Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Вывести поля Simple

mulka45

Recommended Posts

Доброго дня, подскажите, как можно вывести имеющиеся поля Simple в админку путем <?php echo $pole; ?>

как вывести целиком массив примерно понимаю, но нужны именно конкретные значения. Выводить планирую в sale/order

Что для этого нужно добавить в контроллер и модель?

Простите, я только начинающий, поэтому разобраться с кодом сложно. 

Заранее спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, mulka45 сказал:

Простите, я только начинающий, поэтому разобраться с кодом сложно.

Если вы про катомные поля, то в faq модуля симпл написано как можно это сделать. Так же в архиве с модулем есть ocmodы для примера которые выводят эти поля в админку в заказ.

Надіслати

В 01.06.2021 в 02:51, iglin сказал:

Если вы про катомные поля, то в faq модуля симпл написано как можно это сделать. Так же в архиве с модулем есть ocmodы для примера которые выводят эти поля в админку в заказ.

если честно не понимаю для кого там инструкции. те кто в этом шарят, это вообще им не нужно, те кто не шарят, для них это просто кусок кода с которым не понятно что делать, хотя судя по ответам разработчика в его теме, он любит троллить людей...

в модель как я понимаю вставляю так:

$query = $this->db->query('SELECT * FROM `' . DB_PREFIX . order . '_simple_fields` WHERE `'.order.'_id` = \'' . vizitka . '\' LIMIT 1');

подставил order так как хранится в этой таблице, нужно вывести значение из колонки "vizitka"

в контроллер это:

$field_value = $query->row['vizitka']; // field_id - идентификатор нового поля

и что дальше? на этом инструкция обрывается. Хотя вот это мне тоже не ясно откуда тут:

image.png.7707e015a67a024908c561e21b811f0f.png

как я понимаю в шаблоне теперь нужно вывести так?

<?php echo $field_value['vizitka']; ?>

но не робит

Надіслати

12 минут назад, mulka45 сказал: