Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Здравствуйте. Сайт: https://элит-маркет.рф/. Ищу исполнителя для выполнения ТЗ (во вложении) в модуле. Рассмотрю исполнителей только с большим опытом работы в данном модуле. Цены и сроки пишите в личку.

 

ТЗ по фильтрам в категориях мебели.docx

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 минуты назад, egor23 сказал:

а при чем тут тз и аоп, каким боком они связаны ?

Работа с товарами выполняется через АОП. Сразу видно, что у вас опыта маловато для этого.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, owner1 сказал:

Сразу видно, что у вас опыта маловато для этого.

это у вас опыта мало внятно и четко давать тз.

покажите в тз где у вас написано, что надо настроить аоп что бы он правильно создавал атрибуты ?

ну и до кучи если вы имели ввиду что бы настроить аоп что бы вместо атрибута который находится в прайсе, к примеру - стальные 1,5 мм ставилось просто - стальные, а вместо атрибута из прайса - Хромир. сталь, ставилось - Хромированная сталь, то так надо и писать.

Змінено користувачем egor23
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


12 часов назад, egor23 сказал:

это у вас опыта мало внятно и четко давать тз.

покажите в тз где у вас написано, что надо настроить аоп что бы он правильно создавал атрибуты ?

ну и до кучи если вы имели ввиду что бы настроить аоп что бы вместо атрибута который находится в прайсе, к примеру - стальные 1,5 мм ставилось просто - стальные, а вместо атрибута из прайса - Хромир. сталь, ставилось - Хромированная сталь, то так надо и писать.

Читать научитесь сначала, пожалуйста. Я не писал, что мне нужно настраивать АОП. Я дал четкое ТЗ. И те, кто знает, как им пользоваться, сразу догадаются, что мое ТЗ делается через инструменты))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис