Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Не отправляются уведомления на email при заказе, ни клиенту ни админу !


Recommended Posts

Знаю тема избитая, но я не знаю как её решить уже несколько дней. Потихоньку создаю и настраиваю интернет магазин, как то при тестировании оформления заказа заметил что перестали переходить уведомления на емаил ни клиенту ни админу. Ещё раз проверил, да действительно глухо. Так как голова была забита другим вопросом, решение этой проблемы отложил на потом. Но через несколько дней при очередном тестировании оформления заказа, удивительным образом уведомления опять стали приходить без нареканий.  Думаю класс !!! хоть от одной головной боли избавился, но не тут то было. Ещё через несколько дней ситуация повторилась, уведомления опять пропали. Начал заниматься этим вопросом, загуглил оказывается довольно частая проблема в opencart но проявляется по разному,  для начала проверил полностью ли не работает почта или только уведомления о заказах. У меня отказали только уведомления о заказах, всё остальное (рассылка, уведомления об отзыве, обратная связь) работает.  Поиск по проблеме навёл меня к некоторым рекомендациям. 1)Что бы у админа и в настройках магазина был одинаковый мейл (выполнил) 2) Желательно что бы мейл был доменным (выполнил)(пробовал разные yandex, gmail, mail нигде не заработало) 3) Настроить почту через SMTP (отказался от этого) мне её настроил хостер когда я обратился к ним с проблемой, через SMTP при оформлении заказа сайт зависал наглухо (не знаю почему так но это меня сразу оттолкнуло от этого варианта. При поиске ещё были варианты с ковырянием движка opencart, но я не решился так, что бы не усугубить положение дел. Было решено откатить сайт из бекапа которые делает хостер ежедневно, откатился до момента когда всё работало.  Уведомления опять стали приходить,(проверил раза три с промежутком в 5 минут). Но через пару часов уведомления опять заглохли (при этом я ни чего не трогал в админ панели сайтом) Начал опять откатываться с бекапа но только в этот раз сначала откатил только файлы (ситуация не изменилась) когда откатил базу данных (всё опять заработало). Подождал пару часов, опять всё заглохло. Снова начал откатываться но в этот раз первую откатил базу данных, и сразу всё заработало. 

Что я выяснил своими манипуляциями, то что за эти пару часов в базе данных что то происходит что то меняется, и уведомления перестают работать.

снял дамп базы с неработающими уведомлениями и через Total Commander  пытался сверить с работающим дампом, (он нашёл 25 различии в дампах) но так как я мало что в этом понимаю у меня проблему выявить не получилось.

Прошу помощи у знающих людей где что посмотреть (готов отправить дампы) проверенным форумом людям. Готов оплатить вашу помощь.

Сайт 

ocStore 3.0.2.0

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Думаю дамп БД тут мало чем поможет. Нужно смотреть логи почтовой службы сервера для начала, выполняется ли отправка письма опенкартом, далее смотреть логи работы скрипта отправки

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

39 минут назад, Flint2000 сказал:

Думаю дамп БД тут мало чем поможет. Нужно смотреть логи почтовой службы сервера для начала, выполняется ли отправка письма опенкартом, далее смотреть логи работы скрипта отправки

Прошу прощения ! Но не совсем понял какие логи смотреть, это где то у хостера или в Система » Инструменты » Журнал ошибок ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 18.08.2020 в 01:42, neonox сказал:

У вас сейчас отправка настроена через функцию mail? Если да, то обращайтесь к хостеру, они должны дать логи отправки писем.

Спасибо ! Обязательно обращусь к хостеру с этим вопросом.

В 18.08.2020 в 06:36, Dotrox сказал:

В таблице oc_setting изменения есть?

Да я честно говоря не смог разобраться где и что смотреть. Сейчас через поиск пытался найти oc_setting и не чего не нашёл.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Снова всем привет ! Так и не смог я разобраться с этой проблемой, поэтому поднимаю тему. Общался с хостером, говорят что попыток отправки писем не было за исключением тех когда я оставлял отзывы на сайте. Сам я не в силах решить этот ребус. 

Так что вопрос ставлю ребром. Есть ли человек который выявит проблему и решит её ? Само собой не бесплатно. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вопрос решён ! Благодаря Алексею @thentru Были проблемы в настройках 2 модулей, модуль доставки Сдек и модуль интеграции с Мой склад. Если я правильно понял Алексея эти два модуля создали события при выполнении которых блокировалась отправка уведомлений. Алексей поменял в базе данных приоритет выполнения событий, так-же правильно настроил почту для домена. Теперь всё отлично работает, за что ему огромное спасибо !

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.