Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

чат (тех подержка)


fantasm

Recommended Posts

поделюсь таким вот сервисом

интегрируется легко, для этого нужен лишь html модуль (у кого нет, найдете на форуме)

лично мне очень нравится, удобно и просто, любой посетитель может задать свои вопросы (также с мобильного), намного удобнее чем skype, icq и.т.д так как не нужна регистрация

если вы оффлайн, посетитель может оставить вам сообщение

P.S. СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ ;)

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


поделюсь таким вот сервисом

интегрируется легко, для этого нужен лишь html модуль (у кого нет, найдете на форуме)

лично мне очень нравится, удобно и просто, любой посетитель может задать свои вопросы (также с мобильного), намного удобнее чем skype, icq и.т.д так как не нужна регистрация

если вы оффлайн, посетитель может оставить вам сообщение

P.S. СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ ;)

Только Вы забыли добавить, что у него нет поддержки IE и Оперы. Он работает "нормально" только в Google Chrome и Safari. Что является, его одним из самых жирных минусов. :rolleyes:

ИзображениеИзображение

(При чём, браузер Сафари - явно взято в кавычки. Потому как он у меня и на iPad выдал то же самое.)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

не улыбнул сервис вышеописанный немного. настроил одно, а показывается другое. по ходу из-за несовместимости браузеров.

на обкатке пока livezila. с первого взгляда поинтересней штука. но и настройка потруднее. ставится на сервер. позже отпишусь по неудобнякам возможным

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

не знаю что Вас уважаемый tim21701 не устроило в нем, но у меня всё идеально работает...

раз уж факты нужны... ниже привожу скрин с ответом на данный вопрос....;)

gdi31 - например liqpay.com - чат справа...;)

post-4349-0-07159900-1299963604_thumb.jpg

Змінено користувачем fantasm
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ребята не смешивайте разные версии одного продукта.

для "siteheart в оригинале" нужна JAVA-машина (то ли на сервере то ли на ВАШЕМ компе-клиенте - я писал как-то об этом в другой теме).

tim21701 привел пример ихнего "web-детища". и тут уже да - на сайте есть четкое предупреждение, что поддерживаются только два браузера.

а для КЛИЕНТОВ - без разницы, что у вас "за ширмой" крутится.

они в любом браузере увидят все, что требуется.

Змінено користувачем afwollis
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

ребята не смешивайте разные версии одного продукта.

для "siteheart в оригинале" нужна JAVA-машина (то ли на сервере то ли на ВАШЕМ компе-клиенте - я писал как-то об этом в другой теме).

tim21701 привел пример ихнего "web-детища". и тут уже да - на сайте есть четкое предупреждение, что поддерживаются только два браузера.

а для КЛИЕНТОВ - без разницы, что у вас "за ширмой" крутится.

они в любом браузере увидят все, что требуется.

вот и я о том же... главное чтоб клиенту было "хорошо"... а установить браузер эт не так уж и сложно...:)

нужна JAVA, это так... но ведь скачать её это пару пустяков... примерно 20 мб и около 100 мб на диске...

неужели это так сложно...

а сервис нормальный и всем советую... легкая интеграция и работает на 5+

p.s. каждый в праве сам выбирать...;)

p.s.1. afwollis я считаю, что tim21701 своим ответом ввел немного народ в заблуждение

Только Вы забыли добавить, что у него нет поддержки IE и Оперы. Он работает "нормально" только в Google Chrome и Safari. Что является, его одним из самых жирных минусов.

клиенту ведь параллельно какой у вас браузер, главное что он может в любом браузере начать переписку
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


для наглядности можете посмотреть как работает сервис в моем магазине

бываю онлайн по вечерам...;) часовой пояс +2 ...;)

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Инструкция по установке:

1.Заходим на сайт

2.Кликаем "Установить"

3.Выбираем операционную систему и скачиваем клент

4.Устанавливаем его

5.Проходим регистрацию (после установки клиента, запустите и нажмите установить)

6.После регистрации переходим на сайт и авторизируемся

7.Находим вкладку "Предприятия" и кликаем по Web Индикатор

8.Выбираем понравившийся индикатор или по желанию закачиваем свой

9.После выбора индикатора, ниже появится код

10.Для вставки кода я использовал Html модуль (если нету,качаете:){на форуме он имеется})

11.Вставляете код в модуль (нажимаете источник...вставляете код и переходите обратно{если появилась кнопка...все ок})и нажимаете сохранить

12.Перезагружаем главную страницу сайта и...вуаля...чат готов...;)

P.S. возникнут вопросы...обращайтесь...;)

P.S.1 пример рабочего чата ссылка

P.S.2 инструкция без картинок, так как инет медленный (сижу сейчас на мобильном, трафик закончился...:()

P.S.3 сервис абсолютно бесплатный и поддержка работает на ура....;) [что не может радовать]

P.S.4 также имеется возможность подключить платежные системы к нему...;) выше описаны минимальные настройки...:)

Змінено користувачем fantasm
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto.

Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto.

Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;)

на счет жавы вы не правы...она вам нужна...то есть должна быть установлена у вас , а не у пользователя...во вторых...какая разница между этими двумя сервисами....?? никакой, только на сайтхерте побольше функций...;)

каждый в праве сам выбирать..;)

П.С. опишите процесс создания вкладки "контакты" на вашем сайте...понравилось...:)

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


опишите процесс создания вкладки "контакты"

...

Эээ.. Ну там, собственно, обычная плюшка от jQuery.. Хм.

Если действительно интересно - опишу. Вспомнить придется, как я это делал ;)

С уважением.

какая разница между этими двумя сервисами....??

Мне нравится чатик, всплывающий модально прям на сайтике. У сайтхарта такого нет. Да и редактировать(в плане дизайна) проще и гибче сайтхелп. + не нужно устанавливать клиента. Про ява-машину ща не помню, но у меня часто (во всяком случае при тестах) висела загрузочная крутилка и не коннектилось к оператору, пока не нажму "перейти к упрощенной версии". Вобщем, suum cuique ;)
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 1 month later...

Есть еще такое решение как www.TalkDriver.ru

Тоже очень классно выглядит, русские разработчики, бесплатное.

Изображение

У Zopim красивый интерфейс и очень интересный функционал, но платно. Есть чат-боты и другие уникальные функции.

www.zopim.com

Изображение

На основе Zopim разработано крутое, но платное решение – www.krible.ru

(бесплатная версия позволяет вести не более 30 чатов в месяц)

Изображение

Змінено користувачем Acden
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


в защиту Zopim могу сказать что для небольших\начинающих магазинов их бесплатной версии хватает с головой ограничения там связаны с тем что 1 менеджер может одновременно работать с сервисом и вести не более 2х одновременных чатов но я думаю что для новых магазинов этого более чем достаточно зато есть такой функционал как возможность обратиться к клиенту когда он что то просматривает на сайте

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 3 weeks later...

Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto.

Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;)

Лучшее решение! Все очень удобно и просто.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


:lol: тема ожила =)

Сегодня четверо из этой темы открыли чат и быстро закрыли ;)

Видимо, смутило, что я там Катериной подписан :lol: :lol:

Это у меня для того, чтобы доверие покупателя вызвать. Ну и симпатии)))

Так что если вас приветствует Катерина - смело общайтесь. Тестируйте =)

А вот если Анастасия... Тогда придется книжку заказать. Это супруга моя ;)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Чат поддержки зависящий от другого хостинга,сервера - не есть правильно. Чат техподдержки должен работать на там же хостинге что и сам сайт. LiveZilla позволяет сделать именно это. Чат работает у Вас и никто при это не задействован, кроме Вашего хостинга.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.