Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

чат (тех подержка)


fantasm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

поделюсь таким вот сервисом

интегрируется легко, для этого нужен лишь html модуль (у кого нет, найдете на форуме)

лично мне очень нравится, удобно и просто, любой посетитель может задать свои вопросы (также с мобильного), намного удобнее чем skype, icq и.т.д так как не нужна регистрация

если вы оффлайн, посетитель может оставить вам сообщение

P.S. СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ ;)

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


поделюсь таким вот сервисом

интегрируется легко, для этого нужен лишь html модуль (у кого нет, найдете на форуме)

лично мне очень нравится, удобно и просто, любой посетитель может задать свои вопросы (также с мобильного), намного удобнее чем skype, icq и.т.д так как не нужна регистрация

если вы оффлайн, посетитель может оставить вам сообщение

P.S. СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ ;)

Только Вы забыли добавить, что у него нет поддержки IE и Оперы. Он работает "нормально" только в Google Chrome и Safari. Что является, его одним из самых жирных минусов. :rolleyes:

ИзображениеИзображение

(При чём, браузер Сафари - явно взято в кавычки. Потому как он у меня и на iPad выдал то же самое.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не улыбнул сервис вышеописанный немного. настроил одно, а показывается другое. по ходу из-за несовместимости браузеров.

на обкатке пока livezila. с первого взгляда поинтересней штука. но и настройка потруднее. ставится на сервер. позже отпишусь по неудобнякам возможным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю что Вас уважаемый tim21701 не устроило в нем, но у меня всё идеально работает...

раз уж факты нужны... ниже привожу скрин с ответом на данный вопрос....;)

gdi31 - например liqpay.com - чат справа...;)

post-4349-0-07159900-1299963604_thumb.jpg

Изменено пользователем fantasm
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ребята не смешивайте разные версии одного продукта.

для "siteheart в оригинале" нужна JAVA-машина (то ли на сервере то ли на ВАШЕМ компе-клиенте - я писал как-то об этом в другой теме).

tim21701 привел пример ихнего "web-детища". и тут уже да - на сайте есть четкое предупреждение, что поддерживаются только два браузера.

а для КЛИЕНТОВ - без разницы, что у вас "за ширмой" крутится.

они в любом браузере увидят все, что требуется.

Изменено пользователем afwollis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята не смешивайте разные версии одного продукта.

для "siteheart в оригинале" нужна JAVA-машина (то ли на сервере то ли на ВАШЕМ компе-клиенте - я писал как-то об этом в другой теме).

tim21701 привел пример ихнего "web-детища". и тут уже да - на сайте есть четкое предупреждение, что поддерживаются только два браузера.

а для КЛИЕНТОВ - без разницы, что у вас "за ширмой" крутится.

они в любом браузере увидят все, что требуется.

вот и я о том же... главное чтоб клиенту было "хорошо"... а установить браузер эт не так уж и сложно...:)

нужна JAVA, это так... но ведь скачать её это пару пустяков... примерно 20 мб и около 100 мб на диске...

неужели это так сложно...

а сервис нормальный и всем советую... легкая интеграция и работает на 5+

p.s. каждый в праве сам выбирать...;)

p.s.1. afwollis я считаю, что tim21701 своим ответом ввел немного народ в заблуждение

Только Вы забыли добавить, что у него нет поддержки IE и Оперы. Он работает "нормально" только в Google Chrome и Safari. Что является, его одним из самых жирных минусов.

клиенту ведь параллельно какой у вас браузер, главное что он может в любом браузере начать переписку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


для наглядности можете посмотреть как работает сервис в моем магазине

бываю онлайн по вечерам...;) часовой пояс +2 ...;)

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Инструкция по установке:

1.Заходим на сайт

2.Кликаем "Установить"

3.Выбираем операционную систему и скачиваем клент

4.Устанавливаем его

5.Проходим регистрацию (после установки клиента, запустите и нажмите установить)

6.После регистрации переходим на сайт и авторизируемся

7.Находим вкладку "Предприятия" и кликаем по Web Индикатор

8.Выбираем понравившийся индикатор или по желанию закачиваем свой

9.После выбора индикатора, ниже появится код

10.Для вставки кода я использовал Html модуль (если нету,качаете:){на форуме он имеется})

11.Вставляете код в модуль (нажимаете источник...вставляете код и переходите обратно{если появилась кнопка...все ок})и нажимаете сохранить

12.Перезагружаем главную страницу сайта и...вуаля...чат готов...;)

P.S. возникнут вопросы...обращайтесь...;)

P.S.1 пример рабочего чата ссылка

P.S.2 инструкция без картинок, так как инет медленный (сижу сейчас на мобильном, трафик закончился...:()

P.S.3 сервис абсолютно бесплатный и поддержка работает на ура....;) [что не может радовать]

P.S.4 также имеется возможность подключить платежные системы к нему...;) выше описаны минимальные настройки...:)

Изменено пользователем fantasm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto.

Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стандартных модулях есть Google Talk, очень удобно, посетитель пишет сообщения без регистрации. Зачем что-то выдумывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto.

Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;)

на счет жавы вы не правы...она вам нужна...то есть должна быть установлена у вас , а не у пользователя...во вторых...какая разница между этими двумя сервисами....?? никакой, только на сайтхерте побольше функций...;)

каждый в праве сам выбирать..;)

П.С. опишите процесс создания вкладки "контакты" на вашем сайте...понравилось...:)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


опишите процесс создания вкладки "контакты"

...

Эээ.. Ну там, собственно, обычная плюшка от jQuery.. Хм.

Если действительно интересно - опишу. Вспомнить придется, как я это делал ;)

С уважением.

какая разница между этими двумя сервисами....??

Мне нравится чатик, всплывающий модально прям на сайтике. У сайтхарта такого нет. Да и редактировать(в плане дизайна) проще и гибче сайтхелп. + не нужно устанавливать клиента. Про ява-машину ща не помню, но у меня часто (во всяком случае при тестах) висела загрузочная крутилка и не коннектилось к оператору, пока не нажму "перейти к упрощенной версии". Вобщем, suum cuique ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, так никогда и не заработал нормально ГуглТолк. Толи лыжи не едут... хз, вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил себе siteheart, прикольная штука. Гугл Талк унылое Лайно :(

рад что вам понравилось....:)
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...

Есть еще такое решение как www.TalkDriver.ru

Тоже очень классно выглядит, русские разработчики, бесплатное.

Изображение

У Zopim красивый интерфейс и очень интересный функционал, но платно. Есть чат-боты и другие уникальные функции.

www.zopim.com

Изображение

На основе Zopim разработано крутое, но платное решение – www.krible.ru

(бесплатная версия позволяет вести не более 30 чатов в месяц)

Изображение

Изменено пользователем Acden
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


в защиту Zopim могу сказать что для небольших\начинающих магазинов их бесплатной версии хватает с головой ограничения там связаны с тем что 1 менеджер может одновременно работать с сервисом и вести не более 2х одновременных чатов но я думаю что для новых магазинов этого более чем достаточно зато есть такой функционал как возможность обратиться к клиенту когда он что то просматривает на сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Тоже раньше пользовался сайтхартом. Неплохая штука + имеются разные вкусности, вроде передачи денег. Но громоздкая, нужно отдельный клиент инсталлить, да и java-машину покупатель врядли будет ставить, чтоб с вами пообщаться. Часто глючила полная версия в различных браузерах, приходилось переходить к упрощенной. В новом магазине использую вот этот сервис - прекраснейшая штукенция! Легко настраивается, дизайн подгоняется и все такое. А связывается через джаббер. +Дополнительные всякие функции, вроде !info или !goto.

Если интересно - вот магазин, там в контактах слева можно глянуть, как оно работает. Правда, живое общение врядли получится - магаз пока дорабатывается ;)

Лучшее решение! Все очень удобно и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


:lol: тема ожила =)

Сегодня четверо из этой темы открыли чат и быстро закрыли ;)

Видимо, смутило, что я там Катериной подписан :lol: :lol:

Это у меня для того, чтобы доверие покупателя вызвать. Ну и симпатии)))

Так что если вас приветствует Катерина - смело общайтесь. Тестируйте =)

А вот если Анастасия... Тогда придется книжку заказать. Это супруга моя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чат поддержки зависящий от другого хостинга,сервера - не есть правильно. Чат техподдержки должен работать на там же хостинге что и сам сайт. LiveZilla позволяет сделать именно это. Чат работает у Вас и никто при это не задействован, кроме Вашего хостинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.