Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Изменение функционала по нажатию на изображение товара


Recommended Posts

Добрый вечер, форумчане. Заказчику понадобилось несколько изменить функционал:

по нажатию на изображение товара в какой-либо категории должно открываться не product.tpl а большое изображение товара и !при листании его должны листаться изображения товаров из этой категории! после чего уже по щелчку на большое изображение должна открываться product.tpl этого товара, на изображении какого остановились.

Эксперты, сильно нуждаюсь в помощи...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


покажите, что вы уже сделали для решения этой задачи.

мы можем подсказать, но делать за вас вашу работу вряд ли кто-то станет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

я дизайнер всего лишь, для решения этой задачи сверстал шаблон)) Чисто логически рассуждая нужно поменять адрес ссылки в классе image в category.tpl а как галерею организовать с листанием и тем, что выше - дебри. Пока до большего не додумался, ясен перец, что результат не тот, которго ожидал.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


я дизайнер всего лишь, для решения этой задачи сверстал шаблон)) Чисто логически рассуждая нужно поменять адрес ссылки в классе image в category.tpl а как галерею организовать с листанием и тем, что выше - дебри. Пока до большего не додумался, ясен перец, что результат не тот, которго ожидал.

Обычно для этого используются JS приложения (типа jQuery c плагинами а точнее со сладерами вариантов которых на просторах интернет море) и наборы картинок с именами, образованными от имени основной картинки. Но если знаний программирования нет, то сами не сделаете. Ну или искать готовый модуль.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах