Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Простой ИМ

Recommended Posts

Вы видимо не совсем поняли))) мне не нужен такой сайт...я просто озвучил срок и цену выполнения данного вида работ...(прочитайте все сообщения с самого начала)))

Если для Вас такой дизайн сайта- сложность, то желаю Вам успехов в освоении движка.

P.S. На веблансер.нет я не новичок и вам там за 50$ действительно "сварганят", потом еще 150$ на доделки и вылезет та же сумма))) в 200$. Но 1000 американских рублей, думаю слишком для такого ИМ

Хотите скопипастить тот диз что я привёл в пример?

Похлопать Вам?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

разве я где то написал: "Скопирую дизайн этого сайта за 200$ ?"

цена была озвучена на основании предложенного варианта: функционал, оформление отображения товара и т. д.

(честно говоря дизайн не очень)

я более 3-х лет работаю на фрилансе и у меня ни одного заказа не было выполнено путем "копипаста" - это тупо и не оригинально. Считаю что каждый сайт должен быть уникальным, для этого и нанимают фрилансера, а тупое натягивание шаблона на движок доступно и не профи, достаточно прочитать пару статей в FAQ, любого движка, не только Опенкарт. Цена определяется по сложности работы и затратности моральных, материальных и физических ресурсов (существует на фрилансе такая ставка: цена за 1 час работы, если вам это известно), обычно из этого и складывается цена работы над сайтом. Цена в 35000 ко многому обязывает, и точно не отвечает представленому образцу. Спасибо.

думаю нет смысла в дальнейшем обсуждении, удачи.

Свои ковры я выхлопаю сам.

т.е. уникальный ИМ стоит 7000 всего и делается за три дня?

пример покажите своей работы, может я и правда заблуждаюсь.

35к. = уникальный, индивидуальный диз+ вёрстка+оптимизация+перенос и настройки = 3 недели.

То пример хозяину обошелся 45+ без марафета и оптимизации как я знаю.