fantasm Опубліковано: 12 березня 2011 Share Опубліковано: 12 березня 2011 поделюсь таким вот сервисом интегрируется легко, для этого нужен лишь html модуль (у кого нет, найдете на форуме) лично мне очень нравится, удобно и просто, любой посетитель может задать свои вопросы (также с мобильного), намного удобнее чем skype, icq и.т.д так как не нужна регистрация если вы оффлайн, посетитель может оставить вам сообщение P.S. СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ ;) 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gdi31 Опубліковано: 12 березня 2011 Share Опубліковано: 12 березня 2011 А есть живой сайт с установленным сервисом, для примера? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tim21701 Опубліковано: 12 березня 2011 Share Опубліковано: 12 березня 2011 поделюсь таким вот сервисом интегрируется легко, для этого нужен лишь html модуль (у кого нет, найдете на форуме) лично мне очень нравится, удобно и просто, любой посетитель может задать свои вопросы (также с мобильного), намного удобнее чем skype, icq и.т.д так как не нужна регистрация если вы оффлайн, посетитель может оставить вам сообщение P.S. СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ ;) Только Вы забыли добавить, что у него нет поддержки IE и Оперы. Он работает "нормально" только в Google Chrome и Safari. Что является, его одним из самых жирных минусов. :rolleyes: (При чём, браузер Сафари - явно взято в кавычки. Потому как он у меня и на iPad выдал то же самое.) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Гість Опубліковано: 12 березня 2011 Share Опубліковано: 12 березня 2011 не улыбнул сервис вышеописанный немного. настроил одно, а показывается другое. по ходу из-за несовместимости браузеров. на обкатке пока livezila. с первого взгляда поинтересней штука. но и настройка потруднее. ставится на сервер. позже отпишусь по неудобнякам возможным Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... fantasm Опубліковано: 12 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 12 березня 2011 (змінено) не знаю что Вас уважаемый tim21701 не устроило в нем, но у меня всё идеально работает... раз уж факты нужны... ниже привожу скрин с ответом на данный вопрос....;) gdi31 - например liqpay.com - чат справа...;) Змінено 12 березня 2011 користувачем fantasm 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 13 березня 2011 Share Опубліковано: 13 березня 2011 (змінено) ребята не смешивайте разные версии одного продукта. для "siteheart в оригинале" нужна JAVA-машина (то ли на сервере то ли на ВАШЕМ компе-клиенте - я писал как-то об этом в другой теме). tim21701 привел пример ихнего "web-детища". и тут уже да - на сайте есть четкое предупреждение, что поддерживаются только два браузера. а для КЛИЕНТОВ - без разницы, что у вас "за ширмой" крутится. они в любом браузере увидят все, что требуется. Змінено 13 березня 2011 користувачем afwollis Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... fantasm Опубліковано: 13 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 13 березня 2011 ребята не смешивайте разные версии одного продукта. для "siteheart в оригинале" нужна JAVA-машина (то ли на сервере то ли на ВАШЕМ компе-клиенте - я писал как-то об этом в другой теме). tim21701 привел пример ихнего "web-детища". и тут уже да - на сайте есть четкое предупреждение, что поддерживаются только два браузера. а для КЛИЕНТОВ - без разницы, что у вас "за ширмой" крутится. они в любом браузере увидят все, что требуется. вот и я о том же... главное чтоб клиенту было "хорошо"... а установить браузер эт не так уж и сложно...:)нужна JAVA, это так... но ведь скачать её это пару пустяков... примерно 20 мб и около 100 мб на диске... неужели это так сложно... а сервис нормальный и всем советую... легкая интеграция и работает на 5+ p.s. каждый в праве сам выбирать...;) p.s.1. afwollis я считаю, что tim21701 своим ответом ввел немного народ в заблуждение Только Вы забыли добавить, что у него нет поддержки IE и Оперы. Он работает "нормально" только в Google Chrome и Safari. Что является, его одним из самых жирных минусов. клиенту ведь параллельно какой у вас браузер, главное что он может в любом браузере начать переписку Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... fantasm Опубліковано: 15 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 15 березня 2011 для наглядности можете посмотреть как работает сервис в моем магазине бываю онлайн по вечерам...;) часовой пояс +2 ...;) 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... fantasm Опубліковано: 17 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 17 березня 2011 (змінено) Инструкция по установке: 1.Заходим на сайт 2.Кликаем "Установить" 3.Выбираем операционную систему и скачиваем клент 4.Устанавливаем его 5.Проходим регистрацию (после установки клиента, запустите и нажмите установить) 6.После регистрации переходим на сайт и авторизируемся 7.Находим вкладку "Предприятия" и кликаем по Web Индикатор 8.Выбираем понравившийся индикатор или по желанию закачиваем свой 9.После выбора индикатора, ниже появится код 10.Для вставки кода я использовал Html модуль (если нету,качаете:){на форуме он имеется}) 11.Вставляете код в модуль (нажимаете источник...вставляете код и переходите обратно{если появилась кнопка...все ок})и нажимаете сохранить 12.Перезагружаем главную страницу сайта и...вуаля...чат готов...;) P.S. возникнут вопросы...обращайтесь...;) P.S.1 пример рабочего чата ссылка P.S.2 инструкция без картинок, так как инет медленный (сижу сейчас на мобильном, трафик закончился...:() P.S.3 сервис абсолютно бесплатный и поддержка работает на ура....;) [что не может радовать] P.S.4 также имеется возможность подключить платежные системы к нему...;) выше описаны минимальные настройки...:) Змінено 17 березня 2011 користувачем fantasm Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexFisher Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto. Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tesakov Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 В стандартных модулях есть Google Talk, очень удобно, посетитель пишет сообщения без регистрации. Зачем что-то выдумывать? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... fantasm Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 18 березня 2011 Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto. Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;) на счет жавы вы не правы...она вам нужна...то есть должна быть установлена у вас , а не у пользователя...во вторых...какая разница между этими двумя сервисами....?? никакой, только на сайтхерте побольше функций...;)каждый в праве сам выбирать..;) П.С. опишите процесс создания вкладки "контакты" на вашем сайте...понравилось...:) 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexFisher Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 опишите процесс создания вкладки "контакты"...Эээ.. Ну там, собственно, обычная плюшка от jQuery.. Хм. Если действительно интересно - опишу. Вспомнить придется, как я это делал ;) С уважением. какая разница между этими двумя сервисами....??Мне нравится чатик, всплывающий модально прям на сайтике. У сайтхарта такого нет. Да и редактировать(в плане дизайна) проще и гибче сайтхелп. + не нужно устанавливать клиента. Про ява-машину ща не помню, но у меня часто (во всяком случае при тестах) висела загрузочная крутилка и не коннектилось к оператору, пока не нажму "перейти к упрощенной версии". Вобщем, suum cuique ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tesakov Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 Установил себе siteheart, прикольная штука. Гугл Талк унылое Лайно :( Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexFisher Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 У меня, кстати, так никогда и не заработал нормально ГуглТолк. Толи лыжи не едут... хз, вобщем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... fantasm Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 18 березня 2011 Установил себе siteheart, прикольная штука. Гугл Талк унылое Лайно :(рад что вам понравилось....:) 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... Acden Опубліковано: 14 травня 2011 Share Опубліковано: 14 травня 2011 (змінено) Есть еще такое решение как www.TalkDriver.ru Тоже очень классно выглядит, русские разработчики, бесплатное. У Zopim красивый интерфейс и очень интересный функционал, но платно. Есть чат-боты и другие уникальные функции. www.zopim.com На основе Zopim разработано крутое, но платное решение – www.krible.ru (бесплатная версия позволяет вести не более 30 чатов в месяц) Змінено 15 травня 2011 користувачем Acden 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 15 травня 2011 Share Опубліковано: 15 травня 2011 в защиту Zopim могу сказать что для небольших\начинающих магазинов их бесплатной версии хватает с головой ограничения там связаны с тем что 1 менеджер может одновременно работать с сервисом и вести не более 2х одновременных чатов но я думаю что для новых магазинов этого более чем достаточно зато есть такой функционал как возможность обратиться к клиенту когда он что то просматривает на сайте Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 weeks later... samsonio Опубліковано: 4 червня 2011 Share Опубліковано: 4 червня 2011 Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto. Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;) Лучшее решение! Все очень удобно и просто. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexFisher Опубліковано: 4 червня 2011 Share Опубліковано: 4 червня 2011 :lol: тема ожила =) Сегодня четверо из этой темы открыли чат и быстро закрыли ;) Видимо, смутило, что я там Катериной подписан :lol: :lol: Это у меня для того, чтобы доверие покупателя вызвать. Ну и симпатии))) Так что если вас приветствует Катерина - смело общайтесь. Тестируйте =) А вот если Анастасия... Тогда придется книжку заказать. Это супруга моя ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex72 Опубліковано: 5 червня 2011 Share Опубліковано: 5 червня 2011 отличный сервис http://copiny.com/ присмотритесь!! советую. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Гість Опубліковано: 12 червня 2011 Share Опубліковано: 12 червня 2011 Чат поддержки зависящий от другого хостинга,сервера - не есть правильно. Чат техподдержки должен работать на там же хостинге что и сам сайт. LiveZilla позволяет сделать именно это. Чат работает у Вас и никто при это не задействован, кроме Вашего хостинга. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... supleader Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Советую присмотреться также к Мибью Веб Мессенджер Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Acden Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... gdi31 Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. У меня он СТОИТ и я вполне им доволен! :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 Вперед Сторінка 1 з 3 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Модулі та розширення чат (тех подержка) Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000 × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Гість Опубліковано: 12 березня 2011 Share Опубліковано: 12 березня 2011 не улыбнул сервис вышеописанный немного. настроил одно, а показывается другое. по ходу из-за несовместимости браузеров. на обкатке пока livezila. с первого взгляда поинтересней штука. но и настройка потруднее. ставится на сервер. позже отпишусь по неудобнякам возможным Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fantasm Опубліковано: 12 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 12 березня 2011 (змінено) не знаю что Вас уважаемый tim21701 не устроило в нем, но у меня всё идеально работает... раз уж факты нужны... ниже привожу скрин с ответом на данный вопрос....;) gdi31 - например liqpay.com - чат справа...;) Змінено 12 березня 2011 користувачем fantasm 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
afwollis Опубліковано: 13 березня 2011 Share Опубліковано: 13 березня 2011 (змінено) ребята не смешивайте разные версии одного продукта. для "siteheart в оригинале" нужна JAVA-машина (то ли на сервере то ли на ВАШЕМ компе-клиенте - я писал как-то об этом в другой теме). tim21701 привел пример ихнего "web-детища". и тут уже да - на сайте есть четкое предупреждение, что поддерживаются только два браузера. а для КЛИЕНТОВ - без разницы, что у вас "за ширмой" крутится. они в любом браузере увидят все, что требуется. Змінено 13 березня 2011 користувачем afwollis Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... fantasm Опубліковано: 13 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 13 березня 2011 ребята не смешивайте разные версии одного продукта. для "siteheart в оригинале" нужна JAVA-машина (то ли на сервере то ли на ВАШЕМ компе-клиенте - я писал как-то об этом в другой теме). tim21701 привел пример ихнего "web-детища". и тут уже да - на сайте есть четкое предупреждение, что поддерживаются только два браузера. а для КЛИЕНТОВ - без разницы, что у вас "за ширмой" крутится. они в любом браузере увидят все, что требуется. вот и я о том же... главное чтоб клиенту было "хорошо"... а установить браузер эт не так уж и сложно...:)нужна JAVA, это так... но ведь скачать её это пару пустяков... примерно 20 мб и около 100 мб на диске... неужели это так сложно... а сервис нормальный и всем советую... легкая интеграция и работает на 5+ p.s. каждый в праве сам выбирать...;) p.s.1. afwollis я считаю, что tim21701 своим ответом ввел немного народ в заблуждение Только Вы забыли добавить, что у него нет поддержки IE и Оперы. Он работает "нормально" только в Google Chrome и Safari. Что является, его одним из самых жирных минусов. клиенту ведь параллельно какой у вас браузер, главное что он может в любом браузере начать переписку Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... fantasm Опубліковано: 15 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 15 березня 2011 для наглядности можете посмотреть как работает сервис в моем магазине бываю онлайн по вечерам...;) часовой пояс +2 ...;) 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... fantasm Опубліковано: 17 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 17 березня 2011 (змінено) Инструкция по установке: 1.Заходим на сайт 2.Кликаем "Установить" 3.Выбираем операционную систему и скачиваем клент 4.Устанавливаем его 5.Проходим регистрацию (после установки клиента, запустите и нажмите установить) 6.После регистрации переходим на сайт и авторизируемся 7.Находим вкладку "Предприятия" и кликаем по Web Индикатор 8.Выбираем понравившийся индикатор или по желанию закачиваем свой 9.После выбора индикатора, ниже появится код 10.Для вставки кода я использовал Html модуль (если нету,качаете:){на форуме он имеется}) 11.Вставляете код в модуль (нажимаете источник...вставляете код и переходите обратно{если появилась кнопка...все ок})и нажимаете сохранить 12.Перезагружаем главную страницу сайта и...вуаля...чат готов...;) P.S. возникнут вопросы...обращайтесь...;) P.S.1 пример рабочего чата ссылка P.S.2 инструкция без картинок, так как инет медленный (сижу сейчас на мобильном, трафик закончился...:() P.S.3 сервис абсолютно бесплатный и поддержка работает на ура....;) [что не может радовать] P.S.4 также имеется возможность подключить платежные системы к нему...;) выше описаны минимальные настройки...:) Змінено 17 березня 2011 користувачем fantasm Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexFisher Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto. Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tesakov Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 В стандартных модулях есть Google Talk, очень удобно, посетитель пишет сообщения без регистрации. Зачем что-то выдумывать? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... fantasm Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 18 березня 2011 Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto. Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;) на счет жавы вы не правы...она вам нужна...то есть должна быть установлена у вас , а не у пользователя...во вторых...какая разница между этими двумя сервисами....?? никакой, только на сайтхерте побольше функций...;)каждый в праве сам выбирать..;) П.С. опишите процесс создания вкладки "контакты" на вашем сайте...понравилось...:) 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexFisher Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 опишите процесс создания вкладки "контакты"...Эээ.. Ну там, собственно, обычная плюшка от jQuery.. Хм. Если действительно интересно - опишу. Вспомнить придется, как я это делал ;) С уважением. какая разница между этими двумя сервисами....??Мне нравится чатик, всплывающий модально прям на сайтике. У сайтхарта такого нет. Да и редактировать(в плане дизайна) проще и гибче сайтхелп. + не нужно устанавливать клиента. Про ява-машину ща не помню, но у меня часто (во всяком случае при тестах) висела загрузочная крутилка и не коннектилось к оператору, пока не нажму "перейти к упрощенной версии". Вобщем, suum cuique ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tesakov Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 Установил себе siteheart, прикольная штука. Гугл Талк унылое Лайно :( Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexFisher Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 У меня, кстати, так никогда и не заработал нормально ГуглТолк. Толи лыжи не едут... хз, вобщем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... fantasm Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 18 березня 2011 Установил себе siteheart, прикольная штука. Гугл Талк унылое Лайно :(рад что вам понравилось....:) 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... Acden Опубліковано: 14 травня 2011 Share Опубліковано: 14 травня 2011 (змінено) Есть еще такое решение как www.TalkDriver.ru Тоже очень классно выглядит, русские разработчики, бесплатное. У Zopim красивый интерфейс и очень интересный функционал, но платно. Есть чат-боты и другие уникальные функции. www.zopim.com На основе Zopim разработано крутое, но платное решение – www.krible.ru (бесплатная версия позволяет вести не более 30 чатов в месяц) Змінено 15 травня 2011 користувачем Acden 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 15 травня 2011 Share Опубліковано: 15 травня 2011 в защиту Zopim могу сказать что для небольших\начинающих магазинов их бесплатной версии хватает с головой ограничения там связаны с тем что 1 менеджер может одновременно работать с сервисом и вести не более 2х одновременных чатов но я думаю что для новых магазинов этого более чем достаточно зато есть такой функционал как возможность обратиться к клиенту когда он что то просматривает на сайте Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 weeks later... samsonio Опубліковано: 4 червня 2011 Share Опубліковано: 4 червня 2011 Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto. Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;) Лучшее решение! Все очень удобно и просто. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexFisher Опубліковано: 4 червня 2011 Share Опубліковано: 4 червня 2011 :lol: тема ожила =) Сегодня четверо из этой темы открыли чат и быстро закрыли ;) Видимо, смутило, что я там Катериной подписан :lol: :lol: Это у меня для того, чтобы доверие покупателя вызвать. Ну и симпатии))) Так что если вас приветствует Катерина - смело общайтесь. Тестируйте =) А вот если Анастасия... Тогда придется книжку заказать. Это супруга моя ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex72 Опубліковано: 5 червня 2011 Share Опубліковано: 5 червня 2011 отличный сервис http://copiny.com/ присмотритесь!! советую. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Гість Опубліковано: 12 червня 2011 Share Опубліковано: 12 червня 2011 Чат поддержки зависящий от другого хостинга,сервера - не есть правильно. Чат техподдержки должен работать на там же хостинге что и сам сайт. LiveZilla позволяет сделать именно это. Чат работает у Вас и никто при это не задействован, кроме Вашего хостинга. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... supleader Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Советую присмотреться также к Мибью Веб Мессенджер Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Acden Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... gdi31 Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. У меня он СТОИТ и я вполне им доволен! :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 Вперед Сторінка 1 з 3 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Модулі та розширення чат (тех подержка) Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000 × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
fantasm Опубліковано: 13 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 13 березня 2011 ребята не смешивайте разные версии одного продукта. для "siteheart в оригинале" нужна JAVA-машина (то ли на сервере то ли на ВАШЕМ компе-клиенте - я писал как-то об этом в другой теме). tim21701 привел пример ихнего "web-детища". и тут уже да - на сайте есть четкое предупреждение, что поддерживаются только два браузера. а для КЛИЕНТОВ - без разницы, что у вас "за ширмой" крутится. они в любом браузере увидят все, что требуется. вот и я о том же... главное чтоб клиенту было "хорошо"... а установить браузер эт не так уж и сложно...:)нужна JAVA, это так... но ведь скачать её это пару пустяков... примерно 20 мб и около 100 мб на диске... неужели это так сложно... а сервис нормальный и всем советую... легкая интеграция и работает на 5+ p.s. каждый в праве сам выбирать...;) p.s.1. afwollis я считаю, что tim21701 своим ответом ввел немного народ в заблуждение Только Вы забыли добавить, что у него нет поддержки IE и Оперы. Он работает "нормально" только в Google Chrome и Safari. Что является, его одним из самых жирных минусов. клиенту ведь параллельно какой у вас браузер, главное что он может в любом браузере начать переписку Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fantasm Опубліковано: 15 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 15 березня 2011 для наглядности можете посмотреть как работает сервис в моем магазине бываю онлайн по вечерам...;) часовой пояс +2 ...;) 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fantasm Опубліковано: 17 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 17 березня 2011 (змінено) Инструкция по установке: 1.Заходим на сайт 2.Кликаем "Установить" 3.Выбираем операционную систему и скачиваем клент 4.Устанавливаем его 5.Проходим регистрацию (после установки клиента, запустите и нажмите установить) 6.После регистрации переходим на сайт и авторизируемся 7.Находим вкладку "Предприятия" и кликаем по Web Индикатор 8.Выбираем понравившийся индикатор или по желанию закачиваем свой 9.После выбора индикатора, ниже появится код 10.Для вставки кода я использовал Html модуль (если нету,качаете:){на форуме он имеется}) 11.Вставляете код в модуль (нажимаете источник...вставляете код и переходите обратно{если появилась кнопка...все ок})и нажимаете сохранить 12.Перезагружаем главную страницу сайта и...вуаля...чат готов...;) P.S. возникнут вопросы...обращайтесь...;) P.S.1 пример рабочего чата ссылка P.S.2 инструкция без картинок, так как инет медленный (сижу сейчас на мобильном, трафик закончился...:() P.S.3 сервис абсолютно бесплатный и поддержка работает на ура....;) [что не может радовать] P.S.4 также имеется возможность подключить платежные системы к нему...;) выше описаны минимальные настройки...:) Змінено 17 березня 2011 користувачем fantasm Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexFisher Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto. Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tesakov Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 В стандартных модулях есть Google Talk, очень удобно, посетитель пишет сообщения без регистрации. Зачем что-то выдумывать? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... fantasm Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 18 березня 2011 Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto. Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;) на счет жавы вы не правы...она вам нужна...то есть должна быть установлена у вас , а не у пользователя...во вторых...какая разница между этими двумя сервисами....?? никакой, только на сайтхерте побольше функций...;)каждый в праве сам выбирать..;) П.С. опишите процесс создания вкладки "контакты" на вашем сайте...понравилось...:) 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexFisher Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 опишите процесс создания вкладки "контакты"...Эээ.. Ну там, собственно, обычная плюшка от jQuery.. Хм. Если действительно интересно - опишу. Вспомнить придется, как я это делал ;) С уважением. какая разница между этими двумя сервисами....??Мне нравится чатик, всплывающий модально прям на сайтике. У сайтхарта такого нет. Да и редактировать(в плане дизайна) проще и гибче сайтхелп. + не нужно устанавливать клиента. Про ява-машину ща не помню, но у меня часто (во всяком случае при тестах) висела загрузочная крутилка и не коннектилось к оператору, пока не нажму "перейти к упрощенной версии". Вобщем, suum cuique ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tesakov Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 Установил себе siteheart, прикольная штука. Гугл Талк унылое Лайно :( Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexFisher Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 У меня, кстати, так никогда и не заработал нормально ГуглТолк. Толи лыжи не едут... хз, вобщем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... fantasm Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 18 березня 2011 Установил себе siteheart, прикольная штука. Гугл Талк унылое Лайно :(рад что вам понравилось....:) 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... Acden Опубліковано: 14 травня 2011 Share Опубліковано: 14 травня 2011 (змінено) Есть еще такое решение как www.TalkDriver.ru Тоже очень классно выглядит, русские разработчики, бесплатное. У Zopim красивый интерфейс и очень интересный функционал, но платно. Есть чат-боты и другие уникальные функции. www.zopim.com На основе Zopim разработано крутое, но платное решение – www.krible.ru (бесплатная версия позволяет вести не более 30 чатов в месяц) Змінено 15 травня 2011 користувачем Acden 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 15 травня 2011 Share Опубліковано: 15 травня 2011 в защиту Zopim могу сказать что для небольших\начинающих магазинов их бесплатной версии хватает с головой ограничения там связаны с тем что 1 менеджер может одновременно работать с сервисом и вести не более 2х одновременных чатов но я думаю что для новых магазинов этого более чем достаточно зато есть такой функционал как возможность обратиться к клиенту когда он что то просматривает на сайте Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 weeks later... samsonio Опубліковано: 4 червня 2011 Share Опубліковано: 4 червня 2011 Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto. Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;) Лучшее решение! Все очень удобно и просто. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexFisher Опубліковано: 4 червня 2011 Share Опубліковано: 4 червня 2011 :lol: тема ожила =) Сегодня четверо из этой темы открыли чат и быстро закрыли ;) Видимо, смутило, что я там Катериной подписан :lol: :lol: Это у меня для того, чтобы доверие покупателя вызвать. Ну и симпатии))) Так что если вас приветствует Катерина - смело общайтесь. Тестируйте =) А вот если Анастасия... Тогда придется книжку заказать. Это супруга моя ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex72 Опубліковано: 5 червня 2011 Share Опубліковано: 5 червня 2011 отличный сервис http://copiny.com/ присмотритесь!! советую. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Гість Опубліковано: 12 червня 2011 Share Опубліковано: 12 червня 2011 Чат поддержки зависящий от другого хостинга,сервера - не есть правильно. Чат техподдержки должен работать на там же хостинге что и сам сайт. LiveZilla позволяет сделать именно это. Чат работает у Вас и никто при это не задействован, кроме Вашего хостинга. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... supleader Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Советую присмотреться также к Мибью Веб Мессенджер Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Acden Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... gdi31 Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. У меня он СТОИТ и я вполне им доволен! :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 Вперед Сторінка 1 з 3 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Модулі та розширення чат (тех подержка) Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000 × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
tesakov Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 В стандартных модулях есть Google Talk, очень удобно, посетитель пишет сообщения без регистрации. Зачем что-то выдумывать? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fantasm Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 18 березня 2011 Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto. Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;) на счет жавы вы не правы...она вам нужна...то есть должна быть установлена у вас , а не у пользователя...во вторых...какая разница между этими двумя сервисами....?? никакой, только на сайтхерте побольше функций...;)каждый в праве сам выбирать..;) П.С. опишите процесс создания вкладки "контакты" на вашем сайте...понравилось...:) 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexFisher Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 опишите процесс создания вкладки "контакты"...Эээ.. Ну там, собственно, обычная плюшка от jQuery.. Хм. Если действительно интересно - опишу. Вспомнить придется, как я это делал ;) С уважением. какая разница между этими двумя сервисами....??Мне нравится чатик, всплывающий модально прям на сайтике. У сайтхарта такого нет. Да и редактировать(в плане дизайна) проще и гибче сайтхелп. + не нужно устанавливать клиента. Про ява-машину ща не помню, но у меня часто (во всяком случае при тестах) висела загрузочная крутилка и не коннектилось к оператору, пока не нажму "перейти к упрощенной версии". Вобщем, suum cuique ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tesakov Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 Установил себе siteheart, прикольная штука. Гугл Талк унылое Лайно :( Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexFisher Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 У меня, кстати, так никогда и не заработал нормально ГуглТолк. Толи лыжи не едут... хз, вобщем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... fantasm Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 18 березня 2011 Установил себе siteheart, прикольная штука. Гугл Талк унылое Лайно :(рад что вам понравилось....:) 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... Acden Опубліковано: 14 травня 2011 Share Опубліковано: 14 травня 2011 (змінено) Есть еще такое решение как www.TalkDriver.ru Тоже очень классно выглядит, русские разработчики, бесплатное. У Zopim красивый интерфейс и очень интересный функционал, но платно. Есть чат-боты и другие уникальные функции. www.zopim.com На основе Zopim разработано крутое, но платное решение – www.krible.ru (бесплатная версия позволяет вести не более 30 чатов в месяц) Змінено 15 травня 2011 користувачем Acden 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 15 травня 2011 Share Опубліковано: 15 травня 2011 в защиту Zopim могу сказать что для небольших\начинающих магазинов их бесплатной версии хватает с головой ограничения там связаны с тем что 1 менеджер может одновременно работать с сервисом и вести не более 2х одновременных чатов но я думаю что для новых магазинов этого более чем достаточно зато есть такой функционал как возможность обратиться к клиенту когда он что то просматривает на сайте Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 weeks later... samsonio Опубліковано: 4 червня 2011 Share Опубліковано: 4 червня 2011 Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto. Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;) Лучшее решение! Все очень удобно и просто. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexFisher Опубліковано: 4 червня 2011 Share Опубліковано: 4 червня 2011 :lol: тема ожила =) Сегодня четверо из этой темы открыли чат и быстро закрыли ;) Видимо, смутило, что я там Катериной подписан :lol: :lol: Это у меня для того, чтобы доверие покупателя вызвать. Ну и симпатии))) Так что если вас приветствует Катерина - смело общайтесь. Тестируйте =) А вот если Анастасия... Тогда придется книжку заказать. Это супруга моя ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex72 Опубліковано: 5 червня 2011 Share Опубліковано: 5 червня 2011 отличный сервис http://copiny.com/ присмотритесь!! советую. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Гість Опубліковано: 12 червня 2011 Share Опубліковано: 12 червня 2011 Чат поддержки зависящий от другого хостинга,сервера - не есть правильно. Чат техподдержки должен работать на там же хостинге что и сам сайт. LiveZilla позволяет сделать именно это. Чат работает у Вас и никто при это не задействован, кроме Вашего хостинга. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... supleader Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Советую присмотреться также к Мибью Веб Мессенджер Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Acden Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... gdi31 Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. У меня он СТОИТ и я вполне им доволен! :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 Вперед Сторінка 1 з 3 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Модулі та розширення чат (тех подержка) Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000
tesakov Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 Установил себе siteheart, прикольная штука. Гугл Талк унылое Лайно :( Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexFisher Опубліковано: 18 березня 2011 Share Опубліковано: 18 березня 2011 У меня, кстати, так никогда и не заработал нормально ГуглТолк. Толи лыжи не едут... хз, вобщем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... fantasm Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 18 березня 2011 Установил себе siteheart, прикольная штука. Гугл Талк унылое Лайно :(рад что вам понравилось....:) 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... Acden Опубліковано: 14 травня 2011 Share Опубліковано: 14 травня 2011 (змінено) Есть еще такое решение как www.TalkDriver.ru Тоже очень классно выглядит, русские разработчики, бесплатное. У Zopim красивый интерфейс и очень интересный функционал, но платно. Есть чат-боты и другие уникальные функции. www.zopim.com На основе Zopim разработано крутое, но платное решение – www.krible.ru (бесплатная версия позволяет вести не более 30 чатов в месяц) Змінено 15 травня 2011 користувачем Acden 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 15 травня 2011 Share Опубліковано: 15 травня 2011 в защиту Zopim могу сказать что для небольших\начинающих магазинов их бесплатной версии хватает с головой ограничения там связаны с тем что 1 менеджер может одновременно работать с сервисом и вести не более 2х одновременных чатов но я думаю что для новых магазинов этого более чем достаточно зато есть такой функционал как возможность обратиться к клиенту когда он что то просматривает на сайте Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 weeks later... samsonio Опубліковано: 4 червня 2011 Share Опубліковано: 4 червня 2011 Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto. Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;) Лучшее решение! Все очень удобно и просто. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexFisher Опубліковано: 4 червня 2011 Share Опубліковано: 4 червня 2011 :lol: тема ожила =) Сегодня четверо из этой темы открыли чат и быстро закрыли ;) Видимо, смутило, что я там Катериной подписан :lol: :lol: Это у меня для того, чтобы доверие покупателя вызвать. Ну и симпатии))) Так что если вас приветствует Катерина - смело общайтесь. Тестируйте =) А вот если Анастасия... Тогда придется книжку заказать. Это супруга моя ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex72 Опубліковано: 5 червня 2011 Share Опубліковано: 5 червня 2011 отличный сервис http://copiny.com/ присмотритесь!! советую. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Гість Опубліковано: 12 червня 2011 Share Опубліковано: 12 червня 2011 Чат поддержки зависящий от другого хостинга,сервера - не есть правильно. Чат техподдержки должен работать на там же хостинге что и сам сайт. LiveZilla позволяет сделать именно это. Чат работает у Вас и никто при это не задействован, кроме Вашего хостинга. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... supleader Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Советую присмотреться также к Мибью Веб Мессенджер Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Acden Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... gdi31 Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. У меня он СТОИТ и я вполне им доволен! :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 Вперед Сторінка 1 з 3 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Модулі та розширення чат (тех подержка)
fantasm Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Share Опубліковано: 18 березня 2011 Установил себе siteheart, прикольная штука. Гугл Талк унылое Лайно :(рад что вам понравилось....:) 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Acden Опубліковано: 14 травня 2011 Share Опубліковано: 14 травня 2011 (змінено) Есть еще такое решение как www.TalkDriver.ru Тоже очень классно выглядит, русские разработчики, бесплатное. У Zopim красивый интерфейс и очень интересный функционал, но платно. Есть чат-боты и другие уникальные функции. www.zopim.com На основе Zopim разработано крутое, но платное решение – www.krible.ru (бесплатная версия позволяет вести не более 30 чатов в месяц) Змінено 15 травня 2011 користувачем Acden 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snastik Опубліковано: 15 травня 2011 Share Опубліковано: 15 травня 2011 в защиту Zopim могу сказать что для небольших\начинающих магазинов их бесплатной версии хватает с головой ограничения там связаны с тем что 1 менеджер может одновременно работать с сервисом и вести не более 2х одновременных чатов но я думаю что для новых магазинов этого более чем достаточно зато есть такой функционал как возможность обратиться к клиенту когда он что то просматривает на сайте Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 weeks later... samsonio Опубліковано: 4 червня 2011 Share Опубліковано: 4 червня 2011 Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto. Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;) Лучшее решение! Все очень удобно и просто. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexFisher Опубліковано: 4 червня 2011 Share Опубліковано: 4 червня 2011 :lol: тема ожила =) Сегодня четверо из этой темы открыли чат и быстро закрыли ;) Видимо, смутило, что я там Катериной подписан :lol: :lol: Это у меня для того, чтобы доверие покупателя вызвать. Ну и симпатии))) Так что если вас приветствует Катерина - смело общайтесь. Тестируйте =) А вот если Анастасия... Тогда придется книжку заказать. Это супруга моя ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex72 Опубліковано: 5 червня 2011 Share Опубліковано: 5 червня 2011 отличный сервис http://copiny.com/ присмотритесь!! советую. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Гість Опубліковано: 12 червня 2011 Share Опубліковано: 12 червня 2011 Чат поддержки зависящий от другого хостинга,сервера - не есть правильно. Чат техподдержки должен работать на там же хостинге что и сам сайт. LiveZilla позволяет сделать именно это. Чат работает у Вас и никто при это не задействован, кроме Вашего хостинга. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... supleader Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Советую присмотреться также к Мибью Веб Мессенджер Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Acden Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... gdi31 Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. У меня он СТОИТ и я вполне им доволен! :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 Вперед Сторінка 1 з 3 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
samsonio Опубліковано: 4 червня 2011 Share Опубліковано: 4 червня 2011 Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto. Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;) Лучшее решение! Все очень удобно и просто. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexFisher Опубліковано: 4 червня 2011 Share Опубліковано: 4 червня 2011 :lol: тема ожила =) Сегодня четверо из этой темы открыли чат и быстро закрыли ;) Видимо, смутило, что я там Катериной подписан :lol: :lol: Это у меня для того, чтобы доверие покупателя вызвать. Ну и симпатии))) Так что если вас приветствует Катерина - смело общайтесь. Тестируйте =) А вот если Анастасия... Тогда придется книжку заказать. Это супруга моя ;) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex72 Опубліковано: 5 червня 2011 Share Опубліковано: 5 червня 2011 отличный сервис http://copiny.com/ присмотритесь!! советую. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Гість Опубліковано: 12 червня 2011 Share Опубліковано: 12 червня 2011 Чат поддержки зависящий от другого хостинга,сервера - не есть правильно. Чат техподдержки должен работать на там же хостинге что и сам сайт. LiveZilla позволяет сделать именно это. Чат работает у Вас и никто при это не задействован, кроме Вашего хостинга. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... supleader Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Советую присмотреться также к Мибью Веб Мессенджер Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Acden Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... gdi31 Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. У меня он СТОИТ и я вполне им доволен! :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 Вперед Сторінка 1 з 3 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
alex72 Опубліковано: 5 червня 2011 Share Опубліковано: 5 червня 2011 отличный сервис http://copiny.com/ присмотритесь!! советую. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Гість Опубліковано: 12 червня 2011 Share Опубліковано: 12 червня 2011 Чат поддержки зависящий от другого хостинга,сервера - не есть правильно. Чат техподдержки должен работать на там же хостинге что и сам сайт. LiveZilla позволяет сделать именно это. Чат работает у Вас и никто при это не задействован, кроме Вашего хостинга. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
supleader Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Советую присмотреться также к Мибью Веб Мессенджер Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Acden Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gdi31 Опубліковано: 15 червня 2011 Share Опубліковано: 15 червня 2011 Кстати, да – тоже суперский скрипт. У меня он СТОИТ и я вполне им доволен! :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts