Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Можно ли запретить пользователю только добавление определенного статуса заказа?


BF1138

Recommended Posts

В магазине работает менеджер. Все заказы обрабатывает, изменяет их, добавляет промежуточные статусы заказ, типа "перезвонить" и тд. Возможно ли запретить ему применять конкретные конечные статусы типа "отменен" и как это сделать? Как-то настроить определенное событие и добавить его в список разрешений для группы пользователей?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А добавлять новые позиции товара или исправлять какие то поля в заказе (номер телефона, фио, адрес, удалить товар). менеджер может? 

Змінено користувачем Asmadian
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


да в том и дело, что запретить нужно только добавление определенного статуса))) только отмену. а типа пока она обрабатывает заказ дозванивается и тд, все это сама меняет

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


38 минут назад, AUSS сказал:

можно добавить проверку при смене статуса

проверку в каком плане?

 

38 минут назад, AUSS сказал:

лучше сразу ищите исполнителя

да я в принципе понимаю, что сама не сделаю

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


21 минуту назад, BF1138 сказал:

проверку в каком плане?

 

да я в принципе понимаю, что сама не сделаю

любая

проверка на id пользователя, проверка что пользователь относится к определенной группе и тд

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, BF1138 сказал:

В магазине работает менеджер. Все заказы обрабатывает, изменяет их, добавляет промежуточные статусы заказ, типа "перезвонить" и тд. Возможно ли запретить ему применять конкретные конечные статусы типа "отменен" и как это сделать? Как-то настроить определенное событие и добавить его в список разрешений для группы пользователей?

Возможно

Для определенной группы создается список разрешенных  статусов

По сути.. со стороны запроса это не сколько сложно, сколько нужно правильно валидировать
+ форма ограничивающая  права

Кроме того, нужно ли валидировать список доступных статусов в списке, или только нужна валидация при смене статуса
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

12 часов назад, chukcha сказал:

Кроме того, нужно ли валидировать список доступных статусов в списке, или только нужна валидация при смене статуса

наверное нужно валидировать список, так как клиент хочет, чтобы менеджер не мог только закрывать заказы, то есть присваивать статус "выполнен"

 

напишите в личку цену плз. 

Вы наверняка сможете справиться с задачей!

Змінено користувачем BF1138
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


16 часов назад, Asmadian сказал:

А добавлять новые позиции товара или исправлять какие то поля в заказе (номер телефона, фио, адрес, удалить товар). менеджер может?

да в том и дело, что если все это запретить, тогда работа менеджера будет бессмысленной. поэтому только закрывать заказ (ставить "выполнен") нужно запретить.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.