Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как реализовать Интрернет магазин + склад + CRM?


Recommended Posts

Здравствуйте

 

Я новичок и меня интересует как можно сделать чтоб интернет магазин был привязан к складскому учету и CRM системе (И какие системы учета товаров и crm выбрать)? И нужно ли все? Возможно все это можно сделать в OpenCart?

Вопрос не только о Opencart, а вообщем о работе интернет магазина, кто как работает поделитесь пожалуйста опытом 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Добрый день, CRM систему можно выбрать практически любую, я работал с AMO, Bitrix24, RetailCRM, они легко интегрируются и дают возможность управлять интеграцией через код (отправлять свои поля и данные, какие-то условия прописывать, всё работает чётки по API), система складского учёта - МойСклад, также легко интешрируется, но есть некоторые сложности - разработчик модуля интеграциции с МоимСкладом - украинская компания, которая не пойдёт на уступки, даже если ты купишь лицензию (есть бесплатная и платная лицензция), нам понадобилось внести корректировки в каком-то файле модуля интеграции с моим складом, но этот файл оказался зашифрованным через IonCube, поддержка ничем помочь не смогла, просто послали - обидно. Других адекватных систем учёта с Опенкарт не встречал, пробовали работать с компанией Инфо-Предприятие, но у них нет готового решения для Opencart, они нам пытались наладить всю систему интергации через CSV Import/Expotr Pro, копаются уже второй месяц, ответа пока нет. Пробовали работать с облачной 1С, компания, которая предоставляет модуль интеграции Opencart и 1С работаю очень медленно, очень тугие пообщению (лично мне так показалось) и в итоге всё равно за 3 месяца они не сделали полноценную интеграцию, говорю конкретно за 1c-opencart.ru, может только мне так не повезло, да и клиенту не понравилась работа с облачной 1С и в итоге отказались в пользу МоегоСклада.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах