случаев:

  • Не была кликабильна, даже если все необходимые поля были заполнены;
  • Пользователи путали её с главной кнопкой отправки формы.
Многие испытуемые не понимали, зачем помимо всего остального, размещать дополнительную кнопку в форме.

Ниже вы можете увидеть пример с сайта Newegg, где только половина испытуемых после ввода индекса нажали на кнопку “Go” (та же проблема):

Изображение

Не нужно использовать лишние кнопки по той причине, что после того как пользователь поймёт, что он сделал что-то не так, ему снова придётся заполнять поля формы, что безусловно будет нервировать. С подобной ситуацией столкнулись несколько испытуемых.

Ниже вы можете найти форму с сайта American Apparel, где используется кнопка “Применить” в качестве главной кнопки (проблема №2).

Изображение

Если вам действительно необходимо изменить данные перед тем, как перейти к следующей странице, лучше используйте для этих целей AJAX, чем кнопку “Применить”.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

6. Поле формы «Дата истечения срока» должно выглядеть так же как на банковской карте

Правило: Пользователя может смутить тот факт, что поле касающееся «Даты истечения срока» карты отличается от того, что он видит на своей карте.

Некоторые сайты используют названия месяцев, в то время как другие сайты названия месяцев и имена, а третьи только цифры. Какой вариант лучше? Скорее всего тот, что пользователь видит на своей карте (то есть, просто цифры).

Ниже вы сможете увидеть пример того, как делать не надо. Пример D, в этом случае является худшим вариантом.

Изображение

Для месяцев лучше использовать префикс 0 (к примеру, 03 для Марта).

Для года лучше использовать две последние цифры, всё как на кредитке (к примеру, 14 для 2014).

Так испытуемых не смутил вариант, когда за числом следует название месяца. К примеру, “03 – Март” вполне нормальный вариант, а вот “Март – 03” не очень.

Также поля месяца и кода вы можете разделить знаком (/) (к примеру, 03 / 14 для Марта 2014).

7. Используйте только одну колонку для полей формы

Правило: пользователи затрачивают большое количество времени на то, чтобы уловить связь между информацией, представленной в разных колонках.

Половина испытуемых испытывали дискомфорт, когда форма располагалась в двух колонках. Действия развивались по следующему сценарию:

  • Одни забывали ввести данные во вторую колонку, что приводило к ошибкам.
  • Игнорирование несвязных полей формы также приводили к ошибкам.
Вот пример того, о чём я говорю:

Изображение

Данную форму можно понять тремя разными способами:

  • Для того, чтобы создать аккаунт, все поля формы должны быть заполнены.
  • Поле “Email адрес”, а также поля из правой колонки могут быть использованы для “Покупки гостем”.
  • Поля правой и левой колонок должны быть полностью заполнены.
Ещё один пример с сайта PetSmart. Большинство пользователей даже не обратили внимания на вторую колонку “Credit card identification number”, что привело к возникновению ошибок:

Изображение

В обоих случаях пользователи прекращали процесс оплаты, т.к. всевозможные ошибки валидации их просто напросто начали бесить.

Именно по этим причинам мы предлагаем размещать всю информацию в одной колонке.

8. Используйте поле адреса доставки, как Адрес для выплаты счёта

Правило: Подавляющее большинство делают покупки, не выходя из своего дома, так что не нужно их заставлять вписывать два разных адреса.

В большинстве случаев, пользователи просят доставить товар по месту жительства. Поэтому нет никакого смысла разделять адреса доставки и оплаты, если это конечно не критически важно для вашего сайта. Таким образом, вы увеличите скорость заполнения формы и покупки товара.

Изображение

На многих сайтах есть кнопка “Копировать адрес доставки”. Тут проблема заключается в том, что пользователю, который ввёл неверные данные придётся исправлять их дважды. Вы спросите “А почему бы ему не нажать на кнопку ещё раз после исправления ошибки?”. Дело в том, что абсолютно все испытуемые, которые столкнулись с данной проблемой просто забыли это сделать.

Изображение

Также часто используется флажок (или что-то похожее), что является более приемлемым вариантом. На сайте Amnesty International вы можете увидеть пример такого подхода:

Изображение

9. Используйте чёткие и однозначные сообщения об ошибках

Правило: Помогите вашим пользователям быстро исправить возникшие ошибки.

Более половины испытуемых столкнулись с тем, что они не понимали сообщения об ошибках, что приводило к тому, что они просто бросали дело на полпути. Это действительно так. Если у пользователя не получалось отправить форму более одного раза, он просто уходил (подумав “может, у вас какой-то левый сайт с багами”).

Ниже вы сможете увидеть несколько примеров сайтов, где сообщения об ошибках приводили к отказу от товаров и услуг.

На сайте American Apparel, сообщение об ошибке говорит о том, что введённые данные телефона неверны:

Изображение

На сайте Walmart две красные стрелки (“Ship to home” и “Site-to-store”) являются сообщениями об ошибках:

Изображение

На сайте PetSmart область “State/Province” оформленная красным цветом - это не ошибка, а просто стиль данного сайта:

Изображение

На сайте Perfume.com ошибка была допущена при введении данных в поле “Phone”:

Изображение

Также явной проблемой является то, что многие сайты отображают ошибки только наверху формы, а не рядом с полями (где реально были проблемы). По этим причинам пользователи зачастую не могут понять, в чём проблема. Многие испытуемые пытались заполнить форму с нуля, но это приводило к абсолютно таким же ошибкам.

Запомните, что если пользователь не может разобраться в чём проблема, он никогда не сможет пройти процесс отправки формы до конца. Так что лучше уделить этому больше времени, чем потерять огромное количество клиентов.

Сообщения об ошибках должны быть:

  • Контекстуальными (располагаться рядом с проблемными полями);
  • Простыми и краткими;
  • Заметными (используйте изображения или любые другие отличительные знаки).
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

10. Регистрация не должна быть обязательной

Правило: Пользователям не обязательно создавать аккаунт, чтобы купить ваш товар.

Как правило, пользователи не любят процесс регистрации. Это стало понятно на первых минутах нашего тестирования. 30% пользователей просто ушли, потому что им нужно было зарегистрироваться.

Всему этому есть несколько причин.

Первая заключается в том, что у пользователей есть уже куча всяких разных аккаунтов и паролей и им просто не хочется создавать ещё один только ради того, чтобы купить у вас парочку товаров.

Изображение

Другая причина заключается в том, что 40% испытуемых выражали опасения по поводу того, что после регистрации будут постоянно закиданы различного рода предложениями товаров и услуг. Для таких пользователей слова аккаунт и подписка являются одним и тем же. Также находились те, кто говорил: “Если я создам аккаунт, то они закидают меня спамом”. Поверьте мне на слово, их опасения основаны на реальном опыте.

Также многие отказываются от регистрации по причине того, что не хотят хранить свои персональные данные у вас в базе. Некоторые владельцы сайтов начинают злоупотреблять данной информацией.

Также для того чтобы заполнить форму, нужно затратить какое-то количество времени, а там ещё ошибки возникнут. Ну нафиг всё это.

В конце концов, есть и такие пользователи, которые просто не понимают, зачем им нужно регистрироваться, для того чтобы купить тот или иной товар. Такие люди обычно говорят так, “Мне же не надо регистрироваться, когда я иду за покупками в супермаркет!”.

Многие пользователи не против регистрации, но они просто логически не понимают, зачем это нужно. Многие придерживаются мнения, что регистрация нужна тогда, когда они будут регулярно пользоваться услугами того или иного сайта.

Если вам так уж не терпится получить ещё одну пользовательскую запись, то предложите пользователю зарегистрироваться после того, как он совершил покупку. “Не хотите ли создать аккаунт? Просто введите желаемый пароль”. Все остальные данные вы можете получить из кукисов или сессии. Таким образом, ваши продажи резко увеличатся. (Также не забудьте рассказать пользователям о том, какие преимущества их ждут после создания учётной записи).

11. Не размещайте лишнюю информацию

Правило: Покупатели не любят делиться персональными данными, так что не нужно требовать от них того, что потом вам не пригодится.

Попытка получения номера телефона закончилась следующим отзывом: “А зачем им нужен мой номер телефона? Что они будут с ним делать? Им это не нужно!”. Зачастую сайты уж слишком интересуются персональными данными пользователей.

Зачем владельцам сайта нужен номер телефона, в то время как пользователь предоставил им свой email адрес. Неужели этого не хватит для того, чтобы купить что-то? Если у магазина уже есть способ связаться с клиентом, зачем эти лишние вопросы?

Изображение

Если информация не является критически важной, то не следует требовать её от пользователя. Если что-то понятно вам, то это не значит, что оно понятно другим. Как правило, пользователи думают что покупка онлайн - это сложный процесс (докажите им, что это не так).

Также пользователи становятся более лояльны к вашему сайту, если вы тщательно объясняете им, зачем вам нужна та или иная информация. Благодаря данной технике, у пользователей не возникает много лишних вопросов и они без особого труда оставляют свои контактные данные, будь то телефон или что-то ещё. Это не просто слова. Всё это показали исследования. После изменения подхода к клиентам, у вас не должно возникнуть дополнительных проблем.

Чем дороже заказ, тем более сговорчивым будет клиент. Когда пользователи покупают ноутбук, то они в первую очередь, захотят быть с вами на связи. Всё это справедливо, когда подобная информация необходима для завершения покупки. Так что избегайте ненужных вещей, которые только будут раздражать ваших клиентов.

Учитесь на чужом опыте – делайте ваши сайты лучше

Конечно же есть и другие проблемы помимо тех, что были перечислены в данной статье. Я думаю, что 11 правил, о которых мы вам рассказали помогут в вашем онлайн бизнесе и вы сможете значительно увеличить продажи товаров.

10 лет назад гуру юзабилити Jakob Nielsen проводил подобные исследования и сформулировал те же правила. Это значит, что разработчики всерьёз их не воспринимают и продолжают наступать на одни и те же грабли. Тут всё в ваших руках.

Сегодня крупные сайты используют множество супер модных и уникальных технологий, таких как гео-локация, автоматическое определение адреса, но они так же далеки от высокой оценки юзабилити.

Технологии не стоят на месте и на сегодняшний день у нас есть куча нововведений, которые мы можем использовать в наших проектах. Однако мы, в первую очередь, должны концентрироваться на том, чтобы нашим клиентам было удобно пользоваться веб ресурсами. Если мы не будем об этом думать, то показатель 59.8% (пользователи, которые покупают товары через интернет) будет только уменьшаться.

Следуйте этим 11 правилам и всё у вас и ваших клиентов будет хорошо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.