Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Настройка почты подскажите.


Ruslan1111

Recommended Posts

Скажите что выбирать в админке в почте Маил или smtp как все это заполнять и не совсем пойму зачем если и при пустых полях все заказы приходят и вроде бы все отправляется. Мне нужно что бы все приходило на сам сайт заказы обратная связь и с него можно отправлять + на [email protected] как это все организовать?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Мне нужно что бы все приходило на сам сайт заказы обратная связь и с него можно отправлять + на [email protected] как это все организовать?

Сделайте меня это развидеть :mellow:

А если серьёзно, то ещё раз, подробнее и без ошибок напишите и вам ответят ;)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Сделайте меня это развидеть :mellow:/>

А если серьёзно, то ещё раз, подробнее и без ошибок напишите и вам ответят ;)/>

да что тут не понятного я не могу понять, что вводить в админке для почты вот и все.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Почта: Mail

Параметры функции mail: пусто

SMTP хост: пусто

SMTP логин: пусто

SMTP пароль: пусто

SMTP порт: 25

SMTP таймаут: 5

Далее по вашему усмотрению.

Хорошо а дальше если я хочу что бы приходило в the bat на [email protected] просто создаю ящик на хосте правильно?

И еще такой вопрос почему когда делаю рассылку о новостях яндекс принимает именно от моего сайта ответ в спам. (отправляю на свою почту)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...

Здравствуйте. Помогите с обратной связью. Она у меня не работает. То есть сообщение отправить можно, но на почту оно не приходит, хотя сообщения о новом зарегистрированном пользователе и о новом заказе приходят мгновенно. Как это исправить?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


FAQ почитай сначала.

В FAQ в теме "Почта" решение своей проблемы не увидел. В настройках почты магазина указан протокол MAIL. В магазине используется email, зарегистрированный на gmail.com. Какие еще могут быть причины, ведь по сути почта у меня работает (уведомления о регистрации нового покупателя и о новом заказе приходят), а вот обратная связь - нет. Хотя никакой ошибки при отправке сообщения через форму обратной связи не выдает, а пишет "Ваш запрос был успешно отправлен администрации магазина!". Но письма не доходят!

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


смотри логи.

сначала движка, затем сервера.

возможно понадобится помощь техподдержки (для получения данных из логов почты сервера хоста).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

смотри логи.

сначала движка, затем сервера.

возможно понадобится помощь техподдержки (для получения данных из логов почты сервера хоста).

Спасибо, но я практически ничего не понял из ваших слов. Лучше уж я найду специалиста по этому вопросу и решу эту проблему за оплату!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.