Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

[Поддержка] Telegram, Viber чат с клиентами через чатботов для Opencart, Ocstore


Recommended Posts

Telegram, Viber чат с клиентами через чатботов для Opencart, Ocstore


Telegram, Viber чат с клиентами через чатботов для Opencart, Ocstore


Модуль предназначен для общения в режиме онлайн с клиентами посредством ваших чатботов для Telegram и Viber, клиент пишет в Telegram или Viber в ваш чатбот - вы видите и отвечаете на сообщения в админке магазина.

Схема работы весьма проста, они не требует огромного количества запросов к апи и базе магазина, все сообщения по мере поступления с мессенджеров записываются в базу магазина, после чего попадают в чат. И да, проверка новых сообщений на Ajax, вебсокетов нет к сожалению, потому что они не применимы половине клиентов. Но тем не менее, решение обкатано на магазинах средних размеров - проблем не возникает. Проверка сообщений состоит в одном запросе к одному полю таблицы, не более того.

 

Особенности и функции модуля:

  • Отправка и прием сообщений в режиме онлайн, без перезагрузки страницы.
  • Доступность модуля с любой страницы админки.
  • Отправка и прием разрешенных типов файлов (в настройках модуля).
  • Два типа сообщений - сообщение (будет отправлено клиенту), комментарий (на желтом фоне, не будет показан клиенту, но виден в чате менеджеру).
  • Наличие емодзи.
  • Наличие галереи картинок с возможностью приблизить картинку.
  • Возможность в один клик скопировать сообщение или его выделенную часть.
  • Закрытые и открытые диалоги - если вопрос решен диалог можно закрыть и он уйдет на вкладку закрытые. Если возобновить общение в этом диалоге, то он будет перемещен в открытые.
  • Возможность добавить номер телефона к диалогу или другую текстовую информацию.
  • Шаблоны - используются для быстрой вставки шаблонного текста, который задается в настройках модуля. Например, реквизиты для оплаты, адрес и тд.
  • Живой поиск по чатам и сообщениям.
  • и другое...

 

Демо:

Админка: https://vizor.pp.ua/admin/

логин/пароль: demo

 

Для начала диалога напишите в тестовый бот: http://t.me/vizor_chat_bot 

открыть чат можно вверху в админке, рядом с колокольчиком

 

Установка

  1. Установка модуля производится через админку.
  2. После установки необходимо обновить кеш модификаторов.
  3. Далее регистрируете чат боты в Telegram и\или Viber.
  4. В настройках модуля указываете токены ботов и обязательно нажимаете на зеленую кнопку, токен будет проверен и создан вебхук.
  5. Настраиваете модуль под себя.

 

Готово! Можете начать диалог через бота, все сообщения должны прилететь в чат.

 

Внимание!!! Модуль частично кодирован с целью лицензирования, для его работы необходимо наличие IonCube на хостинге.
Ключ выдается по запросу здесь или почтовый ящик указанный в модуле в течении 24 часов.
Ключ выдается для 1-го домена и тестового поддомена.

Если у вас что-то не получается - напишите мне здесь или на почту указанную в настройках модуля, я помогу и проконсультирую.

 


  • Автор
  • долучення
    19.08.22
  • Категорія
  • Системные требования
    Ioncube, PHP >= 5.6
  • Метод активации
    По запросу в ЛС
    По запросу на почту
  • Ioncube Loader
    Требуется
  • ocStore
    3.0
    2.3.0.2.4
    2.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
  • Звернення до сервера розробника
    Нет

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Добрый день, после обновления пропадают сообщения администратора в переписке. 

Link to comment
Share on other sites


  • 2 months later...
16.11.2022 в 13:29, Ch0oJoy сказал:

Добрый день, после обновления пропадают сообщения администратора в переписке. 

Не видел это сообщение, но как понимаю вопрос решен в личке

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго дня! Підкажіть будь ласка. Чи є можливість відповідати через чат-бот в телеграмі? Чи тільки в адмінці на сайті? Тобто задача обернена. Клієнт пише на сайті, а відповідь отримує з телеграм-боту?

Link to comment
Share on other sites


21.03.2023 в 16:33, Jul сказал:

Доброго дня! Підкажіть будь ласка. Чи є можливість відповідати через чат-бот в телеграмі? Чи тільки в адмінці на сайті? Тобто задача обернена. Клієнт пише на сайті, а відповідь отримує з телеграм-боту?

Добрий день, ні так це не працює. Клієнт пише в телеграм, менеджер в адмінці сайту. Тільки так

Link to comment
Share on other sites

21.03.2023 в 16:40, bogdan281989 сказал:

Добрий день, ні так це не працює. Клієнт пише в телеграм, менеджер в адмінці сайту. Тільки так

А зробити зможете? Є доповнення для версії 3.0, а у нас 2.3 - розробник, не має часу допомогти, нажаль.

Link to comment
Share on other sites


21.03.2023 в 16:54, Jul сказал:

А зробити зможете? Є доповнення для версії 3.0, а у нас 2.3 - розробник, не має часу допомогти, нажаль.

Я нажаль не зможу допомогти

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.